2Гегемон:
>Если ты "сыграл" в Хэндрикса, я пожалуй "сыграю"
>в Чеса Чендлера:
>1.Переделай все это в сингловый формат(3-4 минуты).
>2.Вычисти все ненужные шумы на заднем фоне(они
>мешают восприятию и захламляют звучание).
>3.Выбрось эту железную "сосиску" и сыграй по-пацански
>- горлышком от бутылки.
>4.Слайд только в самом пафосном и эпичном моменте
>песни (пусть немного,но забористо!).
>5.Вокал нуждается в "форсаже"(если есть что форсировать).
>6.Ритм-секцию или убрать вовсе,или решительно
>"форсировать"(не в ущерб слайду!).
1. Ну если ты в курсе истории с Чендлером, то должен помнить почему тот потерял работу у Хендрикса. Будь его вкус в силе - пристрастие к коротким поп-трекам, никогда бы не появились вещи подобные "1983". Ты ещё не поступил ко мне на работу, а уже демонстрируешь те закидоны, по которым ты бы её ни за что не получил.
И у тебя неправильное восприятие. Я не играю в Хендрикса. Я воспользовался его сочинением, чтобы рассказать авторскую АЛЛЕГОРИЧНУЮ историю о моём музыкальном перерождении произошедшем ровно 30 лет назад - я о об этом моменте писал на форуме в разные годы 3-4 раза. Так как мы уже виртуально знакомы многие годы, и я помню что насмотренность никогда не была твоей сильной стороной. Потому прикрепляю картинку к важнейшему моменту истории в моём видео. Ну и рядом то, с чем оно должно визуально ассоциироваться.
2. Не буду я этого делать)) Ты чего - с дуба рухнул? Вычеркнуть всю огромную аудио работу по перегону магии из уха в ухо, чтобы удовлетворить хотелки человека с которым у меня практически нет пересечений по вкусам - это было бы верхом безрассудства. Вещь и задумывалась ради этой магии, которую ты не чуешь.
Если по простому, было задумано объединить композицию "Вуду чайлд" и звучание "1983", плюс добавить "дабовости".
Как задумано было, так и сделано.
3. Я не знаю про какую ты "железную сосиску". Я играю стеклянным слайдом - если в кадре не можешь разглядеть стекляшку на левом мизинце, то тебе пора к офтальмологу.
Несколько любимых вещей Хендрикса я играю в 3-ёх разных стилях, Некоторые из них уже присутствуют в этой теме, а так же в теме "Творчество участников форума".
а) в оригинальном (но кому нужны вторые Хендриксы?., для меня оригинал - лишь средство изучить его музыку)
б) слайдовые версии - если электричество во всём свете вырубят, моя гитара благодаря слайду будет продолжать иметь сустейн - и это отлично слышно в видео с Вуду Чайлд. Весь трек записан при помощи только той маленькой гитары, что в кадре летает со мной. Хотя дома у меня 3 гитары и 1 укулеле. В видео неслышно участвует в качестве реквизита "гитара-папа". В записи участвует только "Гитара-мама". Рождается укулеле - типа "гитара-ребёнок" (на скрине - новый я, тот который понял про "музыкальное счастье")
в) реггей-фингер стайл с перкуссионным эфектом (в промежутках между нотами изображаю по деке перкуссию).
Так сложилось благодаря новогодним праздникам и круглой дате - 30 лет с момента первого прослушивания, я рискнул и уделил этой песне (и записи и видео) в сумме примерно дней 8-9 рабочего времени. А изначально это было в духе архаичного блюза одним слайдом (2-3 попытки около часа записи на телефон).
Играть слайдом одной гитарой Хендрикса - авторская тема, сам разработал как так играть и её и Машин Ган и ещё несколько вещей. Аналогов ни у кого не видел и не слышал. Может есть, но мне не попадались.
Подчёркиваю, не слышал - аналогов, чтобы было сыграно одной гитарой. А не таких - наиграть соло поверх аккомпанемента от других музыкантов. Такие есть, но мне такое не интересно. И повторюсь, для меня она всегда была не хардовой, а трансовой.
Потому мне почти не нравятся кавера других на Вуду Чайлд, кроме одного балдёжного от каких-то израильтян, которые играют её в реггей стиле.
Ну а с добавкой мультипликационного видео (всё от одного автора) аналог ещё долго не будет. Это реальность и с этим (переживающим по этому поводу) надо смириться.
5. Этот совет актуален лишь для любителей всяких орущих Слейд - групп которые меня раздражают.
Я не сильный вокалист, но для рассказа задуманной истории мне в этом видео вокала достаточно.
6. смотри пункт 3. Слайдовая акустическая версия была записана на видео (телефона) ещё на день рождения Хендрикса в ноябре.
Но я посмотрел тутор как сделать процедурную молнию в 3д (и скажу, что это весьма не просто - масса программных моментов) и решился на производство этого видео в новогоднее окно, так как увидел технологию воплощения той картинки, которая у меня ассоциируется с этой вещью. Лукас 1,2,3 части Звёздных войн тоже ждал 20 лет пока технологии подгребут.
Короче ноябрьскую акустическую слайдовую версию я удалил (но потом обязательно её запишу), заморочился с этим масштабным видео.
Так как почти всегда я включаю в работу то, что расширит мои технологические скилы. И пока остальные готовились не побоюсь этого слова истреблять и истребляли Оливье, я новогоднюю паузу потратил на запись песни и изготовление видео.
Всё это разумеется не для местной публики, о вкусах которой мне прекрасно известно. Сайт битлзру мне даёт лишь первую сотню просмотров.
Видео больше - копилка в портфолио для инвесторов, чтоб профинансировать мои следующие мульты, к которым помимо сценариев у меня даже музыка уже сочинена.
К сожалению я родился в небогатой семье и все подобные проекты делаю за счёт сна или когда есть пауза между заданиями по работе. Когда это будет оплачиваемой работой, то будет вылизан каждый кадр, а сейчас просто демонстрация возможностей естественно выполненная с любовью и старанием. Но мультипликация - дело очень дорогое. Некоторые вещи требуют тупо денег - например рендер на удалённых рендер-фермах. 4К рендеры мой комп не всегда может потянуть, но и вдобавок нет места хранить такие массивы редеров. Со съемными дисками не очень удобно - бывают конфликты у компа итд. Так что это всё непросто.
А бросить никак. Нравится. Долго к этому шёл, параллельно подгребали технологии.
Наконец сейчас это все больше начало объединятся в один мощный поток.
Примерно так.