* В книге "Во сне Ткача: музыка, медитация и моя дружба с Джорджем Харрисоном" клавишник Гэри Райт признал, что действительно "Все Должно Пройти":
"Когда он впервые сыграл для меня "Isn't It A Pity" , песню, над которой мы должны были работать в тот день, я молча удивлялся тому, как красиво он писал – и мелодично, и в то же время лирично. Я заканчивал писать клавишные для альбома, метко названного "All Things Must Pass" , с течением времени сеансов становилось все меньше и они были более интимными, отходя от большой производственной концепции, которую создал Фил для некоторых из более ранних треков, которые мы записали.
Ритм-секция сократилась до участия Джорджа, Клауса Вурманна или Карла Рэдла на басу, Ринго или Джима Гордона на барабанах, Эрика Клэптона и меня на фортепиано, органе, электропианино или фисгармонии. Для меня качество песен на "All Things Must Pass" было просто потрясающим.
Многие из них были настоящими шедеврами, но что действительно вернуло меня в прошлое, так это его необычные тексты. Такие песни, как "My Sweet Lord" , "Beware of Darkness" , "Art of Dying" и "Hear Me Lord" , содержали духовные послания, чего я раньше не слышал в поп-музыке – особенно в той степени, в какой Джордж их использовал. Он открывал новые горизонты как артист в еще большей степени, чем все существовало до него. А его слайд-гитара, играющая на протяжении всего альбома, установила новую тенденцию среди гитаристов во всем мире. Студия на Эбби-Роуд превратилась в святилище Джорджа, где рядом с фотографиями индийских святых, которые он поместил на микшерный пульт, горели благовония".
https://zen.yandex.ru/media/id/5d9721d10a451800b260bd05/all-things-must-pass-50-let-alb...