Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Статья "Джон Пол Джонс о Джоне Бонэме. Из интервью Мику Бонэму."

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23)

Последние новости:
20.11 Ринго Старр представил песню «Thankful», записанную с Элисон Краусс
20.11 Маккартни приехал посмотреть граффити в честь себя в Колумбии
18.11 Джек Уайт и St Vincent приняли участие в концерте Маккартни в Мехико
18.11 Умер ударник легендарной группы Bee Gees
16.11 Вышло юбилейное переиздание альбома «Living In The Material World»
16.11 Умер Питер Синфилд
16.11 Вышел новый клип «Sunshine Life For Me (Sail Away Raymond)»
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Статья "Джон Пол Джонс о Джоне Бонэме. Из интервью Мику Бонэму."

Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Обсуждение
Статья "Джон Пол Джонс о Джоне Бонэме. Из интервью Мику Бонэму."
Автор: Beatles.ru   Дата: 13.09.21 11:33:45
Цитата
Джон Пол Джонс:

Когда я узнал, что Джимми собирает новую группу, а на тот момент я работал сессионным музыкантом, я ему позвонил и спросил, нужен ли ему бас-гитарист. Он сказал, что едет в Бирмингем повидать певца, а тот знает ударника и что у нас, возможно, получится группа к моменту его возвращения.

Вернувшись, он мне позвонил и сказал, что Джон играет с Тимом Роузом и получает, по-моему, 100 фунтов в неделю или 40? В общем, вопрос: можем ли мы предложить ему больше? Джон, по сути, не хотел уходить от Роуза, он считал, что имеет постоянную работу, так что нам пришлось потрудиться, и прошло какое-то время, прежде чем мы смогли убедить его уйти.

Впервые я с Джоном встретился в крошечной подвальной комнатенке, которую мы снимали на Лайл-Стрит. Там, среди груды усилителей и колонок, выпрошенных под честное слово, взятых в долг или просто украденных, мы и познакомились. Буквально так:

‘Это, Роберт, это Джон’.

‘Как поживаете? Что сыграем?’

‘А что вы знаете?’

Я сказал, что все время занят на сессиях и не знаю вообще ничего, тогда Пейдж предложил: "Может, что-нибудь из песен Yardbirds знаете, все равно какую?" И мы заиграли ‘Train Keep A Rollin’ в ми, он нас сразу и зачислил в группу. Произошел какой-то моментальный взрыв, пришло мгновенное понимание: группа подобралась что надо, в ней будет хорошо.

Первое, что бросилось мне в глаза у Бонзо, его уверенность, он был в те деньки стопроцентным заносчивым засранцем. Ну да, чтобы играть как он, только таким быть и надо. Его отличала моментальная сосредоточенность. Он не выпендривался, но отлично сознавал свои способности. Основательный, как фундамент.

Джон был надежный, как скала. А так как барабанщики и басисты должны играть в тесном контакте друг с другом, довольно скоро каждый распознает способности партнера. Если тебе попался ‘пассажир’, ты об этом узнаешь очень скоро.

В молодости, когда пробиваешься наверх через разные группы, сразу понимаешь, ну, с этим каши не сваришь, или, о боже, с этим позером я не сработаюсь. У нас с Бонзо вышло так, друг на друга мы не смотрели, только слушали, и сразу поняли, что мы в крепкой спайке, потому что оба очень основательные. У нас все сошлось с первого отсчета.

Я, должно быть, еще подряжался делать аранжировки или выполнял обязательства по оставшимся договоренностям, потому что после короткого перерыва в репетициях в доме Пейджа у реки в Пангборне мне пришлось вернуться и закончить работу над альбомом Пи Джей Проби, аранжировки для которого уже были готовы. Чтобы в карманах что-то водилось, так как никто не зарабатывал тогда вообще ничего, я записал всех нас на участие в сессии. Я тем ребятам сказал: "У нас с Джимми прекрасный новый барабанщик, вам он нужен непременно", я даже Перси записал на бубен, чтобы он не чувствовал себя обойденным. Так что первым нашим профессиональным ангажементом стал альбом Пи Джей Проби.

Мы моментально поняли, все здорово, и мы составим отличную ритм-секцию. Еще один плюс: на Джона не повлияли другие рок-группы. Никто из нас по-настоящему не слушал другие рок-группы. Может, Джон слушал бирмингемские самую малость, еще ему The Beatles нравились, но все же он больше предпочитал соул и вообще любил песни. Забавно, сегодня утром я был в парикмахерской, по радио заиграли одну из старых песен Delphonics, и я о нем подумал, он эту песню любил. Хотите верьте, хотите нет, все самые лучшие ударники слушают и знают слова песен, и Джон тоже всегда прислушивался к словам. Бонзо ставил песни The Beatles и много разных других, подпевал и играл на барабанах, поскольку все фразировки упираются в стихи. Если вам когда-нибудь понадобится вспомнить слова песни, спрашивайте у ударника. Еще мы любили Джеймса Брауна и вообще всю соул-музыку. Если честно, рок-ударники мне не нравятся, все они, по сути, несколько однообразны, как пишущие машинки, нет в них изюминки, нет подлинного понимания того, что Джеймс Браун называл ‘на раз’.

У Бонзо оно было.

https://johnbonham.co.uk/quotes/interviews/johnpauljones-ledzeppelin.html

https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2447
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Статья "Джон Пол Джонс о Джоне Бонэме. Из интервью Мику Бонэму.""
Автор: еж ушастый   Дата: 13.09.21 11:33:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Что именно Джеймс Браун имел в виду под 'the one' - 'на раз' понятно из этих коротких сюжетов:


Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика