2Bogus:
>2Василь Гафи:
>Мне тоже так ощущается. Не знаю, в этом ли причина,
>но на концертах Пол играет партию баса восьмыми,
>нету той долбежки шестнадцатыми, как в альбомной
>версии. Ну и у Hofner для этой песни слишком мягкий звук.
Ну тут время было - максимальный расцвет Битлз. С Белым альбомом по совокупности данных вообще мало что в музыке может сравниться. В то числе и в сравнении с классикой, а не только рок. Чуть ли не из каждой песни можно оперу сделать. Плотность качественной музыкальной мысли немыслимая.
Так же просто чудовищно хороша студийная "Е-блюз" которая просто потом нигде не повторится. Версия в цирке например, намного стандартнее и банальнее вышла.
По Хелтреру насчёт 16-ых плотно (так чтоб об этом можно было говорить как об решающем факторе) там вроде их нет, но я не спец считать ноты, увы так и не освоил с листа. На мой взгляд в студийной всё собралось вместе: максимально яркий и мастеровитый вокал, сбивки Ринго и в том числе и студийные акустические параметры.
Но то что живьём далее Пол делает - тяжёлые удары аккорда (насколько я слышу - четвертные ноты), это просто творческое фиаско на мой вкус, из песни вся энергия ушла. Похожая по энергетике стала ближе к "Лейтинг Гоу" с Винус энд Марс. Гармония мелодия хороши, но в ритмике крайне тяжеловесно.
Есть клёвые решения этого вопроса за авторством Радиохэд. (на самом деле типично негритянская фишка)
В синхрон нот хлопают на 4.55 можно заценить этот момент - песня стала тяжеловесна.
А нужно так как на 1.39 - есть смещение, которое подталкивает музыкальную массу как кий бильярдный шар. Мелодия парит над ритмом в промежуточных долях.
The secret rhythm behind Radiohead's "Videotape"
Самое забавное, что у Пола есть вещи с подобным с негритянским эффектом. Уж не знаю в чём дело, но в этой вещи мелодия тоже парит над ритмом. Может дело в клавишах - мимо сильных долей (скорее всего), плюс перекуссионные причмокивания гитарой.
Короче одна из из самых негроидных вещей у Пола. Невероятно изящная по ритмике.
She’s My Baby (2014 Remaster)
Ну возвращаясь к Хелтеру. Вот более менее интересный для меня кавер. (разумеется даже в этом стиле можно ещё интереснее)
Helter Skelter - Tristan McIntosh Cover (by The Beatles)
Песня то имеет мощный потенциал для каверов, но все мыслят в категории харда,
пытаются все 1 в 1 "дважды войти в ту же реку". А дважды как говорится - не дано. (с)