Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Все что нужно бренду Битлз ‒ контроль

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Louise (29), Rodney the Gust of Wind (37), PS-Vad (38), Ленка (38), Serb (39), Эльза Шаманская (40), Susanna (41), Sister (42), Alouette (43), Jagger (47), Andrey Lugovskoy (50), Sergo73 (51), Мечтающий в дали (53), Usatiy (60), Wynt (61), jaggerteo (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
marce11o (5), Іван Бодхідхарма (12), gabil58 (12), Propheras (15), mix-31 (16), skomoroh (17), kryga (17), Настя Фролик (18), ALEX-RAD (18), Wladimir I (18), maryflower (18), strelman (18), Shean (19), andreyfromrostov (19), Andreyi (20), Ga1ua (21), i love the beatles (21), Petrovich (22), лауткина наталья викторовна (22)

Последние новости:
21.11 Купленная за £58 гитара Харрисона ушла с молотка за $1,27 млн
20.11 Ринго Старр представил песню «Thankful», записанную с Элисон Краусс
20.11 Маккартни приехал посмотреть граффити в честь себя в Колумбии
18.11 Джек Уайт и St Vincent приняли участие в концерте Маккартни в Мехико
18.11 Умер ударник легендарной группы Bee Gees
16.11 Вышло юбилейное переиздание альбома «Living In The Material World»
16.11 Умер Питер Синфилд
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Все что нужно бренду Битлз ‒ контроль

Тема: Битлз - разное

Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Обсуждение
Все что нужно бренду Битлз ‒ контроль
Автор: Beatles.ru   Дата: 27.09.09 23:10:47
Цитата
   Группа Битлз распалась почти 40 лет назад, но бренд все так же популярен, как и тогда, когда они впервые отыграли свой хит «Ed Sullivan Show» в 1964. Более того, знаменитый бренд был создан – и продолжает развиваться, завоевывая новые поколения поклонников – без помощи рекламных агентств или PR-кампаний. Хотите разгадать их секрет?  Группа Битлз распалась почти 40 лет назад, но бренд все так же популярен, как и тогда, когда они впервые отыграли свой хит «Ed Sullivan Show» в 1964. Более того, знаменитый бренд был создан – и продолжает развиваться, завоевывая новые поколения поклонников – без помощи рекламных агентств или PR-кампаний. Хотите разгадать их секрет?

Холдинг Apple Corps, основанный битлами, их родными, звукозаписывающими лейблами EMI и Sony/ATV, которым принадлежит большая часть музыкального каталога группы, – все эти люди до сих совместно принимают решения по проектам и, надо сказать, делают это весьма расчетливо.

«Суть в том, что они настолько оберегали бренд, что все, что бы они ни выпускали, получается особенным», – говорит Бил Стейнтон, президент компании Ovation Consulting и один из консультантов Битлз. «Они не спешат войти в сборник K-tel или CD-диск «Лучшие песни 60-х». … Своим стремлением защитить бренд они очень напоминают Дисней».

Это не говорит о том, что Битлз не проводят маркетинговые и рекламные кампании своих проектов. Например, выпуск на рынок видео-игры «The Beatles: Rock Band» на прошлой неделе сопровождался рекламной акцией, бюджет которой составил 20 млн. долларов. Она включает показы на телевидении рекламных роликов, созданных MTV Networks совместно с RDA International, в которых оригинальные изображения группы сменяются сценами переполненной, оживленной улицы Abbey Road. На всех этапах создания телевизионных роликов и двухминутных рекламных фильмов, вышедших на экраны в январе при участии Passion Pictures, кампания Apple Corps осуществляла наблюдение и контроль. PR-кампания Edelman работала над этим проектом еще задолго до объявления о выпуске игры.

Это музыка и только

Пол Де Гуер, младший вице-президент MTV по электронным играм и музыке говорит, что на еженедельных совещаниях с Apple Corps обсуждаются как креативные, так и маркетинговые вопросы: «Представители Apple Corps с самого начала принимали активное участие в работе, в том числе маркетинговых проектах, и были весьма довольны результатами. В итоге, мы получили отличный продукт, очень значимый для бренда Битлз».

Таким образом, жесткий контроль бренда со стороны компании Apple Corps работает на сохранение имиджа и уникальности Битлз, но самое важное, все-таки, - это музыка - никогда не устаревающие понятные всем песни – вот что помогает «битлам» приобретать все новых и новых поклонников.

Битлз занимают 1-е место в списке 20 самых популярных групп, составленном Pew Research Center в июле-августе по результатам опроса представителей всех возрастов. Действительно, 49% опрошенных отдали Битлз 1 место, и среди них не только поколение беби-бума. 65% участников опроса в возрасте от 50 до 64 лет присудили 1 место Битлз, группа занимает 2 место среди 16-29-летних с результатом 45%; и 3 место среди 30-49-летних с результатом 42%. Представители двух более молодых групп отдали первое место Майклу Джексону (46% и 44% соответственно), но опрос проводился в июне, сразу после смерти певца.

Компания Rapleaf, предлагающая брендам online-консультации, провела исследование среди пользователей своих ресурсов и выяснила, что у Битлз было столько же поклонников, сколько у Майкла Джексона до его смерти, и больше, чем у Элвиса и Мадонны вместе взятых. Средний возраст поклонников Битлз оказался 18-25 лет, это представители второй из четырех выбранных групп.

Когда Майкла Хсу, менеджера по маркетингу компании Rapleaf, проводившего это исследование, попросили объяснить результат, он ответил: «Если узнаете, сообщите мне».

Итак, г-н Хсу, одна из причин популярности – это новые проекты Битлз, такие как «Rock Band», которые делают бренд популярным среди молодежи. Далее приводим полный анализ:

Видео-игры

Видео-игра «The Beatles: Rock Band», выпущенная на прошлой неделе кампанией MTV Network, входящей в Viacom, совместно с Harmonix, распространяемая кампанией EA, по всем признакам обещает стать блокбастером. Преданные поклонники выстроились в очередь с полуночи, чтобы получить первые копии, а ритейлеры, включая Gamestop и Best Buy, приобрели первые партии и рекламные проспекты в среду, чтобы тут же начать их активную продажу. Аналитики считают, что игра, на создание которой выделили серьезные средства члены группы Битлз и их семьи, будет продана в количестве 2 млн. экземпляров в этом месяце и до 5 млн. к концу года. Игра выйдет в двух изданиях: в первое войдет только программный продукт, во второе – только игровой контроллер в форме гитары; также будет специальное предложение – программа плюс инструмент, по цене 60, 100 и 250 долларов соответственно.

Маркетинговая служба MTV собирается поэтапно освещать основные моменты, включая рекламу на телевидении, радио, в прессе, Интернете, проводить специальные акции, и все это при поддержке Viacom media, VH1, Comedy Central, говорит Боб Пикунко, младший вице-президент компании по электронным играм и интерактивным продуктам.

Но действительно ли продажи пойдут столь успешно? Возможно. On-line форумы, где обсуждают игру, содержат множество восторженных отзывов молодежи. Один студент университета Джорджтауна написал в своем блоге: «Мне 20 лет и я обожаю Битлз. Это потрясающая группа и я точно куплю игру».

Альбомы

Ажиотаж по поводу 14 обновленных альбомов Битлз поднялся еще до официального объявления об их выпуске в апреле. Прошло более 20 лет с момента последнего музыкального выпуска, а заказы на продажу стерео (по 190 долларов) и моно (по 260 долларов) версий быстро возросли. Эксперты ожидают, что диск, который является копией оригинальной виниловой пластинки, займет одно из первых мест в чатах на этой неделе. Некоторые даже предвещают, что Битлз вновь станут группой-бестселлером декады – по уровню продаж 28,2 млн. копий они наступают на пятки Эминему с е...

https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=1332
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Все что нужно бренду Битлз ‒ контроль"
Автор: McLenHarSt   Дата: 27.09.09 23:10:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Эта МУЗЫКА будет вечной, если в ней заменить батарейки...
Валяюсь от смеха  
Re: Все что нужно бренду Битлз ‒ контроль
Автор: Erixon   Дата: 28.09.09 01:22:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Once upon a time they said: "All You Need Is Love"

It was a big mistake - All You Need Is Control - that is a slogan of the moment!
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Все что нужно бренду Битлз ‒ контроль"
Автор: Mikle Gondar   Дата: 12.04.11 15:27:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2McLenHarSt
>Эта МУЗЫКА будет вечной, если в ней заменить батарейки...
Хорошо сказано.
Люблю лаконичность. :)
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика