Поздравляем с днем рождения! |
![](https://img.beatles.ru/i/postman/birthday2.gif) |
summer-summer (33), пушкарев (34), Edem (35), патти (35), fix (37), Sergey_ (37), эльмира (38), Андрей Тодоров (39), Rediska84 (40), OnlyOne (45), Anonymous (47), lady_di (49), pvt.Johnes (50), samson (55), AHDN (57), KaValer (57), old fred (61), ringostalin (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
![](https://img.beatles.ru/i/postman/birthday3.gif) |
SVAAAVS (9), Ketrin61 (11), Abstraction (13), Алкей (13), MBK (13), beatlemania (13), HEAVY999 (17), Korel (17), Saleks (17), Pit Best (19), Биллгон Барро (19), алазон (20), krysov (21), Alex Yearshow (21) |
|
|
|
One Day
|
|
Обложки заметны, опечатки - нет. |
|
![Сообщение Сообщение](https://img.beatles.ru/i/postman/icon_a.gif) |
|
Re: Неизвестные 60-е. Часть 51. Elmer Gantry's Velvet Opera Автор: One Day Дата: 28.05.05 16:53:09 | Перейти в тему |
|
|
|
karp >Когда вокруг столько "запоминающегося", то зачем слушать "незапоминающеся"?
Как фоновую музыку (когда устаешь от фонового авангарда). Необязательно же слушать только то, что запоминается) |
|
![Сообщение Сообщение](https://img.beatles.ru/i/postman/icon_a.gif) |
|
Re: Неизвестные 60-е. Часть 51. Elmer Gantry's Velvet Opera Автор: One Day Дата: 28.05.05 11:48:54 | Перейти в тему |
|
|
|
karp Остальные песни просто не запоминаются. Альбом спокойно слушается полностью, но вспомнить, что ты слушал, достаточно сложно. |
|
![Сообщение Сообщение](https://img.beatles.ru/i/postman/icon_a.gif) |
|
Re: Неизвестные 60-е. Часть 51. Elmer Gantry's Velvet Opera Автор: One Day Дата: 27.05.05 23:29:15 | Перейти в тему |
|
|
|
А мне казалось, что Ride A Hustler's Dream вышел в 1970 году (кстати, ошибался - в буклете написано, что в 1969, верно). Очень приятный альбом. Одиннадцатым треком идет инструментальная блюзовая версия Eleanor Rigby. Интересная прог-композиция Raga; все остальное - достаточно мелодичные, местами блюзовые, песни. |
|
|
|
А мне не только The Big Star нравятся, но и The Box Tops. |
|
|
|
А название "Вигвам" норвежцы, видимо, позаимствовали у достаточно известной финской прог-группы семидесятых. Странно, что за это не дают по рукам. |
|
|
|
Я тоже, пожалуй, выскажусь по поводу концерта Ино и Таха (хотя мне и не за сорок, надеюсь, меня отсюда не прогонят). На концерте я был в Петербурге. Концерт проходил в Манеже Кадетского Корпуса - не очень большой зал с четырьмя или пятью барами, низким потолком и прочими прелестями клуба для танцев. Звук был плох; вся этническая составляющая (восточные мотивы алжирца, африканские бубны и т.д.) утонула в неприлично мощной ритм-секции. Шел я, конечно, на Брайена Ино (и на Хиллиджа - как приятное дополнение), надеясь, что Ино будет самым деятельным образом влиять на звуковую панораму. Перед концертом, выйдя во дворик, я увидел мирно сидящего (молодого и лысого) Ино, разговривающего с Хиллиджем и публикой. Подписал диск, спросил что-то, Ино ответил - совершенно замечательный человек с отменным чувством юмора и ослепительной улыбкой. Теперь про сам концерт. Ино был великолепен (когда его было слышно). Электронные заклинания, джедайское помахивание рукой, растиражированные на всю песню вокальные вставки (что-то на французском). Очень хотелось на несколько минут отключить безголосого алжирца и послушать музыку. Этника, на мой взгляд, была несколько "пластмассовой" - алжирец на сцене, поет на арабском и французском (тоже арабский с такой акустикой - слова разобрать было очень сложно), но получается не "тонкий восточный аромат", а Таркан для интеллекуталов. Кроме всего прочего понравился бегающий туземец-ударник, очень четкий бэк-вокал, вообще использование вокала (не у Рашида) как еще одного музыкального инструмента - вокальные эксерсизы Ино, бас-гитариста, бэк-вокалиста. Сильные, на мой взгляд, первая (инструментальная) и последняя (с нарастающим темпом) композиции. Не произвел никакого впечатления Рашид Таха, нелепо поливающий публику минеральной водой, пытающийся спеть с залом хором (так и не получилось; зал не знал ни арабского, ни французского). Ино - пять баллов. Потраченных денег не жалко. Публика, кстати, состояла не только из "золотой молодежи" (как на Дамо Сузуки), но и из почтенных любителей Roxy Music, эмбиента, прога и этнической музыки, которой они так и не дождались(человек десять ушло после второй композиции). |
|
|
|
karp Можно я немного Вас вопросами помучаю об изданиях? Family выпускали пираты? И если выпускали, то давно ли?
|
|
|
|
C днем рождения. Отдельное спасибо за интересный дневник на LJ. |
|
|
|
Период с Cora нравится меньше, чем без него. Любимый альбом - Fabulous Drop (1998). Очень приятное сочетание саксофона и гитары, работащих параллельно над развитием композиции. Гитары две - одна в левом канале, вторая в правом. Звучание очень внятное и сочное, а когда к ним присоединяется саксофон, получается еще занятнее. Неплох Paradise. Хорошие альбомы у Curlew, на мой взгляд, те, что не очень далеко отошли от джаза. |
|
|
|
Rare Bird нравится. As Your Mind Flies By - сильный альбом и очень приятная одноименная композиция. Грамотный клавишно-органный рок. Первые два альбома слушать тоже можно (но не часто). Sympathy - стандартная сингловая песня. Из интересного: Дэвид Кафинетти из Rare Bird должен был играть в группе известного нам Мала Эванса, но не успел - Эванса застрелили. Jade Warrior: Одновременно похоже на многое и не похоже ни на что. Звучание у них интересное - сбивка темпа, иногда вычурное, помпезное. Альбомы семидесятых легко доступны. Нравятся Way Of The Sun и Floating World.
|
|
|
|
karp А я (что самое интересное) покупал Сахару, потому что они получились из Subject Esq. Мне очень понравился одноименный альбом, от Сахары я ожидал даже большего. Увы. |
|
|
|
karp Поищу. Очень часто группы, из которых вырастали значительные prog-проекты, мне нравятся не меньше (а иногда и больше), чем то, что из них получалось (Subject Esq => Sahara и т.д.) |
|
|
|
karp Мне тоже нравится Brainstorm. Не знаю, сколько у них альбомов и издавались ли они, но концертник Last Smile и стдийный альбом Smile a While нравятся.
Не знаю, где в Петербурге можно найти диски МАЛС'а. По почте, наверное, можно получить. |
|
|
|
Зимми Рамоун Бах и Моцарт - это академическая музыка. Можно сказать, классика академической музыки. А The Beatles (и Ramones) - это популярная музыка. The Beatles - классика популярной музыки. Истинная классика - их даже, наверное, в школе проходят. Так мне это видится. С трудом понимаю, о чем разговор идет. |
|
|
|
Walrus Трауэр нравится. Если нравится вязкий блюз-роковый звук и отличная гитара, брать нужно. Рекомендовать что-то конкретно сложно - я начинал с альбомов 73 и 74 годов - Twice Removed From Yesterday и Bridge of Sighs. Понравилось, стал покупать дальше.
Против Артура Брауна тоже ничего не имею. Если учесть, что я вполне нормально отношусь к "ненормальным" совместным проектам Брауна и Клауса Шульце, то здесь адекватного комментария не получится.
Про Cactus - то же самое, что у Кота Котофеича. Сначала понравилось, сейчас практически не слушаю.
В Badger из Yes, если я правильно помню, только Кайе. Всего выпустили два альбома. Второй White Lady (1974). Посмотрите на allmusic.com - там кое-что написано. С Yes я бы даже сравнивать не стал.
karp Я знаю, Вы следите за "лицензионными" изданиями в России. Не подскажите, Curlew у нас издавались?
|
|
|
|
Честно говоря, узнавая все больше и больше об алжирце, начинаю бояться, что зря купил билет. Картина вырисовывается следующая - Ино сидит на краю сцены на стуле и ничего не делает (продюссер), а Рашид прыгает с африканской дудкой и кричит о бедственном положении иностранцев во Франции; над сценой звучит техно-бит. Не хотелось бы такого. |
|
|
|
В Петербурге билеты на Ино стоят по 600 рублей (концерт пройдет в Манеже Кадетского Корпуса). Все-таки пойду. |
|
|
|
karp Я вчера послушал этого алжирского господина - думаю на концерте будут электронные импровизации Ино и рок-этнику Рашида. Если успею купить билеты, пойду. Хотя, конечно, присутствие "чартового" алжирца настораживает.
|
|
|