Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Silverhead

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
XaXatushka (29), самая самая (31), guru (41), Pasya (41), gans126a (55), andre (56), brother Michael (58), Rassolof (59), Vitaly Scherbak (59), Чебурек (65), stonerollers (68), Doctor No (71)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Corinf (9), SerGun (14), Applejack (14), непотопляемый (15), Impressario (16), Синяя Вреднючка (17), bernett (18), NazarethBogdan (18), Knight In Satanic Service (18), В.Г. (19), precious (19), Александр In the Light (19), Luka Harrison (19), Beatla (21), albert (21), Vines (21), Дмитрий Андрусенко (22), myster (22), Oblada (22), Moondog (22)

Последние новости:
14.04 К юбилею Ричи Блэкмора
14.04 Ричи Блэкмору — 80: как гитара стала щитом и голосом музыкального гения
13.04 Написанная Джоном Бирном картина с Битлз ушла с молотка за £27 тысяч
13.04 Адам Левин рассказал, как Маккартни «раскритиковал» каверы Maroon 5
13.04 «Студия 1» открылась в Abbey Road Studios после ремонта
13.04 Сэм Мендес объяснил, почему снимает сразу четыре фильма о Битлз
13.04 Премьера документального фильма «Borrowed Time» пройдет на фестивале в Лондоне
... статьи:
03.04 Джон Мейолл – легенда британского блюза
31.03  The Monkees — забытые кумиры
29.03 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 10. Финал
... периодика:
20.03 Через Вселенную: Дискография The Beatles вместе с Владимиром Матецким
26.02 Юрий Новгородский: "С "Unplugged" Клэптона у меня началось вообще всё!"
20.01 Судьба жены барабанщика. Как поклонница Ринго Старра стала его женой

   

Silverhead

Страницы (113): [<<]   9 | 10 | 11 | 12 | 13
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Silverhead
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 09.03.25 21:11:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)

Вы пели «The Sun Ain't Gonna Shine Anymore» на трибьюте Скотту Уокеру несколько лет назад. Он артист, которым вы восхищаетесь?

О, боже, да. В каждом воплощении. Когда вы говорите о Скотте Уокере, Скотте Энгеле, вы говорите о Серже Генсбуре, Жаке Бреле. Мир был бы совсем другим без Скотта Уокера. Он был вдохновением Дэвида Боуи. Любой, кто хоть немного разбирался, понимал, что Скотт Уокер был Иисусом. Он привнес в поп-музыку совершенно другую меланхолию, настоящую печаль. Баритон, он был таким эмоциональным.

Монтегю-Террас.

О боже. А потом он превращается в этого авангардиста.

Ночной полет.

Да, потрясающе, просто ошеломляюще. Когда мы это делали, куратором была Эллисон Андерс, с которой я снял пару фильмов, невероятный режиссер. Там были Генри Роллинз, Джон Доу и я. Я мог бы спеть любую из этих песен, но я подумал, что было бы хорошо закончить очевидным, потому что эта фраза так характерна для его карьеры.

Мне очень нравятся два альбома Silverhead. Там куча потрясающих песен: Long-Legged Liza, Ace Supreme, Only You. Просто удивительно, что вы не добились успеха. Кажется, вы сейчас стали более популярными.

Спасибо. Теперь мы продаем больше альбомов. Ты, очевидно, умный парень. Ты знаешь, что Dolls не продали ни одной пластинки, как и Velvet Underground. Если ты опережаешь события, это нехорошо! (смеется)

Это хорошо для искусства и для вдохновения людей, но для богатства, славы и продаж вы еще слишком рано.

Если Silverhead не были панками, я действительно не знаю, что это такое. Я оказался в группе со Стивом Джонсом, и он украл тот альбом Silverhead. Ему было 13 лет. Это была музыка типа «Давайте трахнемся», но также и «Пошли вы на хер». Мы делали именно то, что хотели, и разозлили многих людей, и машина остановилась. Без машины ты ржавеешь. Мы исчезли в облаке гашиша и славы. Я так горжусь этой группой.

Они выпускают это лучшее, что просто невероятно. Ремиксы, две новые композиции, которые никто из нас не помнит, чтобы записывал (смеется); названные «Джеймс Дин» и «Мэрилин» после того, как мы вернулись из Америки. Они нашли их, сделали ремиксы и выпускают.

Rolling With My Baby звучит как песня до Thin Lizzy.

Ну, я люблю Фила. Я много раз накуривался с Филом, колол запрещенные вещества своей кредитной картой. И мне нравилась их музыка. По сути, это английский блюз. Самое замечательное в Филе было то, что он был черным ирландцем, а я черный маркиз! (смеется) Черный от пояса и ниже. Это просто ощущение. Что поражает в музыке, так это частота, это энергия. Это не ноты или виртуозность. Это атмосфера.

Либо вы чувствуете этот настрой, либо нет. Джек Уайт, The Alabama Shakes, The Vintage Trouble чувствуют этот настрой. Все еще есть группы, которые чувствуют эту знойную, болотистую, грязную, сексуальную музыку. Большинство артистов сегодня злые, агрессивные или извиняющиеся. Нет никакого празднования толчков бедрами или трясущего перьями хвоста рок-н-ролла.

Сообщение  
Re: Silverhead
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 09.03.25 21:14:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)

Фил был чертовски потрясающим. Увидеть его вживую и увидеть, как он передает эту атмосферу, было шокирующим и действительно прекрасным. Marriott тоже мог это сделать. Это почти госпел. Вот почему я люблю госпел-музыку. Она основана на идее призыва и ответа. Певец поет, и публика поет в ответ на это. Фредди тоже мог это сделать. Это волшебный момент. Для меня эта магия несколько рассеялась.

С Detective вы сделали пару замечательных альбомов с такими песнями, как 'Nightingale', 'Are You Talking To Me', 'One More Heartache'. Это влияние Led Zeppelin заставило вас подписать контракт с Swansong?

Нас часто сравнивают с ними, но я полагаю, что это правда, но меня это никогда так не трогало. Я просто хотел сделать тяжелый блюзовый альбом. Когда вы исследуете ту же территорию, конечно, вы будете звучать как Led Zeppelin.

У вас были те же влияния.

Точно. Наш барабанщик был очень увлечен Bonzo. Кто, черт возьми, не был. Я бы предпочел, чтобы меня сравнивали с Led Zeppelin, чем, скажем, с The Archies. Мы были очень мощной музыкой. Это также отражало наркотики, которые мы принимали. Silverhead были кокаиновой группой. Detective были героиновой группой. Chequered Past были для меня трезвой группой, так как к тому времени я был чист. Остальные участники группы не были, что было очень интересной динамикой. Вы можете определить тип музыки, которую я играл, по наркотикам, которые я принимал.

Сообщение  
Re: Silverhead
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 09.03.25 21:16:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)(продолжение)
Прошлым летом я брал интервью у The Pretty Things, и они были на том же лейбле, что и Detective. Они попали в американские чарты, но их судьба была неоднозначной.

Не было никакого лейбла. Лейбла не существовало, не было никакой рекламы, ничего. Я не говорю это в стиле «Вы, ублюдки…». Я люблю Джимми, Роберта и мистера Джонса по сей день. Это был лейбл, который Atlantic не воспринимала всерьез, чтобы дать ему инфраструктуру для продвижения. Я даже не мог написать слово «инфраструктура» в те дни, я мог написать «героин» и «бархатные брюки», но не «инфраструктура». Я был в блаженном неведении об этом бизнесе и мне было наплевать. Мы потратили миллион долларов на его создание.

Фото: Роберт Плант и Майкл Дес Баррес, 1977, фото Брэда Элтермана (с сайта factory1977.com)

Не то чтобы нам не давали денег на исследование этих вещей. Мы ждали год, пока Джимми начнет продюсировать. Если вы получаете новую группу, даете им миллион баксов и ничего с ними не делаете в течение года, можете себе представить, что произойдет! Это был Лос-Анджелес, 1976 год. Очевидно, что мы собирались напиться и напиться! (смеется) В плане продвижения ничего этого не было.

Разве Kiss не записывали и не исполняли «Ain't None of Your Business» вживую?

Да, Джин Симмонс был очень добр ко мне. Он любит Silverhead, и я брал у него интервью пару недель назад. Он отправил Detective в тур. Не знаю, выпустили ли они его. Мы исполнили песню, она мне очень нравится, она одна из моих любимых. Думаю, ее пел Питер Крисс. У него был отличный голос. Чертовски классная песня.

Так наступил следующий период, когда вы решили завязать и отказаться от наркотиков?

Июнь 81-го. Это было абсолютное тщеславие. Я посмотрела в зеркало и подумала: «О, Иисусе». Я выглядела как Ава Гарднер в свои 60. Я завязала. Тщеславие сделало меня трезвой, однако через несколько месяцев я поняла, что это было новое сознание. Новый взгляд на мир в духовном осознании, которое дало мне ясность. Это было невероятное путешествие.

Я бы никогда не отрицал то, что я сделал, потому что я многому научился и получил невероятный опыт, как положительный, так и отрицательный. Но отрицательный опыт привел меня к чистой жизни, которой я живу сегодня. У меня была потрясающая карьера во многих разных областях, и я так благодарен за это. Иметь возможность встать и заняться тем, что любишь, — это благословение. Я был бы сноской под землей в безымянной могиле, если бы я занимался этим дерьмом.

То есть, начиная с «Сильверхеда» и вплоть до 80-х вы не играли?

Итак, изначально я был актером и снялся в «Сэру с любовью» с Сидни Пуатье, в большом фильме, занимался телевидением и много играл в театре, Шекспир, Юлий Цезарь, много в классическом театре. Мне было 19, я думаю, и я оказался в обнаженном мюзикле в Вест-Энде под названием «Самое грязное шоу в городе». Я играл андрогинную рок-звезду, и Эндрю Ллойд Уэббер увидел это и сказал: «Ты андрогинная рок-звезда». (смеется) «Пойдем со мной». Так что он заключил со мной контракт на запись. Это был Silverhead. Так что до середины 80-х я играл музыку. Это достигло кульминации в 80-х, когда я заменил Роберта Палмера в The Power Station, а также написал «Obsession», которая стала номером один во всем мире и принесла мне состояние.

Я выпустил сольный альбом, которым очень гордился. На нем были Энди Тейлор и Джим Келтнер на барабанах. Невероятно. В день выхода альбома лейбл рухнул. Парень, который подписал со мной контракт, отправился в реабилитационный центр. Это был один из тех классических рок-н-ролльных антикульминаций.

Через несколько дней я прошел прослушивание на роль Мёрдока в «Макгайвере» для эпизода. Фанатам очень понравился персонаж, и в итоге я играл его в течение следующих шести лет. После этого я зарекомендовал себя как актёр и делал каждую работу, которую мне предлагали. Поскольку я сказал, что они думают, что я рок-н-ролльный парень. Мне нужно было доказать, что я могу выучить свои реплики, попасть в цель и дать хорошую игру. Им потребовалось три года, чтобы понять, что я не маниакальный героиновый наркоман.
Сообщение  
Re: Silverhead
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 09.03.25 21:19:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)(продолжение)

Вы работали со Стивом Джонсом из The Pistols в фильме «Chequered Past». Кажется, у вас есть что-то общее с The Sex Pistols, подлинность.

Полностью, это все для меня. Подлинность означает, что если вы собираетесь выразить себя, вы должны знать, кто вы есть. Если вы решили представить себя как личность, вы просто исполнитель. Вы не художник. У меня была очень гедонистическая жизнь, но 2014 год — это не «Rolling With My Baby». 2014 год — это вода, электричество, их отсутствие и злоупотребление ими. Это выбрасывание телевизора из чертового окна и становление подлинным.

Мадди Уотерс никому не подражал. Великие люди сегодняшнего дня находятся под влиянием подлинных художников, или на них влияют неподлинные художники, которые делают их неподлинными. Подлинность приходит от понимания того, кто ты есть, и отбрасывания ерунды и масок; от сердца, от того, во что ты действительно веришь. В этом случае любой может добиться успеха, успех диктуется тем, насколько он подлинный, а не продажами.

Поэтому, если вы не аутентичны, вы не сможете установить связь с кем-то.

Да. Если вы на свидании и представляете этого человека, что происходит в 3 часа ночи? Вы ослабляете свою защиту или поддерживаете эту персону. Как изнурительно поддерживать это дерьмо. И в жизни, и в искусстве, для меня они одинаковы, подлинность — это все. Стив Джонс — мой любимый гитарист, потому что он не блефует, он играет именно так, как играет. На него повлияли Эдди Кокран и Thunders, и он носит свое влияние на рукаве, но он играет для себя.



По иронии судьбы, он ставил «Guitar Hero» на свой усилитель, потому что это была такая нелепая идея. Он очень умный парень. Возможно, он и пришел с улиц Ист-Энда Лондона, но нет никого умнее Стива Джонса. Он знает улицу и знает человеческое состояние. Он может учуять дерьмо за милю. Он действительно научил меня чертовски многому. Мы были полными противоположностями. Я был человеком из очень богатой семьи и ходил в нелепые школы. Я называю это биполярной противоположностью Джонси. Взаимно мы многому научились друг у друга. Он один из моих самых близких друзей по сей день. Я говорил с ним сегодня утром.

Я должен упомянуть The Power Station. Правда ли, что у вас было всего две недели на подготовку к Live Aid?

10 дней. Я был в Техасе с Доном Джонсоном, он там снимал фильм, ремейк «Долгого жаркого лета». Мне позвонил Уэйн Форте, промоутер из Нью-Йорка. Он сказал: «Слушай, есть группа, которая хочет отправиться в тур. У них есть хитовый альбом, но нет вокалиста, они выбыли». Я спросил: «Кто это?». Он сказал: «Я не могу тебе сказать, но ты не мог бы поехать в Нью-Йорк и встретиться с ними?».

Знаешь, Obsession был огромен, это было в 85-м. Я был очень доволен собой. Я поддерживал себя в форме и ходил в спортзал, так что я был готов, рвущийся в бой. Chequered Past стоял на коленях из-за наркотиков. Поэтому я поехал в Нью-Йорк и в этот офис, и там был очень нервный Джон Тейлор с блестящим Тони Томпсоном, который выглядел немного напуганным, потому что через 10 дней должно было состояться шоу под названием Live Aid. (смеется)
Сообщение  
Re: Silverhead
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 09.03.25 21:22:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)

Это маленькое шоу!

Просто этот небольшой концерт. Так что мы отлично поладили, и тем вечером я сел на «Конкорд» и отправился в Лондон. Я пошел в студию, чтобы встретиться с Энди. Он опоздал на 8 часов и прибыл в клубящемся облаке марихуаны и с двумя телохранителями. Я уже подготовил «Get It On» в студии. Он вошел, и я спел версию «Get It On». Он нажал кнопку домофона и сказал: «Пойдем по магазинам». Поэтому я пошел по магазинам с Энди и купил 20 граммов Vivienne Westward. Я вернулся в Нью-Йорк и репетировал несколько дней, шоу длилось 2,5 часа. 33 песни, 10 из них были моими собственными, потому что у них был один альбом. Вот вы где на Live Aid. Следующие 6 месяцев я провел с теми парнями, которых люблю по сей день.

Две вещи поразили меня, когда я смотрел The Power Station на концерте Live Aid: крики девушек и ваша удивительная уверенность.

Это был один из тех дней, когда ты оглядываешься вокруг и думаешь, что мне нечего терять. Это огромный опыт. Я был в трейлере, опустился на колени, просто закрыл глаза, и у меня было это озарение. Это было так, как исполнитель, ты не для того, чтобы тебе поклонялись. Ты там для того, чтобы разговаривать с аудиторией. Для гребаного танго нужны двое. Без них я просто еще один чувак. Без меня они на пустой парковке. Я подумал: «Мы делаем это вместе». Это убрало нервозность. Если вы думаете, что вы на виду и должны доставить товар; вот почему Тина Тернер писала на ладони слова песни, которую она пела тысячу раз. Люди были такими нервными. Люди видели Боба Дилана.

Вы видели это. Многие группы развалились, задыхались из-за давления, когда играли для 2 миллиардов человек. Билл Грэм орал на всех. Он даже орал на нас. Усилитель Энди не работал, и мы должны были играть дольше, но не играли. Он сказал: «Ты больше никогда не будешь играть. Ты забанен на всю жизнь!». Я просто рассмеялся. На самом деле есть фотографии, где я смеюсь над ним. Мне так повезло быть там. Как я там оказался? Как я оказался на мировой сцене? Из культовых групп, и вдруг я в группе, которая продала 3 миллиона альбомов к тому времени. Я был так счастлив. Это была уверенность, но это была также радость. Гелдоф бегал, как премьер-министр, и выкрикивал приказы всем. Он несчастный парень, он так ничего и не добился, он действительно хотел быть Миком Джаггером, но этого не произошло. Поэтому его посвятили в рыцари за то, что он посмотрел документальный фильм по телевизору и что-то с этим сделал. Да благословит его Бог.

Сообщение  
Re: Silverhead
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 09.03.25 21:26:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вы записали «We Fight For Love», которая вошла в альбом Commando.

Это было весело. У меня были слова, и я знал продюсера Джоэла Сильвера, и мы соединили две вещи. Было здорово записываться с Энди. Энди очень недооцененный гитарист. Он рок-н-ролльный гитарист, и на его последующих записях это можно услышать. В музыкальном плане он великолепный аранжировщик, великолепный автор песен. Джона я обожаю и по сей день.

Затем вы добились огромного успеха в актерской карьере.

Я достиг точки, когда я играл каждого злодея в каждом телешоу на планете. Я убивал людей по телевизору каждую неделю, это становилось действительно однообразным. У меня был ужасный физический несчастный случай, и я сломал руку, и мои кости были раздроблены. Я ломал запястье несколько раз, падая со сцены в драках и просто из-за безрассудства, находясь в дороге.

Я поехал в Остин и остановился на ранчо моего друга Джимми Корра, и там была студия. Я встретил там этих невероятных аутентичных музыкантов. Мы сидели, и в рамках реабилитации я брал в руки гитару, так как это было очень полезно для моего испорченного запястья. Я начал играть, и я много писал, и мне было что сказать. Я был вовлечен в социальные сети, и я начал принимать эти слова и доверять тем, кто пишет. Я начал играть их в блюзовом контексте и рок-н-ролльной штуке, слайд-гитаре.

Внезапно появился орган V3, и я подумал: «Отлично», и это было так, словно я вернулся в 18 лет. Я написал Carnaby Street, а затем записал и свел его за 10 дней. Он был невероятно хорош, почитайте отзывы. Люди сходили с ума. Когда я говорю это, я не имею в виду это эгоистично. Это было глотком свежего воздуха из прошлого, а не созданием новых инструментов. У людей был холодок по спине от прошлых лет.

Сообщение  
Re: Silverhead
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 09.03.25 21:29:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)

Я вернулся в Лос-Анджелес и начал играть в клубах. Мы собрали отличную группу. Эрик из группы Игги, Пол из группы Тины Тернер. Мы просто зажигали и играли, и людям это нравилось. Потом мы сделали Viper Room и выпустили это.

Теперь я работаю с парнем, Джереми Литтлом, и делаю другую музыку. Я был ужасно поражен и заинтригован альбомом Дэвида Боуи, который он только что выпустил. Я просто подумал, что это такой смелый и блестящий альбом. Я начал думать, что я бы просто хотел сидеть и создавать эту музыку, а не подключать свой Les Paul и играть рок. Я хотел вложить в него больше своего мыслительного процесса. Поэтому я сделал этот EP под названием «Solutionism». Он об окружающей среде. Я говорю в «2014», что грядут перемены. Мы уперлись в стену. Апокалипсис уже происходит, мы уперлись в стену. Система похожа на океанский лайнер и уже начала поворачиваться. Если мы не являемся частью решения, то мы все являемся частью проблемы. Вы либо на стороне окружающей среды, чистой воды и равенства, либо нет. Продолжайте заниматься тем, что важно.

То есть теперь люди могут получить «2014»?

Да, просто зайдите на мой сайт michaeldesbarres.com , amazon и iTunes. Там есть YouTube. Мой сайт отличный, на нем есть все мои блоги, архивные шоу и видео, все мои вещи там, если они вам нужны. Вот они:

Сообщение  
Re: Silverhead
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 09.03.25 21:30:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Джулиан Леннон и Майкл Де БарресДжулиан Леннон и Майкл Де Баррес
Сообщение  
Re: Silverhead
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 09.03.25 21:37:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)(продолжение)
У меня, по-видимому, есть эта способность заставить их чувствовать себя в безопасности и вести интимный разговор, который является правдивым и подлинным. Это также уводит меня от моего собственного нарциссизма и моих собственных проблем на короткий момент, который является отпуском.

Похоже, у вас ненасытная жажда жизни.

Абсолютно, и это чистая жизнь. Мне 66 лет, а я чувствую себя на 16. «66 и измученный», как описывает это Найджел Харрисон. Это просто радость, я рано встаю и иду в спортзал. В моей жизни есть прекрасная женщина, которую я обожаю. Я работаю не покладая рук. Я выступаю, записываюсь. Я начинаю новый фильм в Ирландии в апреле и очень рад этому. Интернет безграничен, и я охватываю все больше и больше людей каждую неделю. Я общаюсь с людьми и играю музыку. Что может быть лучше.

Наконец, есть ли что-то еще, что вы хотели бы упомянуть?

Я бы сказал людям, чтобы они действительно работали над тем, чтобы избавиться от искусственности и придерживаться искусства. Будьте добры, никогда не жалуйтесь и никогда не объясняйте. Просто заботьтесь друг о друге, потому что, когда вы смотрите в чьи-то глаза, вы смотрите на себя. Мы одинаковы, между нами нет разницы. Нет никакого разделения, мы должны объединяться и играть, любить и есть вместе. Наслаждайтесь прекрасной музыкой и работайте на благо общества. Это должно начинаться в вашем родном городе, в вашем собственном доме. Думать глобально — это здорово, но это абстракция. Вы должны заботиться о пожилых и молодых людях в вашем сообществе.

Я делаю миллион проектов, и если вы хотите узнать о них, зайдите на мой сайт. Это мой заработок, но мой истинный мотив — просто посылать эти хорошие флюиды. Если мы этого не сделаем, мы обречены на серый оруэлловский мир, принадлежащий корпорациям. Это действительно важно во всех отношениях.

Майкл, было абсолютным удовольствием провести с тобой время. Надеюсь, что в своей небольшой мере я смогу распространить твою мудрость и проекты, которыми ты занимаешься.

Благослови тебя Господь. Какое удовольствие было с тобой поговорить. Оставайся на связи, и я тоже.

Для получения дополнительной информации о Майкле Де Барресе посетите сайт michaeldesbarres.com

Фото: Майкл Де Баррес, 2014

https://thestrangebrew.co.uk/interviews/rolling-with-michael-des-barres/
Сообщение  
Re: Silverhead
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 13.04.25 09:37:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
RAINBOW THEATRE 1973, SILVERHEAD RAINBOW THEATRE 1973, SILVERHEAD
Сообщение  
Re: Silverhead
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 13.04.25 09:39:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Michael Des Barres · Silverhead – Live At The Rainbow LondonMichael Des Barres · Silverhead – Live At The Rainbow London
Сообщение  
Re: Silverhead
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 13.04.25 09:39:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Michael Des Barres · Silverhead – Live At The Rainbow LondonMichael Des Barres · Silverhead – Live At The Rainbow London
Сообщение  
Re: Silverhead
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 13.04.25 09:39:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Michael Des Barres · Silverhead – Live At The Rainbow LondonMichael Des Barres · Silverhead – Live At The Rainbow London
Сообщение  
Re: Silverhead
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 13.04.25 09:42:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Страницы (113): [<<]   9 | 10 | 11 | 12 | 13
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика