Ингрид Крочи:
В двадцать лет Джим Крочb был харизматичным и романтичным итальяно-католическим трубадуром, который как раз ехал по улице, где я застряла в сугробе. Он поймал меня шестнадцатилетнюю в свет своих фар.
Опоздав на конкурс талантов — и с задним сиденьем, полным кадетов! — я сразу поняла, что мужчина, смеявшийся, пока я вытаскивала свои шины, станет моим партнером и моей первой настоящей любовью.
На небольшой домашней вечеринке в Филадельфии, где мы впервые выступили вместе вживую, я наслаждался интенсивностью и честностью голоса Джима. Тон, размер – совершенство его музыки. Я была рада записаться на игру его музой. Будучи музыкантами в 1960-х, мы были богемой: выступали на студенческих концертах, на тусовках и в барах, которые почти перерастали в беспорядки! Мы подписали контракт с Capitol Records и гастролировали по всей стране на нашем VW bug. Джим Крочи затронул нервы «синих воротничков». Его музыка была путешествием обывателя, и мне нравилось, когда он рассказывал бурные истории на сцене, излучая тепло и смирение.
К 1971 году Джим добился национального признания. Пока он выступал на The Tonight Show, я обосновалась в фермерском доме в Линделле, штат Пенсильвания, строя наш дом, пока он строил свою карьеру. Джим писал за нашим кухонным столом, сочиняя тексты песен в своем блокноте — «You Don't Mess Around With Jim» и «Bad, Bad Leroy Brown» — его последние попытки «сделать это» в музыкальном бизнесе. На той же неделе, когда я узнала, что беременна нашим сыном, Адрианом Джеймсом, Джим сел и написал «Time In A Bottle».
20 сентября 1973 года, когда самолет Джима потерпел крушение в Натчиточесе, штат Луизиана, выражение «Время в бутылке» приобрело новый смысл.
Я черпаю силу в неподвластности времени музыке Джима, которая резонирует еще долго после недолгого пребывания Джима с нами. Прошло много лет, прежде чем я снова почувствовала себя цельной, но я думаю, что музыка Джима Крочи — это утешение для всех нас. Он заставляет нас чувствовать, что мы с ним.