Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Работа Джорджа Мартина

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23)

Последние новости:
20.11 Ринго Старр представил песню «Thankful», записанную с Элисон Краусс
20.11 Маккартни приехал посмотреть граффити в честь себя в Колумбии
18.11 Джек Уайт и St Vincent приняли участие в концерте Маккартни в Мехико
18.11 Умер ударник легендарной группы Bee Gees
16.11 Вышло юбилейное переиздание альбома «Living In The Material World»
16.11 Умер Питер Синфилд
16.11 Вышел новый клип «Sunshine Life For Me (Sail Away Raymond)»
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Работа Джорджа Мартина

Тема: George Martin (Джордж Мартин)

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: еж ушастый   Дата: 13.07.06 01:04:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Привет!

bk, так а какое звучание может быть у «Битлз», конечно только «Битлз». Однако человек, который их записывал окрашивал звучание в соответствии с тем, как он их слышал, воспринимал и понимал. Голубяка вот совершенно правильно написал, что Мартин любил «Битлз», причем любил до такой степени, что очень многое им прощал. Так он и слышал их, с любовью и так его записи людьми и воспринимаются в большинстве случаев, с любовью. Я давеча переслушал Let It Be, конечно же это «Битлз», отличные «Битлз», но в общей подаче угадывается другой режиссерский почерк. Вот уж не знаю, кажущееся ли это или действительно у Спектора мне чудится на Let It Be нелюбовь к ярким звукам (не отождествлять с нелюбовью к Beatles – ага!), та приглушенность, которая очень характерна для всей записи альбома Imagine Леннона. А вспомнить «батискафное» звучание Plastic Ono Band! В случае с пластинками Леннона такой подход Спектора к формированию звучания альбомов мне очень нравится, он индивидуален и мастерски отражает эмоциональное содержание материала и на Imagine и на Plastic Ono Band, но вот в случае с пластинкой Let It Be, где появляется возможность сравнивать звук с работами Мартина с Beatles, у меня все равно остается некий зуд: а как бы Мартин...? Я понимаю так, из-за того, что материал в Let It Be не самый сильный у «Битлз», крепкий и добротный, несколько несомненных шедевров, но все же не очень яркий, плюс запись Спектора, вот и источник этого моего «зуда».

Еще имеется такое наблюдение. While My Guitar Gently Weeps с самого первого прослушивания у меня выпадала из привычной звуковой картины «Битлз» и это чувство с каждым разом не пропадало, а даже укреплялось, причем я не знал тогда, что на соло играет Клэптон. Партия соло-гитары и бас нарушали эту картину в моем случае и не давали покоя. Много позже я перестал терзаться, чего я так выделяю эту вещь, поскольку прочел где-то, что Beatles, прослушав готовую песню, согласились, что звучание у нее вышло «не-битловским». А вот Престон для меня вошел в оформление песен «Битлз» совершенно органично и тут уже не режиссер «виноват», а скорее природа игры каждого музыканта, его интерпретация своей партии и в итоге тот эмоциональный настрой, который партия эта вносит в общую гармонию законченной работы.
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: Textpert   Дата: 13.07.06 07:29:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Как в творческом плане, на Сержанте и песнях из современного "Magical Mistery Tour"
Но вот по качеству звука, это конечно же "Abbey Road". Многие и в 70-х не звучали так великолепно ! Гитарный звук на нём - просто супер ! Мож Битлз не сильно поднаторели в технике соло проигрышей, но вот рифы и созвучия отличные.
(да и и на фига им были навороченные соло) Они успели "расхавать", что такое флонжелеты и очень умело их использовали :) А то, как они продумывали свои инструментальные партии выше всяких похвал. Само собой, Мартин их многому научил.
Они ему пытались объяснить, чего они хотят, но делали это примерно, как коты кушать просят. Но Джордж Мартин их умел понимать.
Улыбка  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: bk   Дата: 13.07.06 10:28:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
еж ушастый
Привет

Да согласен я с тобой, я же не спорю!
Мартин - безусловно очень важный элемент (да простят меня за такое сравнение) в творчестве Битлз. Он помогал им воплотить их идеи в музыку и т.д. и т.п.

Я лишь хочу отметить тот факт, что для музыки Битлз Мартин - инструмент, в котором присутствовало творчество, но оно не было определяющим. И Битлз, так или иначе, были бы Битлз, работая они с другим, мы уже согласились, что сам битловский саунд сформировался у группы задолго до того, как они попали на Abbey Road.
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: еж ушастый   Дата: 13.07.06 16:35:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Привет!

Дык и я не спорю, bk, я ж просто смыслями делюсь, не более того.
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: Expert   Дата: 13.07.06 17:03:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Очень бы хотелось пожелать ежу ушастому в своих мыслях опираться не только на эмоциональную, но и фактическую составляющую.

Мартин до Битлз был безвестным в мире поп-музыки режиссером, о котором бы мы ничего не узнали без Битлз. После 70-го у него было имя, но опять-таки о каких-то "вторых" Битлз в случае сотрудничества Джорджа Мартина с другими исполнителями речи не шло. Смотрим за "рамки" Битлз уже во время сотрудничества - Мартин же в том числе работал с другими ливерпульскими группами. С тем же Джерри и его Пэйсмейкерами, Крамером - оказавшимися лишь уан-хит уандерами (уже не будем уточнять благодаря чьим песням). Вот "почему-то" по-настоящему "гениальная" работа у него получалась только, когда в студию заходили эти четверо...

И еще один фактор, без сомнения влиявший на Мартина - творческий фонтан, бивший ключом в Битлз, был столь ошеломляющий, что он как будто бы подчинял себе всех, кто вдруг оказывался в его поле. Набившая оскомину тема - влияние Мартина на Битлз, но как насчет обратного влияния. Феерическая партитура "Strawberry Fields Forever" - вне всякого сомнения, результат пламенной и вдохновенной речи Джона перед продюсером. Теперь тот знал, что от него хотят, чтобы через неделю пригласить виолончелистов и трубачей для симфонического наложения. Сам подход Битлз к работе, то как быстро они адаптировались и пр. и пр. - не могли не впечатлять.
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: еж ушастый   Дата: 13.07.06 19:10:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
"Феерическая партитура "Strawberry Fields Forever" -вне всякого сомнения, результат пламенной и вдохновенной речи Джона перед продюсером". Это, несомненно, скупые, точные в своей неприкрытой наготе факты, никаких эмоций, и я им верю безоговорочно. Так и представляется бедолага-Мартин, как он стоит, широко открыв глаза, уши, и, наверно и рот также, перед Джоном, который пламенно и вдохновенно ошеломляет и подчиняет его своему творческому замыслу. Что-то вроде юного Пушкина перед дураком-учителем, очень убедительно, Expert.

До коликов.

А вот еще одно перышко в шляпку твоей прозорливости, начитанности и глубины проникновения в характер Мартина, музыкантов и отношений между ними, Expert: Леннон и в самом деле очень быстро адаптировался в студии, настолько быстро, что не могу не упомянуть следующий образец одной из его пламенных речей перед Мартиным. Спешу, так сказать, внести свою лепту в «фактическую составляющую», за которую ты справделиво ратуешь: когда Мартин спросил Леннона как именно тот хочет аранжировать I Am The Walrus, Леннон подчинил себе Мартина, как удав кролика, и ошеломил его, дав следующую наиподробнейшую инструкцию: "Насыпь своего обычного хлама, струнных там, медных".

Да и вообще, чего там размазываться перед каким-то Мартином, одержимым исключительно меркантильным интересом, как бы побольше нот затолкать в партитуру, как бы ее «пофееричней» сделать и денежек на этом заработать. А то ведь, ну «ни одного кредита ни на одном битловском продукте», ну право же, ну, не дурак ли Мартин после этого вопиющего факта, поднятого Expert-ом на свет? Мне вообще многое у тебя нравится, Expert, я за тобой записывать можно, потом многочисленным недобросовестным хроникерам нужно будет перевести и отправить в назидание. Вот этот пассаж, к примеру, очень греет душу: "Хотим записывать свое". Мартин тут же выставил своеобразный счет – "У вас второй ударник тоже левый". С горем пополам только со второго раза Лав Ми Ду все-таки записали и выпустили…»

Конечно, конечно, именно так оно все и было, ты, Expert, ты прямо как с натуры списал. Ах, где были мои глаза, не то и не тех я читал, «приписчика» Мартина, который вовсю пользуется тем, что «теперь все что угодно можно написать», да с пару дюжин других авторов, таких же подлецов, конечно же. Зря только я время терял, спасибо, ты мне глаза раскрыл, дружище. И главное ведь, что особенно в тебе подкупает, Expert, конечно же, как всегда, отсутствие у тебя «эмоциональной составляющей». Факты, лишь грубые голые факты, очень убедительно. И скромно. Очень хочется также подчеркнуть твою скромность в отношении неудачника-Мартина, о котором конечно же, не будь:
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: еж ушастый   Дата: 13.07.06 19:16:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Beatles, Peter Sellers, Spike Mulligan, Dudley Moore, Stan Getz, Judy Garland, Tommy Steele, Cleo Laine, Gerry and the Pacemakers, Billy J. Kramer & the Dakotas, Cilla Black, the George Martin Orchestra, Mahavishnu Orchestra, America, Jeff Beck, Gary Brooker, Neil Sedaka, Jimmy Webb, UFO, Cheap Trick, Ultravox, Kenny Rogers, Paul McCartney и Elton John.

- никто бы никогда бы и не узнал. Хрен с ними со всем остальным, с классическй музыкой и оркестрами в частности. Потому мне очень по душе твоя строгая, но справедливая оценка уровня Мартина: «То, что он делал на биг-битовых альбомах – уровень обычного продюсирования». Да мало ли в Англии 60х годов было Джорджев Мартинов! Только свистни. Снимаю шляпу, Expert, носки сами сваливаются от смеха.

И, наконец, если ты до сих пор сам не нашел ответа на свой бездонный вопрос: «Или он был дураком и позволил бы Леннону-Маккартни получать свои авторские за свои идеи? Это уже никакая не скромность. Каждый должен получать по своим трудам и заслугам. В этом случае "гениальность" Мартина выглядит "почему-то" самой малооплачиваемой за всю историю музыки… Да и Битлз какими-то негодяями выглядят, на чужом горбу выехали. Да?»

Я бы так ответил на него:

Джордж Мартин был джентльменом и с «Битлз» и с «Парлофоном», и кроме того он очень любил Beatles, потому-то он и позволил, что его труд оказался недооцененным компанией в течение целого ряда лет. То есть, в твоей терминологии, Expert, Джордж Мартин попросту был дурак. Дурак, написавший в том числе и следующее: "Из всех искусств музыка наиболее глубокое. Она прикасается к сердцу каждого человеческого существа... Я верю, что музыка- могущественная сила».

С моей точки зрения, Expert, слишком многое из того, что ты написал о Мартине - просто капризный детский лепет, так что разговаривай, пожалуйста с теми, кому это будет интересно.
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: Sitaradio   Дата: 13.07.06 19:20:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:
>перед Мартиным. Спешу, так сказать, внести свою
>лепту в «фактическую составляющую», за которую
>ты справделиво ратуешь: когда Мартин спросил Леннона
>как именно тот хочет аранжировать I Am The Walrus,
>Леннон подчинил себе Мартина, как удав кролика,
>и ошеломил его, дав следующую наиподробнейшую
>инструкцию: "Насыпь своего обычного хлама, струнных
>там, медных".

:)))))))))))))))))))) Во талантливый, чертяка! Аффтар ЖЖОТ!

Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: Expert   Дата: 13.07.06 19:34:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ой, ежик, ты чего такой нервный. Жаль, у тебя в жизни так мало развлечений и удовольствия, чтобы ты разговаривал таким тоном с окружающими тебя людьми. Кроме цитат из меня, сдобренных неуместным сарказмом, могу как-то реагировать только на указание к партитуре Моржа. Поэтому скажу тебе больше - Джон Леннон в интервью Питу Хэммилу вообще записывал себя в продюсеры данной песни. Как и "Strawberry Fields Forever". И его высказывание, приведенное, тобой, оно лишнее свидетельство этому. Где Джона интересовал не узкий технический аспект, а ОБРАЗ, направление для воображения. А это ОЧЕНЬ важно. Поверь мне, дорогой друг. Это потрясающе важно. Это своеобразная партитура, на основе которой записывались "Revolver" и "Sergeant Pepper". И НИКТО кроме Джона Леннона не был способен на подобные потрясающие заявления. Да, Маккартни, Мартин были способны все это воплотить в жизнь, но видение качества аранжировки – вот это и есть настоящее продюсерство. НО – мне сложно объяснить тебе ценность этой студийной тактики, если ты не понимаешь этого с самого начала. Только все окружающие в студии Джона – Пол, Мартин очень ценили этот подход. Он ОЧЕНЬ много давал и служил действительно партитурой для песен Битлз. И смеяться над "неточностью" этих слов Джона просто … пошло и скабрезно. Сам Мартин по этому поводу говорил следующее:

"… Пол всегда был более конкретным, чем Джон, когда говорил о своих замыслах. Джон мог часами рассуждать, какой эффект должна вызвать та или иная музыкальная фраза, Пол же просто садился за инструмент и начинал плести кружево мелодий. Он спрашивал: "Ты вот это имел в виду? Нет? Тогда, может быть, так?" и продолжал работать до тех пор, пока не находил самое точное решение. "Количественный" взнос Джона в пластинку был не таким уж большим, но, так сказать, качественно он был огромен. И Пол это понимал. В то время мальчики вообще очень хорошо ладили. А мы все чувствовали, что участвуем в создании действительно чего-то великого".
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: Expert   Дата: 13.07.06 19:36:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Peter Sellers, Spike Mulligan, Dudley Moore, Stan Getz, Judy Garland, Tommy Steele, Cleo Laine, Gerry and the Pacemakers, Billy J. Kramer & the Dakotas, Cilla Black, the George Martin Orchestra, Mahavishnu Orchestra, America, Jeff Beck, Gary Brooker, Neil Sedaka, Jimmy Webb, UFO, Cheap Trick, Ultravox, Kenny Rogers, Paul McCartney и Elton John.

О. Не понял ничего. Речь о качестве вообще-то.... которое ты так превозносишь в работах Битлз.
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: Expert   Дата: 13.07.06 19:44:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Уже не говорю по поводу конкретики - что дал Мартин для каждой отдельной песни - начать She Loves You с припева, а не с куплета - о, это же просто делало из нее могучий хит на все времена. Это просто какой-то бешеный супер.

Вот что говорит Маккартни по поводу данной песни:

Мы порепетировали самый конец песни "She Loves You" и показали Джорджу, а он просто рассмеялся и сказал: "Да вы что?! Так заканчивать - это просто смешно, это невозможно! Это же точь-в-точь сестры Эндрюс". Мы сказали: "Хорошо, попробуем без этого". Попробовали. Стало хуже, и тогда (я подчеркиваю эту черту Джорджа) он согласился. "Да, вы правы, здорово получается".


Это идея Битлз. И хотя продюсер мог усмехаться, считая это сексту в конце песни песни какой-то неуместной цитатой - это была идея Битлз и эта идея для песни подходила. С чем Мартин и согласился. Хотя формально - он сказал им - это было стародно и для опытных музыкантов даже смешно.
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: Expert   Дата: 13.07.06 19:47:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Работа на фактах - кто и что дал для конкретной песни - по моему лучшая возможность для продолжения разговора да и вероятно не даст ежу ушастому возможности кинуть очередной кусок грязи в мой адрес типа "капризный детский лепет". Если же фактов нету, их не следует придумывать и вписывать в историю Битлз. Так же как и приписывать мне заявление "Мартин - дурак".
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: Expert   Дата: 13.07.06 19:50:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот что сам Пол говорит о своем развитии как продюсера

МАРК ЛЬЮИСОН. Вы ходили и на записи других исполнителей, так ведь? Например, на запись Алмы Коган, Пола Джонса, Силлы Блэк, Билли Дж. Крэмера, Клиффа Беннетта и Ребел Раузерз.
ПОЛ МАККАРТНИ. Они звали меня сами. Например, Клифф Беннетт и группа "Ребел Раузерз" были нашими старинными друзьями, еще по Гамбургу. А поскольку у нас все шло так здорово, часто случалось, что кто-нибудь просовывал свою башку и говорил: "Послушай-ка этот номер, а?" И конечно, если мы показывали большой палец, они воспринимали это как Божье благословение и приходили в хорошее настроение. Клифф Беннетт просил меня быть продюсером, а я обожал эту работу. Единственная причина, по которой я не занимаюсь ею сейчас, заключается в том, что я женат и у меня дети. Просто нет времени. Но я действительно люблю шататься по студиям, заглядывать то в одну, то в другую, смотреть, кто что делает, и говорить: "Вот это хорошо, а соло на гитаре не годится, надо его переписать", подсказывать то или другое. Да, я занимаюсь этим довольно много.
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: Expert   Дата: 13.07.06 20:24:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Посмотрел я внимательней на этот внушительный список, предложенный ежом. Особенно the George Martin Orchestra впечатлило. Да, очень популярный в 60-ые годы оркестр.
Так вот за 10 (!) лет работы на Эбби Роуд Мартин имел по сути всего лишь один хит.

In 1960, a record by Martin discovery the Temperance Seven, "You're Driving Me Crazy," became the first record Martin produced to hit number one in Britain. The Seven gave him a second top 10 record the same year.

Да, не густо. Учитывая что Битлз приносили в студию материал для 3-ех и более хитов в год. В Штатах же вообще чуть ли не все песни выпускались как синглы. Кстати, кто вообще сегодня слышал ЭТО - Temperance Seven?

По поводу артистов типа
Gerry and the Pacemakers, Billy J. Kramer & the Dakotas, Cilla Black
уже говорил. Без Битлз может быть только Силле Блэк удалось бы заявить о себе как исполнительнице. Все остальные на фоне Битлз... наверное не котируются. Да? Может быть я ошибаюсь...
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: Primal Scream   Дата: 02.04.07 11:02:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Producer DVD celebrates and records the career of one of the most significant record producers of the era. The fascinating story of his working life is told primarily through a series of one-to-one interviews with Sir George. But with a little help from his friends, Genesis has also compiled detailed contributions from many of the artists he has recorded along the way, and others who have been touched or influenced by George's music.

http://www.genesis-productions.com/gm/index.html
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: еж ушастый   Дата: 02.04.07 19:21:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Привет!

Primal Scream, спасибо, очень интересно должно быть.
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: Primal Scream   Дата: 07.05.07 14:06:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: Sitaradio   Дата: 07.05.07 15:08:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Textpert:
>Само собой, Мартин их многому научил.
>Они ему пытались объяснить, чего они хотят, но
>делали это примерно, как коты кушать просят. Но
>Джордж Мартин их умел понимать.

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: the Beatleman   Дата: 08.05.07 18:46:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я может и не прав, но мне почему-то кажется, что встреча Мартина и Битлз, так же замечательна и эпохальна, как встреча Леннона и МакКартни.
Сообщение  
Re: Работа Джорджа Мартина
Автор: Expert   Дата: 09.05.07 00:23:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
the Beatleman

Может, найдутся и какие-нибудь аргументы такого громкого заявления?
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика