Почитываю автобиографию Бобби Эллиотта, и вот какие впечатления пока складываются. Ощущение порой, будто читаешь сопроводительный текст к диапозитивам-описывается некая картинка из памяти автора, потом он может внезапно отвлечься на некий факт или ассоциацию, пришедшую в голову, перескочить на несколько лет или месяцев вперёд и потом с сухим щелчком показать следующую картинку. Не очень привычная манера, но потом осваиваешься, также помогает крупный шрифт. Из последнего прочитанного запомнился небольшой тур по Польской Народной Республике в начале 1966 года, совершённый в компании Лулу и The Luvvers, в составе которых она тогда выступала. Во время этих гастролей у неё с Тони Хиксом что-то произошло, из-за чего она потом какое-то время регулярно названивала в дом Хиксов и надоела его родителям до такой степени, что иначе как "чёртова Лулу" они её и не называли больше. Но это было, пожалуй, единственное более или менее радостное событие на этих гастролях (не считая, конечно, поездки по стране в старых купейных вагонах, что для Эллиотта, как железнодорожного фаната, было весьма запоминающимся событием). Атмосфера была давящей, во всех окружающих подозревались агенты Службы безопасности МВД, на концертах перед сценой выстраивалась шеренга вооружённых милиционеров, и на одном из концертов случился драматический эпизод. Некая девушка решила передать на сцену корзинку с цветами, но в ответ получила град ударов дубинкой. Как пишет Эллиотт, кровь была везде, в том числе и на цветах. Группа прервала выступление и ушла со сцены, а в зале начался бунт. Для его успокоения музыкантов уговорили вернуться и закончить концерт, но они сначала настояли на том, чтобы их мнения о происшедшем были услышаны, но не уточняется, кем и в какой форме. Вообще спорить с вооруженными людьми сложно, заключает этот эпизод автор. Также для меня стало сюрпризом то, что на концертах Hollies довольно регулярно были бунты, хотя казалось бы, с чего там бунтовать. Будем читать дальше. |