YouTube смотрят на работе
Опрос компании Nielsen Online показал, что большинство интернет-пользователей смотрят онлайн-видео в рабочее время – с девяти утра до пяти вечера. Как сообщает портал Ars Technica, 65% респондентов ответили, что посещают в это время YouTube и другие видеохостинги.
При этом треть опрошенных смотрят ролики с полудня до двух часов дня, то есть во время обеденного перерыва. Кроме того, популярное время для YouTube – с шести утра до восьми вечера в выходные дни: в это время видеохостингами пользуются 51% респондентов. Меньше всего роликов смотрят в выходные в период с 11 вечера до 6 часов утра – только 14%.
YouTube остается самым популярным порталом для онлайн-видео: за октябрь 2008 года на нем просмотрели 5 млрд роликов. Fox Interactive Media, который идет на втором месте, немного не дотянул до 250 млн просмотров. У Hulu 206 млн просмотров.
Статистика просмотра онлайн-видео:
Будни, с 6:00 до 9:00 – 27%;
Будни, с 9:00 до 17:00 – 67%;
Будни, с 12:00 до 14:00 – 34%;
Будни, с 17:00 до 20:00 – 49%;
Будни, с 20:00 до 23:00 – 43%;
Будни, с 23:00 до 6:00 – 25%;
Выходные, с 6:00 до 20:00 – 51%;
Выходные , с 20:00 до 23:00 – 23%;
Выходные, с 23:00 до 6:00 – 14%.
http://www.openspace.ru/news/details/6665/