Работа по созданию нового Джеймса Бонда для эпохи после Крейга ещё не началась, говорит продюсер
Новости появились после того, как Барбара Брокколи заявила, что новый приключенческий сериал на тему Бонда – «Дорога на миллион» агента 007 – поможет утолить голод фанатов.
Тара Конлэн, The Guardian сегодня.
Прошло два года с тех пор, как Дэниел Крейг положил на стол свой пистолет и часы Omega после выхода «Не время умирать». Но фанатам, отчаянно желающим узнать, кто станет следующим агентом 007, придется долго ждать, прежде чем они будут потрясены или взволнованы. Продюсер Барбара Брокколи заявила, что «впереди большой путь», прежде чем персонаж будет «заново изобретен для следующей главы», и что руководители «даже не начали» процесс модернизации франшизы. Она добавила, что следующий фильм должен будет отразить, как изменился мир за два десятилетия с тех пор, как Крэйг был утвержден на роль шестого агента 007, и отметила, что Бонда часто изобретают заново.
https://www.theguardian.com/film/2023/oct/21/work-to-reinvent-james-bond-for-post-craig...«Я возвращаюсь к GoldenEye, когда все говорили: «Холодная война окончена, стена разрушена, Бонд мертв, Бонд не нужен, во всем мире мир, и теперь нет злодеев» – и, черт возьми, это было неправильно!» сказала она, добавив, что модернизация необходима всякий раз, когда роль играет новый актер. Вместе с Крейгом они «хотели сосредоточиться на том, как будет выглядеть герой 21-го века».
Она добавила: «Дэниел дал нам возможность раскрыть эмоциональную жизнь персонажа… и мир был к этому готов. Я думаю, что эти фильмы отражают время, в котором они находятся, и впереди большая, большая дорога, заново изобретающая его для следующей главы, а мы даже не начали с этого».
Она говорила с The Guardian о новом сериале Amazon на тему Бонда «007 Дорога на миллион», который, по её словам, был «хорошим развлечением, которым можно заняться в то же время» и, как она надеется, поможет утолить голод фанатов по знаменитой франшизе.
Брокколи и её сводный брат Майкл Дж. Уилсон участвовали в кастинге для глобального приключенческого сериала, в котором девять пар обычных людей преодолевают физические и психологические трудности в местах, связанных с Бондом, чтобы выиграть 1 миллион фунтов стерлингов. Впервые бренд Бонда разрешили использовать на телевидении без сценария, и он включает в себя музыкальную тему фильма, эпические декорации и образы.
Когда ее спросили, могут ли быть другие спин-оффы Bond TV, она ответила: «Наша цель — создание художественных фильмов. Когда мы приступаем к работе над фильмом о Бонде, он занимает все наше внимание в течение трех или четырех лет, так что это наша цель.
«Мы снимаем фильмы о Бонде для большого киноэкрана, и все, что касается фильмов о Бонде, предназначено для зрителей по всему миру в этом формате, поэтому мы не хотели заниматься телевидением».
Брокколи сказал, что программа имеет «тот же идеал героизма, мужества и силы духа, что и в кино… Я думаю, что это действительно хорошее развлечение, и это то, что нужно людям».
Уилсон сказал, что шоу, созданное в результате сотрудничества Amazon Studios, Eon Productions, 72 Films и MGM Alternative, «создано для широкой аудитории, но поклонники Бонда могут найти там особенные пасхальные яйца».
Британскость, связанная с Бондом, также отражена в подборе участников, которые представляют разнообразие Великобритании и которые также обеспечивают, особенно в паре братьев из южного Лондона, «очень британское чувство юмора», соучредитель 72 Films Дэвид Гловер в розыске.
Брокколи, чей отец был основным продюсером Бонда Альбертом «Кабби» Брокколи, надеется сделать версии для других стран. «Мы еще не дошли до этого; мы хотим запустить его и увидеть реакцию… но мне бы хотелось увидеть различные версии по всему миру, из Африки, Индии и Азии».