Поздравляем с днем рождения! |
![](https://img.beatles.ru/i/postman/birthday6.gif) |
summer-summer (33), пушкарев (34), Edem (35), патти (35), fix (37), Sergey_ (37), эльмира (38), Андрей Тодоров (39), Rediska84 (40), OnlyOne (45), Anonymous (47), lady_di (49), pvt.Johnes (50), samson (55), AHDN (57), KaValer (57), old fred (61), ringostalin (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
![](https://img.beatles.ru/i/postman/birthday2.gif) |
SVAAAVS (9), Ketrin61 (11), Abstraction (13), Алкей (13), MBK (13), beatlemania (13), HEAVY999 (17), Korel (17), Saleks (17), Pit Best (19), Биллгон Барро (19), алазон (20), krysov (21), Alex Yearshow (21) |
|
|
|
One Day
|
|
От менталитета зависит не степень, а способы "оболванивания". |
|
|
|
Sitaradio Зимой в Тромсе очень красиво. Тромсе замечателен тем, что в нем сохранился хоть какой-то "скандинавский колорит". Еще он, и правда, чистый, уютный. А фьорды в Норвегии все замечательные. |
|
|
|
>> завтра концерт 46664 в Тромсё. Не понимаю, зачем в такую дыру надо ехать.
Тромсе - это не дыра (дыры бывают в космосе и в колготках). Это один из северных городов Европы, один из самых приятных городов в Норвегии. |
|
|
|
Горыныч Странно. У меня в каталоге и на диске значится 1978 год. АМГ говорит о 1983. Наверное, все же 1983 - верно. >>"В принципе, ничего нового" - надо учитывать, когда это создавалось. Я имел в виду, что нет никаких музыкальных откровений. Не первый все же подобный альбом. |
|
|
|
Андрей Хрисанфов
>>Набрал полные руки шведской Кайпы - и кручу сейчас, оттягиваюсь. Мне больше всего понравился первый одноименный альбом. Inget Nytt Under Solen - тоже с интересом слушал. А на Solo зевал и до конца, кажется, не добрался. А Вам как? |
|
|
|
Прошелся немного по джазовым флейтистам: Rahsaan Roland Kirk - взял три альбом. We Free Kings (третий студийный), концерт "Compliments Of The Mysterious Phantom" и отличный альбом с Алом Хибблером (вокалист, работал с Эллингтоном). Слепой мультиинструменталист, играющий на нескольких саксофонах, флейтах, свистках, с экспрессивным вокалом и особой "поющей" манерой игры на флейте. Йан Андерсон, если не ошибаюсь, достаточно часто вспоминал его в интервью (все и так слышно). Herbie Mann - у него игра на флейте почти академическая. Я слышал о нем, как о большом любителе этнических экспериментов (босса нова, восточно-европейские мотивы), но купленный альбом Beyond Brooklyn с Филом Вудсом (саксофонист) - отличный чистый джаз. Других альбомов пока не достал. Hubert Laws - взял два альбома Romeo & Juliet (1976) и Crying Song (1969). Тут даже сложно (мне) определить жанр - джаз присутствует в больших количествах, но разбавлен. Присутствуют клавишные, струнные, духовые - оркестр) На Crying Song - клавишно-флейтовая версия Let it Be.
Что-нибудь еще посоветуете?
|
|
|
|
Альбом Apollo (1978 все же) взял. Это саундтрек к фильму НАСА о полетах Аполлонов на Луну. Очень атмосферный, космический альбом. Roger Eno - соавтор трех композиций. В принципе, ничего нового, но настроение созерцательно-мечтательное создает отлично. В проекте участвует известный продюссер и композитор Daniel Lanois.
Вопрос. У Джона Зорна (John Zorn) есть несколько практически джазовых альбомов(видимо, ранних), где он не только композитор, но и саксофонист. Не подскажите, как они называются? Зорн неоклассический, авангардный и прочий, не поддающийся классификации, есть в достаточном количестве, интересно узнать именно про его джазовые альбомы. |
|
![Сообщение Сообщение](https://img.beatles.ru/i/postman/icon_a.gif) |
|
Re: Администрация Beatles.ru приносит извинения Игорю Матвееву Автор: One Day Дата: 13.06.05 03:01:30 | Перейти в тему |
|
|
|
Тема называется "Извинения Игорю Матвееву", а уже было сказано, что Игорю Матвееву понадобится "много деньжат и времени", чтобы что-то доказать, что авторских прав нет, а если они и есть, то к статьям Матвеева никакого отношения не имеют. И прочие сообщения про нормальных художников.
|
|
|
|
Меня совершенно не волнует, идет ли передача Евдокимова в записе, что с ней делают до того, как отправить в эфир - я очень рад, что к нему в студию не звонят вечно жующие девочки и заикающиеся мальчики, я рад, что повтор композиций минимален, а комментарий грамотен и к месту. Я вовсе не хочу сказать, что Ильинский неудачно ведет программу (хотя иногда именно такое впечатление и складывается), просто программа в таком формате изжила себя, и представляется мне скучным самоповтором. Поэтому мне не совсем понятно, зачем Венедиктову переносить ее эфирное время на час назад (тем более, думаю, рейтинг ее не очень велик). |
|
|
|
Кроме Дюрера (который жил все же в Нюрнберге, а в Аахене был недолго и проездом, если мне не изменяет память) и Ruphus Zuphall, Аахен знаменит тем, что был столицей Римской Империи при Карле Великом. Но к Come Together это отношения не имеет. |
|
|
|
А мне первый еще альбом нравится, одноименный. С The Doors даже сравнивать бы не стал. Кроме географии, явных точек соприкосновения не вижу. |
|
|
|
sunset Евдокимов вообще очень квалифицированный и профессиональный ведущий и "знаток блюза". Я помню пару лет назад послушал его программу про архаичный блюз, он так грамотно комментировал грамотно выбранные композиции, что с тех пор довоенный блюз стал моей болезнью, за что Евдокимову большое спасибо. >> Редкий акустический Леннон, любопытен. Очень выручает эфир и придает энергию хитпарад 60-х, это удачный ход. Слушается недурно.
Под конец интереснее стало, согласен. Но я вспоминаю, с какой радостью ждал вечера пятницы года два назад и не могу понять, то ли я так изменился, то ли эфир Ильинского. Думаю, и то и другое. |
|
|
|
Лена me mine Я ж мнение свое высказал. Мое мнение никоим образом не подразумевало такой реакции. sunset Сегодня два эфира подряд прослушал. За час Евдокимов поставил Чарли Пэттона и Дженис Джоплин, Эллу Фитцджеральд и Майлза Дэвиса. А у Ильинского - невнятные розыгрыши дисков, отсутствие информации о важных релизах, Rock'n'Roll Music в двадцать первый раз. Вот сейчас, правда, прозвучало занятное исполнение Rock Island Line Джоном Ленноном (которому, на мой звгляд, далеко до исполнения Leadbelly) и другие достаточно интересные записи (интересные тем, у кого их нет дома). Программа-то, возможно, неплохая, но два часа эфирного времени ночью - самое то. |
|
|
|
C каждым разом "Битловский эфир" нравится все меньше и меньше. С большим удовольствием слушал бы программу "Весь этот блюз" на час дольше, а Ильинского куда-нибудь в глубокую ночь.. |
|
|
|
Горыныч Недавно слышал альбом Apollo (1977) Brian & Roger Eno. Обыкновенный ambient. На следующей неделе я этот альбом получу, напишу подробнее. |
|
|
|
Купил сегодня; порадовало: 1. Osanna - Landscape Of Life После двух замечательных альбомов L'Uomo(1971) и Palepoli (197?), качественных образцов нетрадиционного итальянского симфо-прога, наконец-то купил и Landscape Of Life (1974). Довольно разнообразная музыка - от удачных элементов авангарда (Fog in my mind) до баллад с саксофоном. Совершенно ненормальные ударные. Понравилось. 2. Morsof - Heap (2004). Дебютный и пока единственный альбом авангардных японцев. Часть альбома напоминает King Crimson, другая - Soft Mashine. Очень "правильный" саксофон. Кроме саксофона - басс и ударные. На обложке изображена восточная тетя с большим мечом, большой грудью и маленькой зверюшкой на плече. Сильный дебют. Любителям King Crimson и Soft Mashine должно понравится. |
|
![Сообщение Сообщение](https://img.beatles.ru/i/postman/icon_a.gif) |
|
Re: Мини-винил (mini-vinyl) от компании Azia records Автор: One Day Дата: 06.06.05 20:01:39 | Перейти в тему |
|
|
|
В Петербурге видел мини-винилы Deep Purple (от Азии, видимо) за 180 рублей на Пушкинской, 10. |
|
|
|
karp
Спасибо еще раз. Купил Family. Это копия 2 в 1 с релиза Fruitgum (кенгуру), где, кстати, каждому альбому отводился один диск. Звук нормальный, но на обложке большими буквами написано Music In A Doo(!)ll`s House.
Еще взял Заппу (2 в 1) - звук неплохой, но если есть старые релизы, брать совсем необязательно. На идентичнсоть пока не проверял, но длительность, кажется, верная. Недавно взял Артура Брауна Dance/Chisholm In My Bosom (та же кенгуру, 2 в 1), там последняя композиция (Chisholm In My Bosom) вместо двадцати минут длится семь (другой микс). Жаль. |
|
|
|
Ходил. Хиллиджа было слышно; только он, по-моему, плохо выспался - стоял на сцене со странной улыбкой и чуть-чуть наклонялся иногда (вот, думаю, как упадет сейчас..). Сейчас краткий отчет кину из темы про тех, кому за сорок: <..>На концерте я был в Петербурге. Концерт проходил в Манеже Кадетского Корпуса - не очень большой зал с четырьмя или пятью барами, низким потолком и прочими прелестями клуба для танцев. Звук был плох; вся этническая составляющая (восточные мотивы алжирца, африканские бубны и т.д.) утонула в неприлично мощной ритм-секции. Шел я, конечно, на Брайена Ино (и на Хиллиджа - как приятное дополнение), надеясь, что Ино будет самым деятельным образом влиять на звуковую панораму. Перед концертом, выйдя во дворик, я увидел мирно сидящего (молодого и лысого) Ино, разговривающего с Хиллиджем и публикой. Подписал диск, спросил что-то, Ино ответил - совершенно замечательный человек с отменным чувством юмора и ослепительной улыбкой. Теперь про сам концерт. Ино был великолепен (когда его было слышно). Электронные заклинания, джедайское помахивание рукой, растиражированные на всю песню вокальные вставки (что-то на французском). Очень хотелось на несколько минут отключить безголосого алжирца и послушать музыку. Этника, на мой взгляд, была несколько "пластмассовой" - алжирец на сцене, поет на арабском и французском (тоже арабский с такой акустикой - слова разобрать было очень сложно), но получается не "тонкий восточный аромат", а Таркан для интеллекуталов. Кроме всего прочего понравился бегающий туземец-ударник, очень четкий бэк-вокал, вообще использование вокала (не у Рашида) как еще одного музыкального инструмента - вокальные эксерсизы Ино, бас-гитариста, бэк-вокалиста. Сильные, на мой взгляд, первая (инструментальная) и последняя (с нарастающим темпом) композиции. Не произвел никакого впечатления Рашид Таха, поливающий публику минеральной водой, пытающийся спеть с залом хором (так и не получилось; зал не знал ни арабского, ни французского). Ино - пять баллов. Потраченных денег не жалко. Публика, кстати, состояла не только из "золотой молодежи" (как на Дамо Сузуки), но и из почтенных любителей Roxy Music, эмбиента, прога и этнической музыки, которой они так и не дождались(человек десять ушло после второй композиции).
|
|
|