Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Умные разговоры о звукозаписи

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Louise (29), Rodney the Gust of Wind (37), PS-Vad (38), Ленка (38), Serb (39), Эльза Шаманская (40), Susanna (41), Sister (42), Alouette (43), Jagger (47), Andrey Lugovskoy (50), Sergo73 (51), Мечтающий в дали (53), Usatiy (60), Wynt (61), jaggerteo (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
marce11o (5), Іван Бодхідхарма (12), gabil58 (12), Propheras (15), mix-31 (16), skomoroh (17), kryga (17), Настя Фролик (18), ALEX-RAD (18), Wladimir I (18), maryflower (18), strelman (18), Shean (19), andreyfromrostov (19), Andreyi (20), Ga1ua (21), i love the beatles (21), Petrovich (22), лауткина наталья викторовна (22)

Последние новости:
21.11 Купленная за £58 гитара Харрисона ушла с молотка за $1,27 млн
20.11 Ринго Старр представил песню «Thankful», записанную с Элисон Краусс
20.11 Маккартни приехал посмотреть граффити в честь себя в Колумбии
18.11 Джек Уайт и St Vincent приняли участие в концерте Маккартни в Мехико
18.11 Умер ударник легендарной группы Bee Gees
16.11 Вышло юбилейное переиздание альбома «Living In The Material World»
16.11 Умер Питер Синфилд
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Умные разговоры о звукозаписи

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: papan   Дата: 11.12.08 21:07:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2squir:

>В 16/44?

В том числе.
http://www.telarc.com/
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: squir   Дата: 11.12.08 21:11:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

дык знаком. хорошо пишут. но не скажу, что равных нет. местами серийный Warner не уступает. Хотя бы Eric Clapton Unplugged
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: Tomcat   Дата: 11.12.08 21:12:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>2papan:
>>Может ли аудиофил слушать продукцию аудиофильского лейбла типа Telarc?

2squir:
>В 16/44?

Я не причисляю себя к бескомпромиссным аудиофилам, но диски Telarc слушал на пристойной линейке (2-канальной). Выжали из формата 16/44 достаточно много.
Но... люди говорят, что частенько на их SACD и DVD-audio попадаются ремастеринги с 16/44. Других мастеров некоторых исполнителей просто не осталось.


Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: papan   Дата: 11.12.08 21:17:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2squir:

>но не скажу, что равных нет

Естественно.
Вопрос был так скеть идеологический:-).
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: squir   Дата: 11.12.08 21:18:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Tomcat:

>попадаются ремастеринги с 16/44. Других
>мастеров некоторых исполнителей просто не осталось.

вот ещё одна ключевая фраза. Когда я делал реставрацию "Поющих гитар" с винила - с трудом нашёл исходник "Сумерки" без завала в средине по высоким частотам...
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: squir   Дата: 11.12.08 21:21:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Мне ещё audioquest нравится. Но этих изделий у меня в фонотеке меньше.
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: papan   Дата: 11.12.08 21:37:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я специально лейблы не выбираю. Просто "коммерческую" музыку с некоторых пор вообще практически не беру.Chesky Records вот несколько попались.Представлены как The Premiere Audiophile Record Label :-).Очень специфический звук.Сухой,никакой нарядности.
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: squir   Дата: 11.12.08 21:44:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Просто "коммерческую"
>музыку с некоторых пор вообще практически не беру.

Ну мимо творений Сэра Пола или Сэра Мика я пройти не могу :-))

>Chesky Records вот несколько попались.Представлены как
>The Premiere Audiophile Record Label :-).Очень
>специфический звук.Сухой,никакой нарядности.

Есть у меня такой Джон Пиццарелли. Впечатление от звука - такое же. Но иногда интересно для разнообразия, чтобы ухо не замыливалось. Мне чем-то напомнило звук аппаратов Ямаха...
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: yellow submarine   Дата: 12.12.08 13:43:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:
>Chesky Records вот несколько попались.Представлены
>как The Premiere Audiophile Record Label :-).Очень
>специфический звук.Сухой,никакой нарядности.

Зато лейбл Chesky Records известен как один из лучших, производящих тест-записи. Я из Канады лет 12 назад привез CD тест-диск этой фирмы: ни один мой другой не может с ним сравниться.
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: bk   Дата: 12.12.08 18:30:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
John Pizzarelli у меня тоже есть, не могу сказать, что звук какой-то особенный. Джазово-приджазованно. Да и аппараты Yamaha ширпотреб обычный, хоть и недешёвый, как любой крупный brand.
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: papan   Дата: 12.12.08 19:06:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>John Pizzarelli у меня тоже есть, не могу сказать,
>что звук какой-то особенный.

А у тебя Chesky? Джон то в основном на Telarc пишется,а там звук действительно нормальный.

Улыбка  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: bk   Дата: 12.12.08 19:17:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>А у тебя Chesky?

он у у меня вообще на RCA/BMG. я тоже лэйблы не выбираю.

PS. тут в теме анекдот хороший был. У меня тоже есть доуг, который слушает звук (не важно, что именно), а я слушаю музыку (и часто в любом возможном формате).
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: papan   Дата: 12.12.08 19:39:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>У меня тоже есть доуг, который слушает звук (не
>важно, что именно)

У меня самого был такой период в середине 70-х.Постоянно переделывал серийную аппаратуру или строил самопалы.А нормальных пластинок было кот наплакал.Вот я постоянно и сравнивал их звучание до того и после.Магнитофон же слушать не хотел-звук уже не устраивал:-).
И что характерно-оказалось,что некоторые винилы были настолько хреновы (в основном производства стран Восточной Европы),что им не помогала никакая аппаратура.В этом отношении СиДи имеют неоспоримое преимущество:-).
Улыбка  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: bk   Дата: 12.12.08 19:45:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Постоянно переделывал серийную аппаратуру или
>строил самопалы

Через подобное мы все прошли:-) я немного о другом - приятель мой слушает то, как музыка записана и как звучит, а не то, что записано. Такой вот он странный. Звукорежиссёр:-) по этой причине в хорошую сторону выделяет Abbey Road и Love из всех остальных записей Битлз. А Let It Be не может слушать вообще, ни на каком носителе и ни на какой аппаратуре (а её у него много разной).
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: Tomcat   Дата: 12.12.08 21:04:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:
>Постоянно переделывал серийную аппаратуру или
>строил самопалы.А нормальных пластинок было кот наплакал.

1:1 я.
Возьму на вечер винил (или куплю-продам-обменяю-подарю), перегоню на бобину (а то и на две) и мне хватало.
Когда появились сидюки - только через ленту и мог слушать.

Ленты было немеряно - причем Свема 4620-6Р.
Износ головок ? Ноу проблем. Три винта, четыре пайки. Однокурсник работал на той самой Свеме в испытательной лаборатории. Каждый визит в Киев - горсть головок (в т.ч. фирменных).

Зато пошаманить с генератором подмагничивания, да выставить не "тупо по макс. ВЧ", а компромиссик между мин. нелинейными (самый горб) и минимуму интермодуляционных шумов - это не каждый знал.

Умеет Свема играть, если ее заставить !

Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: илюха   Дата: 12.12.08 21:15:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Во всем мире люди стараются убрать лишнее звено (generation) из тракта, а Вы его, наоборот, предлагаете добавлять. Если задуматься, какое отношение такой подход вообще может иметь к "аудиофильскому звуку". Шаманство - да, точное описание.
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: Tomcat   Дата: 12.12.08 22:46:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2илюха:
>Во всем мире люди стараются убрать лишнее звено
>(generation) из тракта, а Вы его, наоборот, предлагаете
>добавлять. Если задуматься, какое отношение такой
>подход вообще может иметь к "аудиофильскому звуку".
>Шаманство - да, точное описание.

Илюха, генератор подмагничивания - САМЫЙ ВАЖНЫЙ узел магнитофона.
Зная теорию и имея уши и/или приборы, можно делать чудеса из серии "вам и не снилось". Синусоида подмагничивания СКЛАДЫВАЕИСЯ со звуком, а не модулирует его.

Предлагаю подсчитать, СКОЛЬКО ГЕНЕРАТОРОВ используется в тракте записи и воспроизведения в цифре.
В отличие от аналогового мага, в цифре их еще надо засинхронизировать. И шпиндель диска вогнать в синхронизм (а обороты от дорожки к дорожке меняются!)

Вот и вылазит еще одно семейство страшных зверей по фамилии Джиттер - так называют дрожанку, болтанку, несовпадение всех фронтов в ЛЮБОЙ цифровой системе.
Я джиттером и прочими делами синхронизации сыт по горло - и в видеотехнике, и в спецтехнике, и в цифровой связи.
Не хочу утомлять людей математикой, но джиттер приносит достаточно хлопот разработчикам и неприятностей пользователям.
Именно джиттер делает единичку нулем и наоборот. И то - если бы один раз и в одном месте. А так - от мастер-носителя до колонок юзера он нагадит раз шесть.
И в цифровом кабеле, и между дорожками платы, и через блок питания, и в механике, и в кварце, и в ЦАПе.

Все споры про побитное копирование дисков и разное звучание копий - это и козни того самого зверя и еще оптические дела (я в них не вникал. Просто неинтересно).

Предлагаю кому не лень проделать и такой тест: скопировать на произвольном (не суперпупер; даже лучше на полураболтанном) приводе произвольной прогой один трек в начало болванки, а потом тот же трек - в конец болванки.
И попытаться "найти 6 различий".

Но скажу откровенно – вот тут я вам не доктор. Точнее, не доктор санэпидстанции. :)
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: realife   Дата: 13.12.08 04:59:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Tomcat:

вот что я точно слышал "своими ушами", так это то, что если диск перевести в WAV, а потом записать на болванку, то звук немного изменялся, как-то пожощщще и стекляннее становился. а если записывать "на лету", то есть сразу с одного дисковода на другой дисковод, то различий не было. но это, конечно, мои личные ощущения. я не претендую на объективность, и тем не менее... может быть дело в том, что программа Неро не совсем корректно переводила в WAV ??? но это было еще в конце 90-х, когда всякие EAC еще не были распространнены и слова lossless до нас еще не доходили.
как это можно объяснить с научной точки зрения???
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: squir   Дата: 13.12.08 11:13:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Tomcat:
>Предлагаю кому не лень проделать и такой тест:
>скопировать на произвольном (не суперпупер; даже
>лучше на полураболтанном) приводе произвольной
>прогой один трек в начало болванки, а потом тот
>же трек - в конец болванки.
>И попытаться "найти 6 различий".

Куража в этом особого нет. Весь смысл копирования - это получение lossless копий на качественных приводах и болванках. А используя какой попало хард, софт и расходку в результате получим, естественно, что попало.
Мне очень нравились разработки Pioneer - Stable Pletter Mechanism. Идея компенсировать джиттер механикой была хороша. К сожалению, большинство производителей упёрлись в программное исправление ошибок... Копеечные процессоры, конечно дешевле хорошей кинематики. Но ошибки проще не допускать, чем исправлять.
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: papan   Дата: 13.12.08 14:21:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Tomcat:

>Именно джиттер делает единичку нулем и наоборот.
>И то - если бы один раз и в одном месте.

Мне кажется, Вы сильно преувеличиваете последствия неверного считывания отдельных разрядов.Такие вещи элементарно выявлялись и устранялись ещё на заре компьютерной эры:-).
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика