С 15 по 18 августа в 1969 г. состоялся РОК-ФЕСТИВАЛЬ в ВУДСТОКЕ Э.Крамер, звукоинженер, работавший с Хендриксом, а позднее – с Zeppelin, описывает Вудсток как « три дня наркотического ада, настоящее поле битвы, но, несмотря даже на отсутствие малейших признаков комфорта, там было много великих, вошедших в историю выступлений». Одним из самых ярких моментов фестиваля стало представление TEN YEARS AFTER ( «I`m Going Home» ), где скорострельная игра на гитаре и общая экспрессия исполнения Элвина Ли произвели такое впечатление, что его стали именовать самым техничным гитаристом Запада. От видео концерта до сих пор исходит ощутимая энергия, поскольку Ли выдал невероятное количество «угля». Событием мероприятия явился концерт Джими Хендрикса, чья импровизация ( на темы американского гимна и даже испанских мотивов ) сверкала и переливалась всеми цветами радуги. The WHO выступили со свойственным для них динамизмом и хлесткостью, а исполнение «See me Feel me» характерно выдающимися гитарными ходами. Группу выпустили на сцену в предрассветной тьме, но в финале их выступления забрезжил рассвет, и восходящее солнце было естественным световым эффектом, восхитившим музыкантов.
При этом условия , в которых проходил фестиваль, вызвали у The WHO сильное раздражение: им пришлось слоняться по Вудстоку - этому болотистому хаосу, около 15 часов ; кроме того, измученному и взбешенному Таунсенду пришлось выталкивать со сцены Э.Хоффмана – активиста-шестидесятника, протестовавшего против ареста Дж.Синклера , менеджера МС5. Несмотря на то, что Вудсток считается « кульминацией десятилетия, праздником для всех, кто хотел объединиться», у Таунсенда на этот счет свое мнение : « Ох уж эти хиппари, они шатались там толпами…, а я, как последний британский подонок, должен был протискиваться к сцене. Они мечтали, как изменить мир…. Это чавкающее поле грязи, и облако марихуаны над ним… и они собирались жить в этаком мире ? Шли бы они в таком случае к ..…матери!» Также одной из жемчужин Вудстока оказался концерт CREEDENCE, замечательный специфическим исполнительским почерком ансамбля.
P. S .
ВУДСТОК, которого не было
Организаторам фестиваля очень хотелось на мероприятие пригласить Битлз, но, по их мнению, «это было из области фантастики». Однако удалось связаться с Ленноном, который сообщил, что привезти Битлз он не в силах, но может выступить сам со своей группой Plastic Ono Band, но организаторов это не устроило, и Джон остался дома.
Jethro Tull отказались приехать по инициативе Андерсона, чуждого мгновенной, дешевой популярности, считавшего, что группе следует приобрести больше веса в музыкальном плане, а не в коммерческом. Оглядываясь назад, Андерсон отметил, что « для Ten Years After Вудсток стал смертельным оружием : они не смогли справиться с обрушившейся известностью».
Джим Моррисон не переносил огромных толп, и поэтому Doors не выступили на Вудстоке.
У Led Zeppelin в те дни были прочие концерты.
Rolling Stones вообще не брали трубку.
С «Iron Butterfly» удалось договориться, но что-то случилось с вертолетом, который должен был их забросить на фестиваль.
Один из организаторов, Дж. Розенман, сокрушается по этому поводу : « Будь у меня машина времени, то я бы вернулся в 1969, и все уладил….а над полями Вудстока прозвучала бы «In –A- Gadda- Da- Vida» в исполнении Железных Бабочек, одна из главных песен того поколения!»
https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=12232