Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Эппи о Джордже Мартине (из книги Брайан Эпстайн «A Cellarful Of Noise»)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
morozil_nik (32), slowmatch (39), Angelita24 (47), Maureen Zhuk (50), Ефим (50), drjazz (51), Alex1958 (66), SereGa (70), Alexir (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
indi (2), россомах (13), Beatlemanochka (15), DarkSweet Lady (17), АЛЕКСИЙ (18), nexus (18), Valencia (19), Vallerius (21), Bond (vox) (23), bhud (23), Statev (23), AndreW_A (23), Разбойник (23), Alek (23), Mr. Postman (23)

Последние новости:
02.12 Элтон Джон объявил зрителям о потере зрения
01.12 Вышел журнал From Me To You № 76 (декабрь 2024)
29.11 Шон Леннон высказался о «легендарной любви» своих родителей
29.11 Режиссер Адам Маккей раскритиковал «белых либералов» за их любовь к Битлз
29.11 Джеймс Маккартни посетил лондонскую премьеру фильма «Beatles '64»
29.11 Сегодня день памяти Джорджа Харрисона
29.11 Джон Леннон вышел на сцену в последний раз 50 лет назад — 28 ноября 1974 года
... статьи:
27.11 Фильм «Пятый битл» («Midas Man») о Брайане Эпстайне - пресс релиз
24.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 5. (The Fortunes, Freddie & the Dreamers, Grapefruit, The Idle Race)
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Эппи о Джордже Мартине (из книги Брайан Эпстайн «A Cellarful Of Noise»)

Тема: George Martin (Джордж Мартин)

Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Обсуждение
Эппи о Джордже Мартине (из книги Брайан Эпстайн «A Cellarful Of Noise»)
Автор: Beatles.ru   Дата: 30.03.16 21:04:18
Цитата
 В то время я был невежественен и полагал, что это означало немедленные 50 фунтов в качестве аванса за публикацию, т.к. у меня и понятия не было, что означало это самое издание. Колеман ещё сказал, что он поговорит с одним другом в фирме «Парлофон» по имени Джордж Мартин. Были сделаны ацетатные копии, и Колеман позвонил Мартину, менеджеру «Парлофон» по артистам и репертуару — не очень уж модная фирма в те дни. Но того не оказалось на месте — был в отъезде. Тогда Колеман устроил мне встречу с жизнерадостной грациозной секретаршей и помощницей Джорджа Джуди Лосхарт-Смит, которая назначила мне на следующий день визит в EMI. В то время я был невежественен и полагал, что это означало немедленные 50 фунтов в качестве аванса за публикацию, т.к. у меня и понятия не было, что означало это самое издание. Колеман ещё сказал, что он поговорит с одним другом в фирме «Парлофон» по имени Джордж Мартин. Были сделаны ацетатные копии, и Колеман позвонил Мартину, менеджеру «Парлофон» по артистам и репертуару — не очень уж модная фирма в те дни. Но того не оказалось на месте — был в отъезде. Тогда Колеман устроил мне встречу с жизнерадостной грациозной секретаршей и помощницей Джорджа Джуди Лосхарт-Смит, которая назначила мне на следующий день визит в EMI.

Дома на меня смотрели косо, ибо мой отец вполне резонно хотел знать, у кого я на работе — у него или у четырёх подростков в коже, и если у него, то когда я собираюсь работать?

Каждый день, проведенный мною в Лондоне, увеличивал его раздраже­ние. Но я был непреклонен, решив не прекращать охоты за контрактом, пока меня не отвергнут все фирмы в Англии. Даже “Embassy”!

Поэтому я выделил ещё сутки, чтобы закончить визиты в остав­шиеся компании, а потом остановился в отеле «Гринпарк», безуспешно пытаясь заснуть. Я был обеспокоен всем: будущим Битлз, кото­рые проявили такую веру в мои способности сделать их звездами, моим собственным будущим в NEMS и — пределом терпения моих родите­лей.

Утром на такси я приехал в офис EMI на Манчестер-сквер для встречи с человеком, который станет продюсером 16 хитов моих ребят.

Джордж Мартин был очень любезен и дотошно обсудил со мной трудности звукозаписывающе­го бизнеса и проблемы, с которыми я столкнусь, если буду настойчив. Он изрёк: «Мне нравятся Ваши записи, и я бы хотел посмотреть на Ваших ар­тистов». Чудесное известие! Мы тут же назначили предварительную дату встречи. Надо сказать, что мне чрезвычайно понравился Мартин — настойчивый человек с прекрасным нюхом в музыке и отличным ощущением стиля. Мне кажется, он просто не умеет работать плохо.

В офисе Мартина я завязал дружбу и с Д. Локхарт-Смит. В этом месте была особенная атмосфера, которая вселяла в меня огромные надежды. Джордж — высокий, стройный, элегантный мужчина с манерами жесткого, но справедливого босса — к тому времени хорошо преуспел со знаме­нитыми и чрезвычайно популярными пластинками Питера Селлерса, но в новой бит-музыке, которой вскоре предстояло перевер­нуть весь мир, он был менее компетентен. У него была прекрасная репутация как отличного аранжировщика, композитора и гобоиста.

Мне понравилось, как он слушал записи, скрестив свои длинные но­ги, опершись на локоть, тихо покачиваясь из стороны в сторону, кивая и ободряюще улыбаясь. Джуди тоже улыбалась своей прекрасной улыбкой, а я сидел с каменным лицом, будто бы на кону стояла моя жизнь. Ну, в каком-то смысле так оно и было.

Наконец Джордж вымолвил: «Я очень мало знаю о группах, Брайан, но считаю, что у вас здесь намечается нечто очень хорошее». Это для меня было наивысшей похвалой.

Джордж также обсудил со мной качество нашей музыки с разных сторон. Ему очень понра­вилась “Hello Little Girl” (записанная много месяцев спустя группой “The Fourmost” — одной из моих ливерпульских групп), но в то время это был просто один из многих образчиков сочинений Битлз.

Джорджу также понравилась игра на гитаре Джорджа и голос По­ла. «У него самый коммерческий голос из группы», — прокомментировал он, и это видимо по-прежнему справедливо, хотя у каждого Битла свой немалый вклад в любой диск.

Мы пришли к соглашению о предстоящей сессии, и, хотя контракта всё ещё не было, я покинул EMI самым счастливым ливерпульцем в Лон­доне, помчавшись на север с этим чудесным известием. Я позвонил Битлам, сказав, что еду с хорошими новостями, и когда мой поезд прибыл на Лайм-стрит, они уже ждали на платформе — необычное событие, поскольку Битлы не яв­ляются сентиментальными людьми, склонными махать рукой на прощанье или приветствовать с возвращением.

«Ну», — спросил Джордж, и четыре пары глаз посмотрели на меня с едва скрываемым возбуждением.

«У вас сессия на EMI в любое время, как только вы захотите», — ответил я, и чтобы отметить это событие, мы отправились в бар «Нэшнл Милк» в Ливерпуле, где опьянели от величия, кока-колы и четырёх порций бисквита.

Битлз были вне себя от счастья. Мы планировали су­масшедшее будущее с хитами, всемирными турне и приветствиями с фейерверком во всех зарубежных столицах. Короли, мечтали мы, захотят встре­титься с нами, а герцоги будут охотиться за автографами. Всевозможные фантазии изливались, пока молочный бар не закрылся. «Вечер не дол­жен обрываться так просто», — сказал Джон, и мы поехали в какой-то клуб и напились там до такой степени, что я потерял девушку Риту Харрис, которая работала у меня и которая сказала: «Я не собираюсь соперничать с четырьмя парнями, которые думают, что становятся звездами».

Но вернемся к июню 1962 года — к периоду их первой встречи с Д. Мартином и знакомства с фирмой «Парлофон», чьи прибыли они вскоре поднимут на несколько мил­лионов.

Они чрезвычайно понравились Джорджу, который нашел их очень вежли­выми и забавными. Джону Леннону Мартин нравился как человек, с которым мо­жно иметь дело, т.к. он поклонялся «Гуне» и, в частности, Селлерсу. Самому Джорджу не терпелось установить полный контакт с этими странными про­винциальными парнями, и он попытался это сделать, вымолвив: «Дайте мне знать, если что-то вам не нравиться».

«Ну, для начала, мне не нравится ваш галстук», — ответил Харрисон, с непроницаемым взглядом из-под челки, что Мартин расценил очень хорошим заде­лом для дружбы. С этого момента они стали командой мечты.

На первой с...

https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=1985
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Обсуждение новости: "Эппи о Джордже Мартине (из книги Брайан Эпстайн «A Cellarful Of Noise»)""
Автор: fab   Дата: 30.03.16 21:04:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Когда читаешь,то впечатление ,будто все это сейчас по новой начнется...
Сообщение  
Re: Эппи о Джордже Мартине (из книги Брайан Эпстайн «A Cellarful Of Noise»)
Автор: Tape Recoder   Дата: 30.03.16 23:49:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatles.ru:

>Ему очень понра­вилась

Мартину ничего не понравилось. Контракт с Битлз он заключил не по собственной инициативе.
Менеджер - лицо заинтересованное, лакирует картинку прошлого как может.



2Beatles.ru:

>т.к. он поклонялся «Гуне»

Теперь так называется "Гун Шоу"???

https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Goon_Show
Сообщение  
Re: Эппи о Джордже Мартине (из книги Брайан Эпстайн «A Cellarful Of Noise»)
Автор: Коноплев Сергей   Дата: 31.03.16 14:05:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Не нашёл в электронном виде книгу, переведённую на русский язык. Поделитесь в личку, пожалуйста.
Сообщение  
Re: Эппи о Джордже Мартине (из книги Брайан Эпстайн «A Cellarful Of Noise»)
Автор: Tape Recoder   Дата: 31.03.16 14:23:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ее нет на русском. Каждый выбирает понравившейся кусок, переводит и выкладывает на сайте. Потом складываем и вуаля!
Вопрос  
Re: Эппи о Джордже Мартине (из книги Брайан Эпстайн «A Cellarful Of Noise»)
Автор: VadLit   Дата: 31.03.16 15:27:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Tape Recoder:

>Мартину ничего не понравилось. Контракт с Битлз
>он заключил не по собственной инициативе

А по чьей, можно поинтересоваться?
Сообщение  
Re: Эппи о Джордже Мартине (из книги Брайан Эпстайн «A Cellarful Of Noise»)
Автор: Alexander Kozhin   Дата: 02.04.16 10:55:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Tape Recoder:

>2Beatles.ru:
>>Ему очень понра­вилась
>Мартину ничего не понравилось. Контракт с Битлз
>он заключил не по собственной инициативе.
>Менеджер - лицо заинтересованное, лакирует картинку
>прошлого как может.
>2Beatles.ru:
>>т.к. он поклонялся «Гуне»
>Теперь так называется "Гун Шоу"???
>https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Goon_Show

А ещё на Битлз оказали влияние и Алис в стране.... и Бриджид Бардо и ЛСД. Бред говоришь!
Исходя из чего такое утверждение?
Голливудская улыбка  
Re: Эппи о Джордже Мартине (из книги Брайан Эпстайн «A Cellarful Of Noise»)
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 02.04.16 11:00:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit

2Tape Recoder:
>Мартину ничего не понравилось. Контракт с Битлз
>он заключил не по собственной инициативе

>>А по чьей, можно поинтересоваться?

Секретарши.:))
Улыбка  
Re: Эппи о Джордже Мартине (из книги Брайан Эпстайн «A Cellarful Of Noise»)
Автор: VadLit   Дата: 02.04.16 11:18:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну про секретаршу я знаю )) Джулия кажется...А что - символично!
Сообщение  
Re: Эппи о Джордже Мартине (из книги Брайан Эпстайн «A Cellarful Of Noise»)
Автор: Tape Recoder   Дата: 02.04.16 12:16:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Alexander Kozhin:

>А ещё на Битлз оказали влияние и Алис в стране....

И что за "Алис" такой?



2Alexander Kozhin:

>и Бриджид Бардо

Для начала надо писать правильно - Бриджит. Или в оригинале - Brigitte.
Никакого влияния киноактриса на Битлз не оказывала.



2Alexander Kozhin:

>и ЛСД

Нельзя поподробней. Я не очень хорошо понимаю, как это ЛСД "влияет". Почему это на Битлз влияет на других музыкантов таким же образом ничего не влияет, хотя исправно все потребляли.



2Alexander Kozhin:

>Бред говоришь!

И почему вы считаете, что ваша агрессия является достойной заменой вашему знанию? которое конечно отсутствует напрочь..



2Alexander Kozhin:

>Исходя из чего такое утверждение?

К какому утверждению вопрос?
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Обсуждение новости: "Эппи о Джордже Мартине (из книги Брайан Эпстайн «A Cellarful Of Noise»)""
Автор: koderr   Дата: 16.04.16 10:41:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
господи, кто делал перевод?

гирю к ногам и в море
Сообщение  
Re: Эппи о Джордже Мартине (из книги Брайан Эпстайн «A Cellarful Of Noise»)
Автор: Tape Recoder   Дата: 16.04.16 13:25:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка


>гирю к ногам и в море

Расправа - это всегда удобней и проще, чем сделать свой перевод.
Сообщение  
Re: Эппи о Джордже Мартине (из книги Брайан Эпстайн «A Cellarful Of Noise»)
Автор: koderr   Дата: 16.04.16 14:59:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
не, ну правда. сидеть, тратить время и выдать гуглоперевод..

не понимаю!

а то что на Мартина надавили - слышал такую тему, только не помню кто и почему
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика