ИНТЕРВЬЮ С ТЕРРИ СИЛВЕСТРОМ ( Terry Sylvester - ex-HOLLIES)
by Gary James
Он был членом The Escorts, The Swinging Blue Jeans и The Hollies . В возрасте 16 лет он регулярно делил сцену с The Beatles в Cavern Club. Он работал на брата Джорджа Харрисона и вырос в районе Allerton, Ливерпуль, недалеко от Пола Маккартни. Он был награжден 5 платиновыми, 9 золотыми и 6 серебряными дисками за свою карьеру.
Не часто получается, чтобы поговорить с кем-то, вроде Терри Силвестра.
Q - Терри, почему вы базируетесь в Торонто в наши дни, вместо вашего дома в Ливерпуле, Англия?
- Ну, я на самом деле не живу в Ливерпуле с 1968 года, когда я впервые присоединился к the Hollies. Я был в The Swinging Blue Jeans и тогда я жил в Ливерпуле. Но как, только я вступил в the Hollies в декабре 1968 года, я воспользовался возможностью, чтобы сделать то, что и The Beatles сделали до меня и переехать в Лондон, потому что Лондон был местом, где надо быть. Даже, если это всего в 230 км, Ливерпуль в те дни и возможно, даже до сих пор, по сравнению с Лондоном, расстояние в миллион миль. Лондон является центром всех развлечений, может быть, не так много в наши дни, он меняется, но в те времена не было даже радиостанции в Ливерпуле, не говоря уже о студии звукозаписи. Все было в Лондоне.
Q - Интернет вероятно выровнял игровое поле.
- О, да, без сомнения. Люди делают мастер в своей собственной гостиной и это здорово. Но ты должен вернуться в 1968 год и осознать, что, когда я был в The Blue Jeans и мы делали сеанс для BBC, не было никаких коммерческих радиостанций в те дни в 1968 году. Что происходило: нам в основном приходилось ехать всю дорогу до Лондона, а затем проводить от 4 до 5 часов в студии. Но, у них была проблема с музыкальными радиопередачами. Другими словами, союзу музыкантов в Англии в принципе не нравились передачи на BBC все время только музыкальных записей. Они хотели, чтобы были их музыканты, Мантовани и его оркестр, и все эти типы людей. Они хотели, чтобы они работали, что, я думаю правильно. Я воспользовался возможностью в 1968 году переехать в Лондон, где было реальное дело.
Q - Я разговаривал со многими из артистов 60-х годов и одну вещь, они, кажется, имеют в общем - они были ограблены. Вы владеете всеми правами на песни и записи. Как вы стали таким умным?
- Вы читали мой сайт, не так ли? (TerrySylvester.com)
Q - Совершенно верно.
- Я не говорю, что я никогда не был ограблен, но я буду честен с вами, все хитовые записи, которые я имел, были достаточно удачливы, чтобы их иметь, и с The Hollies и другими, и да, у меня есть доля владения. Это определенно было вызвано джентльменом по имени Роберт Бриттон, который был нашим менеджером, когда я присоединился в 1968 году. Он был менеджером уже в течение нескольких лет. Он в основном смотрел, чтобы за нами хорошо ухаживали. Другими словами, он не грабил нас. Я думаю, что в этом проблема. Половина проблемы - это менеджеры. (Смеется) Я не думаю, что звукозаписывающие компании особенно обдирают людей. Что происходит: они заключают сделки с менеджерами, а затем менеджеры заключают сделки с музыкантами. Это обычно средний человек, который вызывает проблемы. Нам очень повезло, что мы имели "Robo". Мы называли его Робо. Это было его прозвище. Он, к сожалению, скончался в 80-х, но он оставил свое наследие. Нам очень повезло. Я слышу страшные истории. Я путешествую с разными артистами и это разбивает мое сердце. Это просто неправильно. Но опять же, это жизнь, не так ли? (смеется)
Q - Мы знаем ответ на этот вопрос! Единственный парень, который даже близок к бизнес-умам - это Дэйв Кларк (Dave Clark 5). Он владеет всеми его мастер-записями.
- Ему очень повезло, потому, что был парень по имени Гарольд Дэвидсон. Гарольд Дэвидсон был его агентом. Гарольд Дэвидсон, я думаю, был также агентом Фрэнка Синатры в Великобритании, так что у него был кто-то, кто был проницательным. Но, вот беда, вы встречаете много хитрых людей, которые также являются преступниками. Люди стали мудрее, чем дальше, тем больше. Но это разбивает мое сердце, слушая некоторые из этих страшных историй.
Q - Вы когда-нибудь останавливались, чтобы понять, как повезло вам, что вы были музыкантом в Англии в середине 60-х годов? Это то, что происходило в то время.
- Это случилось со мной чуть позже. Я был частью сцены Ливерпуля с The Beatles и Билли Крамером и Jerry and The Pacemakers и всех остальных из Cavern Club в Ливерпуле. Но я также был на 5 лет моложе, и я помню в то время, я хотел быть 19 или 20 летним. Как идет время, я очень рад быть на 5 лет моложе в эти дни. (Смеется) Но из-за этого, у Брайана Эпштейна, очевидно, была его конюшня артистов. Они добились успеха. Потом они приехали и выступили на шоу Эда Салливана. Поверьте мне, я страшно завидовал. Я отчасти оставался позади, но в то же время, я был также на 5 лет моложе, так что это было, как отбывать ученичество. Конечно много людей идут вниз по обочине, потому что они не могут поддержать доход, который позволяет им быть профессиональным музыкантом. А чтобы быть профессиональным музыкантом, вы должны иметь достаточно денег, чтобы платить по счетам. Если вы не получите хита, а хитовые записи было трудно получить. Было 90 пластинок, выпускаемых каждую неделю в Великобритании в 60-х годах, но только 2 или 3 из них попадали в чарты.
Q - 90 пластинок в неделю выходили?
- По крайней мере, 90 синглов в неделю. 2 или 3 попадали в хит-парад и вы могли гарантировать, что там будут The Beatles, Jerry and The Pacemakers , Клифф Ричард, потому, это все определялось тем, кто играет и кого слушают. Моя группа в начале 60-х годов называлась The Escorts и мы были очень хорошими. Мы не могли превратить наш талант ни в какие хиты. Многое из этого было связано с тем, что нас не играли по радио, потому что было не так много шоу и, конечно, Эпштейн и The Beatles в...
https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=1918