Поздравляем с днем рождения! |
|
Isitory (26), Georgetta (30), Blossom Girl (34), kolesik (38), ПАс (38), MaccaInKiev (40), Dark_horse (41), Soberway (44), марфуша (45), fiks22 (50), Setter (52), Klaatu (59), LanaBond (61), bdb (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Сергей Пронин (10), Juliusspb (13), motown (15), commisarjewski (16), Отец McКензи (17), Scissors (18), LESH (18), Begimot (18), EddietheGreat (19), Teo (19), My Majesty (20), kudrevsky (20) |
|
|
|
One Day
|
|
Ой, сколько всего написали. отвечу tch и Нalloween tch: "Ты считаешь, что у бразильцев вся игра через Рональдиньо?" Нет, не считаю. Они часто играют на него и часто через него - он ведь отходит довольно глубоко назад, но такой роли, как Зидан во Франции, не играет. Halloween: "У Украины выраженный столп - Шевченко. Разве нет? А у чехов? " Шевченко - плеймейкер? Нет, конечно. А если о столпах, то на этом чемпионате Шевченко стопом совсем не выглядит. У чехов - возможно. "А с другой - фол там был совсем не злонамеренный" Это нарушение в штрафной, поэтому пенальти) |
|
|
|
" Во-вторых, что значит "оступились"?" прочитайте внимательно начало предложения и пропустите комментарий в скобочках - я писал про испанцев) "Зидан в этом матче был очень мало заметен по сравнению и с предыдущими играми французов на этом ЧМ" я не сравниваю эту игру с прошлыми (прошлые игры французы провалили, даже в матче с тоголезцами они выглядели интересно минут 20-25 - хотя этот матч журналисты записали им в актив). В этом же матче (с Испанией) французы играли очень часто, слишком часто через Зидана. Мне это показалось скучным, потому что Зидан, видимо, уже не в состоянии взять на себя игру в той степени, в которой необходимо для плеймейкера. "и с матчами других команд, где есть выраженный плеймейкер" не знаю ни одной команды на этом чемпионате, в которой бы вся игра строилась через одного человека - возможно, у Бразилии, но у них, по моим ощущениям, нужда в обязательном пасе Рональдиньо несоизмеримо меньше, чем у Франции с Зиданом. Рикельме, Фигу, Бекхэм - через них не идет игра, они эту игру делают, это разные вещи. "я очень, очень хорошо отношусь к испанцам" а я никак не отношусь к испанцам - всего лишь футбол смотрю, мне даже сложно сказать, за кого я болею - просто удовольствие получаю; для меня футбол - как вид искусства) "был забит с сомнительного пенальти." ничего сомнительного в пенальти не было. Была атака сзади на Пабло - толчок и удар по ногам. Одного толчка уже было достаточно, чтобы свистеть пенальти)
|
|
|
|
"но игры-то нет..." полностью солидарен. матч со Швейцарией смотреть было скучно, а уж количество брака в передачах (особенно у разрекламированных Калиниченко, Тимощука, Воронина и т.д.) - явно больше допустимого. Какой тут шовинизм, только футбол) |
|
|
|
Не разделяю восторга по поводу игры Франции - это первый матч, в котором они хоть как-то сыграли. И это "как-то" меня не совсем удовлетворяет (вообще-то мне всегда нравился стиль их игры и исполнители). Испанцы играли намного интереснее и изобретательнее (французы весь матч пытались закинуть мяч на Анри (или ударить, не входя в штрафную) и найти в центре поля Зидана - это скучно), но во второй половине второго тайма решили засушить игру, надеясь прибавить в самом конце (или в доп. время) - и оступились. Испанцев жаль, а французы, на мой взгляд, не заслуживали выхода из группы. Если в дальнейшем на них будет интересно смотреть - отлично. Если нет, жаль. |
|
|
|
Gene: Пожалуйста. Из прог-роковых датчан мне еще нравятся Burnin Red Ivanhoe - с уходом в сторону джаза)
"В данном топике это все равно что одна из книг Библии" а для кого-то, возможно, апокриф) хотя мне этот альбом всегда нравился. |
|
|
|
Жаль, что это закон против "кросавчегов" (которых мало), а не против "сникерсни" и других подобных языковых девиаций. Хороший закон был бы. |
|
|
|
Hammill: "Вообще почти все его "сверстники" либо полностью выдохлись, или ушли в коммерцию, и поэтому пишут не ужас, а просто незаметную чепуху. У Хэммилла предостаточно работ в 70-80, которые конкурируют с собственной его группой по оригинальности. А вообще - ещёодин момент. Слушать Хэммилла в разрыве от понимания текстов вообще недопустимо - он поэт такого уровня, что иногда кажется, что хватило бы просто стихов :-)"
Не вижу никакой логики в вашем сообщении. Какая мне разница, что делают "сверстники" Хэммилла (а что они, кстати, делают?) - я написал конкретно про его последний альбом - Veracious (можно расширить множество до нескольких последних релизов) - я считаю это не музыкой, а профанацией и издевательством над ушами. Это интересно Хэммиллу, мне нет. Теперь про стихи: 1. Мне нет дела до его стихов - я слушаю ушами, если текст хороший - отлично, если нет - тоже нормально, меня интересует исключительно просодика (как проговаривается, как ложится на музыку, интонирование и т.д.). Называя Хэммилла англоязычным поэтом, вы ставите его на один уровень с Йейтсом, Крейном, Оденом, Блейком, Фростом, Элиотом, Уитменом и т.д. - даете повод для сравнения. На мой взгляд, неструктурированный потом сознания с громадным количеством дешевых метафор и неудачных (с точки зрения поэтического мастерства) конструкций, не дает повода ставить Хэммилла в этой ряд. Это его личные переживания, положенные на музыку.
"Я согласен, что нет в музыке (почти) приставок типа панк, альтернатив, дэс и т п, которые уже бы наверняка определили КАЧЕСТВО музыки коллектива." Хоть это и не мне адресовано, отвечу все-таки, меня этот момент интересует. В музыке ЕСТЬ эти приставки, главное здесь не переусердствовать в таксономии. Я не буду слушать музыку "дэс" (и т.д.), как бы хорошо она ни была сыграна - и т.д. Для меня приставка "дэс" однозначно определяет, что это мне не подходит, что это вряд ли можно назвать музыкой и т.д. А вот, если мне скажут, что это пластинка "джазовая, конца пятидесятых", то я скорее всего ее послушаю, потому что на пятьдесят процентов она мне уже нравится )) По-моему, у каждого так.
|
|
|
|
"Кому-то нравится его рОковость и "панковость", кому-то - нет." мне, скорее, нет, но в любом случае это интереснее, чем то, что делает Хэмилл сегодня. Изданный концерт с Гордоном - ужас и кошмар, не понимаю, как это можно слушать)) шучу я, конечно, но альбом сильно не понравился. |
|
|
|
Про Тони Эштона - нужно этот диск брать? Мне Эштон в целом нравится, но - Paice Ashton Lord: Malice In Wonderland - не понравился сильно (какая-то до невероятности мутная часовая пластинка), а вот Ashton/Lord: First Of The Big Bands - нравится и очень, никаких элементов прог-рока - набор интересных мелодий, простые аранжировки, сыграно хорошо и с драйвом. Что играют Tony Ashton Band я примерно представляю, а что играет Эштон с Энтуистлом и почему я никогда не слышал про Company of Snakes с Мики Муди (из Джуси Люси, верно?), Берни Марсденом и т.д.? Думаю, живой-то концерт должен быть интересным.
|
|
|
|
Никогда не любил альбом, вынесенный в название темы. Там, по-моему, Брауновской клоунады много больше, чем музыки. А вот Браун семидесятых нравится - АМГ в полтора очка оценивает Dance и Chisholm in my Bosom, а я эти альбомы люблю (кстати, альбом изданный у нас Канкардом не идентичен фирменному - в оригинале сама Chisholm in my Bosom звучит не восемь минут, а пятнадцать). Остальные, указанные АМГ, у меня тоже есть (кроме редких работ девяностых) - неплохое впечатление производят, поэтому я бы не стал говорить, что у него только один альбом.
В начале девяностых, кстати, Артур Браун приезжал в Петербург с концертом) |
|
|
|
karp: Я пока раза три прослушал - альбом нравится, даже очень - но до восторга "вот-ну-ни-фига-ж-себе" не доходит. это однозначно пятерка из пяти баллов, но 15 из 15 - нет) 15 из 15 я бы Топографик Оушену поставил. и то не уверен) |
|
|
|
Очень хорошо будет (для чемпионата и для меня, как зрителя), если Франция не выйдет из группы. Пожалуй, наиболее бездарная и скучная собрная из тех, что должны (по составу, опыту и классу) играть результативно и интересно. Англия хотя бы забивает и выигрывает. А на Францию совершенно не хочется смотреть дальше - в 1/8 финала. |
|
|
|
Sitaradio: Вы же назвали тему "Исповедь меломана" - а потом в последнем сообщении сузили понятие "меломан" до десятка самых известных музыкантов. Конечно, если есть деньги и интересует небольшой "островок" музыки, важные вещи нужно брать на виниле, фирменными, "золотыми", японскими эт сетера. С этим странно спорить) |
|
|
|
Grigory: Так я ж не спорю. Стратегия элементарная - фирменные диски я беру, когда нигде не разобыть "дешевый" вариант или просто особо любимые диски (когда возникает маниакальное желание отблагодарить исполнителя) - чтобы и красиво все было и книжечки информационные. В любом случае, до десятка в месяц получается. Но других на порядок больше)) |
|
|
|
"И вообще, по-настоящему хорошей музыки не так уж и много, как хотелось бы." Вот в этом и разница. Я считаю, что хорошей музыки ОЧЕНЬ много (не в процентном отношении, а в количественном). Слишком много. |
|
|
|
А у меня есть жажда слушать слушать и познавать новую музыку - поэтому я не могу себе позволить покупать только фирменные диски (пускай даже не один, а 10-15) - я покупаю их в достаточном количестве, но количество музыки, которую я хочу услышать, никак не хочет позитивно соотнестись с зарплатой, возможностями и постоянной неуверенностью - а когда же мне пришлют из Америки посылку, почему она не доходит и т.д. Филофонизмом я не страдаю и страдать не собираюсь - меня интересует музыка и ее восприятие и кайфовать я могу от почти любого качества записи, лишь бы музыка была достойная. Хотя слушать музыку на компьютере себя заставить не могу - комплекс) Тем более страдать филофонизмом слушая блюз (арахаичный например) или джаз было бы очень странно. Для меня такой проблемы не существует. Сочувствую тем, для кого существует)) |
|
|
|
Хотя, конечно, двадцатиминутная сюита поражает. Там очень органично и интересно переплетаются идеи, жанры, инструменты и вокальные упражнения. а наличие саксофонов, виброфона (!), флейты и скрипки меня почти всегда радует - если с тольком все сделано и сыграно, как здесь) |
|
|
|
karp: взял Entree - с красивой обложкой. Оценил с первого раза - как работу, которую нужно послушать еще раз)) Потом прослушал еще раз. Не разделяю пафоса и восторга рецензии на progmusic.ru - http://www.progmusic.ru/rus/modules.php?name=Reviews&rop=showcontent&id=171, но альбом по-настоящему отличный - там есть много интересных моментов, он не перенасыщен инструментами (количеством их много, но звук отличный), он достаточно разнообразен, чтобы не утомлять. Он меня не стукнул так, как стукнул 2066 & Then после первого прослушивания (сейчас я спокойнее, намного спокойнее отношусь к ним), но альбом я оценил, да. а тебе он как? а вот Bachdenkel (Stalingrad) поскучнее, хотя там есть пара неплохих мелодий. |
|
|
|
Информация для петербужцев-любителей прога. Видел вчера в известном магазине "Долина Бартанга" (у Гостинки) довольно много не издаваемого в России (да и вообще довольно редкого) прога - на болванках, с полиграфией - видимо, самопал, но нормального качества. дисков около сотни - много "классических" итальянцев, немцев, скандинавов, немного неопрога. Musea, Mellow, немецкие лейблы и т.д. Взял себе Bachdenkel, (ура!) Dr Dopojam и еще парочку джаз-роковых команд. Праивльных и нужных имен видел очень много. Если интересует, поспешите - боюсь, их быстро разберут. |
|
|