Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Национальные «Битлы»

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23)

Последние новости:
20.11 Ринго Старр представил песню «Thankful», записанную с Элисон Краусс
20.11 Маккартни приехал посмотреть граффити в честь себя в Колумбии
18.11 Джек Уайт и St Vincent приняли участие в концерте Маккартни в Мехико
18.11 Умер ударник легендарной группы Bee Gees
16.11 Вышло юбилейное переиздание альбома «Living In The Material World»
16.11 Умер Питер Синфилд
16.11 Вышел новый клип «Sunshine Life For Me (Sail Away Raymond)»
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Национальные «Битлы»

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: Audrey   Дата: 10.04.18 00:46:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2SVAAAVS:
Мы ограничились рассмотрением
>только 60-х годов, но, если выйти из этих временных
>ограничений, примеров можно найти в несколько
>раз больше. В данном случае Eagles вполне заслуженно
>могут американцами считаться великой группой,
>но сравнивать их с Битлз слишком большая для них
>честь. (даже лучший сингл Eagles,"Hotel California",
>был в Англии только №8). Я бы считал Eagles (да,
>пожалуй, и Bread) американским «ответом The Hollies».

Спасибо! Очень интересно и познавательно. Неужели The Eagles, Hotel California не были №1 в Великобритании?? А в Америке?
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 10.04.18 19:54:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Audrey:

>Спасибо! Очень интересно и познавательно. Неужели
>The Eagles, Hotel California не были №1 в Великобритании??
>А в Америке?

https://en.wikipedia.org/wiki/Eagles_discography#Singles
А вот сингл «Mull Of Kintyre» группы Wings провёл на первом месте 9 недель и стал самый продаваемым в Великобритании в 1977 году.
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 13.04.18 20:56:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
СССР

Все ограничительные меры защиты от растлевающего влияния западной музыки на социалистическую молодёжь, конечно же, разрабатывались в Москве, рекомендовались странам Восточного блока, а в СССР были доведены до совершенства. Идеологи коммунизма всегда находили в области музыкальных вкусов объекты для своей непримиримой борьбы с тем, что исходило из загнивающего капиталистического мира. Вначале это был джаз, затем твист, чарльстон и рок-н-ролл. Появление Битлз и порождённой ими битломании было встречено советским политбюро с особой враждебной настороженностью. При этом саму их музыку никто и не слушал, опасно было уже само это явление, способное негативно повлиять на молодёжь и мгновенно разрушить то, что долгие годы упорно создавалось. Хорошей защитой служила фильтрация в странах соцлагеря по западным границам страны, а внутри была запущена мощная пропагандистская контратака через СМИ, радио и телевидение. Вся скудная информация о Битлз подавалась в негативной, сатирической и даже в какой-то презрительной форме, о том, как безобразно выглядят эти «жучки-ударнички», как «удручающе однообразны» песни, которые они поют и насколько примитивна вообще их музыка. При этом самих Битлз никто и не думал показывать, как и в какой-либо форме транслировать их музыку. Приём западных радиостанций в большинстве районов страны был недоступен, а там, где такая возможность имелась, «вражьи голоса» глушились специально создаваемыми радиопомехами. Хотите случать иностранную музыку? Вот пожалуйста – очень хороший Джорджи Марьянович из Югославии, или вот болгарин Бисер Киров, или чех Карел Готт, а вот и вообще американец Дин Рид. Эти иностранцы не сходили с экранов телевизоров, постоянно звучали на радио, и вообще не вылезали из нашей страны.
Разумеется, такая «линия защиты» приводила только к повышению интереса к группе Битлз и её музыке, которая так или иначе проникала свозь узенькие щелки в созданном заградительном барьере. И вот уже те немногие советские граждане, которые имели возможность выезжать в зарубежные страны (дипломаты, артисты, военнослужащие, моряки, лётчики и т.п.), старались привозить оттуда не шмотки, как это было раньше, а пластинки Битлз и других западных групп. Небольшой поток пластинок и музыкальных журналов шёл контрабандно через Польшу и страны Прибалтики. Эти пластинки перезаписывались и затем многократно тиражировались с ленты на ленту на наших первобытных отечественных магнитофонах до полной потери разборчивости звука. К тому же использовалась отечественная лента очень плохого качества, которая быстро высыхала, коробилась, вытягивалась и очень часто рвалась. Порванные места склеивались уксусом, и этот запах выдавал наличие дефектов. Но через эти допотопные записи открывался мир новой музыкальной культуры, которая вопреки всему тому, что о ней говорили плохого, почему-то притягивала, волновала душу, поднимала настроение и заряжала энергией. От песен Битлз, как от костра, всегда шла теплота, настолько они жизнерадостные, искренние, светлые и теплые. На фоне этой музыки стало совершенно ясно, что практически всё то, что звучало до этого на советской эстраде фальшиво, лицемерно и несовершенно.
Многие подростки вдруг поняли, что совсем не обязательно оканчивать консерваторию, иметь выдающиеся вокальные данные, надо лишь разучить несколько гитарных аккордов и исполнять свои любимые песни. На волне такого интереса в стране образуются сотни молодых музыкальных групп, многим из которых хотелось бы не просто играть на небольших локальных площадках, а добиться более широкой известности. Однако путь к этой известности в СССР был довольно непростым. О том, кому предоставить доступ к концертным выступлениям, участию в теле и радио программах, наконец, к записям на пластинки решали соответствующие структуры в Москве. Ни о каких рок-бит-группах там и слушать не хотели, более того само слово «группа» было недопустимо, поскольку оно употреблялась в таких выражениях как «группа предателей», «преступная группа», «группа отщепенцев» и т.п. В СССР не должно было быть никаких группировок или групп, а могли быть только коллективы. В отношении музыкального коллектива, исполняющего песни под гитары или другие инструменты, стал употребим термин «Вокально-инструментальный ансамбль» или ВИА. Отметим, что ВИА начали охватывать страну последовательно начиная с северо-запада из стран Прибалтики, где ввиду более близких границ с западным миром и возможности приёма «оттуда» музыкальных радио и телепрограмм были созданы самые первые музыкальные коллективы. На остальной части СССР, чем дальше от западных границ, тем, как правило, позднее они создавались. Этот период растянулся до второй половины 60-х годов. Ну а подлинный рассвет ВИА пришёлся на 70-е годы, когда в международной политике наступил «период разрядки», а в СССР пришла «оттепель».
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 13.04.18 20:57:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Очень важное историческое событие: в 1967 году фирма «Мелодия» в рамках выпускаемой серии пластинок под общим названием «Музыкальный Калейдоскоп» в 8-м её выпуске помещает в конце первой стороны пластинки песню Битлз “Girl” (см. фото).Очень важное историческое событие: в 1967 году фирма «Мелодия» в рамках выпускаемой серии пластинок под общим названием «Музыкальный Калейдоскоп» в 8-м её выпуске помещает в конце первой стороны пластинки песню Битлз “Girl” (см. фото).
Это была первая песня Битлз, изданная в СССР (Не знаю, как там насчёт авторских прав).
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 13.04.18 20:57:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Национальные «Битлы»
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 13.04.18 20:58:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Национальные «Битлы»
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 13.04.18 20:59:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Однозначного и общепринятого мнения о том, какая группа в СССР считалась бы «национальными битлами» нет. Многими самой битловской группой у нас признают бит-квартет «Секрет». Сами его участники и не скрывали того, что подражают битлам. Но они были образованы в Ленинграде в 1983 году.
Если говорить о популярности, самой популярной группой в СССР, пожалуй, была «Машина Времени». Но и она, хоть и была создана ещё в 1969 года старшеклассниками из двух московских школ (тогда под названием «Time Machines»), тоже сумела выйти из подполья и окончательно сформироваться как «Машина Времени» лишь в 1979 году.
А вот чёткого лидера в 60-х или, делая скидку на задержку в развитии рок-музыки в СССР из-за сильного противодействия ей со стороны властей, в начале 70-х, наверное, назвать затруднительно. Хотя, если сказать точнее, в каждой республике, в каждой области, в каждом городе были свои местные любимцы, но их так и не смогла услышать вся страна.
Примеры таких групп уже были ранее представлены

ЭСТОНИЯ
См. https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...199&cfrom=1&showtype=0&cpage=1#2955673

КАЗАХСТАН
См. https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...199&cfrom=1&showtype=0&cpage=1#2955752
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 13.04.18 21:00:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я хочу вспомнить те ансамбли, которые лично мне представляются наиболее «битловскими» и были известны всей стране.
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 13.04.18 21:01:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
МОСКВАМОСКВА

ВИА «Весёлые ребята» был создан в 1966 году в Москве. В 1968 и 1969 годах ансамбль, был победителем главных Всесоюзных конкурсов. Большой успех ансамблю принёс первый миньон, выпущенный фирмой «Мелодия» в июле 1970 года, записи для которого были сделаны в ноябре 1969 года. В него вошли два битловских кавера «Облади-облада» и «Старенький автомобиль», и, как мне кажется, это и предопределило успех - пластинка разошлась рекордным тиражом в 15,795 млн экземпляров, который до настоящего времени никем не превзойден (правда пластиночка была в основном гибкая. См. фото).
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 13.04.18 21:01:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Национальные «Битлы»
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 13.04.18 21:01:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Весёлые ребята - Старенький автомобиль (1970)

Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 13.04.18 21:03:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ЛЕНИНГРАДЛЕНИНГРАД

ВИА «Поющие гитары» был образован в 1966 году в Ленинграде. 5 октября 1966 года ансамбль дал первый профессиональный концерт - на сцене актового зала в Военно-механическом институте. Сильной стороной группы было эффектное вокальное многоголосие и высокое инструментальное мастерство. В год они давали до 350—400 концертов-аншлагов. Первый миньон группы, выпущенный в 1968 году был чисто инструментальный и состоял из прекрасно исполненных каверов группы The Shadows. А на втором была знаменитая «Песенка велосипедистов» буквально взорвавшая всю страну.
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 13.04.18 21:03:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Поющие гитары - Песенка велосипедистов (1969)

Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 13.04.18 21:04:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Не могу устоять, чтобы, пользуясь случаем, не послушать оригинал
The Tremeloes – «Suddenly You Love Me» (1968)


Помню, как в те далёкие годы мы с друзьями много спорили какая группа лучше: Битлз или Tremeloes. Точка в споре была поставлена, когда удалось достать и впервые услышать битловский «Abbey Road».
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 13.04.18 21:05:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Каждая новая пластинка «Поющих гитар», а это были, как правило, миньоны из четырёх песен (синглы в нашей стране выпускались редко), содержала хотя бы одну песню, которая непременно становилась всесоюзным хитом.
ВИА Поющие гитары - Нет тебя прекрасней (1970)

Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 13.04.18 21:06:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
МОЛДАВИЯ

ВИА «Норок» был основан при Молдавской филармонии в середине 1960-х годов. Первый миньон группы записанный в 1968 году на фирме «Мелодия» имел огромный успех у слушателей в СССР и за рубежом. Лауреат музыкального фестиваля в Братиславе (1970).
Норок - О чём плачут гитары (1968)


После этого большого успеха группы руководство республики вдруг решило расформировать группу. В течение нескольких лет артисты выступали в различных составах в городах СССР. Через три года артисты вернулись в республику, но им не разрешили воссоединиться. Лишь в 1974-м году им разрешили создать новую группу (ВИА «Контемпоранул»). С 1985 года коллектив выступает под прежним названием.
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 13.04.18 21:19:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ЧЕЛЯБИНСК

Здесь буду немного подробней, поскольку в свои студенческие годы был очевидцем многих событий.

Вокально-инструментальный ансамбль «Ариэль» был создан студентом Челябинского музыкального училища Львом Фидельманом в 1966 году. В начале 1967 года, на новогоднем празднике, состоялось первое выступление ансамбля. Продлилось оно не долго, так как директор музучилища потребовал прекратить выступление (успели спеть три песни). В 1968 году появился состав, который мог давать концерты: Лев Фидельман (гитара-бас, вокал), Лев Гуров (гитара-ритм, вокал), Лев Ратнер (электроорган), Валерий Слепухин (гитара-соло), Виктор Колесников (ударные). Фидельман имел хорошие связи, и у него всегда были самые новые западные пластинки. Ребята сочиняли собственные слова и пели на русском песни Beatles, Monkees, Tremeloes, Animals, Turtles и др.
К концу 60-х об «Ариэле» знала уже вся челябинская область, магнитофонные записи их концертов имели такую же ценность как записи Битлз и других западных групп, только достать их было ещё сложнее.
Один из таких концертов в сеть выложил сам Валерий Ярушин, хотя он тогда в состав ВИА ещё не входил. Качество записи, конечно, оставляет желать лучшего, но вполне соизмеримо, например, с “The Beatles. Live! At The Star-Club in Hamburg, Germany”.
Ариэль - 1968 Концерт (первые две песни из более позднего периода)

Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 13.04.18 21:20:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В 1970 году из двух челябинских ансамблей «Ариэль» и «Аллегро» был создан один - «Ариэль»: Валерий Ярушин (бас, гармошка, вокал), Лев Гуров (ритм, вокал), Борис Каплун (барабаны, скрипка, вокал), Лев Фидельман (электроорган), Валерий Слепухин (соло). Руководителем стал Валерий Ярушин. Он сразу начал работу по изменению саунда ансамбля. По началу его гармошку группа встретила в штыки, но затем все одобрили предложенный им переход к народным песням в современной аранжировке, которые стали всё чаще и чаще исполняться ими на концертах.

В 1969 году на телевидении страны возник новый проект «Алло, мы ищем таланты» с ведущим Александром Масляковым. Программа снискала у телеаудитории огромную популярность, и само участие в ней открывало дорогу молодым исполнителям к всесоюзной известности. Но это становилось возможным только, если удавалось пробиться в финальный тур конкурса с репортажем из первой студии Останкино. Но для этого необходимо было победить на областных и региональных этапах.
В январе 1971 года «Ариэль» занял первое место в областном конкурсе «Алло, мы ищем таланты», исполнив песню «Ой, мороз, мороз», и получил приглашение на зональный конкурс в город Свердловск.
ВИА Ариэль - Ой, мороз, мороз (1971)

Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 13.04.18 21:23:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В марте 1971 года на туре в Свердловске ансамбль занял только второе место (исполнена песня «Вышел в степь донецкую…»), и дорога в Москву была закрыта. После возвращения из Свердловска ансамбль покинул его основатель и первый художественный руководитель Лев Фидельман. Как он рассказывал позднее, на том конкурсе всё заранее было предрешено, и первое место было «по политическим причинам» зарезервировано для ВИА «Ялла» из Узбекистана, которые в итоге и стали дипломантами на финальном туре в Москве.
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 13.04.18 21:23:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ВИА «Ялла» был создан студентами Ташкентского театрально-художественного института (ТТХИ)
и после победы в республиканском конкурсе, одержал победу и в Свердловске. В то время партия рекомендовала выдвигать молодых артистов из союзных республик на всесоюзную орбиту. Они вскоре стали широко известными в стране, но послушаем, что же они исполняли на начальном этапе:
ВИА "Ялла"- Ой, мороз, мороз (1972)


Странно, не правда ли? По сути, в той же аранжировке, придуманной «Ариэлем».
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика