Продолжаю выгребать старые работы с анимациями и эффектами. Открыл доступ до ролика с портфолио 21-ого года. Думаю весь контент уже не актуальный, всё стремительно развивается, а старое стремительно устаревает. Технологии искусственного интеллекта так дали по газам, что возможно то, что вы увидите в этих роликах через пару лет сможет сделать любой пользователь имеющий доступ к ИИ. Будет кнопка - "сделай красиво" и всё. А в ролике вы пока ещё сможете посмотреть на то, что достигалось через труды, пот и слёзы, через бессонные ночи и пиратские набеги на вражеские туторы 8)).
Т.е. когда было хоть и трудно, но интересно учиться прибывающим технологиям. Не уверен что в будущем такое сохранится. ИИ просто зверствует 8))
В первом ролике работ выполнены в движке Юнити, от которого я вроде как отказался в пользу Анрил Инжин 5 (хотя в такие времена ни от чего зарекаться нельзя). Работы из 2 контор, в одной около 2 лет проработал текстурщиком (ролик размещал раньше) и художником по эффектам.
Во второй конторе работал 4 года в основном аниматором и иногда по эффектам и ригером.
делал контент для дополненной реальности. Дополненная реальность - это когда вы открываете (в основном детскую образовательную) книгу с напечатанными в ней маркерами, наводите на них свой смартфон и в телефоне к пейзажу книги подгружаются 3Д локации и анимации с эффектами.
Достаточно высокотехнологичная штука, кто не пробовал - рекомендую. Очень похоже на магию при хорошем контенте.
Там где подписано Левел Дизайн (сцена с 2Д игрой из первой конторы), это значит я собрал локацию из предоставленных 2Д элементов, которые подкрасил для воздушной перспективы.
Где подписано FX - это значит мои спецэффекты (игровые) - всякие водопады, реки, рыбки ныряющие, молнии, радуги, вулканы итд.
Заодно увидите как 2Д игры выглядят "сбоку", я там специально камеру развернул у вулкана.
Плюс всякие тесты - перенос жидкости из 3Д пакета (Майя) в движок (Юнити).
К Юнити я совсем охладел, но заметил, что и Анрил тоже не так увлекает как раньше. Блендер круче всего.
Хотелось бы работать только в нём. Но к сожалению нужно знать и уметь работать в разном софте, держать скилы в тонусе - времена очень сложные.
Portfolio Vasil Gafi 2021
---------------------------------------------------
По предыдущей работе собрал в один пак 6 роликов. 2 новых ролика вначале, которые вы ещё не видели. Они самые любимые у меня к тому же. У них как раз сегодня полгода прошло с момента сдачи, и соответственно я могу их разместить в портфолио.
Их больше в наличии, но остальные вряд ли буду размещать. И однотипность у остальных будет и есть места которыми не совсем доволен. Анрил Инжин местами очень капризный движок и некорректно переносит задумки из 3Д пакетов, а вся работа обычно на жёстких сроках, мало времени на эксперименты. Но 6 роликов итак достаточно будет.
Портфолио по игре WAR ROBOTS. Ролики выполнены мной в 2022 году, в программе UE5, при участии программ: AE, Blender, Maya.
В ролике с пустыней использовал своё музыкальное сочинение "Robots's Libido part 1", которое сочинил примерно в 2014 году.
Мультипликатор Василь Гафи WAR ROBOTS 6 роликов