Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / ХХ век в песнях борьбы

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
ponyband (21), Beatlik (31), PtelBenzol (31), Л. Э. (32), Paul McCar (33), Capricorn One (34), Girl from 60-s (36), Juli *Georgeous* Harrison (36), Sun (39), Progressiveage (42), Baton (49), Lug (49), Vad the Mod (50), Dimych (55), maugli1966 (58), Ilyayes (59), Alex Heavy (64), EddietheGreat (65), Minin&Pojarskyi (67), dadiaigor (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Visychus (13), robinzona rigby (13), Kinky (16), TheHutt (16), RockNRoll_Man (18), Bazyrin (19), Sv.Kot (20), Рауль Гонсалес Бланко (21), Goldfinger (21), Nancy (22), Nobody (22), Gri (23), Xvostya (23)

Последние новости:
21.11 Купленная за £58 гитара Харрисона ушла с молотка за $1,27 млн
20.11 Ринго Старр представил песню «Thankful», записанную с Элисон Краусс
20.11 Маккартни приехал посмотреть граффити в честь себя в Колумбии
18.11 Джек Уайт и St Vincent приняли участие в концерте Маккартни в Мехико
18.11 Умер ударник легендарной группы Bee Gees
16.11 Вышло юбилейное переиздание альбома «Living In The Material World»
16.11 Умер Питер Синфилд
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

ХХ век в песнях борьбы

Тема: Рок-музыка

Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Обсуждение
ХХ век в песнях борьбы
Автор: Beatles.ru   Дата: 29.04.17 08:11:31
Цитата
    ХХ ВЕК В ПЕСНЯХ БОРЬБЫ  ХХ ВЕК В ПЕСНЯХ БОРЬБЫ

В предыдущем номере «Ровеснике» мы опубликовали фотографию шведского ансамбле «Европа» и информацию о нем. В этом номере по просьбе читателей мы публикуем песню, которая принесла группе известность,— «Последний отсчет». Аранжировка дла «Ровесника» А. Суетина. «Наступает последний отсчет, наш корабль отправляется в космос. Какой она будет, наша Земля, когда мы вернемся! Мы будем по ней тосковать — девять, восемь... пуск! Не допустим последнего отсчета для нашей Земли!» — призывает ансамбль «Европа».

Снимки, которые вы видите на первой и последней страницах обложки, сделаны чехословацким журналистом Мирославом ЗАЙЦЕМ в Копенгагене. На них — молодые датчане, которые, как и все молодые люди на Земле, имеют право на будущее. На них — молодые датчане, которые понимают — чтобы это будущее состоялось, необходим мир, и считают своим кровным делом бороться за него.

https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2496
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "ХХ век в песнях борьбы"
Автор: Elicaster   Дата: 29.04.17 08:11:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Речь идёт о композиции The Final Countdown шведской группы Europe, которую в СССР называли Европа, а не Юрэп.Речь идёт о композиции The Final Countdown шведской группы Europe, которую в СССР называли "Европа", а не "Юрэп".

Перевод приведённый в заметке:

Наступает последний отсчет, наш корабль отправляется в космос.
Какой она будет, наша Земля, когда мы вернемся!
Мы будем по ней тосковать — девять, восемь... пуск!
Не допустим последнего отсчета для нашей Земли!


И дословный перевод песни:

We're leaving together - Мы улетаем вместе,
But still it's farewell - Но все равно это прощание
And maybe we'll come back - Возможно, мы вернемся
To Earth, who can tell? - На Землю, кто знает
I guess there is no one to blame - Думаю, винить некого
We're leaving ground (leaving ground) - Мы отрываемся от земной поверхности
Will things ever be the same again? - Будет ли когда-нибудь все по-прежнему?

It's the final countdown - Это последний отсчет…
The final countdown - Последний отсчет…

We're heading for Venus - Мы направляемся на Венеру,
And still we stand tall - И нам нечего стыдиться,
'Cause maybe they've seen us - Ведь, возможно, они видели нас
And welcome us all, yeah - И обрадовались нам
With so many light years to go - Нам предстоит лететь столько световых лет
And things to be found (to be found) - И столько всего открыть
I'm sure that we'll all miss her so - Я уверен, мы все будем по ней скучать
Вопрос  
Re: ХХ век в песнях борьбы
Автор: zistebá   Дата: 29.04.17 08:28:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:

>Речь идёт о композиции The Final Countdown шведской группы Europe

А о чём там вообще смысл песни? Почему в тексте песни автор прощается с землёй и не уверен в возвращении?
Сообщение  
Re: ХХ век в песнях борьбы
Автор: Elicaster   Дата: 29.04.17 08:47:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В заметке журнала приведены ноты песни с обозначениями аккордов.В заметке журнала приведены ноты песни с обозначениями аккордов.
Во первых, очень мелко всё там написано.
Во вторых, приведённая гармония (в буквенном обозначении аккордов над нотами) состоит из аккордов Gmoll, Cmoll, Ddur и, кажется, Bdur. Обычно эти аккорды записываются как Gm, Cm, D, B (moll означает минорный аккорд, dur - мажорный). Но в композиции нет аккордов D и B. Последовательность аккордов в куплете песни такова:
Gm Cm Gm F A#
D# F A# F Gm F D# Dm F
Gm

(хотя аккорд A# порой записывают как B)
Сообщение  
Re: ХХ век в песнях борьбы
Автор: Elicaster   Дата: 29.04.17 09:04:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я не силён в чтении нот с листа, но чуток что-то умею.Я не силён в чтении нот с листа, но чуток что-то умею.
бОльшая часть куплета песни состоит из трёх нот:
- Соль (на картинке обозначена красным)
- Ля (синий)
- Ля диез (зелёный)
реже нота Фа (желтый) и совсем эпизодически ещё 3 ноты.
Читая мелодию по нотам в журнале, в четвёртой строке улавливаются фразы We're leaving together / But still it's farewell / And maybe we'll come back... Но всё же такая простая мелодия приведена тут с огрехами.
Для кого это вообще писалось? Если кто-то и попытался с лупой прочесть эту мелодию, то путного из этого ничегось не получилось бы.
Сообщение  
Re: ХХ век в песнях борьбы
Автор: Elicaster   Дата: 29.04.17 09:24:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2zistebá:
>А о чём там вообще смысл песни? Почему в тексте песни автор прощается с землёй и не уверен в возвращении?

По большей части, смысл тут не в тексте, а в том пафосе исполнения композиции.
Не уверен он что вернётся назад? Ну, если учесть что на поверхности Венеры температура порядка 500 °С, то шансов у вокалиста группы вернуться вобратно на Землю маловато...
(и вообще, похоже что автор песни не понимает что ближайшие сотни тысяч лет самому человеку на Венере делать нечего)))
Сообщение  
Re: ХХ век в песнях борьбы
Автор: zistebá   Дата: 29.04.17 09:42:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Т.е. я так понимаю, что тут речь о чём-то фантастичном, видимо. ))
Сообщение  
Re: ХХ век в песнях борьбы
Автор: Elicaster   Дата: 29.04.17 10:06:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2zistebá:
>Т.е. я так понимаю, что тут речь о чём-то фантастичном, видимо. ))

О фантастической борьбе за мир.
)))
Голливудская улыбка  
Re: ХХ век в песнях борьбы
Автор: crusoe   Дата: 29.04.17 10:06:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2zistebá:

>Т.е. я так понимаю, что тут речь о чём-то фантастичном,
>видимо. ))
Шведы нейтралитет держат после Полтавы)))
Сообщение  
Re: ХХ век в песнях борьбы
Автор: zistebá   Дата: 29.04.17 10:16:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:

>О фантастической борьбе за мир.

Ок.
А вы знаете, что...  
Re: ХХ век в песнях борьбы
Автор: andysmith   Дата: 29.04.17 10:30:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2crusoe:

>Шведы нейтралитет держат после Полтавы)))

На протяжении ста лет после Полтавы со Швецией было три войны!
Улыбка  
Re: ХХ век в песнях борьбы
Автор: Vergilii   Дата: 29.04.17 10:51:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2crusoe:2crusoe:
>веды нейтралитет держат после Полтавы )))

Нейтральный шведский танк CV 90-120.
Голливудская улыбка  
Re: ХХ век в песнях борьбы
Автор: crusoe   Дата: 29.04.17 11:17:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2andysmith:

>2crusoe:
>>Шведы нейтралитет держат после Полтавы)))
>На протяжении ста лет после Полтавы со Швецией
>было три войны!

Они далеко от дома не отходили)))
А здесь гр. Европа прямым текстом заявляет о нейтралитете)) Сами тут раз...тесь, а мы пока на Венере отсидимся в космосе)))
Сообщение  
Re: ХХ век в песнях борьбы
Автор: Elicaster   Дата: 29.04.17 11:45:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Vergilii:2Vergilii:
>Нейтральный шведский танк CV 90-120.

Настоящий нейтральный шведский танк CV 90-120.
Здорово!  
Re: ХХ век в песнях борьбы
Автор: Vergilii   Дата: 29.04.17 12:26:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:
>Настоящий нейтральный шведский танк CV 90-120.

Достойная работа!
Голливудская улыбка  
Re: ХХ век в песнях борьбы
Автор: crusoe   Дата: 29.04.17 14:08:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот немцы, Скорпионы, не равнодушны ,идут на сотрудничество, диалог (прямо в Gorky Park))) минуя строй солдат ( в старых голливудских фильмах по Москве прохожими, в основном были люди в форме))) в песне Wind of Change.
Улыбка  
Re: ХХ век в песнях борьбы
Автор: VadLit   Дата: 29.04.17 19:43:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да уж, совдеповская пресса рулит)) куда ни ткни - везде лажа. Я помню тоже какую-то песню по нотам из газеты разбирал. Мучил, мучил, ни фига не получается, плюнул, на слух подобрал и - Вася ))
Подмигиваю  
Re: ХХ век в песнях борьбы
Автор: realife   Дата: 30.04.17 00:59:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:
> на слух подобрал и - Вася ))

и то, верно

Сообщение  
Re: ХХ век в песнях борьбы
Автор: nathan   Дата: 30.04.17 09:03:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatles.ru:2Beatles.ru:


>Аранжировка дла «Ровесника» А. Суетина.


Александр Суетин (лютня)

Александр Суетин вот уже много лет является ведущим профессиональным лютнистом России. Его игра дает слушателям уникальную возможность погрузиться в чарующий мир звуков легендарного старинного инструмента.

Александр Суетин родился в Москве в 1957 году. В 1975 году поступил в музыкальное училище имени Октябрьской Революции по классу классической гитары. Но его серьезное увлечение старинной музыкой началось гораздо раньше с самостоятельного изучения инструментов прошлого, продиктованного любовью к лютневой музыке.

Еще будучи студентом музыкального училища, Александр Суетин проходит отборочный конкурс и становится солистом ансамбля старинной музыки "Мадригал" Московской государственной филармонии в качестве исполнителя на лютне и деревянных духовых инструментах. Закончив в 1979 году музыкальное училище, А. Суетин навсегда расстается с классической гитарой и занимается только лютней.

В свое время ансамбль "Мадригал" был очень популярен, много гастролировал по стране и за ее пределами. В прессе Александр Суетин всегда отмечался как оригинальный солист и ансамблист с яркой индивидуальностью.

Александр Суетин и солистка-вокалистка Татьяна Белякова (сопрано) создали внутри "Мадригала" дуэт старинной музыки и с 1985 года начали самостоятельную концертную деятельность. Ими созданы уникальные программы вокальной и лютневой музыки эпох Средневековья, Ренессанса и Барокко.

Александр Суетин не только блестящий аккомпаниатор, но и солист. В совершенстве владеет всеми щипковыми инструментами семейства лютневых: лютни ренессанса, теорба, орфарион, барочные лютня и гитара, мандора. На всех этих инструментах он исполняет сложнейшие виртуозные произведения и сольные концерты. Широкую известность приносят музыканту успешные гастроли. Способствуют этому и серии интересных передач на радио о старинной музыке и лютне, в которых он выступает в качестве ведущего.

Вот только несколько выдержек из выступлений прессы.

1989 год. Париж, Франция. Концерт в лютневом обществе. "...Блестящая техника и тончайшая индивидуальность отличает этого удивительного русского лютниста, самобытного и не похожего на других..."

1990 год. Австрия. Фестиваль в Сант-Галине. "...Предельное совершенство игры на лютне Александр Суетин продемонстрировал в сложнейших прелюдиях И. С. Баха и танцевальной сюите эпохи Барокко. Не только утонченное понимание этой музыки показал исполнитель, но и филигранную технику, поразив слушателей беглостью своих пальцев... "

1992 год. Финляндия. Известный скандинавский критик Генрих Нордгейн писал: "Александр Суетин - искусный лютнист, блестяще сочетает в своей игре аккомпанемент и игру соло, токкаты А. Пиччининни исполнены стилистически тонко и точно. Восхитительно было красивое, мягкое звучание лютни. Оставив глубокое впечатление у слушателей, А. Суетин показал, что он достоин доброй славы на своем поприще... "

1995 год. Латвия. Международный фестиваль старинной музыки. "...Суетин - мультиинструменталист, его лютня заставляет многих плакать... "

За спиной исполнителя много выступлений и вряд ли можно найти город на карте бывшего СССР, где звуки его лютни не тревожили бы сердца благодарных слушателей. Замечательные отзывы остались и после многочисленных зарубежных поездок Германия, Франция, Австрия, Венгрия, Югославия, Польша, Индия, Голландия, Финляндия, Танзания...

Желанный гость многих фестивалей камерной и старинной музыки, Александр Суетин часто выступал и выступает с такими известными музыкантами, как клавесинист Алексей Любимов, скрипачка Татьяна Гринденко и ансамбль "Академия старинной музыки", Андрее Мустонен и ансамбль "Хортус музикус" (Эстония), известный во всем мире контр-тенор Мартин Борнус-Щетинский. Выступал с Большом зале Консерватории с Ламарой Чкония, концертировал с Натальей Гутман. Многие любители музыки до сих пор помнят его дуэт с Татьяной Беляковой и блестящие выступления с трио старинной музыки "Орфарион" (А. Гринденко, О. Худяков, А. Суетин), а также в дуэте с Ксенией Маркиной (барочная арфа). Последние годы выступает с заслуженным артистом России Александром Мартыновым (классическая гитара) - дуэт "Альтернатум".

Все эти годы наряду с активной концертной деятельностью Александр Суетин занимался изучением и реставрацией старинных щипковых инструментов. Собрал большую и интересную коллекцию уникальных щипковых и духовых инструментов. В 80-х годах работал реставратором в Музее-усадьбе творчества крепостных "Шереметьево", затем в Музее музыкальных инструментов им. М. И. Глинки. Также провел несколько фестивалей старинной и гитарной музыки "Панорама" в Москве, Риге и Таллинне. Провел целую серию передач о старинной музыке и музыкальных инструментах на радиостанциях "Маяк", "Россия", "Юность". Первый в России открыл лютневый "Московский манускрипт" Сильвиуса Леопольда Вайса, исполняя эту музыку в концертных программах.

Являясь почетным членом лютневых обществ Франции, Англии и Америки, издал часть этого манускрипта в Париже. А также стал инициатором издания и изучения полного манускрипта в Америке. Автор четырех рукописных аутентичных манускриптов для лютни под названием "Тестудо", также уникальной рукописной миниатюры, которые находятся в частных коллекциях в Париже.

Александр Суетин на протяжении нескольких лет читал лекции в Московской государственной консерватории, музыкальных училищах и школах о редких старинных музыкальных инструментах. Автор и исполнитель множества уникальных транскрипций для барочной лютни.
Здорово!  
Re: ХХ век в песнях борьбы
Автор: Vergilii   Дата: 30.04.17 09:19:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2nathan:

Очень познавательно. Спасибо.
Сообщение  
Re: ХХ век в песнях борьбы
Автор: Elicaster   Дата: 30.04.17 10:06:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2nathan:2nathan:
Было очень интересно кто же это такой Александр Суетин.
Как можно было написать такое?! Это даже хуже чем те оцифровки с ошибочными аккордами которые сейчас часто можно найти в интернете.
Гармония куплета (т.н. оцифровка аккордов) указана совершенно неверно. Только самое начало куплета обозначено правильно: Gm Cm Gm...
Мелодия куплета крайне проста. От слов "We're leaving..." и до окончания "...It's the final countdown" она состоит из 54 нот и из них:
45 - Соль, Ля, Ля диез,
6 - Фа, 2 - До, 1 - Ре
но в нотной записи я вижу только две ноты Фа.
ноты До и Ре, видимо должны быть в конце пятой строки, но там я вижу Си и До (хотя не очень понятно что за знаки в начале строки: скорей похоже на бемоль, а может и диез?)
Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика