Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Kiss

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23)

Последние новости:
20.11 Ринго Старр представил песню «Thankful», записанную с Элисон Краусс
20.11 Маккартни приехал посмотреть граффити в честь себя в Колумбии
18.11 Джек Уайт и St Vincent приняли участие в концерте Маккартни в Мехико
18.11 Умер ударник легендарной группы Bee Gees
16.11 Вышло юбилейное переиздание альбома «Living In The Material World»
16.11 Умер Питер Синфилд
16.11 Вышел новый клип «Sunshine Life For Me (Sail Away Raymond)»
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Kiss

Страницы (177): [<<]   59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 25.03.24 10:13:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Kiss
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 25.03.24 10:13:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Kiss
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 25.03.24 10:13:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Bravo 22 December 1977Bravo 22 December 1977
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 25.03.24 10:14:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Bravo 30 December 1987  Сделал пост у себя в ЖЖ. Там больше.Bravo 30 December 1987

Сделал пост у себя в ЖЖ. Там больше.
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: rbd   Дата: 25.03.24 20:12:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Том был поражен тем, что Эйс был таким оживленным: его продюсер сказал ему, что ему повезет, если Эйс хоть раз откроет свой ровный рот. Но Эйс был пьян в стельку и был весел, а Джин злился все больше и больше. В какой-то момент Том спросил нас, кто наша аудитория, и Пол ответил, что однажды он выглянул из окна своего отеля и увидел родителей с детьми, двадцатилетних и пожилых людей, всех в очереди на наше шоу.
“И если бы вы посмотрели наше шоу в Бомбее, вы бы тоже увидели коров в очереди”, - съязвил Эйс.
Чем больше мы с Эйсом резали, тем больше Джин злился. Каждый раз, когда Эйс упоминал наркотики, Джин быстро вставлял: “Он шутит”. Пол тоже казался по-настоящему взбешенным.
Когда Том спросил меня, какие у меня хобби, я сказал, что у меня есть коллекция оружия.
“Игрушечные пистолеты”, - вставил Джин.
“Нет, я коллекционирую оружие. Я стреляю в них с близкого расстояния, я бы никогда не стал стрелять в животное”, - сказал я.
Тогда я сказал, что гангстеры очаровали меня, и если бы я мог вернуться в прошлое, я бы с удовольствием был Диллинджером или Бэби Фейсом Нельсоном.
“В кино”, - вмешался Джин. Он был так обеспокоен тем, что кто-то из нас сказал что-то реальное, что-то, что он не мог контролировать.
Даже Том уловил это. Он повернулся к Джину.
“Так ты тот парень, который держит все в порядке?”
“Он мать”, - сказал я.
“Он мать-настоятельница”, - добавила Эйс, и мы все рассмеялись. За исключением Джина и Пола, которые были в ярости.
“У каждого есть фантазия, и мы все хорошие парни. Ты понимаешь, что я имею в виду?” Последнее слово должно было остаться за Джином.
“Скажи мне, что ты делал сегодня в четыре утра”, - неожиданно спросил Том Эйса.
"Нет. Я не хочу, чтобы меня арестовывали”, - сказал он, и мы все рассмеялись. За исключением Джина и Пола, конечно.
Впервые в KISStory мы с Эйсом украли интервью у Джина и Пола, и результат был веселым. Когда шоу закончилось, Том вернулся в нашу гримерную, но Эйс потерял сознание на диване.
“Отличное шоу, ребята”, - сказал он. “Все сотрудники все еще смеются”. Он пожал нам руки. “И скажи Эйсу, когда он проснется, что я люблю его. Он был великолепен”.
Может быть, появление Тома Снайдера придало мне смелости, я не знаю. Но я, конечно, не собирался терпеть то же дерьмо, которое годами терпел от Джина и Пола. 8 декабря в Шривпорте Пол унизил меня перед аудиторией точно так же, как делал много раз до этого. В тот вечер, перед битком набитым залом, Пол повернулся ко мне посреди песни и поднял руку в преувеличенном жесте, чтобы сказать мне сбавить темп. Что это говорит всем на арене, так это то, что я тот, кто портит группу.
Возможно, он был прав. Мой дилер кокаина был на шоу в тот вечер, и мы делали минет в моей комнате перед шоу. Так что, возможно, он был прав. Я был немного раздражителен и, вероятно, играл слишком быстро. Но его преувеличенный жест был пощечиной. И теперь он махал обеими руками, жестикулируя, чтобы это замедлилось.
“Ты хочешь, чтобы это было медленно, ты сделаешь это медленно, ублюдок”, - сказал я себе и замедлил песню до ползания. Когда я начал по-настоящему замедляться, он снова повернулся ко мне лицом и дико замахал обеими руками: “Вверх, вверх, вверх”.
Я такой: “Решайся, мать твою!” Люди в зале могли слышать, как я кричал это ему. Я просто перестал играть. Мне было уже все равно, и Пол сказал: “Мы уходим отсюда, спокойной ночи”. Мы вернулись в комнату и несколько минут орали туда-сюда, а потом, я думаю, мы вернулись, исполнили два номера и ушли без настоящего выхода на бис. Со мной было покончено. Эйс предложил нам закончить тур и разойтись по домам. Я отказался участвовать больше ни в каких концертах, пока не поговорю со своим адвокатом. Тогда я сказал Полу, что если он когда-нибудь сделает это снова, я брошу в него куриную ножку с такой силой, что она пройдет через его гребаный затылок и выколет один глаз.
Другие ребята были злы на меня, но они оба согласились, что Пол тоже был неправ.
“Питер прав”, - сказал Эйс. “Ты не можешь винить его перед всей аудиторией”.
Мне не следовало саботировать эту песню, но Пол мог бы легко подождать, закончить шоу и поговорить со мной об этом в гримерке. Я бы с этим справился. Но то, как он это делал, было таким девчачьим. Ему нужно было, чтобы все смотрели на него, увещевая меня.
Двумя вечерами позже, на следующем концерте в Джексоне, штат Миссисипи, я перестал играть во время “Move On” и ушел со сцены. Я просто был так сыт ими по горло. Остальные трое закончили песню, и затем мы пошли за кулисы. Когда мы вернулись на сцену пятнадцать минут спустя, Пол выдумал какую-то историю о том, что мне попал в глаз осколок сломанной куриной ножки. Позже на том же шоу, после того, как я закончил петь “Beth”, я бросил микрофон на пол и снова выбежал со сцены.
Ситуация просто обострялась. Они достигли критической точки следующей ночью в Билокси. В течение многих лет, когда Джин или Пол пытались обойти меня, встать перед барабанами и заслонить меня от публики, я бросал барабанную палочку и бил их по голове. И они получили сообщение и уехали. Но я также обычно бросал палочки зрителям в качестве сувениров.
В тот вечер в Билокси я бросал палки в публику во время нашей последней песни перед выходом на бис и, по наитию, решил ударить Джина одной из них. Я не хотел бить его сильно, но толстый конец палки ударил его. Он обернулся и свирепо посмотрел на меня, но я просто подумал, что он был в своем демоническом состоянии. Когда я спустился вниз после песни, и мы ждали продолжения, Джин вошел в комнату, подошел ко мне и пнул меня в голень. И это было больно в этих гигантских ботинках. Мне было больно.
“Ты сукин сын!” Я закричал. “Что все это было значит?”
“Никогда не кидай в меня куриной ножкой”, - сказал Джин.
“Джин, это был несчастный случай, чувак. Я не это имел в виду, - съехидничал я. Я, конечно, не хотел причинить ему боль.
Мы вернулись на бис, и у меня пульсировала голень. Я пришел в ярость. Во время исполнения песни я обдумывал, как я собираюсь отомстить Джину. Должен ли я ударить его немедленно или ударить в спину, когда мы возвращались на второй выход на бис?
Когда песня закончилась, я спрыгнул с барабанов и первым вернулся в комнату. Я нашел одну из пустых бутылок из-под шампанского Эйса и разбил ее об стол. Как только Джин вошел в ту комнату, я бросился за ним с разбитой бутылкой, но кто-то из команды вмешался и оттащил меня прочь.
Нам удалось вернуться и спеть последний раз на бис. Когда мы вернулись в комнату после этой песни, Джин и я сердито смотрели друг на друга.
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: rbd   Дата: 25.03.24 20:15:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
“Это здорово”, - сказал Пол. “Джин Симмонс пинает барабанщика KISS. Питер Крисс убивает Джина Симмонса. С группой покончено, больше никаких КИССв”. Мы неохотно пожали друг другу руки, но я знал, что на этом все. Мы нарушили еще одно главное правило КИСС: вы никогда не ударяете друг друга. Шон много лет назад сказал нам, что как только вы поднимаете руки на одного из участников вашей группы и физически нападаете на него, все кончено. Эйс и я делали это много лет назад, когда мы только начинали, и мы сблизились после того случая. Но теперь, когда между нами прошло столько лет, все было по-другому, и пути назад не было. Мы завершили два заключительных концерта тура Dynasty без происшествий. Но КИСС, каким его знал весь мир, закончился.

ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ

Это должно было быть предупреждением, но я был слишком под кайфом от кокаина, чтобы осознать это. Вместе с двумя сотнями других гостей я ждал, когда Деб придет в L'Orange, один из самых эксклюзивных и дорогих ресторанов Лос-Анджелеса, чтобы мы могли произнести наши свадебные клятвы, а затем веселиться всю ночь. Я начал нервничать, когда она опоздала на полчаса.
“Где, черт возьми, она?” Я пробормотал Нилу Богарту. “Может быть, она не собирается приходить”.
Этот разговор происходил в ванной.
“Вот, это тебе поможет”, - сказал Нил и передал мне пузырек с коксом.
Этот разговор был повторен с Ларри Харрисом, другим руководителем Casablanca, и несколькими другими моими друзьями. Каждый раз я получал утешительный приз в виде флакона. И каждый раз мне приходилось загонять это электрическое ощущение в бокал хорошего скотча.
Через два часа Деб, наконец, появилась. К тому времени я был круглоглазым, но и она тоже. Ее зрачки были полностью расширены, и она была наполовину в сумке.
“Где ты была?”
“Я была с Эйлин в бунгало”, - сказала она. Я сняла для нас хорошее бунгало в отеле "Беверли-Хиллз".
“Мы открыли бутылку шампанского и нашли твой удар, поэтому начали это делать”, - сказала она. Три бутылки и несколько граммов спустя им наконец пришло в голову, что Деб должна присутствовать на свадьбе.
Я не собирался позволять небольшому опозданию испортить мой знаменательный день. Мы сделали все возможное для этой свадьбы. Крис Лендт, который любил делать подобные вещи, позаботился обо всем, включая заказ торта на заказ в одной из лучших кондитерских города. Мы начали торжества с предсвадебного ужина в черных галстуках на двести персон в ресторане Regine's в Нью-Йорке. Как только мы добрались до Лос-Анджелеса, я отказался от мальчишника и вместо этого поужинал за несколько дней до свадьбы в легендарном голливудском ресторане Chasen's. "Чейзенз" был моим любимым местом, потому что Хамфри Богарт раньше был там завсегдатаем. В какой-то момент вечера я решил произвести впечатление Фреда Астера, поэтому снял пиджак, вскочил на стол и пустился в пляс. Еда разлетелась повсюду, но мне было все равно. Я воплощал в жизнь свою голливудскую мечту.
Сама свадьба была омрачена безобразным инцидентом с участием моих родителей. Я усадил своих родителей за шикарный стол в передней части комнаты. Мы с Деб стояли на возвышении. Между салатом и основным блюдом мать Деб и ее тетя, которая вышла замуж за очень известного дантиста из Беверли-Хиллз до "звезд", подошли и сели с нами. Они оба были изрядно разбомблены и просто остались там пить и нести чушь. Почему-то это беспокоило мою мать.
“Как, черт возьми, они могут сидеть там, а мы не можем?” - возмущалась она моему отцу.
Я видел, что она расстроена, поэтому подошел к их столику.
“В чем дело, ма?”
“Это чушь собачья. Мы уходим, - сказала она.
“Куда ты идешь?” Я был в шоке.
Я сделал все, чтобы мои родители чувствовали себя гордыми и особенными. Я поселил их в отеле "Беверли-Хиллз" в хорошем номере. Я хотел, чтобы мои родители повеселились, но такие модные заведения, как L'Orange, заставляли мою маму нервничать. У нее были плохие зубы, поэтому она всегда прикрывала рот, когда разговаривала с “важными” людьми. Она и мой отец были простыми бруклинцами. Они чувствовали себя не на своем месте в этом блестящем мире Лос-Анджелеса.
“Мы уходим. Ты не собираешься так оскорблять меня. Давай, Джо, - сказала она и встала. Мой отец, дедушка и его жена застенчиво последовали за ней. Моя мать не разговаривала со мной в течение года после того случая.
Вероятно, это был способ моей матери не одобрять этот брак. Видит Бог, многие из самых близких мне людей были в ужасе от того, что я женюсь на Деб. Я должен был понять, что наши отношения были зажигательными с самого начала. Мы дрались, как кошки с собаками. Она выкидывала такие трюки, как свешивание голышом с балкона моего номера в L'Hermitage, пьяная и накачанная кокаином до потери рассудка. Я рассказал эту историю своему отцу. “Во что ты ввязываешься? Обнаженная женщина, свисающая с балкона? Что произойдет в будущем?” он предупредил.
Но киска - это как героин. Я не мог остановиться. И секс в гриме был чрезвычайно жарким.
Чем больше я узнавал о жестоком детстве Деб, тем больше я должен был понимать. Билл Аукойн часто говорил мне: “Вся картина прямо перед тобой. Посмотри на ее семью. Это не Лидия, это совершенно другое животное”. Шон был таким же драматичным. “Питер, она - рак, который собирается убить тебя”.
“Да, но какой замечательный способ уйти”, - улыбался я.
Джин, Пол и Эйс - все они присутствовали на моей свадьбе. Но когда пришло время возвращаться в студию для записи следующего альбома KISS, Unmasked, меня не было. У меня просто не было никакого желания играть с ними. Я устал от грима, устал играть одни и те же старые гребаные песни. Вдобавок ко всему, теперь они действительно рассказывали мне, как играть песни. Они снова пригласили Антона Фига барабанить. К тому времени группа была настолько расколота, что Эйс не позволял Джину играть на его песнях. Он сам играл на басу.
Теперь, когда мою проблему невозможно было локализовать, она стала проблемой для организации. Питеру нужна была помощь. Где они были пять лет назад? Пол Маршалл отправил меня на прием к доктору Фелгуду, психиатру, которого посещала его жена. Все, что я получил от этих визитов, - это кваалудес, валиум, хлоралгидрат и Секонал. Не совсем рецепт для дороги в Уэллвилл.
Я действительно сделал первый шаг к решению своей проблемы, когда проводил медовый месяц в Рио. Однажды я сказал Деб: “Может быть, они правы. В том последнем туре я был гребаным придурком. Я должен завязать с этим дерьмом, привести себя в порядок, вернуться и дать этим парням еще одну попытку”. Так что я перестал делать минет и снова сократил прием таблеток. Я даже начал брать уроки игры на барабанах у Джима Чапина, отца Гарри Чапина. Чем больше я думал об этом, тем больше мне казалось, что, возможно, все могло бы получиться.
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 03.04.24 12:18:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Vintage Guitar April 2024.Vintage Guitar April 2024.
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 05.04.24 10:47:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Kiss будут бессмертными, как АBBA.Kiss будут бессмертными, как АBBA.

Financial Times сегодня.

Американская группа Kiss собирается сыграть главную роль в голограммном шоу, реализуя свое «видение стать бессмертным». Рокеры хита Crazy Crazy Nights, основанные в 1973 году, продали свой музыкальный каталог фирме, стоящей за голограммными концертами Abba. Kiss также позволила Pophouse Entertainment Group купить их дизайн раскрасок для лица и торговую марку в рамках сделки, при условии одобрения регулирующих органов, стоимость которой, как утверждается, составляет 237 миллионов фунтов стерлингов (300 млн долларов, 27,6 млрд руб.)
Басист-основатель Джин Симмонс, 74 года, сказал: «Мы всегда открывали новые горизонты в популярной культуре. Это партнерство гарантирует, что мы продолжим это делать». Также запланированы специальные шоу и фильм на тему Kiss.
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: rbd   Дата: 06.04.24 07:29:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Через несколько недель после того, как я вернулся из своего медового месяца, мне позвонили и попросили прийти в офис, потому что ребятам нужно было обсудить кое-что важное. Я добрался туда, и весь четырнадцатый этаж был пуст. Это было похоже на город-призрак. Это было странно: обычно там, наверху, был сумасшедший дом. Я прошел мимо свободных столов и заглянул в кабинет Билла, но он был пуст. Я добрался до нашего конференц-зала, где был хороший бар, огромный круглый стол и все наши золотые пластинки на стенах. Вот они где были.
“Где все?” - спросил я. Я спросил.
“Ах, это между нами”, - сказал один из них.
Они сразу перешли к делу. Они больше не хотели, чтобы я был в группе. Я был слишком неуправляем. Я потерял самообладание.
“Так ты меня увольняешь?” Здесь я собирался сказать им, что я прибрался. Я был натуралом в течение месяца. Я брал уроки. Я был действительно мотивирован. Мистеру Крутому парню нелегко признаваться в своих чувствах, но я собирался съесть ворону и попросить вернуться в группу.
“Ага”, - сказали они.
“Ну, я, блядь, увольняюсь!” - закричал я. Теперь мне было по-настоящему больно. Я посмотрел на Эйса, и он не мог смотреть мне в лицо. Пол и Джин на самом деле выглядели так, словно злорадствовали. Я был в ярости. Они встали, чтобы уйти, и Эйс вышел последним.
“Эй, Кэт, я не в восторге от этого, чувак, но ты вышел из-под контроля”, - сказал Эйс. Это был горшок, называющий чайник черным.
“Сейчас я не сумасшедший”, - сказал я.
“Я понимаю”, - сказал он и ушел.
Я был так ошеломлен, что не мог пошевелиться. Тогда я просто не выдержал и заплакал.
“Где, черт возьми, Билл?” - сказал я вслух. Он был шафером на моей свадьбе. Я спас его задницу, когда его собирались уволить. Где был Шон? Если кто-то и любил меня и смягчал любые удары, так это они. Теперь, когда они были мне нужны, их здесь не было, и я их ненавидел. Они предали меня.
Я отправился прямо домой в "Кларидж" и набрал номер своего дилера.
“Принеси мне пару граммов”, - сказал я.
Деб посмотрела на меня так“ ”О, нет!"
Я повесил трубку, откупорил бутылку хорошего скотча, налил себе выпить, осушил ее и налил еще. Я сразу же вернулся к этому.
“Эй, ты написал ”Бет", ты мог бы собрать другую группу", - сказала Деб, пытаясь подбодрить меня. “Ты все еще звезда, это не должно быть трудно”. Она понятия не имела, как трудно было подняться на вершину лестницы. Но я знал. С каждым глотком и фырканьем я чувствовал, как мой мир рушится вокруг меня. Потом я просто снова начал плакать. Мне никогда в жизни не было так больно.
Через несколько недель после этого Эйс пришел в мой пентхаус.
“Кэт, я действительно не могу продолжать без тебя, это будет кошмар с этими двумя парнями”, - начал он. “Послушай, они готовы дать тебе еще одну репетицию. Если все пройдет отлично, ты вернешься в группу”.
Я знал, что Билл давил на них, чтобы они дали мне еще один шанс. Тур Unmasked вот-вот должен был начаться, и последнее, что им было нужно, - это найти нового барабанщика.
“Эйс, я больше не хочу играть с группой”, - сказал я. “Я перегорел. Я люблю тебя, но я больше не могу быть с ними. Я собираюсь создать свою собственную группу. Ты должен сделать то же самое, ты несчастен”.
“Говорю тебе, Кэт, я могу их уговорить”.
“Не уговаривай их ни на что. Я больше не хочу иметь с ними ничего общего”.
Но я должен был признать, что мне отчасти понравилась идея снова пойти с ними репетировать. Я действительно хотел отомстить им за все те разы, когда они унижали меня и мою музыку. Я узнал кое-что новое от Чапина и хотел запихнуть это им в глотки.
В день репетиции я пришел в студию SIR с атташе-кейсом и пюпитром. Я собирался разыграть это по максимуму. Вместо веселого, сбрасывающего одежду Человека-кошки они собирались увидеть нового, улучшенного, серьезного Питера Крисса. Я поставил на стол атташе-кейс, открыл его и достал несколько нотных листов. Затем я устанавливаю подставку и кладу на нее простыни.
Прежде чем покинуть свой дом, я решил, что больше не буду проявлять перед ними никаких эмоций, никакой уязвимости. Я бы не вышел из себя, я бы не кричал, я бы не отпускал шуток. Я никогда в жизни не был таким серьезным, и это действительно вывело их из себя. Я был чрезвычайно замкнут в себе после этого удара. Они не знали, что со мной делать.
“Хорошо, мы должны продолжить?” Сказал я и назло начал саботировать эту репетицию. Я действительно думаю, что они были искренни, давая мне еще один шанс. Если бы я играл хорошо, я уверен, они бы сказали: “Давайте попробуем еще раз”. На самом деле они не хотели терять меня и все те деньги, которые были отложены. Может быть, они думали, что, увольняя меня, они прямо пугают меня. Я не знаю. Но я точно знал, что возненавидел их еще больше после того, как они меня уволили.
Пюпитр и ноты были реквизитом, чтобы надуть им яйца. Я еще не мог так хорошо разбираться в музыке. Я учился всего три месяца. Но Чапин научил меня играть несколько действительно жестких битов, ориентированных на джаз, так что я их исполнил. Они пытались присоединиться к нам, но заблудились.
“Вы что, не можете следовать за мной, придурки?” Я сказал.
Я удивлен, что они играли со мной так долго. Я ожидал, что они скажут: “Эй, ты гребаный ублюдок. Ты хочешь быть сумасшедшим, мы уходим”. Но они оставались там около часа, пока им, наконец, не надоело, и они ушли. В то время мне казалось, что я выбрасываю свою жизнь в окно, но кто кого обманывает? На самом деле все уже давно закончилось.
Так что я ушел из группы. Мы начали серию переговоров, и в итоге я сохранил свою 25-процентную долю в группе. Для меня это была действительно выгодная сделка, и я представляю, как, должно быть, Джин и Пол сошли с ума от того, что им пришлось поделиться со мной этими деньгами. Хотя официально я больше не был в группе, мы продолжали притворяться, что я все еще являюсь участником, и я был указан в Unmasked как барабанщик. Я помню, что Крис также пригласил меня прийти на важную встречу с PolyGram, компанией, которая приобрела Casablanca, где я должен был притвориться, что я все еще барабанщик KISS.
Реальность моего ухода окончательно поразила меня в тот день, когда мы сняли клип на песню “Shandi” с нового альбома. Когда я сел перед этим зеркалом и начал наносить макияж, меня осенило, что это будет последний раз, когда я буду Человеком-кошкой. Несмотря на то, что я молился о том, чтобы выбраться из этой ситуации, это все еще причиняло боль. В этом видео есть сцена, где мы идем с опущенными головами, и это напомнило мне the Beatles во время Let It Be. Они знали, что все кончено, когда снимали это, и мы тоже. В тот день на съемочной площадке царила действительно странная атмосфера. Все казались такими подавленными. Когда мы закончили, они бросились в гримерную и сняли грим в рекордно короткие сроки. Эйс и Пол ушли, даже не попрощавшись со мной. Джин все еще был в комнате, когда я сел перед зеркалом.
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: rbd   Дата: 06.04.24 07:33:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Когда Джин собирался уходить, я увидел, что его бас-гитара прислонена к стене.
“Эй, Джин, можно мне твой бас? Я бы хотел, чтобы у меня было что-нибудь на память о группе”, - сказал я.
“Ты действительно этого хочешь?” - спросил он.
Я утвердительно кивнул.
“Да, ты можешь взять это”, - мягко сказал он.
После того, как он ушел, я сидел один перед своим зеркалом. Случайные мысли начали проноситься в моей голове. Куда делись все эти годы? Принимаю ли я правильное решение? Смогу ли я когда-нибудь снова добиться такого успеха, как сейчас? А потом мне просто стало так плохо из-за того, что они оставили меня сидеть здесь одного, как кусок грязи. Мои три брата по оружию. Я плакал так сильно, что весь мой макияж смылся с моего лица. В последний раз.
Когда организация, наконец, признала, что я больше не являюсь членом группы, они использовали обычные отговорки: творческие разногласия, желание сделать сольную карьеру и так далее. Вы никогда не прочтете: “Мы выгнали Питера из группы, потому что он был сумасшедшим наркоманом и облажался”. Это придет позже.
Но в то время PolyGram не возражали против моего ухода из группы, и они дали мне контракт на сольный альбом. Они также выкупили Neil и владели Casablanca, так что Маркс смог договориться о новом очень выгодном контракте с KISS. Все это означало, что я страдал не из-за денег. Я понятия не имел, сколько я стою, но это точно было больше 10 миллионов долларов. Я помню, как однажды вечером мы с Деб пошли с Марксом в "Времена года", и он совершил огромную ошибку, похваставшись перед ней тем, насколько мы состоятельны.
”Твой муж богаче Бога", - сказал он ей. “Вы, ребята, никогда не останетесь на мели”. Он был пьян.
Это было не совсем правильно говорить женщине, которая тратила деньги так, как могла. У меня никогда не было способностей к ведению бизнеса и управлению капиталом, а Лидия заботилась о наших финансах с тех пор, как мы впервые были вместе. Итак, я совершил ошибку, поставив двадцатилетнюю девушку, окончившую Школу Хью Хефнера для своенравных женщин, во главе нашего состояния. И Деб окончила школу с отличием. Это была женщина, которой нравились туфли Чарльза Журдана. Я никогда бы не подумал, что есть женщины, которые платят 2000 долларов и выше за пару туфель, состоящих из кусочка кружева и каблука. Деб познакомила меня с миром Rolex, Cartier и Halston couture. Я потратил кучу денег на сшитую для нее на заказ белую рысью шубу. Я бы никогда не сделал этого сейчас, потому что мне не нравится причинять боль животным, но в то время я думал, что это было круто. Однажды я заставил ее надеть это, чтобы навестить моих родителей в Бруклине в канун Рождества, и моя мать возненавидела это.
“Вы кто, кинозвезды?”
К тому времени моя мать снова заговорила со мной. Ну, кричала на меня.
“Это Бруклин. У тебя на улице "мерседес", твоя жена одета в белую шубу. Что с тобой случилось?”
Я начал работать над Out of Control, моим первым альбомом после KISS, еще до того, как было объявлено, что я покидаю KISS. После многих лет, когда Гликман и Маркс постоянно говорили мне, что я вышел из-под контроля, я подумал, что стоит им хитро крикнуть. Стэн Пенридж, мой давний музыкальный партнер, пришел ко мне домой в Claridge House, и мы писали весь день. Мы брали бутылку красного вина, сворачивали пару косяков и отправлялись на работу. Иногда мы писали по пятнадцать часов подряд. И в то время, когда мы не писали, мы пели гармонии Леннона-Маккартни, черт возьми. Это было невероятно раскрепощающе - снова создавать музыку в моем стиле.
Когда у нас была куча песен, я был готов снова записаться с Вини Понсией, но что-то случилось, и Вини не смог этого сделать. Он предложил мне использовать его друга по имени Дэвид Вулфен, который работал со Стиви Уандером и Барбарой Стрейзанд и продюсировал Дасти Спрингфилд и Пола Анку. Это была не совсем рубленая печень.
Песни были тяжелее, чем те, что я записал на своем сольном альбоме KISS. Это было все равно что вернуться к своим корням, вытащить Nautilus и звуки соула и добавить к ним немного британского металла. Я думал, фанатам это понравится.
Мы отправились в студию RCA на Сорок восьмой улице, где Элвис записал много своих ранних вещей. Представьте, как я был взволнован, записываясь в той же самой большой комнате, где Элвис исполнял свои классические треки. Мы со Стэном собрали отличную уличную группу с нью-йоркским саундом Young Rascals. Все они были белыми итальянскими ребятами, но их гармонии звучали проникновенно. Я был так влюблен в них, что собирался взять их с собой в турне.
Дэвид Вулфен придумал для меня песню под названием “Сам по себе”, которая на самом деле была о том, как я начинал все сначала. “Хоть раз в жизни у меня появился шанс, я им воспользуюсь / Я так долго ждал, и, детка, на этот раз я могу сделать это сам / Начать все сначала”. Мы шли по этому пути в поисках другой “Бет”. Кто бы не хотел, чтобы выбор других людей был сделан?
Сессии прошли хорошо, и пришло время придумать обложку для альбома. Изначально я хотел поместить свое лицо на обложку, так как никто не видел его все эти годы в KISS, но Билл и Говард Маркс подумали, что еще слишком рано выставлять мое лицо напоказ. В итоге я разработал обложку, на которой был изображен музыкальный автомат, взрывающийся и стреляющий всеми этими 45-ю песнями, и одна из них была “Out of Control”. Я также попросил художника нарисовать Деб, и мы поместили ее в нижнюю левую часть кадра, убегающую от взрывающегося музыкального автомата. В нем чувствовался настоящий поп-арт в духе Уорхола, и Деб выглядела великолепно.
Мы могли бы поместить настоящую фотографию обнаженной Деб на обложку, и альбом не был бы продан. Я мог бы написать современные версии “Yesterday” и “Eight Days a Week”, и это не имело бы значения, потому что звукозаписывающая компания похоронила альбом. Через четыре месяца запись никуда не делась, и я поднялся в офис Билла.
“Да ладно тебе, Билл. Что я сделал не так?” Я спросил.
Он встал и закрыл дверь.
“Я не хочу, чтобы кто-нибудь это слышал, это тяжело”, - сказал он. “Они занесли тебя в черный список. Пластинка никуда не денется, и они позаботились об этом. Не дай бог, чтобы ты выпустил свою первую пластинку, и она стала хитом. Они на самом деле пригрозили пойти на повышение, если ваш послужной список будет хорошим. Так что звукозаписывающая компания похоронила это. ”Out of Control" был выпущен в Европе, но в Штатах его вообще вряд ли можно было найти.
К этому времени я зализывал раны в своем новом особняке в Дариене, штат Коннектикут. Деб забеременела летом 1980 года, и я не хотел растить своего ребенка в городе. Моя мама была в восторге. Я собирался остепениться и снова жить мечтой о пригороде. Я хотел вернуться в Гринвич. Гринвич был полон артистов, продюсеров, режиссеров, всех крутых людей.
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 20.04.24 13:52:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Эрин Эйлуорт, The Wall Street Journal сегодня.Эрин Эйлуорт, The Wall Street Journal сегодня.

НЬЮ-ЙОРК — Заявление о блокировке вечеринки. Презентация автобусной остановки. Заторы на дорогах. И голосование за присвоение юго-западному углу 23-й улицы и Восьмой авеню в Челси названия в честь рок-группы KISS.
Именно пункт повестки дня №4а воодушевил участников заседания комитета по транспортному планированию Совета 4-й Манхэттенской общины вечером в среду. В отличие от фирменного макияжа группы, предложенный «KISS Korner» не был черно-белым.
Десятки людей, некоторые из которых были родом из Калифорнии, увеличили изображение или вышли послушать на улицу, что вызвало ужас в районе Челси. Другие писали письма. «Надеюсь, появится Джин Симмонс», — сказал фанат KISS Артур Грабовски, одетый с ног до головы в черное.
Заявка стойкого фаната на этот уголок исходит от истории музыки: группа, нью-йоркская по рождению, встала в позу именно в этом месте для фотографий на свой альбом 1975 года «Dressed to Kill», в котором звучал их знаменитый гимн «Rock and Roll All Nite». «Они дали Нью-Йорку больше, чем люди думают», — свидетельствовал сторонник Майк Рен, его пылающий фоном Zoom с огненными колоннами, сфотографированный на концерте KISS.
Но жительница района Филлис Вайсман сказала, что, хотя «мой пасынок - большой поклонник», она считает, что названия улиц должны быть зарезервированы для известных людей, которые работали на общество. «Я также думаю, что последующие поколения могут неправильно истолковать то, что, черт возьми, такое KISS Corner», — добавила она.
Джин Симмонс, соучредитель группы, басист и солист, не присутствовал на встрече, но был в курсе. «У нас повсюду есть глаза и уши, и их называют армией KISS», — сказал он в интервью The Wall Street Journal.
Он поспешил выкрикнуть это вслух в пользу переименования. «Вы чертовски правы, и я скажу вам, почему», — сказал Симмонс, он же Демон. «KISS — самая крупная группа из когда-либо существовавших, родившаяся в Нью-Йорке. На сей момент." KISS известны тем, что делают всё по-своему: пиротехника, туфли на платформе, фальшивая кровь, марафонские басовые соло Симмонса и легендарный язык.
Но эта бравада не приводит к уличному авторитету городских бюрократов. Подобно Конгрессу и почтовым отделениям, Нью-Йорк прилагает немало усилий, чтобы окрестить улицы знаменитыми и забытыми именами. Чиновники уже одобрили 117 переименований в этом году, включая «Путь Зала славы граффити» и «Тони Беннетт Плейс».
Процесс переименования — это шаткий лабиринт. Предложения должны пройти через один из 59 общественных советов, каждый из которых насчитывает до 50 членов, не получающих зарплату, и иметь свои собственные правила судейства, прежде чем городской совет взвесит их. Приходится бороться за свое право на название улицы...
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: rbd   Дата: 20.04.24 17:02:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
“Нет, ты уже жил в Гринвиче”, - сказал мне Крис Лендт. “Тебе следует купить что-нибудь более грандиозное. Я вижу тебя в большом особняке в Дариене.”
Позволь мне рассказать тебе кое-что о Дариене. Дариен был местом, куда евреев не пускали. Они даже сняли фильм об антисемитизме в Дариене под названием "Джентльменское соглашение" с Грегори Пеком в главной роли журналиста, который выдает себя за еврея, чтобы лично испытать предрассудки. И если ты был черным, забудь об этом. Никаких шансов. Дариен был воплощением язвительности.
Но Крис нашел нам красивый столетний дом в колониальном стиле с большим количеством комнат, чем я мог сосчитать, и гостевой дом на четырех акрах. Это стоило дорого, но тогда это не было проблемой. Мы переехали, и через несколько месяцев у Деб начались схватки.
“Я готова. Заведи машину, я только накину что-нибудь из одежды, ” сказала Деб. Я схватил ее чемодан, бросил его в машину, закрыл дверцу, обежал вокруг и сел за руль. И тронулся с места. Я был в пяти минутах езды от дома, когда оглянулся и понял, что забыл Деб. Итак, я помчался назад, а она стояла перед домом, вытянув живот вот сюда.
“Вылезай из машины”, - рявкнула она. “Я за рулем”.
Я высадил ее у больницы и пошел парковать машину. Тогда пришло время ждать. Каждая минута казалась вечностью. Мы с Деб проходили курсы Ламазе, так что я был в родильном зале и дышал рядом с ней. Она не прикасалась к сигаретам и не принимала никаких наркотиков, пока была беременна, так что это тоже помогло мне очиститься. Так что у меня была совершенно ясная голова, когда я увидел чудо, когда эта маленькая головка выскочила наружу. Они перерезали пуповину и передали ее мне. Я был в восторге. Я отчаянно хотел девочку. Медсестра мыла ее, пока я держал на руках, и мы завернули ее в красивое пеленальное одеяло и надели на нее маленькую розовую шапочку. У меня до сих пор есть маленький браслет, сделанный из игральных костей, на котором было написано ее имя. Через некоторое время Деб сказала мне, что устала и что я должен идти домой.
Когда я вернулся домой, я открыл бутылку Johnnie Walker Black и начал звонить всем этим людям, чтобы сказать им, что у нас родилась дочь. К тому времени, как я добрался до пятнадцатого человека в списке, я окостенел.
”Уиииииииииииии", - сказал я и отключился.
Когда я пришел в себя, все это поразило меня. Я был отцом. Это было даже лучше, чем играть в Саду. У меня родилась здоровая девочка от совершенно потрясающе красивой женщины. Жизнь была хороша.
Но рождение ребенка не помешало нашей вечеринке. Через некоторое время кто-то принес грамм кокаина, и мы сделали это, и не успели мы оглянуться, как вернулись к нашим дурацким наркотическим привычкам. Мы укладывали ребенка спать и готовили коктейль с шампанским. В течение недели я приезжал и зависал в офисах KISS. Эй, это все еще была четверть моего офиса, и Билл руководил моей сольной карьерой. “А вот и деревенский сквайр”, - говорили люди, когда видели меня в коридорах. Я немного болтался в офисе, потом шел выпить мартини и пообедать в Four Seasons или the Palm. Деб заезжала со мной за покупками, а потом обедала в "Копакабане". Мы оба жили в пузыре: рок-звезда/Товарищ по играм. У нас была няня на неполный рабочий день, и нам больше нечего было делать, кроме как ходить по магазинам, пить, накуриваться и устраивать вечеринки. К тому времени мы превратили танцевальную комнату в комнату отдыха с красивым девятифутовым бильярдным столом "Медалист" 1920 года выпуска, дополненным кожаными карманами. Мы заполнили эту комнату всеми моими золотыми и платиновыми альбомами, милым баром wet bar и зеркальными стенами.
Я никогда не думал о парнях, я никогда не скучал по гриму, я никогда не скучал по гастролям. Я чувствовал себя так, словно сбежал из какой-то тюрьмы.
Мы много путешествовали, даже когда Дженили была младенцем. Когда ей было всего несколько месяцев, мы взяли ее с няней на Барбадос. Однажды я катался на гидроцикле и потерял управление. Это тащило меня по всему океану. В конце концов я почувствовал, что кто-то вытащил меня из воды и вернул на берег. Когда я вытряхнул песок из глаз и акклиматизировался, я понял, что Пол Маккартни спас меня! У него и его жены был дом прямо за поворотом от того места, где мы остановились. Оказалось, что у нас с Линдой был общий друг в лице Эдди Крамера. Маккартни были замечательными, приземленными людьми. Пол даже немного отплясал чечетку на песке для Деб.
В те дни я часто видел Эйса. Он тоже жил в Коннектикуте и приезжал на марафонские игры в бильярд. Или мы отправлялись на рыбалку. Если он ничего не ловил, ему становилось скучно, он вытаскивал "Узи" и стрелял в гребаную рыбу. Примерно в то же время я встретил человека, который стал моим лучшим другом на всю жизнь, Эдди Малвихилла. Мы собрались вместе самым необычным образом.
Живя в Дариене, я нашел местную YMCA, которая была похожа на долбаный загородный клуб. Там был бассейн олимпийского размера, красивые площадки для игры в сквош и все такое прочее. Мы с Эйсом по-настоящему увлекались ракетболом, поэтому присоединились. Сначала мы были увлечены, но потом это стало немного скучно, хотя мы все еще играли, чтобы можно было зайти в соседний бар. У владельца всегда была кокс, и он был рад поделиться им с нами, поэтому мы спускались в его офис, запирали дверь и нюхали.
Однажды Эйс пришел в Y на нашу игру и вытащил из своей спортивной сумки огромный пакет квалудес.
“У меня появилась отличная идея. Почему бы нам не поиграть на квалюдах?” он спросил.
“Эйс, ты знаешь, с какой скоростью летит этот мяч? Мы собираемся играть в замедленном темпе”, - сказал я.
Он подумал, что это было бы здорово, поэтому я уступил, и мы оба взяли по два луда. Мы вышли на корт, начали играть в волейбол, и в мгновение ока таблетки начали действовать. Я подал мяч, и это выглядело так, словно все происходило в замедленной съемке. Бум... звон… Эйс ждал мяча, и он промчался прямо мимо него, и он замахнулся примерно на три секунды позже, чем следовало. Затем мяч отскочил и попал ему в затылок.
Эйс потер голову и подобрал мяч. Он начал подпрыгивать на нем, и это движение очаровало его. Он просто наблюдал, как мяч подпрыгивает, подпрыгивает и подпрыгивает, пока, наконец, не остановился. В конце концов, мы играли, когда оба лежали на корте. Мы были похожи на двух больших рыб, вытащенных из воды, медленно отплывающих в сторону, когда мяч проносился мимо нас. Слава богу, тогда ни у кого не было камер мобильных телефонов, потому что если бы они были, мы были бы по всему YouTube. На нас обоих были повязки на головах и запястьях, и на нас были эти брюки с высоким вырезом и майки. Наконец-то мы просто отказались от притворства, что вообще играем в эту игру. Мы оба лежали лицом вниз на корте.
“Эйс, ты попал по мячу?” Я пробормотал невнятно.
“К черту мяч”, - сказал Эйс.
Мы как раз собирались отключиться, когда я пришел в себя.
“Эйс, мы должны вставать. Они собираются найти нас здесь и аннулировать наше членство”.
“Ты прав, Кэт”, - сказал он.
Каким-то образом мы добрались обратно до раздевалки.
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: rbd   Дата: 20.04.24 17:05:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
“Давай сходим в сауну”, - предложил Эйс.
“Я не пойду в сауну на двух квалудах”, - запротестовал я. “Я умру там”. Это было правдой. Эйс обычно сразу заходил в сауну и отключался от жары. Мы были в сауне, и он терял сознание. Его полотенце спадало с его тела, и он был голым, а его большой член свисал вниз. Его большие яйца потели, а рот был открыт. Он был похож на гигантского дохлого тунца. Люди заходили в сауну с таким видом: “Что это, черт возьми, такое?” И смотрели на меня, а я пожимал плечами, и они вылетали оттуда.
“Давай, ты, ублюдок, давай убираться отсюда”, - говорил я.
“Плесни еще немного воды на угли”, - заикаясь, говорил он.
Я вытаскивал его безжизненное тело из сауны в душ и окатывал его холодной водой, и он просыпался.
Однажды мы пошли в мой бар после "Y" около трех часов дня и сидели, пили и нюхали до закрытия. Когда пришло время закрываться, владелец запер входную дверь, а мы с Эйсом и еще парой человек, которые были в баре, продолжали пить. Наконец мы услышали грохот и, оглянувшись, увидели, что Эйс без сознания упал на стойку бара.
“Что вы хотите, чтобы я с ним сделал?” - спросил владелец.
“Я не знаю — посадите его в кабинку. Я не собираюсь ехать в Уилтон в такой час, - сказал я.
Внезапно парень, сидевший в конце бара, подал голос.
“Я отвезу его домой”, - вызвался он.
“Кто этот парень?” Я спросил владельца.
“Это Эдди. Эдди Малвихилл. Отличный парень. Эйс будет в хороших руках”, - сказал владелец.
“Я доставлю вашего мальчика домой в целости и сохранности, а потом вернусь и дам вам знать, что он добрался домой в порядке”, - сказал он.
Конечно же, он отвез Эйса обратно к себе домой. Он позвонил в дверь, жена Эйса Жаннетт открыла, и Эдди перекинул Эйса через плечо.
“Меня зовут Эдвард, и я друг Питера, и они вместе выпивали, и Питер попросил меня отвезти Эйса домой. Где ты хочешь его видеть?”
“Положи его на диван”, - пожала плечами Жаннет. Он бросил Эйса на диван и вернулся к двери.
“Приятно было познакомиться с вами”, - сказал он.
“Приятно было познакомиться”, - ответила Жаннет и закрыла дверь.
Эдди вернулся в бар. К тому времени на улице шел снег, и он был весь закутан.
“Твой приятель в безопасности”, - сообщил он.
Это было началом прекрасной дружбы между двумя очень разными парнями. Отец Эдварда был ирландским купцом, который женился на испанской аристократке. Он вырос на плантации в Испании, избалованный любой прислугой. Я пробудил в нем плохого мальчика, и он показал мне настоящую дружбу. Мы вместе устроили бал.
Мне стало немного скучно от всего этого веселья, поэтому я решил вернуться в студию и записать еще один сольный альбом. На этот раз я позаботился о том, чтобы Vini Poncia был доступен для производства. Я не мог бы быть счастливее, снова работая с Вини. Мы встретились и обсудили идеи для альбома.
“Я хочу, чтобы ты спел лучше, чем когда-либо пел в своей жизни”, - сказал он мне. “Я не хочу, чтобы ты беспокоился об аранжировках, я не хочу, чтобы ты беспокоился об игре на барабанах, я просто хочу, чтобы ты беспокоился о том, как ты войдешь в студию, поразишь меня своим голосом и споешь эти песни так, как их никогда не пели”.
Я мог бы это понять, особенно когда увидел материал, который Вини предлагал мне сделать. Мы исполнили отличную мелодию Расса Балларда “Let Me Rock You”, которая была заглавной песней альбома. Мы записали кавер на великую песню Джона Леннона “Ревнивый парень”. Вини даже убедил меня спеть песню Джина “Some Kind of Hurricane”, которая была результатом КИСС. После многочасовых дебатов Вини пообещал мне, что он сделает аранжировку dynamite с замечательными бэк-вокалистками, и он был прав, это было чудовище.
Мы записали инструментальные треки в Лос-Анджелесе, а затем вернулись в Нью-Йорк, чтобы записать вокал. Однажды ночью пошел сильный снег, и Большой Джон, который снова был моим телохранителем, сказал мне, что был парень, который часами ждал снаружи студии, чтобы взять у меня автограф.
“Я сказал ему идти домой, но он не пойдет”, - сказал Джон. “Он говорит, что следит за вами, ребята, с 72-го. Он преследовал тебя, когда ты жил в доме Клариджей. Он и его приятель часами ждали снаружи, пока ты не спустишься выгулять свою овчарку.”
“Убирайся нахуй отсюда”, - сказал я.
“Я говорю тебе, Питер, этот парень сумасшедший”.
Я должен был увидеть этого парня своими глазами. Я спустился вниз и увидел этого большого пухлого ребенка, дрожащего от холода.
“Привет, как у тебя дела?” Я поздоровался с ним.
“О Боже мой, о Боже мой, это Питер Крисс”, - сказал парень. Мы немного поговорили, и он рассказал мне, что жил на Лонг-Айленде в Брентвуде со своими родителями, и его звали Винни Гонсалес. Потом он сказал мне, что его мать была на 100 процентов итальянкой.
“Вот что я тебе скажу”, - сказал я. “Ты знаешь, кто такой Стив Стивенс, верно? Завтра вечером мы собираемся спеть песню, которую Стив написал для меня. Если вы принесете два подноса с лазаньей и один поднос с фрикадельками и сосисками со спагетти, я позволю вам подняться наверх, чтобы послушать сеанс”.
Винни примчался домой и заставил свою мать, Нэнси, готовить всю ночь. На следующий день я пришел в студию в пять часов вечера, и Винни стоял там с четырьмя большими пакетами, полными продуктов.
Я был человеком своего слова, поэтому впустил Винни в студию. Стив Стивенс, ведущий гитарист группы Billy Idol, написал замечательную песню под названием “First Day in the Rain” и сыграл на треке. Винни был в восторге от того, что был там свидетелем этого, и у нас с Винни сложились отношения. Мы с Деб посетили его дом. В другой раз я привел своих родителей к нему домой, и его мать, самая милая леди, которую я знаю, приготовила нам потрясающее блюдо. В ту ночь Винни собрал всю округу на улице, ожидая, когда подъедет наш лимузин. Он повел нас вниз, в свой подвал, где он воздвиг алтарь для КИСС. У него были все товары, которые мы когда-либо продавали, у него были мои тарелки, у него были барабанные палочки, у него даже было наше нижнее белье. Винни единственный в своем роде, но он является символом всех поклонников KISS, величайших фанатов в мире.
Вини Понция привлек звездный состав для участия в записи альбома. Я провел некоторое время с тренером по вокалу, и это действительно проявилось в грувах. Я гордился тем, что позволил мне раскачать себя. Наверное, это было лучшее, что я когда-либо пел в своей жизни. Все песни были классными. Они были созданы для меня. Каждая из них была лучше следующей.
И, наконец, они собирались поместить мое лицо на обложку. Мы попросили жену нашего адвоката Пола Маршалла сделать снимок, и мне это понравилось. Билл даже нанял пресс-агента, чтобы я чувствовал себя хорошо. Но все это было шарадой. На этот раз звукозаписывающая компания снова даже не выпустила альбом в США, я был занесен в черный список.
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 26.04.24 22:29:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Guitarist June 2024.Guitarist June 2024.
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 26.04.24 22:29:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Kiss
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: rbd   Дата: 27.04.24 07:51:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
1982 год был ужасен для меня. То, что два моих альбома провалились, стало сокрушительным ударом. Любимая тетя Деб умерла от рака. Я все глубже и глубже погружался в кокаиновую зависимость. Я был подавлен и раздувался. Вдобавок ко всему этому, я глотал таблетки горстями. Я мог бы собрать группу и отправиться в турне, но у меня не было стимула. Гастроли по дерьмовым дырам после распродажи стадионов только усугубили бы мою депрессию.
Поэтому я убрал свои барабаны на хранение на чердак и решил, что буду лучшим отцом, который может быть у дочери. Я не хотел покидать Дженили в годы ее становления, поэтому я повесил маску плохого мальчика и стал мистером Мамой.
Что за дурацкая гребаная идея. Мне никогда не следовало убирать свои барабаны, но я не принимал рациональных решений. В моей жизни не было никого, кто сказал бы мне: “Не делай этого, ты убьешь себя этими наркотиками”, или “Перестань играть с этим оружием”, или “Перестань покупать своей жене рысьи шубы. У тебя скоро кончатся деньги”. Мне действительно нужно было, чтобы моя бабушка или дядя Джордж выбили из меня все дерьмо, вернули меня к реальности. Я любил свою семью, но я никогда не был близок со своими братьями и сестрами. Это было так, как будто они жили в другом мире. Я чувствовал себя полным неудачником, сидя в самом богатом округе страны, окруженный гребаными Осами, которые презирали меня и все, за что я выступал. У меня был огромный дом с большими черными коваными воротами, сделанными на заказ, чтобы отгородиться от внешнего мира. Это сработало. Никто не приходил ко мне повидаться.
Кокаин полностью изменил мою личность. Я больше не хотел никуда выходить. Я начинал становиться параноиком, убежденный, что снаружи есть люди, наблюдающие за домом. Я думал, что мой телефон прослушивается. Я начал носить пистолет 24/7. А потом мне позвонил Шон Делани.
Шон расстался с Биллом Аукойном и жил в Сан-Франциско. Он только что написал рок-оперу под названием "Прожекторы и одинокие ночи" и хотел, чтобы я спел в ней. Итак, он прислал мне кассету, и я прослушал ее, и это было великолепно. Я сыграл ее для своей матери, и она заплакала, как ребенок.
“Ты не можешь пропустить это мимо ушей”, - убеждала она меня. “Это гениальное произведение”.
Тексты песен были сенсационными. “Прожекторы и одинокие ночи, я думаю, это игра, в которой я участвую”. Песня была о стремлении к славе, а затем о том, как меня отвлекли наркотики. Я позвонил Шону, чтобы сказать ему, как сильно мне понравилась эта песня.
“Мы должны сделать это вместе”, - сказал Шон. “Помнишь старые времена?”
Мы оба были неудачниками на этом этапе нашей жизни, оба отдалились от KISS. Поэтому я сказал ему, чтобы он выходил и оставался с нами. Он улетел, и мы приступили к работе. Каждый день Шон учил меня, как петь песню оперно, как это сделал бы Фредди Меркьюри. После нескольких недель действительно напряженной работы Шон сказал: “Мне нужен небольшой перерыв. Ты не возражаешь, если я прилечу со своим любовником из Сан-Франциско?”
Итак, появился бойфренд, и он принес тонну удовольствия. Вместо того чтобы работать, он стал центром партии. А когда Деб и Шон были под кайфом от кокаина, это было все равно что иметь дело с двухголовой горгульей. Они бы сошли с ума. Я сильно поспорил с Шоном о том, что его любовник отвлекает нас от работы, так что парень разозлился и ушел домой.
Шон начал дуться. Он действительно доставал меня, а я был на кокаине, выпивке и валиумах, так что я был не в настроении терпеть его дерьмо. Я поднялся наверх и схватил "Магнум" 357-го калибра. Когда я спустился вниз, Деб и Шон играли с Дженили на кухне, пока няня убирала.
Я столкнулся с Шоном лицом к лицу. “Единственный способ, который я могу придумать, чтобы заставить тебя заткнуться на хрен, - это пристрелить тебя и закопать вон в тех гребаных кустах”, - сказал я. С этими словами я выпустил один из них, целясь в потолок, и раздался оглушительный грохот. Из стенок бочки валил дым.
Шон завизжал, как цыпленок, и выбежал из кухни. Тем временем няня была в шоке — она никогда не видела ничего подобного. Деб держалась за Дженили изо всех сил, выглядя испуганной. Я начал преследовать Шона по дому, но каким-то образом он нашел дверной проем, который вел к боковой двери из дома. Он начал рвать задницу по гравийной дорожке, а я бежал за ним, но не мог его догнать.
Шон пробежал две мили до города и зашел в местный полицейский участок. Он сказал им, что я сошел с ума и держу свою жену и нашу няню на расстоянии с помощью автомата и гранат. Теперь копы опасались за свою жизнь, если они отреагируют, поэтому, конечно же, они отправили шесть машин, заполненных командами спецназа, все в полном боевом снаряжении. Они были готовы к войне.
Я вернулся в дом и увидел, что Деб, няня и Дженили забились под кухонный стол. У меня было предчувствие, что Шон пойдет к копам, поэтому я схватил еще несколько пистолетов и вышел через заднюю часть дома в гостевой дом, который представлял собой переоборудованный каретный сарай. Там был хороший чердак, с которого открывался вид на собственность. В моем бредовом состоянии я думал, что это лучшее место, чтобы сдержать копов. Поэтому я разложил свое оружие перед собой, как будто я был Джеймсом Кэгни.
Внезапно я услышал звук, похожий на шум целой эскадрильи машин, мчащихся по гравийной дороге. Конечно же, это были Шон и копы. Один за другим полицейские высыпали из своих машин и построились вокруг каретного сарая. Затем главный полицейский вышел с мегафоном.
“Мистер Крисс, ваш дом окружен. Мы бы хотели, чтобы вы бросили свое оружие и вышли с поднятыми руками”.
“Пошел ты!” Я закричал.
На заднем плане я услышал рыдания Шона: “Он сошел с ума. Не стреляй в него. Не кури, моя крошка”. Деб и няня вышли, и я увидел, как в близлежащих домах зажегся свет и машины, остановившиеся на обочине дороги, заглянули внутрь.
Что ж, если бы я собирался выйти, я бы вышел в сиянии славы. Вот насколько я был не в себе. Я не спал несколько дней, я был полностью накачан кокаином, и теперь я собирался уйти в сиянии славы? Я гребаный музыкант, я не Враг общества номер один. Питер Крискуола, где ты? Я не могу перестреляться с копами, меня бы убили. Вероятно, там был полицейский снайпер с прицелом на моей гребаной тупой физиономии, готовый разнести меня на куски в царствие небесное.
“Мы действительно не хотим причинять вам боль, мистер Крисс”, - сказал старший полицейский.
“Пожалуйста, выбросьте свое оружие и выходите оттуда с поднятыми руками. Мы здесь, чтобы помочь вам”.
“Хорошо”, - сказал я, выбросил один пистолет и медленно вышел с поднятыми руками. Затем, как в фильмах, они прижали меня к машине и обыскали, но они действительно были нежны при этом.
Тем временем они послали парня в каретный сарай, и он вышел с моим арсеналом.
“Господи, неужели этот парень ожидал, что начнется война?” он сказал. Они схватили оружие и положили его в другую машину, а затем Шон сел в одну из машин, и мы все поехали обратно в участок.
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: rbd   Дата: 27.04.24 07:54:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
В участке меня усадили за стол для допросов, и старший офицер придвинул стул.
“Хочешь кофе, Питер?” - дружелюбно сказал он.
“Я не хочу никакого гребаного кофе”, - выплюнул я в ответ.
“Давай, будь милым. Позволь нам угостить тебя чашечкой кофе. Ты почувствуешь себя лучше.”
Итак, я выпил кофе.
“Это очень консервативное сообщество...” - начал он.
“Вот почему я здесь живу”, - перебил я.
“Я уважаю это”, - сказал он. “Но такого рода деятельность здесь недопустима”.
“Этот гребаный парень свел меня с ума”, - сказал я. Если я собирался спуститься, я брал Шона с собой. “Он пришел ко мне домой в гости, принес наркотики и заставил меня совсем облажаться из-за них. Я даже не знаю, что он мне дал. Какой-то порошок.”
Я услышал, как Шон в соседней комнате своим высоким голосом сказал: “О, он лжет. Он лжет.”
“Обыщите его, если вы мне не верите”, - сказал я, и, конечно же, они обыскали Шона и нашли какой-то наркотик, но они не арестовали его. Они дали ему двенадцать часов, чтобы сесть на самолет обратно в Сан-Франциско. Затем они снова обратили свое внимание на меня.
“Ты знаешь, что мы не можем отпустить тебя домой, хорошо?”
“Что! Я отправляюсь в тюрьму?” Я запротестовал.
“Нет, мы собираемся поселить тебя сегодня вечером в номере люкс в отеле Marriott дальше по дороге. Ты проведешь там ночь, и когда между тобой и твоей женой снова все наладится, мы вернем тебе твое оружие. Но прямо сейчас твоя жена не хочет, чтобы ты возвращался в дом. Может быть, завтра она передумает.”
Это было правосудие в стиле Дариена.
Итак, я отправился в отель и впервые за несколько дней хорошо выспался. На следующий день я проснулся и подумал: о Боже, какого хрена я наделал?
Я пошел домой, но Деб все еще была зла на меня.
“Я ухожу, вот и все”, - сказала она мне. “С меня хватит этого с тобой. Ты не в своем уме. Я забираю ребенка и уезжаю в Калифорнию”.
Они ушли. И я начал устраивать вечеринки. Я поехал в город и купил две упаковки кокса по восемь шариков и несколько таблеток. В течение нескольких недель я пил и употреблял наркотики в одиночестве, обезумев от потери Деб и ребенка. Становилось все хуже и хуже, и все более одиноко и безлюдно, но я не мог ни к кому обратиться. К тому времени полиция вернула мне оружие, и я бесцельно бродил по дому с пристегнутым к поясу пистолетом, совершенно параноидальный. У меня из носа пошла бы кровь, потому что я не смог бы влить в него больше кокаина.
Однажды вечером я сидел за кухонным столом с заряженным "Магнумом" 357-го калибра, унцией "блоу" и огромной банкой, наполненной аперитивами. Это была сцена прямо из "Лица со шрамом". Я бормотал: “Так это все? Это все? У меня огромный дом, три машины, миллионы долларов, и я несчастен, и у меня никого нет. За что?” Я подобрал пистолет и спустился по ступенькам в подвал. Я подумал, что если я буду стрелять в стены, которые были сложены из больших серых камней, пуля может срикошетить и попасть мне в голову, и это избавит меня от необходимости убивать себя. Итак, я направил пистолет на дальнюю стену и бум, я выстрелил из пистолета, услышал пару гудков, и все.
Я снова выстрелил из пистолета.
Пинг, пинг, я слышал.
Это была чушь собачья. Я собирался попробовать это еще раз. Я выстрелил снова, и на этот раз пуля попала в трубу, она взорвалась, и из трубы начала литься вода. Мне даже было насрать. Я поднялся обратно по лестнице, поднялся в свою спальню и отключился. На следующее утро я проснулся в оцепенении и вспомнил, что попал в трубу. Я пошел спуститься в подвал, и вода доходила почти до верха лестницы. Поэтому я схватил телефонную книгу и позвонил первому попавшемуся сантехнику. Он спустился туда, а несколько часов спустя поднялся, ухмыляясь, и протянул мне отрезок трубы длиной в локоть с огромным пулевым отверстием в нем.
“Мы с ребятами были там прошлой ночью, и, думаю, мы немного разгулялись”, - сказал я.
Он просто улыбнулся и сказал, что никому об этом не расскажет, но это была чушь собачья. В Дариене все говорят друг о друге. Он дал мне счет на общую сумму в тысячи долларов, я расписался на нем и дал ему кредитную карточку. Потом он ушел, а я просто сидел там, глядя на локоть.
Я поднял трубку и позвонил Тексу, который много лет был гитарным техником Эйса. Он пришел с девушкой по имени Мэри Джой, которая обычно одевала нас в дорогу. Текс бросил на меня один взгляд и покачал головой.
“Человек-кошка, ты выглядишь так, словно собираешься умереть”, - сказал он.
“Я чувствую, что сейчас умру, чувак. Я нахожусь на пределе своих возможностей. Мне действительно страшно и одиноко, чувак”.
Так мы просидели за этим столом несколько дней. У меня еще оставалось немного моего кокса. И у нас на столе были все цветные таблетки в мире. Мы играли в бильярд и говорили о том, как стать лучше. Но самое главное, он был рядом со мной, и сегодня я благословляю его и Мэри Джой за это.
Потом Текс и Мэри Джой ушли, и я снова поднял трубку. На этот раз я позвонил Крису Лендту.
“Я больше не могу это контролировать”, - сказал я ему. “Иди сюда прямо сейчас. Я хочу, чтобы меня посадили”.

ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ

Крис бросился туда и заметил пистолет, горку кокаина и пустые бутылки из-под шампанского.
“Я думаю, мне нужна помощь”, - сказал я ему. “Я больше не хочу заниматься этим дерьмом, но я не могу остановиться”.
Крис сразу же начал звонить по телефону. Это было в самом начале игры, и существовало не так уж много реабилитационных центров, которые знали, как бороться с зависимостью от кокаина. Наконец, примерно после десяти звонков, он нашел место на Лонг-Айленде под названием больница Саут-Оукс.
“Они заберут тебя, но мы должны идти сейчас”.
“Прямо сейчас?” Я сказал.
“Я думал, ты хотел пойти”, - сказал он.
Я попытался потянуть время. “Позвольте мне просто написать еще несколько строк и еще немного шампанского”, - сказал я.
“Сейчас”, - настаивал он.
В любом случае, я выдул столько, сколько смог, и подкрепил это шампанским и несколькими квалудами для пущей убедительности.
“Ладно, пошли нахуй”, - сказал я.
Крис вызвал лимузин, и я начал его загружать. Я упаковал два костюма, несколько шелковых рубашек, пару пар хороших ботинок, потрясающую пару рок-н-ролльных кожаных штанов. Я принес малый барабан с палочками и подставкой, чтобы я мог там практиковаться. Мне нужно было почитать четыре журнала "Плейбой" и пару книг в мягкой обложке. Акустическая гитара. Я собирал вещи, как будто собирался на курорт, где у меня была бы своя комната, где я мог бы играть на гитаре, читать, расслабляться.
Поездка туда была довольно тихой. Я был выбит из колеи вечеринкой с Тексом. Прошло по меньшей мере четыре или пять дней с тех пор, как я в последний раз спал, так что выглядел я действительно плохо. По мере того, как мы приближались к этому месту, я начал сомневаться.
“Это будет хорошо”, - сказал Крис. “Ты не получишь Деб обратно, пока не исправишься”.
“Я не хочу терять ее и Дженили”, - признался я. Я любил их до смерти.
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 04.05.24 13:10:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Circus 31 December 1987.Circus 31 December 1987.
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 04.05.24 13:10:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Kiss
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 04.05.24 13:10:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Kiss
Страницы (177): [<<]   59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика