Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Новость "Биограф Битлз Филип Норман: Йоко ждала меня — с двумя адвокатами"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23)

Последние новости:
20.11 Ринго Старр представил песню «Thankful», записанную с Элисон Краусс
20.11 Маккартни приехал посмотреть граффити в честь себя в Колумбии
18.11 Джек Уайт и St Vincent приняли участие в концерте Маккартни в Мехико
18.11 Умер ударник легендарной группы Bee Gees
16.11 Вышло юбилейное переиздание альбома «Living In The Material World»
16.11 Умер Питер Синфилд
16.11 Вышел новый клип «Sunshine Life For Me (Sail Away Raymond)»
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Новость "Биограф Битлз Филип Норман: Йоко ждала меня — с двумя адвокатами"

Тема: Битлз - книги, журналы и статьи

Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Обсуждение
Новость "Биограф Битлз Филип Норман: Йоко ждала меня — с двумя адвокатами"
Автор: Beatles.ru   Дата: 19.11.18 19:03:01
Цитата
 Он очаровал Элтона Джона, рассердил Пола Маккартни и привел в ужас Йоко Оно. Что он раскроет о «таинственной» смерти Джими Хендрикса? Великий рок-писатель рассказывает о боли и радости от охоты на звезд.  Так газета The Guardian  начинает свой материал  о Филипе Нормане — авторе известных биографических книг о музыкантах.  «Slowhand: The Life and Music of Eric Clapton» — моя восьмая рок-биография со времен «Shout! The True Story of the Beatles» в 1981 году. Тогда мне казалось сильнее, чем когда-либо еще, что написание книг о таких людях — работа не для взрослого человека. И тогда же я твердо решил, что никто не уговорит меня на еще одну. Я хотел, чтобы Shout! была единичной работой, но из-за нее началась цепная реакция. С тех пор я «на цепи» и делаю лишь временные перерывы ради романов, рассказов, пьес, телевизионных документальных фильмов, мюзиклов и журналистики.  Сбор материала о Битлз дал мне отличный старт для биографии The Rolling Stones, перед которым я не смог устоять, поскольку их истории очень тесно переплетены. Затем было практически обязательным «сделать» Бадди Холли, с которого началась концепция рок-групп (благодаря Crickets) и который вдохновил Джона Леннона и Пола Маккартни на пробу пера в сочинении песен, а Маккартни и Леннон, в свою очередь, вдохновили Мика Джаггера, Кита Ричардса и сотни других молодых британцев, не имевших музыкального образования. Потом неизбежным стал Элтон Джон, которого открыл издатель битловской музыки Дик Джеймс и который носил очки больших размеров, как Холли, хотя его зрение было нормальным.  Эрик Клэптон — это еще одно звено, поскольку его лучшим другом был Джордж Харрисон (что не помешало Эрику увести у Джорджа жену). И он единственный в истории человек «со стороны», ставший неофициальным участником и Битлз, и Stones.  Если бы я делал карьеру романиста, как я предполагал изначально (меня включили в первый список лучших молодых романистов Британии по версии журнала Granta), то вряд ли я бы имел ту аудиторию и тот уровень авансов от издателей, которые принесли мне рок-биографии. Мои книги появились не только в Великобритании, США, Австралии, странах Европы, но и в России, Китае, Японии, Эстонии, Македонии, Мексике и Бразилии. Мне нравится думать о казаках, спорящих в ветреных степях о качествах Ринго Старра и Чарли Уоттса как барабанщиков, или о племенах Амазонки, обдумывающих подтекст Norwegian Wood.  В то же время я знаю, что литературный истеблишмент считает меня не особо респектабельным. Когда приходит время рекламировать новую книгу, меня презрительно отвергают крупные фестивали, такие, как Фестиваль литературы и искусства в Хей-он-Уай и Оксфордский литературный фестиваль, и я оказываюсь на задворках Порлока и Порт-Элиота. Едва ли я могу жаловаться, поскольку никто не может иметь более плохое мнение о так называемой «рок-литературе», чем я. Фрэнк Заппа, как известно,  говорил , что «большая часть рок-журнализма — это люди, не умеющие писать, которые берут интервью у тех, кто не умеет говорить, для тех, кто не умеет читать». Но даже люди, которые умеют писать — например, Салман Рушди или Мартин Эмис — имеют склонность к глупости, когда говорят именно на эту тему. Они изливают свои чувства как самые увлеченные фанаты, говорят о том, «что Дэвид Боуи» — или кто угодно — «значил для меня», и почти всегда используют старую заезженную фразу «саундтрек моей жизни» так, как будто она совершенно новая.  Кажется, что литературу о роке считают самым легким путем, тогда как заниматься ей в любом объективном смысле — адски сложная задача, из-за которой я каждый раз рву остатки своих волос. Приходится постоянно лавировать между энтузиазмом и отстраненностью, между должным признанием таланта и смехотворной гиперболой. Нужно пытаться передать, как на самом деле звучит музыка (задача, которую провалили даже два моих величайших литературных героя Эдвард Морган Форстер и Фрэнсис Скотт Фицджеральд с Бетховеном и джазом соответственно). Необходимо понимать все скучные тонкости о продажах записей и расстановке в хит-парадах, сохраняя при этом блеск литературности, даже ища новые и интересные способы передать фразу «Сингл занял третье место в Billboard’s Hot 100». Требуется соотнести героев и с событиями в мире, чтобы это не звучало, как аудиозаписи Rock’n’Roll Years, звучавшие во время полетов British Airways: «Шел 1961 год. В Берлине строили стену. Но это не помешало песне Take Good Care of My Baby Бобби Ви стать хитом».  Для меня пресловутые биографии Альберта Голдмана про Элвиса Пресли и Джона Леннона остаются примерами того, как это делать нельзя — с рудиментарными исследованиями, нелепыми фальсификациями и, прежде всего, снобистским презрением к своим героям. Написать 800-страничную книгу о том, кого вы презираете, — определенно, это в высшей степени бессмысленное занятие. Нельзя не признать, что некоторые рок-звезды были чудовищами наравне с самыми мерзкими древнеримскими императорами, но все равно, чтобы там ни было, вы должны любить своего монстра.  Только одна из восьми моих биографий была близка к тому, чтобы ее авторизовали общепринятым методом, то есть когда герой напрямую беседует с автором и проверяет материал перед публикацией. А остальные одобрялись задним числом или получали одобрение «с черного хода».  В декабре 1980 года, когда убили Джона Леннона, я только-только закончил Shout!, а через пять месяцев я приехал в Нью-Йорк для продвижения книги. Йоко Оно увидела меня по телевизору и позвонила в студию ABC. «То, что вы только что сказали о Джоне, очень мило. Возможно, вы бы хотели приехать и посмотреть, где мы жили», — сказала она. В тот же день я оказался в здании «Дакота», и мне показали их просторные белые апартаменты на седьмом этаже, которые остава... Он очаровал Элтона Джона, рассердил Пола Маккартни и привел в ужас Йоко Оно. Что он раскроет о «таинственной» смерти Джими Хендрикса? Великий рок-писатель рассказывает о боли и радости от охоты на звезд. Так газета The Guardian начинает свой материал о Филипе Нормане — авторе известных биографических книг о музыкантах. «Slowhand: The Life and Music of Eric Clapton» — моя восьмая рок-биография со времен «Shout! The True Story of the Beatles» в 1981 году. Тогда мне казалось сильнее, чем когда-либо еще, что написание книг о таких людях — работа не для взрослого человека. И тогда же я твердо решил, что никто не уговорит меня на еще одну. Я хотел, чтобы Shout! была единичной работой, но из-за нее началась цепная реакция. С тех пор я «на цепи» и делаю лишь временные перерывы ради романов, рассказов, пьес, телевизионных документальных фильмов, мюзиклов и журналистики. Сбор материала о Битлз дал мне отличный старт для биографии The Rolling Stones, перед которым я не смог устоять, поскольку их истории очень тесно переплетены. Затем было практически обязательным «сделать» Бадди Холли, с которого началась концепция рок-групп (благодаря Crickets) и который вдохновил Джона Леннона и Пола Маккартни на пробу пера в сочинении песен, а Маккартни и Леннон, в свою очередь, вдохновили Мика Джаггера, Кита Ричардса и сотни других молодых британцев, не имевших музыкального образования. Потом неизбежным стал Элтон Джон, которого открыл издатель битловской музыки Дик Джеймс и который носил очки больших размеров, как Холли, хотя его зрение было нормальным. Эрик Клэптон — это еще одно звено, поскольку его лучшим другом был Джордж Харрисон (что не помешало Эрику увести у Джорджа жену). И он единственный в истории человек «со стороны», ставший неофициальным участником и Битлз, и Stones. Если бы я делал карьеру романиста, как я предполагал изначально (меня включили в первый список лучших молодых романистов Британии по версии журнала Granta), то вряд ли я бы имел ту аудиторию и тот уровень авансов от издателей, которые принесли мне рок-биографии. Мои книги появились не только в Великобритании, США, Австралии, странах Европы, но и в России, Китае, Японии, Эстонии, Македонии, Мексике и Бразилии. Мне нравится думать о казаках, спорящих в ветреных степях о качествах Ринго Старра и Чарли Уоттса как барабанщиков, или о племенах Амазонки, обдумывающих подтекст Norwegian Wood. В то же время я знаю, что литературный истеблишмент считает меня не особо респектабельным. Когда приходит время рекламировать новую книгу, меня презрительно отвергают крупные фестивали, такие, как Фестиваль литературы и искусства в Хей-он-Уай и Оксфордский литературный фестиваль, и я оказываюсь на задворках Порлока и Порт-Элиота. Едва ли я могу жаловаться, поскольку никто не может иметь более плохое мнение о так называемой «рок-литературе», чем я. Фрэнк Заппа, как известно, говорил , что «большая часть рок-журнализма — это люди, не умеющие писать, которые берут интервью у тех, кто не умеет говорить, для тех, кто не умеет читать». Но даже люди, которые умеют писать — например, Салман Рушди или Мартин Эмис — имеют склонность к "глупости", когда говорят именно на эту тему. Они изливают свои чувства как самые увлеченные фанаты, говорят о том, «что Дэвид Боуи» — или кто угодно — «значил для меня», и почти всегда используют старую заезженную фразу «саундтрек моей жизни» так, как будто она совершенно новая. Кажется, что литературу о роке считают самым легким путем, тогда как заниматься ей в любом объективном смысле — адски сложная задача, из-за которой я каждый раз рву остатки своих волос. Приходится постоянно лавировать между энтузиазмом и отстраненностью, между должным признанием таланта и смехотворной гиперболой. Нужно пытаться передать, как на самом деле звучит музыка (задача, которую провалили даже два моих величайших литературных героя Эдвард Морган Форстер и Фрэнсис Скотт Фицджеральд с Бетховеном и джазом соответственно). Необходимо понимать все скучные тонкости о продажах записей и расстановке в хит-парадах, сохраняя при этом блеск литературности, даже ища новые и интересные способы передать фразу «Сингл занял третье место в Billboard’s Hot 100». Требуется соотнести героев и с событиями в мире, чтобы это не звучало, как аудиозаписи Rock’n’Roll Years, звучавшие во время полетов British Airways: «Шел 1961 год. В Берлине строили стену. Но это не помешало песне Take Good Care of My Baby Бобби Ви стать хитом». Для меня пресловутые биографии Альберта Голдмана про Элвиса Пресли и Джона Леннона остаются примерами того, как это делать нельзя — с рудиментарными исследованиями, нелепыми фальсификациями и, прежде всего, снобистским презрением к своим героям. Написать 800-страничную книгу о том, кого вы презираете, — определенно, это в высшей степени бессмысленное занятие. Нельзя не признать, что некоторые рок-звезды были чудовищами наравне с самыми мерзкими древнеримскими императорами, но все равно, чтобы там ни было, вы должны любить своего монстра. Только одна из восьми моих биографий была близка к тому, чтобы ее авторизовали общепринятым методом, то есть когда герой напрямую беседует с автором и проверяет материал перед публикацией. А остальные одобрялись задним числом или получали одобрение «с черного хода». В декабре 1980 года, когда убили Джона Леннона, я только-только закончил Shout!, а через пять месяцев я приехал в Нью-Йорк для продвижения книги. Йоко Оно увидела меня по телевизору и позвонила в студию ABC. «То, что вы только что сказали о Джоне, очень мило. Возможно, вы бы хотели приехать и посмотреть, где мы жили», — сказала она. В тот же день я оказался в здании «Дакота», и мне показали их просторные белые апартаменты на седьмом этаже, которые остава...

https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14411
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Биограф Битлз Филип Норман: Йоко ждала меня — с двумя адвокатами""
Автор: Golmike   Дата: 19.11.18 19:03:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Лучшей книги о Битлз, чем "Shout" Нормана, я не читал....
The Beatles forever!
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Биограф Битлз Филип Норман: Йоко ждала меня — с двумя адвокатами""
Автор: Just W   Дата: 20.11.18 15:37:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
и у них есть свои раззаковы
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Биограф Битлз Филип Норман: Йоко ждала меня — с двумя адвокатами""
Автор: Purple Haze   Дата: 22.11.18 05:44:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Справедливости ради, не только Eric Clapton играл и с Beatles, и со Stones. Billy Preston тоже - на концерте. "You Gotta Move", например.
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика