Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Сайонара диска. Сотрудники музыкальных магазинов о себе и о своей работе

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Louise (29), Rodney the Gust of Wind (37), PS-Vad (38), Ленка (38), Serb (39), Эльза Шаманская (40), Susanna (41), Sister (42), Alouette (43), Jagger (47), Andrey Lugovskoy (50), Sergo73 (51), Мечтающий в дали (53), Usatiy (60), Wynt (61), jaggerteo (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
marce11o (5), Іван Бодхідхарма (12), gabil58 (12), Propheras (15), mix-31 (16), skomoroh (17), kryga (17), Настя Фролик (18), ALEX-RAD (18), Wladimir I (18), maryflower (18), strelman (18), Shean (19), andreyfromrostov (19), Andreyi (20), Ga1ua (21), i love the beatles (21), Petrovich (22), лауткина наталья викторовна (22)

Последние новости:
21.11 Купленная за £58 гитара Харрисона ушла с молотка за $1,27 млн
20.11 Ринго Старр представил песню «Thankful», записанную с Элисон Краусс
20.11 Маккартни приехал посмотреть граффити в честь себя в Колумбии
18.11 Джек Уайт и St Vincent приняли участие в концерте Маккартни в Мехико
18.11 Умер ударник легендарной группы Bee Gees
16.11 Вышло юбилейное переиздание альбома «Living In The Material World»
16.11 Умер Питер Синфилд
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Сайонара диска. Сотрудники музыкальных магазинов о себе и о своей работе

Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Обсуждение
Сайонара диска. Сотрудники музыкальных магазинов о себе и о своей работе
Автор: Beatles.ru   Дата: 26.04.11 14:47:36
Цитата
 Неделю назад в Америке и Англии праздновали День музыкального магазина — по какому случаю несколько десятков известных групп выпустили специальные пластинки. В России этот день не празднуют, да и культура частного магазина как движущего фактора поп-музыки почти отсутствует. Тем не менее магазины существуют, и люди в них работают не менее интересные, чем за границей. Григорий Пророков встретился с хозяевами и сотрудниками 8 московских музыкальных магазинов и записал их монологи о себе, своих покупателях, виниле, компакт-дисках и будущем индустрии. Неделю назад в Америке и Англии праздновали День музыкального магазина — по какому случаю несколько десятков известных групп выпустили специальные пластинки. В России этот день не празднуют, да и культура частного магазина как движущего фактора поп-музыки почти отсутствует. Тем не менее магазины существуют, и люди в них работают не менее интересные, чем за границей. Григорий Пророков встретился с хозяевами и сотрудниками 8 московских музыкальных магазинов и записал их монологи о себе, своих покупателях, виниле, компакт-дисках и будущем индустрии.

Игорь Савинков | «Пурпурный легион»

«Пурпурный легион» — один из главных московских музыкальных магазинов 1990-х, к началу 2000-х разросшийся до полноценной сети: сейчас работают четыре «Легиона» в Москве и еще один в Петербурге. Начинался «Пурпурный легион» в 1993-м как магазин хай-энд-аппаратуры, где небольшой стенд с дисками был лишь в качестве сопутствующего товара; довольно быстро, впрочем, открылся «Пурпурный легион» в Тушино — огромный салон с двумя залами с дисками, по большей части «родными» американскими и европейскими, невиданная по тем временам роскошь. Игорь Савинков — менеджер одного из отделов «Пурпурного легиона» на Новокузнецкой улице, главного магазина сети, в котором до сих пор при везении можно найти не только стандартный для покупателей CD товар — классику рока или прог-рока, — но и Spoon, Animal Collective и другую музыку, которую, как принято считать, никто на дисках не слушает.

Cколько себя помню — я так или иначе занимался музыкой. Как только мне родители позволили нажимать кнопку «запись» на магнитофоне — я не отходил от телевизора, ждал любимые песни из кинофильмов, делал сборники на катушках. Вся жизнь проходила под музыку. В самый расцвет «Легиона» у нас вообще все были непосредственно связаны с музыкой. Больше половины работников были бывшие музыканты или параллельно играли, работая здесь. Я со школы увлекался джазом, была такая передача у Михаила Иконникова — «Джаз. Частная коллекция» на радио «Престиж», я каждый выпуск слушал и записывал на пленку. Он очень талантливый человек, отлично подавал информацию, а главное — целиком ставил джазовые треки. Не рассказал-поставил тридцать секунд-еще рассказал, а целиком. У меня до сих пор подборка кассет дома лежит.

Потом я узнал, что Иконников работает в «Легионе» заместителем директора по какой-то части. Мне захотелось с ним познакомиться, вживую поговорить. Я поехал в «Легион», спросил у ребят, как можно увидеть Михаила Иконникова, мне говорят: «Да вон он стоит!» По голосу по радио казалось, что он серьезный, состоятельный, взрослый дядька — выяснилось, что молодой парень, всего на пять лет меня старше. Мы познакомились, он оказался очень мягким и приятным человеком, без пафоса. Мы стояли прямо в зале и разговаривали о музыке. И я сказал: «Да, у вас очень крутой магазин, хотелось бы здесь работать». А он ответил: «В чем проблема?» «Как в чем проблема? Чтобы здесь работать, надо быть профессором!» Он говорит: «Спокойно. Я с тобой час проговорил, мне больше ничего от тебя не надо».

Мы в Тушино в конце 1990-х очень счастливо проработали. Там был ассортимент, состоявший из самых сливок. Пластинка вчера в Америке вышла — сегодня она уже здесь, вот так было. Сумасшедшие издания, американские, золотые диски. И цены были ниже, чем везде. Был большой объем, мы имели возможность понижать цены: еще мало было административного и государственного геморроя, акцизов и прочей мути, которая заставляет увеличивать цену. Американский диск тогда стоил в среднем 11–12 долларов. Главное, что коллектив был убойный, все были маньяки по-хорошему. Это очень важно, ведь мы не помидоры продаем. Если человеку по барабану, чем он торгует, это все передается покупателям. Нужно, чтобы был огонь в глазах. Чтобы человек пришел за пятью дисками, а уходил — с пятнадцатью.

Сейчас поменялось отношение к музыке, и в этом в наибольшей степени виноваты американцы. Чтобы все это процветало и приносило удовольствие, из музыки нужно делать фетиш. Как раньше покупали виниловую пластинку: ее брали как икону, ее нюхали, обворачивали в целлофан, боялись дотронуться. Это отношение усиливало кайф от прослушивания во сто крат. Американцы убили понятие фетиша — люди музыку не держат в руках, все превратилось в поток информации. Старое поколение ничем не сломаешь, у них все в голове хранится, но оно же уходит. А в новом поколении я вижу абсолютное равнодушие, оно слушает мобильный телефон.

Обложка — это очень важно. Была целая отдельная культура обложек, выставки, рейтинги, их специально заказывали каким-нибудь художникам. До сих пор в журналах печатают материалы типа «Сто самых лучших обложек». Пластинка могла быть полное говно, но увидишь ее — и хочешь купить. Бывает, приходишь к кому-нибудь домой, а на стенках конверты приклеены, красивые обложки, а где пластинка — уже никто не помнит.

Всегда найдется добрая часть покупателей, которые ничего не знают. Поэтому какое-то просвещение происходит. Буквально вчера: человек пришел, хотел виниловую подборку из старого, классического хард-рока. Мы подбирали, как только дошло дело до группы The Doors, он спросил: «А что это такое?» Даже сейчас находятся люди, которые не знают, что такое Led Zeppelin и что такое The Doors. Я всем им говорю, что они счастливые люди.

Есть люди, которые приходят в магазин, и они в курсе, что именно я знаю, что им нужно. Они спрашивают только одно: «Есть для меня диски?» У нас у каждого есть такие свои клиенты. Которые постоянно приходят только к конкретному человеку, потому что лучше всего совпадает вкус. Они даже домой звонят. Или на мобильный из других ...

https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=1512
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Сайонара диска. Сотрудники музыкальных магазинов о себе и о своей работе"
Автор: reango_the_first   Дата: 26.04.11 14:47:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
какая интересная у людей жизнь
Предупреждение  
Re: Сайонара диска. Сотрудники музыкальных магазинов о себе и о своей работе
Автор: vinyl   Дата: 26.04.11 14:56:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Жаль, что уже недолгая она...
Валяюсь от смеха  
Re: Сайонара диска. Сотрудники музыкальных магазинов о себе и о своей работе
Автор: илюха   Дата: 26.04.11 15:29:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
"Американский диск тогда стоил в среднем 11–12 долларов."

Врет. 13. Вот если бы стоил 11, то да, уходили бы дисками с 15-ю, у кого бабло было.
Улыбка  
Re: Сайонара диска. Сотрудники музыкальных магазинов о себе и о своей работе
Автор: Gene Lennin   Дата: 27.04.11 00:52:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот тоже интересно: http://www.afisha.ru/article/vinil_big/
Валяюсь от смеха  
Re: Сайонара диска. Сотрудники музыкальных магазинов о себе и о своей работе
Автор: meyk   Дата: 27.04.11 08:55:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatles.ru:

>Чтобы здесь работать, надо быть профессором!»
>Он говорит: «Спокойно. Я с тобой час проговорил,
>мне больше ничего от тебя не надо».

Это напомнило мне Итальянскую комедию "Обожженные Солнцем".
Когда Сутенер со своей проституткой поехал в "отпуск",и как то на дискотеке на неё клюнул пожилой Владелец местного кинотеатра,а поскольку дело было в отпуске,сутенер навешал жрицы любви лапши на уши,намекнув что это не просто клиент а воротила Киношного Бизнеса и наверняка сможет помочь осуществить мол её давнею мечту стать Актрисой.

Диалог с воротилой Киношного Бизнеса после утех был примерно аналогичный:

"Я конечно понимаю что не Актриса,но Кино моя заветная мечта..
Так в чем проблема,иди ко мне работать!
Вы готовы меня взять прям так,без всяких кинопроб?
О чем ты?!Девушки с подобной внешностью не так часто обращаются ко мне с подобными просьбами.
И я прям с завтрашнего дня смогу приступить к работе?
Конечно!Ты хочешь разносить Попкорн в зале или предпочтешь сидеть на кассе?"

:-)




2Beatles.ru:

>Сейчас поменялось отношение к музыке, и в этом
>в наибольшей степени виноваты американцы. Чтобы
>все это процветало и приносило удовольствие, из
>музыки нужно делать фетиш. Как раньше покупали
>виниловую пластинку: ее брали как икону, ее нюхали,
>обворачивали в целлофан, боялись дотронуться.
>Это отношение усиливало кайф от прослушивания
>во сто крат

Автор явно "Знаток" музыки и тайн человеческих душ.
Но конечно лучше бы ему было чуток знать тему которой он коснулся:
Учитывая стоимость пластинки фирменной при Советском Союзе(половина,а иной раз и вся месячная зарплата),и учитывая что все это продавалось с рук "ограниченным" тиражом,удивляться отношению Советского человека к пластинкам нечего.
И причем тут Американцы мне не совсем понятно,свободная продажа пластинок(и не только их) была не только в Америке но даже в Африке,попал я как то в 1990-ых к одному любителю пластинок который избавлялся от оных,гляжу 90% пластинок производства Африки("Маде ин" надписи не было,но были нюансы по которым можно было отличить Африканские пластинки,причем сам продавец касательно производства молчал,мол не знаю говорил,не написано Страна-производитель)спросил я его откуда мол дрова,ну он и рассказал что с середины 70-ых по середину 80-ых в Африканских Странах работал,ну и пластинки там покупал в магазинах,совершенно свободно.

Советский человек и над банкой горошка с батоном колбасы трясся,сдувая с оных пылинки и считая месяца и дни до заветного праздника когда все это можно будет положить на стол и съесть,но это же не повод говорить что во всем мире из еды культ делали.

2Beatles.ru:

>Буквально вчера: человек пришел, хотел виниловую
>подборку из старого, классического хард-рока.
>Мы подбирали, как только дошло дело до группы
>The Doors, он спросил: «А что это такое?»

Эти люди были во вех временах,жаль вкусы их частенько меняются.
В свое время их очень волновал вопрос посева кукурузы,потом их очень автомобили стали интересовать с зубровкой и охотой,буквально недавно их волновало дзюдо с лыжным спортом,а ныне вот конечно пластинки хард-Рока,информационные технологии ну и.т.д

2Beatles.ru:

>Они спрашивают только одно: «Есть для меня диски?»
>У нас у каждого есть такие свои клиенты. Которые
>постоянно приходят только к конкретному человеку,
>потому что лучше всего совпадает вкус.


А это уже из области канувшего в лету Советского Блата(в смысле привычка осталась)когда у всяких писак клиенты часами ошивались,ведя разговоры про "правильную музыку" под дешевый портвейн,у каждого барыги были свои "поклонники"и.т.д до тошноты знакомое Советскому Жителю Расцвета Застоя.
Сообщение  
Re: Сайонара диска. Сотрудники музыкальных магазинов о себе и о своей работе
Автор: Бри   Дата: 27.04.11 11:40:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
"А в новом поколении я вижу абсолютное равнодушие, оно слушает мобильный телефон". Это точно.
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Сайонара диска. Сотрудники музыкальных магазинов о себе и о своей работе"
Автор: Lionych   Дата: 29.04.11 15:39:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Стас из Галереи самый харизматичный продавец! :)
Здорово!  
Re: Сайонара диска. Сотрудники музыкальных магазинов о себе и о своей работе
Автор: Гарринча   Дата: 29.04.11 16:49:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
прочитал с большим интересом
Сообщение  
Re: Сайонара диска. Сотрудники музыкальных магазинов о себе и о своей работе
Автор: makaroff   Дата: 29.04.11 23:48:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сам работал продавцом.Бывало люди приходили просто пообщаться.Сейчас с удовольствием общаюсь с продавцом музыкального магазина Плей В Череповце.Он знает вкусы постоянных покупателей,то что советовал мне-всё понравилось.Музыкальные магазины трудно заменить дистанционными точками продаж.
Круто!  
Re: Сайонара диска. Сотрудники музыкальных магазинов о себе и о своей работе
Автор: Wallrussian   Дата: 30.04.11 21:01:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2makaroff:

Сейчас с удовольствием общаюсь с продавцом
>музыкального магазина Плей В Череповце.Он знает
>вкусы постоянных покупателей,то что советовал
>мне-всё понравилось.

А этого продавца не Максом зовут? Длинноволосый?
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика