Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Photo / * "All Things Must Pass" ("Все должно пройти") - история создания легендарного альбома Джорджа Харрисона *

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23)

Последние новости:
20.11 Ринго Старр представил песню «Thankful», записанную с Элисон Краусс
20.11 Маккартни приехал посмотреть граффити в честь себя в Колумбии
18.11 Джек Уайт и St Vincent приняли участие в концерте Маккартни в Мехико
18.11 Умер ударник легендарной группы Bee Gees
16.11 Вышло юбилейное переиздание альбома «Living In The Material World»
16.11 Умер Питер Синфилд
16.11 Вышел новый клип «Sunshine Life For Me (Sail Away Raymond)»
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

* "All Things Must Pass" ("Все должно пройти") - история создания легендарного альбома Джорджа Харрисона *

Тема: Джордж Харрисон - All Things Must Pass (1970)

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: * "All Things Must Pass" ("Все должно пройти") - история создания легендарного альбома Джорджа Хар...
Автор: Юрий Осташков   Дата: 07.05.21 08:07:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
    *
*
Сообщение  
Re: * "All Things Must Pass" ("Все должно пройти") - история создания легендарного альбома Джорджа Хар...
Автор: Юрий Осташков   Дата: 07.05.21 08:09:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

* Ринго Старр учавствовал в записи альбома "All Things Must Pass" с самого начала, с конца мая и, где-то, до середины июня 1970 года. Первым треком, записанным в студии на Эбби-Роуд, была композиция - "Wah-Wah". Игру Ринго на ударных и перкуссии можно услышать также в таких номерах, как "My Sweet Lord", "I'snt It A Pity" (Vol.1), "If Not For You", "Beware Of Darkness", "All Things Must Pass", "I Dig Love" и "I'snt It A Pity" (Vol.2). Но уже в конце июня 1970 года, по совету и приглашению Питера Дрейка, Ринго Старр отправился в США, в Нэшвилл, для записи своего сольного альбома.




Сообщение  
Re: * "All Things Must Pass" ("Все должно пройти") - история создания легендарного альбома Джорджа Хар...
Автор: Юрий Осташков   Дата: 07.05.21 08:13:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
    * Recording All Things Must Pass at EMI Studios, Abbey Road, 1970.
* Recording "All Things Must Pass" at EMI Studios, Abbey Road, 1970.
Сообщение  
Re: * "All Things Must Pass" ("Все должно пройти") - история создания легендарного альбома Джорджа Хар...
Автор: Юрий Осташков   Дата: 07.05.21 08:28:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка


* Билли Престон и Ринго Старр во время студийных сессий для "All Things Must Pass". Кстати, если приглядеться можно разглядеть на этом снимке еще одного человека со стулом и бас-гитарой. Скорее всего это Клаус Вурман.
Сообщение  
Re: * "All Things Must Pass" ("Все должно пройти") - история создания легендарного альбома Джорджа Хар...
Автор: Юрий Осташков   Дата: 07.05.21 08:29:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
    *
*
Сообщение  
Re: * "All Things Must Pass" ("Все должно пройти") - история создания легендарного альбома Джорджа Хар...
Автор: Юрий Осташков   Дата: 07.05.21 08:41:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
    * Ringo drumming.
* Ringo drumming.
Сообщение  
Re: * "All Things Must Pass" ("Все должно пройти") - история создания легендарного альбома Джорджа Хар...
Автор: Юрий Осташков   Дата: 18.05.21 18:58:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
    *
*
Сообщение  
Re: * "All Things Must Pass" ("Все должно пройти") - история создания легендарного альбома Джорджа Хар...
Автор: Юрий Осташков   Дата: 24.05.21 03:47:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

* Эксклюзивное интервью главного редактора Billboard Тимоти Уайта с Джорджем Харрисоном появилось в выпуске Billboard от 30 декабря 2000 года.

"Let me in here/I know I've been here/Let me into your heart", — пел Джордж Харрисон в начале альбома "All Things Must Pass" (Apple/Capitol), своего первого полноценного сольного альбома, который дебютировал в чартах Billboard в выпуске от 19 декабря 1970 года.

Тридцать лет спустя, "I'd Have You Anytime" (в соавторстве с Бобом Диланом) и остальная часть неподражаемого 23-трекового сольного проекта Харрисона (#1 в течение семи недель, с тремя хитовыми синглами и продажами 3 млн копий) вернулись в заново ремастированном издании с пятью бонус-треками, включая "I Live For You", прекрасную, ранее не выпускавшуюся балладу из оригинальных сессий "All Things Must Pass".

Обновлённый "All Things Must Pass" — который Харрисон упоминает в собственноручно написанной аннотации в качестве своего "первого сольного альбома 'песен' (в отличие от [саундтрека к фильму] "Wonderwall [Music", Apple 1968 г.] и "Electronic Sound" [Zapple 1969 г.], которые были инструментальными" — выходит, как и было обещано ("The White Paper", Billboard, 19 июня 1999 г.), как часть долгожданного графика новой музыки и расширенных переизданий сольного творчества Харрисона. (К сожалению, Харрисон потратил начало 2000 года на восстановление от ран, нанесённых в конце декабря 1999 года невменяемым 33-летним мужчиной, который вломился в его дом и несколько раз ударил бывшего битла ножом).

Поступление "All Things Must Past" в магазины 23 января наступает на пятки альбому "1" группы The Beatles, возглавившего хит-парады в 30 странах мира в разгар праздников.

Харрисон, лауреат премии Billboard 1992 Century Award, сделал небольшой перерыв в своём собственном отпуске, чтобы обсудить выдающееся собрание композиций, которые явно никогда не покидали сердца любителей музыки во всём мире.

Сообщение  
Re: * "All Things Must Pass" ("Все должно пройти") - история создания легендарного альбома Джорджа Хар...
Автор: Юрий Осташков   Дата: 24.05.21 03:59:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
    *
*
Сообщение  
Re: * "All Things Must Pass" ("Все должно пройти") - история создания легендарного альбома Джорджа Хар...
Автор: Юрий Осташков   Дата: 24.05.21 04:04:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

* Джордж, как дела? 

— Ох, я в порядке, спасибо. Я был тут и там, всё вертелся [смеётся], но я чувствую себя очень хорошо.

У Вашей старой группы альбом на первом месте по всему миру. 

— Я знаю, забавно, не так ли? Это интересно и удивительно, потому что я недавно был на тусовках пару раз, где было много людей, и там было много молодых людей, которые так увлекаются этим. Это здорово, это действительно хорошо, потому что ты видишь детей, которым 5, 6 и 17 — в этом промежутке — и им это действительно нравится.

Переиздание в 1999 году фильма и музыки "Yellow Submarine" стало хорошей вступительной главой для некоторых из этих молодых людей. 

— Я думаю, потому что это всё то же самое, когда людям было 9 или 16 в 60-х. Им тогда нравилось, и им нравится сейчас по тем же самым основным причинам: песни цепляющие, они весёлые, и в них всё ещё есть то, что было тогда. Всё на тех канавках, и это бум. Кроме того, они не такие тяжёлые, как всё что было после всех этих драм-машин, которые у нас были последние 15 или 20 лет. Так что я решил нажиться на этом безумии [смеётся] и выпустить все свои старые треки!

Все ждали этого материала, так что они будут в восторге. 

— Знаете, мы говорили об этом много лет назад, но на самом деле мне хочется вернуть весь свой каталог обратно в магазины, потому что его там давно не было. И было просто очевидно начать с первого, так как первый, наверное, был моим самым выдающимся сольным альбомом.

Демо некоторых треков "All Things Must Pass" были у вас в '69-м во время сессий "Let It Be". 

— Верно. Я имею в виду, что, вероятно, пытался записать их среди всех обычных вещей Джона [Леннона] и Пола [МакКартни]. Для меня это была прекрасная вещь в расставании: иметь возможность выйти и сделать свою собственную запись и записать все эти песни, которые я накопил. А также записываться со всеми этими новыми людьми, что было как глоток свежего воздуха, на самом деле.

Вы хотели, чтобы песни типа "Isn't It A Pity" были только Вашими? 

— Нет, я имею в виду, это самое забавное: представьте, если бы The Beatles не распались. Ну, песни на "All Things Must Pass", возможно, некоторые из них я бы, наверное, только сейчас записал, знаете, с моей квотой, которую мне выдавали [смеётся]. "Isn't It A Pity" была бы просто битловской песней, не так ли? И теперь это можно сказать про каждого из нас. "Imagine" была бы песней The Beatles, но это были песни Джона. Просто так получилось, что The Beatles поставили точку.




Сообщение  
Re: * "All Things Must Pass" ("Все должно пройти") - история создания легендарного альбома Джорджа Хар...
Автор: Юрий Осташков   Дата: 24.05.21 04:05:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
    *
*
Сообщение  
Re: * "All Things Must Pass" ("Все должно пройти") - история создания легендарного альбома Джорджа Хар...
Автор: Юрий Осташков   Дата: 24.05.21 15:12:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

Что послужило вдохновением для "Isn't It A Pity"? 

— Это просто наблюдение за тем, каким было или есть общество и я. Мы воспринимаем друг друга как должное — и забываем помогать друг другу. Вот о чём шла речь, на самом деле.

Это как "потерянная любовь и обретённая любовь у 16- и 20-летних". Но я должен объяснить: однажды, пока я был на Warner Bros., я написал песню "Blood From A Clone" [на альбоме 1981 года "Somewhere In England"], в то время, когда они проводили опросы на улице, чтобы выяснить, какой должна быть хитовая пластинка. И, по-видимому, как мне сказали, хитовая пластинка должна быть про "обретённую любовь или потерянную любовь у 14- и 19-летних", или что-то действительно глупое вроде этого.
Вот почему я написал "Isn't Is A Pity" [смеётся]; я подумал: "О, займусь этим!"

Давайте поговорим о "I Live For You", красивой песне с красивым вокалом. 

— Я вдруг понял, что у меня слишком много треков для альбома — который на самом деле оказался двойным, не считая "[Apple] Jam" сессии — и что один трек звучал так, будто мы не справились как следует, и он звучал вдобавок к этому слишком слащаво. Я не включил его, потому что так и не закончил.
Но, вернувшись к нему, я лишь подправил барабаны. Но главное в нём для меня — соло Пита Дрейка на педальной стил-гитаре. Он умер [в 1988 году], и я часто думал, что если его семья всё ещё здесь, то они вдруг услышат, как он играет в эту вещь, которую они никогда не слышали раньше. Мне очень понравилась его педальная стил-гитара — волынка музыки кантри-энд-вестерн.


Удивительная вещь касательно "All Things Must Pass" заключается в том, что на ней было так много разных песен. "Behind That Locked Door" могла стать кантри хитом. 

— Да. Я думаю, что на это очень сильно повлиял период Боба [Дилана] "Nashville Skyline" [1969 г.]. Я написал её в ночь перед фестивалем на острове Уайт в [августе] 1970 года.

Было ли важным решением начать альбом с песни, которую Вы написали вместе с Диланом, "I'd Have You Anytime"? 

— Наверно, потому что она начинается так: "Впусти меня сюда"... [смеётся]. Мне просто показалось, что это неплохо; это был хороший трек, мне понравилось. И, возможно, подсознательно мне нужна была поддержка. Эрик [Клэптон] играл соло, а Боб помог написать её, так что это могло быть как-то связано с этим.









Сообщение  
Re: * "All Things Must Pass" ("Все должно пройти") - история создания легендарного альбома Джорджа Хар...
Автор: Юрий Осташков   Дата: 24.05.21 15:14:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
    *
*
Сообщение  
Re: * "All Things Must Pass" ("Все должно пройти") - история создания легендарного альбома Джорджа Хар...
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.05.21 04:01:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Бэнд на этом альбоме стал основой Derek & the Dominos. 

— Так и было! Потому что на самой первой сессией, которую мы провели [26 мая 1970 года], были Эрик и Карл Рэдл, бас-гитарист, и [барабанщик] Джим Гордон, и [клавишник] Бобби Уитлок. [На] Apple Jam попало то, что неизбежно появлялось между записью треков, — я имею в виду, мы раньше сами так делали, понимаете, с битлами, ещё в первые дни. У нас был перерыв, кто-то шёл в туалет, мы устраивали перекур, и в следующую минуту ты уже оказывался посреди джем-сессии, а инженер записывал всё на две дорожки. Когда мы микшировали альбом и приближались к концу, я послушал этот материал и подумал: "В нём есть огонь", особенно у Эрика. Он там играет горячие вещицы!
Видите ли, хотя альбом был сделан на восьмидорожечной плёнке, и там были некоторые наложения, большинство из этих треков — особенно те, где было много инструментов, как в "What is Life" или "Let It Down" — на всех этих вещах у нас было много музыкантов в студии, и это было сделано так, как Фил Спектор, вероятно, записывал свой материал в начале 60-х. То есть, это была рутина, о которой все знали, когда пришли [на запись].
Так что любые наложения, которые мы обычно делали, с пианино, гитарным соло, бубнами, любыми дополнениями бэк-вокала, мы просто должны были выучить и записать всё одним дублем. Так что большинство этих песен были записаны вживую, на самом деле. А потом приходилось делать всё заново с вокалом, или мы добавляли духовые или струнные, или что-нибудь ещё.

Так вы эти джемы играли в перерывах от формальных сессий исполнения песни? 

— Да, и я думал, что это же просто джем-сессии, но я послушал их снова, очевидно, когда мы обновляли альбом [поставив трек длительностью 11 минут 7 секунд "Out of The Blue" в правильной последовательности пятым, а не в начало диска "Apple Jam"], и разные его части действительно хороши!

Кто такой Джип в "I Remember Jeep"? 

— Джип, на самом деле, — это собака Эрика, забавной породы оранжево-коричневый пёс с розовыми глазами [смеётся]. Я думаю, что он мог избавиться от него — я уверен, что он уже это сделал — но я знаю, что это была его собака.

На "Thanks For The Pepperoni" кого-то послали за пиццей? 

— Нет. Если послушать "Religions, Inc." Ленни Брюса, он говорит о папе римском и тому подобном, а потом говорит: "И спасибо за пепперони" [смеётся]. Я имею в виду, когда у тебя есть случайные треки, то ты думаешь: "Как мы можем их назвать?" Я не хотел, чтобы эти джемы просто лежали на полке, но в то же время они не были частью пластинки; вот почему я выпустил их под отдельной этикеткой, чтобы они шли в комплекте в качестве своего рода бонуса.


На котором можно услышать, как Derek & the Dominos стали группой. 

— Да! Это были первые сессии для Derek & the Dominos. Фактически, во время этих сессий мы записали "Tell The Truth" и "Roll It Over"; мы записали версии, где я играл на них.



Сообщение  
Re: * "All Things Must Pass" ("Все должно пройти") - история создания легендарного альбома Джорджа Хар...
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.05.21 19:33:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
    *
*
Сообщение  
Re: * "All Things Must Pass" ("Все должно пройти") - история создания легендарного альбома Джорджа Хар...
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.05.21 19:41:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

Вы были отмечены на какие-либо релизах с этими треками? 

— Нет, потому что они обычно не использовали их, и потому что Фил Спектор собирал всё для моей пластинки, когда мы делали эти записи. Поэтому, по некоторым причинам, когда они вернулись и сделали свой альбом, я не думаю, что они взяли эти версии для своего альбома ["Layla And Other Assorted Love Songs", Atco, 1970 г.]. Я не думаю, что те версии, на которых был я, выходили до тех пор, пока они не переиздали эти альбомы позже [т.е. "Crossroads", Polydor, 1988 г.; "The Layla Sessions — 20th Anniversary Edition", Polydor, 1990 г.].

Откуда взялась фраза "All Things Must Pass"? 

— Думаю, я взял её у Ричарда Альперта, известного как Баба Рам Дасс, но я не уверен. Когда читаешь о философии или духовных вещах, там это довольно широко используемая фраза. Я написал её после альбома "Music From Big Pink" (1968). Когда я услышал эту песню у себя в голове, я всегда слышал, как поёт её Левон Хелм!

Среди бонус-треков есть акустическая версия "Beware Of Darkness" с её остроумным восклицанием "Остерегайтесь ABKCO [Industries, компании бывшего битловского менеджера Аллена Кляйна]". Это была первая записанная версия? 

— Да. Вообще-то я даже не знал, что она была записана в то время. Она вышла позже на бутлеге, и странно, когда то, что ты никогда не рассматривал для пластинки, вдруг кто-то откапывает нечто такое и слушает, будто это для пластинки было сделано. У меня проблемы со всем этим. Некоторые люди думают касательно бутлегерского материала, что он имеет особую ценность, и пусть, может быть, так и есть с некоторыми людьми в некоторых ситуациях, но если вы представите себе автомобиль...
Мне пришлось перебрать все песни, которые у меня были с Филом Спектором, потому что он был сопродюсером, и мы были в Студии 2 на Abbey Road, а инженер с микрофоном всё записывал. [Бонусная акустическая версия] "Let It Down" была тем же тейком, который был выпущен, но я добавил к ней акустическую гитару, а Рэй Купер сыграл для фона на синтезаторе, очень ненавязчиво. И дочь моего друга-музыканта Джо Брауна, Сэм Браун, у которой были собственные хитовые пластинки в Англии — она замечательная певица, и она спела для меня бэк-вокал на новой "My Sweet Lord 2000", и она поёт на ней ведущим вокалом после гитарного соло.

Я слышу аплодисменты в конце новой "My Sweet Lord". 

— [Смеётся] Я сразу услышал это в голове! Поэтому я вставил их туда. В один миг я вдруг подумал, что это Рэмси Льюис [как на сингле Льюиса с живыми аплодисментами в 1965 году "The 'In' Crowd"]!

Так каково это — слышать эту другую версию "My Sweet Lord" после знакомства со старой? Звучит более обширно, с дополнительным солнечным светом и воздушностью. 

— Да, она более лёгкая, и больше соответствует моему нынешнему состоянию. А старая версия в любом случае на месте, так что ничего не потеряно.


Сообщение  
Re: * "All Things Must Pass" ("Все должно пройти") - история создания легендарного альбома Джорджа Хар...
Автор: Юрий Осташков   Дата: 29.05.21 05:40:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
    *
*
Сообщение  
Re: * "All Things Must Pass" ("Все должно пройти") - история создания легендарного альбома Джорджа Хар...
Автор: Юрий Осташков   Дата: 29.05.21 05:47:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

Новая версия более свободная, но по-прежнему верна оригиналу. Я имею в виду, что Вы не пытались превратить её в хип-хоп. 

— [Громко смеётся] Ну, я известен своей хип-хоп версией "My Sweet Lord". Вам стоит услышать рэп-версию!

Объясните бонусный инструментальный трек "What Is Life". 

— Когда мы просматривали все плёнки, я обнаружил эту версию, которая была похожа на черновой микс [в Trident Studios в Лондоне 9 августа 1970 года], где я пытался записать этого игрока на трубе-пикколо, вроде парня, который играл на "Penny Lane". На самом деле, это был не тот парень, но я хотел это звучание. Так что у меня был гобой и труба-пикколо, и у меня была расписана для них всех эта партия, но они не могли сыграть её так же; они не могли ничего сделать, если там была фраза "тише", и они играли очень отрывисто, как классические музыканты. Так что я, должно быть, просто записал их, затем сделал черновой микс, а потом забросил это.
И как я уже говорил, многое было записано вживую. Я не сделал наложение вокала, потому что я играл гитарную партию с эффектом фузза, которая проходит через всю песню. Так что всё, что я мог сделать на [начальной] записи, это дать группе ключевую строчку — первую строчку каждого куплета — а затем вернуться к исполнению этого риффа. Так что черновой микс без вокала — я совсем забыл о нём — был новинкой, которую я нашёл.


Что касается затянувшегося судебного процесса "Bright Tunes" 1971 года над "My Sweet Lord" и её предполагаемом плагиате с "He's So Fine", то теперь Вы владеете "He' s So Fine", так? 

— Да, через 20 лет, в конце концов, судья присудил эту песню мне... и деньги, которые были взяты за "My Sweet Lord". Так что в итоге я оказался с "He's So Fine"!

Так Вы в конце концов победили? 

— Ну, я не думаю, что можно говорить о чьей-то победе, когда это всё продолжалось 20 лет, но в основном история такая: я написал "My Sweet Lord" на основе "Oh Happy Day" [1969 г., Edwin Hawkins Singers]. Вот почему в оригинальной версии "Oh Happy Day" спели Билли Престон с Edwin Hawkins Sisters.



Добрый профессор  
Re: * "All Things Must Pass" ("Все должно пройти") - история создания легендарного альбома Джорджа Хар...
Автор: Юрий Осташков   Дата: 29.05.21 05:54:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

Я не думал, что люди настолько недалёкие... но в то время в популярной музыке они любили судиться друг с другом о таких вещах. Когда я записал эту песню, они [Bright Tunes] были на стадии ликвидации, и ликвидаторы решили, что они смогут заработать немного денег, подав на меня в суд. Мы пошли в суд, и судья сказал: "Я не верю, что ты украл её, так что заключи соглашение". Так что мы договорились... и были куплены права на "He's So Fine"... чтобы продолжить тяжбу! И она продолжалась и продолжалась, и в конце концов судья ответил: "Это глупо", и на этом всё кончилось. Вот что случилось.
Единственный позор в этом, что если бы автор "He's So Fine" [Рональд Мак], во-первых, был жив, вероятно, никогда бы не было судебного процесса. Боги знают, что я никогда не судился насчёт всех своих песен, которые были украдены.

Что дальше ?

— Я буду ремастировать весь свой каталог прошлого, продолжив с "[The Concert For] Bangla Desh" и "Living In The Material World" и так далее, каждый с ауттейками и бонусным материалом, а затем весь свой каталог с Warner Bros. — и [Traveling] Wilburys тоже, абсолютно.
Людям нравятся компакт-диски с бонусным материалом — я только что собрал все компакт-диски The Band с бонусным материалом, и ещё собрал ELO.
У меня не так хорошо получается приходить в студию и сидеть там бесконечно. И я ненавижу делать предсказания, но следующий новый альбом, возможно, будет готов к ноябрю следующего года. Он не будет называться "Portrait of A Leg End" [ссылаясь на юмористическое рабочее название для сета, которое он раскрыл Уайту в интервью в июне 1999 года] больше [смеётся], но это определённо будет "Том Первый". Это не будет концом — это будет одна из множества записей. Потом я снова возьму отпуск.

https://m.vk.com/@paul_mccartney_and_wings-george-harrison-all-things-in-good-time?cont...



Сообщение  
Re: * "All Things Must Pass" ("Все должно пройти") - история создания легендарного альбома Джорджа Хар...
Автор: Юрий Осташков   Дата: 29.05.21 05:56:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
    *
*
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика