Стиву Джобсу нужно было разрешить несколько вопросов, прежде чем он мог бы со спокойной совестью завершить свою карьеру. В частности, он должен был положить конец тридцатилетней войне с обожаемой им группой «Битлз». В 2007 году Apple урегулировала свой спор из-за торговой марки с холдинговой компанией битлов под названием Apple Corps, которая в 1978 году первой подала иск против молодой компьютерной компании в связи с использованием «яблочного» названия. Однако это никак не поспособствовало появлению «Битлз» в iTunes Store. Группа осталась последней из сопротивлявшихся топовых команд. Главным образом это было связано с тем, что ей не удалось урегулировать с лейблом EMI, владевшим большинством песен группы, вопрос о том, как распоряжаться правами на цифровой контент.
К лету 2010 года «Битлз» и EMI разрешили этот вопрос, и в купертинском зале для заседаний совета директоров состоялась встреча, на которой присутствовало четыре участника. В качестве принимающей стороны выступили Джобс и вице-президент по развитию iTunes Store Эдди Кью. Они встретились с Джефом Джонсом, представлявшим интересы «Битлз», и главой EMI Роджером Фэксоном. Раз уж битлы решились на то, чтобы перейти в цифровой формат, то что такого могла бы сделать Apple, чтобы данное событие выглядело особым? Джобс ждал этого дня очень давно. На самом деле, вместе с членами его рекламного отдела Ли Клоу и Джеймсом Винсентом они успели состряпать несколько вариантов печатной и телевизионной рекламы тремя годами ранее, когда строили стратегию того, как можно было бы заманить «Битлз» в их сервис.
«Мы со Стивом думали о том, что мы могли бы сделать», вспоминает Кью. В число вариантов входили: реклама на всю главную страницу iTunes Store, размещение билбордов с лучшими фотографиями группы, а также серия телевизионных рекламных роликов в классическом стиле Apple. В довершение было предложено сделать бокс-сет по цене 149 долларов, куда входили бы тринадцать студийных альбомов «Битлз», двухтомная коллекция «Past Masters», а также ностальгическое видео концерта 1964 года в Washington Coliseum.
После того как было достигнуто соглашение, Джобс лично посодействовал в подборе фотографий для рекламы. Каждый ролик заканчивался черно-белыми снимками с молодыми и улыбающимися Полом Маккартни и Джоном Ленноном, которые сидели в звукозаписывающей студии и глядели на листок с нотами. Это невольно вызывало в памяти старые фотографии Джобса и Возняка, глядящих на монтажную плату Apple.
«Когда нам удалось добиться, чтобы «Битлз» появились в iTunes, это стало кульминацией того, для чего мы пришли в музыкальный бизнес», сказал Кью.
https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=1721