Не считаю Temporary Secretary сколько-нибудь забойной вещью. Подложил Пол сэмпл/паттерн (и не самый вкусный) под кантри песню и думает, что это стало экспериментом с электроникой?! Наивный. Если честно весьма слабая вещь.
Проведите мысленный эксперимент - уберите электронный паттерн и увидите, что это песенка уровня "Олл тугезе нау".
Электронная музыка - это совсем другое мышление должно быть.
Полу конечно как до Луны до забойности той же Сатисфакшен Бенни Бенасси. И Роллингам кстати тоже с их.
Бодрейший риф, продуманные ритмы, секас сочится даже из самой музыки, а уж с видеорядом всё сметает.
Benny Benassi - Satisfaction
16-17 лет назад играли её в таком же звучании, только с включением длинных соляков.
Жаль видосов не осталось. У нас кавер на него народу нравился.
Satisfaction (Metal Cover)
Я не говорю что Пол не потянул бы электронную музыку, но просто этим надо немного пожить. Потанцевать с полуразвратными чиками, понять где включается "зажигание". В данном случае ему гармоническое и мелодическое чутьё помешало создать интересное полотно. Причём уровень этого чутья он опустил в угоду паттерну, в итоге и там и там не айс.
А ведь когда-то такие паттерны в "Туммору неве ноуз" навернул...
Но как уже сказал "Соминг ап", "Уотерфоллс" столь хороши, что как Геркулесовы столбы или как плечи Атланта держат ценность этого альбома "Маккартни 2". А вот после Хаоса (альбома) нет ни единой вещи (хотя я стараюсь слушать каждую новую вещь Пола), которую бы мне захотелось поставить во второй раз. А это значит абсолютно бессмысленная трата пластика под диски.
А чтобы их произвести, нужно испортить кучу экологии (вроде была инфа, чтобы выпустить 1 кг пластика тратится 1 тонна воды), плюс нужно накормить работников. И они подозреваю далеко не все вегетарианцы.
Т.е. кроме меня, ещё весьма огорчены флора и фауна.
Кто-то конечно видит себя эстетом, "я де дескать слушаю только альбомами, ибо такой порядок треков автор задумал".
Для меня - любителя слушать потреково такая позиция ни разу не близка (но я ес-но её не запрещаю).
Если нет сквозных моментов (повторяющихся партий в разных треках), то "заявлено как концептуальные альбомы" если они имеют неровный материал, идут лесом со своей концептуальностью. И я тогда слушаю исключительно те треки которые меня бодрят и не трачу время на проходной материал.
Потому кроме "Соминг ап", "Уотерфоллс" я ничего не помню, но альбом благодаря им помню и люблю.
Но и Джон если катил на Пола и не уважал эти 2 вещи - то форменный балбес стал. В те года кстати у Йоки уже поинтересней музыка проклевывалась чем у него. У самого крайние великие вещи на Майнд Геймс были. Дальше уже были лишь хорошие, которые перетекли в средние (и это я про верхушку качества его вещей того периода).