Словно забойщик в шахте напавший на золотую жилу напал на несколько новых для меня классных фильмов и не обманулся. Концентрированный восторг! И дела надо делать, но вдруг ядерка сегодня/завтра, приходится отвлекаться на великолепно рассказанные истории. Так сказать урвать от жизни побольше.
90-ые +- всё-таки "золотой век" штатовских фильмов.
Крепчайшие сценарии, словно та же музыка зрелых Битлз - почти нет ни единого ощутимого провисания, почти нет ощутимых нелогичных твистов в сюжетах. Оттого актёры верят в сценарные ситуации и играют правдиво и великолепно.
Им не приходится произносить в кадре: "чтобы это случилось, нужно поверить в чудо".
Это (чудо) как говорится - классическое - бог из машины - самое слабое что может быть в драматургии.
В этих трёх фильмах (о них ниже) есть зерно - движущая сила истории.
А не простите банальности из сообщений выше - одинокие люди ищут любовь. "Верх оригинальности".
Не понимаю, как могут привлекать такие бесхребетные фильмы с бесцельно бродящими в кадре персонажами, которым сценарист не смог придумать "зерно".
И чаще всего такое же я наблюдаю и в музыкальных вкусах. Но о них как говорится - бесполезно спорить.
Ну это моё конечно почти что "глас вопиющего в пустыне". Я естественно пишу в значительной мере для себя, хотя на сайте уже куча тем которые ведутся в одно жало. Увы, такие времена 8))
Хотя, ладно, один человек был кому срезонировали мои заметки о просмотренных фильмах.
Дополнительный стимул написать о трёх сразу фильмах, которых рекомендую.
---------------------------------------------------
-----------------------------------------------------
Отличный детектив с запутками, есть моменты как в тарантиновском Джеки Браун, история рассказанная с разных ракурсов. Но главное конечно дуга характера. Главного героя Кейджа - почти презираешь.
Но и когда он начал вытягивать "дугу" на свою сторону, то сделано это не потому, что он такой хороший, он так и остался прохиндеем. А просто так правдиво совпали условия - талантливо организованные сценаристами. Выгоднее было терпеть удары в бубен чем принимать миллионы в карман.
И как говорится это случилось без всякого "чуда".
----------------------------
Глаза змеи (1998)
https://www.kinopoisk.ru/film/4268/?utm_referrer=away.vk.comНачиная с первых сенсационных выстрелов и заканчивая неожиданным финалом, фильм полон загадок и тревожного ожидания. Кейдж играет роль Рика Санторо, эксцентричного детектива полиции Атлантик-Сити, который приходит посмотреть на своего спортивного кумира и заодно поправить свои финансовые дела на тотализаторе.
Внезапная стрельба во время поединка превращает 14 тысяч болельщиков в свидетелей политического убийства. Показания свидетелей, видеозаписи электронной системы наблюдения за казино и информация, полученная от таинственной незнакомки в белом, - все это вместе рисует перед видавшим виды Санторо настолько невероятную картину убийства, что он просто отказывается в нее верить.
--------------------------------------------------
----------------------------------------------------
Этот фильм с Гипсоном просто невероятной крутизны. Настоящее киноискусство. Просто даже зависть против воли возникает, как некоторые умеют так составить график событий, что всё смотрится так естественно. Не путать конечно с гиперреализмом - он нафик не сдался. Кино это прежде всего развлечение - задёшево приобретённый опыт, который невозможно приобрести в реальной жизни.
В принципе этот фильм надо записать в любимые. Ладно раз уж начал писать здесь про все три, пусть будет здесь.
Как ловко всё в сценарии подкидывают врагов главному герою, просто шик и блеск. Настоящее Голливудское сокровище.
А какая оригинальная фишка у роли Люси Лью! И как это грамотно обыграли в сюжетных перипетиях - проститутка с садомазо наклонностями. Мы просто рыдали от смеха в принципе над достаточно жестокими сценами. Классические тарантиновские сценарные штучки и диалоги, всё на высоте, но сделано всё с каким-то немного другим шармом. Там есть история с увольнением режиссёра.
Лично я отсмотревший массу фильмов с Гипсоном и являюсь почитателем его творчества - на стороне Гипсона, он доказал что могёт и как актёр и как режиссёр.
Фильм просто дикий супер, сейчас так не может снимать даже Тарантино (хотя немощный "Однажды в Голливуде) даже некорректно сравнивать с "Расплатой"
---------------------------
Расплата (1999)
https://www.kinopoisk.ru/film/12522/Член преступного могущественного синдиката должен заплатить своим боссам 130 тыс. долларов. Поэтому он приглашает Портера на дело. Вместе с ним и его женой они грабят автомобиль, в котором азиаты перевозят «грязные» деньги.
Но жене Портера подлый мафиози подсовывает фотографию мужа в объятиях проститутки, и супруга всаживает в благоверного пулю за пулей. Сочтя его мертвым, они забирают деньги и уезжают. Однако Портер не умер и через пять месяцев вернулся, чтобы расплатиться - вернуть свои деньги и отомстить.
----------------------------------------------------
---------------------------------------------------
Ещё один фильм с Кейджем, где его персонаж вначале вызывает просто презрение - в день свадьбы проиграть жену. И как долго антагонист оставался для зрителя хорошим.
Я ещё жене сказал - если сделают антагониста плохим, то это будет слабым сценарным ходом, тут Кейдж должен просто из штанов выпрыгнуть - тогда фильм состоится.
Чуток проспойлерю (все равно тут по вкусам совпадений мало с кем есть) - антагонист нехороший, но зато отлично подготовили момент, как он стал нехорошим. Никаких "чудес", всё в рамках естественных событийных линий.
--------------------------
Медовый месяц в Лас-Вегасе (1992)
https://www.kinopoisk.ru/film/7234/Джек и Бэтси едут в Вегас, чтобы пожениться. Там они встречают богатенького азартного игрока, который подстраивает, чтобы Джек проиграл в покер 65 тысяч долларов, взамен долга он предлагает взять на выходные «в прокат» его невесту. Что делать, приходится соглашаться.
Неожиданно Джек начинает безумно ревновать. Он летит на Гавайи, преследуя их…