Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Александр Пушной

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mad Hippie (26), Asi_Parsons (37), Erica Badu (40), Wilhelmina (40), Dr.FeelGood (41), Nata (49), Andrzey (50), Jerry Then (50), New Михалыч (50), Alex Linch (54), crusoe (59), Sakala23 (63), Len_G (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Antonio007 (4), frame1324 (4), pol59 (12), liilliil (13), Across_the_Universe (13), исбинаха (14), Андрейка-а! (14), Foxon (14), алехсро (15), Dima_Buldog (17), Aleks Best (18), semelianof (19), Godfazzer (19), No One (20), BeatleS (21), MichailBeev (22), Leonid Gourov (23), EVAMARIA (23), Сироткиндт (23), Ashot (23), Ернар (23), JKL! (23)

Последние новости:
20:50 60 лет альбому `Beatles for Sale`
18:35 10 самых дорогих винилов всех времен
17:43 Люсинда Уильямс записала альбом с кавер-версиями песен Битлз в студии Abbey Road
17:34 На торги выставлены юридические документы времен распада Битлз
17:24 Маккартни подвел итоги тура Got Back в Латинской Америке
17:17 Вышла книга «Paul McCartney: Music Is Ideas (Vol.2)»
17:10 Книга «John & Paul – A Love Story in Songs» выйдет в апреле
... статьи:
27.11 Фильм «Пятый битл» («Midas Man») о Брайане Эпстайне - пресс релиз
24.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 5. (The Fortunes, Freddie & the Dreamers, Grapefruit, The Idle Race)
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Александр Пушной

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Александр Пушной
Автор: Amrita   Дата: 20.01.09 22:53:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Где можно найти этот самый журнал? )))

Почему-то никто не упомянул его версию "Валенок")))

Здорово!  
Re: Александр Пушной
Автор: Мечтатель   Дата: 09.01.10 11:22:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Однажды в офисе...

Здорово!  
Re: Александр Пушной
Автор: Pavel Kroupin   Дата: 27.05.10 20:06:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я тащусь!  
Re: Александр Пушной
Автор: MUR   Дата: 21.01.11 01:49:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Зажёг сегодня Пушной в Б2! )
Сообщение  
Re: Александр Пушной
Автор: ledzep   Дата: 21.01.11 14:38:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Всё почему я его знаю (в отличие от 99% "молодёжных" приколистов (ещё только Галстяна и Спелякова))
это потому что он любитель и владелец лесполов.
Любовь  
Re: Александр Пушной
Автор: Donald_Duck   Дата: 21.01.11 14:43:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сам физик (Новосибирский университет закончил), про гитару уж не говорю, но на клавишах слыхал, так круто бацает!!! Ну и юморист суперский. Просто кладезь талантов!
Я тащусь!  
Re: Александр Пушной
Автор: Gugo   Дата: 21.01.11 21:17:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

Упоминается.
Сообщение  
Re: Александр Пушной
Автор: Nancy   Дата: 08.09.17 01:00:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Наверняка, где-то выклпдывали... А вдруг нет!

Сообщение  
Re: Александр Пушной
Автор: Nancy   Дата: 08.09.17 01:06:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

здесь про Got my mind set on you
Улыбка  
Re: Александр Пушной
Автор: karp   Дата: 20.03.18 14:03:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Nirvana & Shocking Blue MIX COVER by Pushnoy!


Не шедевр, но прикольненько.
Сообщение  
Re: Александр Пушной
Автор: ScrambledEgg   Дата: 09.12.18 23:24:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Как сейчас помню. Декабрь 2007-го. Что-то там "...тазовую кость!". Больше его не слушал.
Сообщение  
Re: Александр Пушной
Автор: Стас   Дата: 24.10.22 11:02:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Александр Пушной
Автор: Макс Жолобов   Дата: 24.10.22 12:10:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Пушной такой Пушной)

Леннона усыновили после того, как его маму сбила машина...
Здорово!  
Re: Александр Пушной
Автор: Donald_Duck   Дата: 24.10.22 12:21:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Мне понравилось, как он сидел с Lady Leo и взял в песне Геннадия Гладкова "Луч солнца золотого" аккорд. Тупо аппликатура аккорда 777770. Просто одним пальцем. Бамс, ночь пройдет. Это так круто заходит. Для сравнения, после видео Александра Зилкова таки думал, что там E9. Фига подобного. Оказывается, E9sus4 более аутентичен.


И таки да, димасика там, как раз по-моему, не нужно на словах "ненастная". Только в первый раз он F#m B взял там ошибочно) То есть, там G#7 С#7 проскакивать должен. А может быть, он без развилки специально в первый раз сыграл, чтобы второй раз отличалось.
Сообщение  
Re: Александр Пушной
Автор: Morozko37   Дата: 11.11.22 22:59:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ниже разбираем (по времени) все ляпы и неточности, которые были у Пушного в первые 23 минуты в его передаче «The Beatles» ч.1:

1)06.00 : «Джон жил у тети, потому, что его [настоящую] маму [Джулию] сбила машина…»
---
На самом деле все было совсем не так. Если вкратце рассказать, то тетка Мими (старшая сестра Джулии, всего, суммарно, сестер было 5 в их семье) забрала себе маленького 6-летнего Джона на воспитание еще при живой матери – Джулии по причине слишком «фривольного образа её жизни». Джон прекрасно знал, что у него есть настоящая мама и он втайне от своей тетки-опекунши (Мими) регулярно виделся и общался с ней. В книге Пита Шоттона (друга Джона с малых лет) есть даже эпизод, что когда их двоих отстранили в школе от занятий на месяц (за хулиганство), то они оба, не сказав об этом своим родителям, весь этот месяц вместо школы просто ходили в дом к матери Джона. Именно мать Джона, Джулия, и показала Джону самые первые аккорды игры на банджо (и укулеле) и научила его играть на нем простейшие мелодии и именно ПОЭТОМУ Джон в самом начале брал на гитаре только банджовые аккорды на 3-х нижних струнах (Пушной забыл упомянуть об этой причине в 07:40). Не забываем, что это именно Джулия купила Джону его самую 1-ю в его жизни гитару. Сбила же машина мать Джона - 15 июля 1958 года, когда Джону шел уже 18-й год…

2)09:10: «Джордж был на пару лет младше [Пола]»
---
Неверно, всего на 8,5 месяцев младше ! ДР: у Пола - 18.06.1942, а у Джорджа - 25.02.1943.

3)10:00 – 10:17: «Пита Беста взяли потому, что они где-то там рядом репетировали» и сразу же «Я был в ЭТОМ «Каверн»-клубе…»
---
А) «Где-то рядом репетировали» – это кафе-клуб «Касба» (а не «Каверн»), который располагался в подвале большого дома семьи Бестов, был открыт матерью Пита Беста - Моной Бест еще в 1959 году. Именно этот клуб был фактически штаб-квартирой Битлз почти 1,5 года, они там регулярно выступали раз в 7-10 дней (вплоть до 24.06.62 г.), там же (в доме над клубом) квартировал (и не только !) их роуди - Нил Аспиналл и КАЖДЫЙ ВЕЧЕР он привозил на своем ване и хранил там оборудование всей Группы…
Б) А взяли Беста 12.08.1960 г. с очень конкретной целью (после прослушивания нескольких кандидатов на место барабанщика) - для поездки Группы на самые первые свои гастроли-выступления в Гамбурге, которые проходили в клубе «Индра» с 17.08.1960 – 03.10.1960.
В) Это был вовсе не «Каверн»-клуб, там они начали выступать на регулярной основе только с 09.02.1961 г. Кстати, устроила им это выступление (и последующие ангажементы в этом клубе, ставшие с этой даты уже регулярными) их менеджер Группы - МОНА БЕСТ (она вместе со своим сыном Питом Бестом были фактически коллективным менеджером (бесплатно – «на общественных началах») Группы ДО прихода в нее Брайана Эпстайна, который стал им де-факто только 10.12.1961 г.)

4) 13:20: «возникли проблемы с барабанщиком [Питом Бестом] со слов Пола Маккартни»
---
Тут Пушным публично воспроизводится постоянная ложь от Пола Маккартни – он 60 лет её уже повторяет в самых разных своих интервью, все время наговаривая на вполне достойного барабанщика Пита Беста и одновременно восхваляя довольно посредственного барабанщика Ринго Старра (на которого они и заменили Пита Беста).
Вот отношение-оценка Ринго Старра самим Джорджем Мартиным (Хантер Дэвис «“THE BEATLES. “The Only Ever Authorised Biography” (1968)):
«Ринго я оценил невысоко, — говорит он. — У него не получалась дробь — и по сей день не получается [!!!], - хотя с тех пор он существенно вырос [!!!]. Мне нужен был ударник типа Энди [Уайта]. Ринго играл только на танцах. Очевидно было, что тут лучше взять человека с опытом».

А вот УНИКАЛЬНЫЙ (и крайне редко цитируемый в битлеристике), ПОЧТИ ЧЕСТНЫЙ ответ самого Пола Маккартни (ПМ) на ПРЯМОЙ вопрос Марка Льюисона (МЛ) (Mark Lewisohn. “The Beatles Recording Sessions (The Official Abby Road Session Studio Notes 1962-1970)” (1988))//в косых скобках мои комментарии по ходу цитирования//:
МЛ: Что вы помните о необходимости записывать “Love Me Do" с Энди Уайтом, сессионным барабанщиком?»
«ПМ: Ну, Джордж Мартин //и Рон Ричардс тоже, Пол// не думал, что Ринго был очень хорошим барабанщиком. На всех этих записях Lita Roza, Alma Cogan, которые были в моде незадолго до нас, барабанщики были довольно хорошими шоу-барабанщиками, поэтому продюсеры привыкли слышать бас-барабан в нужном месте, в связке с бас-гитарой, как это было бы сейчас [напомню - это интервью 1987 года]. На самом деле нас это не беспокоило. У нас был бит четыре четверти — бум, бум, бум, бум — мы этим обычно пытались «разорвать сцену». Это то, что в конечном итоге получило название "Мерси Бит". Так что Энди Уайт был из тех профессиональных барабанщиков, к которым мы на самом деле не привыкли, и Джордж //не забывай, Пол, вместе с Роном//, очевидно, полагал, что Ринго немного играл не в такт, немного сбивался с темпа [!!!]. Нам никогда по-настоящему не приходилось быть стабильными в ритме. Нам хотелось быть такими, но это не имело значения, замедлились мы или чуть ускорились, потому что мы все играли синхронно //интересно, как это, Пол, – по-твоему «все лажали тоже синхронно» – так, что ли ? 😊//. Так что это стало большим разочарованием для Ринго.»


Сообщение  
Re: Александр Пушной
Автор: Morozko37   Дата: 11.11.22 23:02:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
5)15:00: «В момент прихода менеджера Брайана Эпстайна и был заменен Пит Бест [на Ринго Старра]»
---
Неверно – это произошло только через 8 месяцев !

6)15:32, 16:08: «Менеджер дает им пиджаки и они едут в Эбби роуд»
---
Сказать «они едут в Эбби роуд» - это все равно, что сказать «они едут в Тверскую». Эбби роуд – это улица, на которой находилась (и находится до сих пор) студия звукозаписи EMI. Более того, Битлз едут туда в 1-й раз, 06.06.62 г., ВМЕСТЕ с Питом Бестом, которого «Пушной уже уволил еще в декабре 1961 года сразу после прихода Эпстайна в Группу».

7)15:40: «Джордж Мартин продюсер Эбби роуд»
---
Я встречал в битлеристике у Мартина много разных титулов и, поверьте мне на слово, – этот «титул от Пушного» САМЫЙ КРУТОЙ из всех – «ПРОДЮСЕР ЦЕЛОЙ УЛИЦЫ» (со всеми её домами, дорожным покрытием…) !

8)Сразу после окончания рекламы 18:30: «И вот они стали записывать свой 1-й альбом официальный [РРМ]»
---
По Пушному выходит «вот только Битлы приехали в 1-й раз «в Эбби роуд» и «ну, давай сразу записывать свой 1-й альбом» - красавчики, одним словом ! А 2 сингла, записанные и выпущенные Битлами ДО этого альбома куда подевались у Пушного, а ?

9)18:40 и 19:48: «А записали они этот альбом 14 песен за 1 смену»
---
На самом деле из 14 песен, вышедших в итоге на альбоме “PPM”, на сессии 11.02.63 г. было записано только 10 (хотя всего песен на этой сессии было записано 11, но одна из них - «Hold Me Tight» в альбом "PPM” не вошла, она войдет в их следующий альбом), а вот 4 оставшиеся песни Мартин взял как раз с тех самых, ранее вышедших, 2 синглов Битлз, о которых Пушной почему-то забыл упомянуть в своем рассказе. Причем любопытно, что вариант песни “Love Me Do” был взят именно со 2-го издания их одноименного, самого 1-го, сингла (с Энди Уайтом на барабанах), а не с его самого 1-го издания, где на барабанах стучал неумеха (см. Пушной 32:40) - Ринго Старр (песня с Ринго была записана 04.09.62 с 17-го дубля(!!!), а для записи ВСЕГО 2-Х ПЕСЕН на этой сессии с Мартиным Ринго потребовалось суммарно 4 часа 10 минут !!! И вот именно поэтому-то для следующей финальной сессии, 11.09.62 с Роном Ричардсом, постоянно лажавшего на сессии 04.09.62 Ринго Старра со-продюсеры этого сингла, Мартин и Ричардс, и заменили на студийного сессионного барабанщика - Энди Уайта.

10)21:51 и 22:47: “Финал альбома – песня “Twist and Shout” была записана с 1-го дубля» и «этот 1-й и ПОСЛЕДНИЙ дубль и вошел на запись»
---
Неточность – согласно официальной документации всего было записано 2 дубля этой песни, но в альбом вошел самый 1-й её дубль. (см. Mark Lewisohn. “The Beatles Recording Sessions (The Official Abby Road Session Studio Notes 1962-1970)” (1988) стр. 24 и 28).
Дальше у Пушного идет лирика «галопом по всем альбомам», но в первые 20 минут (если считать без рекламы) допустить 10 ошибок, по моему, МНОГОВАТО будет !!!
===
Кому понравился данный мой пост, то я предлагаю вам ознакомиться (если кто еще не успел) с моей книгой-статьей Д.Г.Михайлов. «ГЛАВА 1. История первого сингла Битлз "Love Me Do" в жанре детектива.» (https://disk.yandex.ru/d/0alcGtj_c6P0Gg).
Сообщение  
Re: Александр Пушной
Автор: Макс Жолобов   Дата: 12.11.22 01:38:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Morozko37:

>Нам никогда по-настоящему не приходилось
>быть стабильными в ритме. Нам хотелось быть такими,
>но это не имело значения, замедлились мы или чуть
>ускорились, потому что мы все играли синхронно
>//интересно, как это, Пол, – по-твоему «все лажали
>тоже синхронно» – так, что ли ? 😊//.

Не так. Имеется в виду, что группа не расползается даже при плавающем ритме, а остаётся в ансамбле. И это как раз мастерство, а не "лажа".
Сообщение  
Re: Александр Пушной
Автор: Morozko37   Дата: 12.11.22 14:53:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:

>Не так. Имеется в виду, что группа не расползается
>даже при плавающем ритме, а остаётся в ансамбле.
>И это как раз мастерство, а не "лажа".
---
Ваш пост мне напомнил по смыслу фразу военкома из моего любимейшего фильма "ДМБ"(2000)(07:30): "Ваш позорный недуг мы в ПОДВИГ определим - пошлем в десантники, там ты ещё и... начнешь".
---
Вот вы почитайте, плиз, еще раз цитату Джорджа Мартина выше - это просто крик души какой-то ! Именно ему приходилось упрощать все барабанные партии в песнях "под квалификацию Ринго" и еще писать по 10-18-28 дублей некоторых "сложных" песен с ним (вместо 5-6 как это было бы будь у него нормальный барабанщик) да еще их порой микшировать из разных дублей (справедливости ради надо отметить, что в некоторых финальных вариантах песен идут партии других битлов из разных дублей). Посмотрите, не поленитесь, у Марка Льюисона отчеты по сессиям записей песен Битлз хотя бы из первых альбомов в скобках ниже дается (общее количество дублей/дубль(дубли при микшировании партий из нескольких дублей) песни, вошедшей в итоге в альбом):

I Saw Her Standing There (12/9+12)
Misery (16/16)
There's A Place (13/13)
Please Please Me (18/16+17+18 - вот столько раз её записывали с Ринго для 2-го сингла и "слепили" её, в итоге, только из последних 3-х дублей !)
Hold Me Tight (29/26+29)
Little Child (21/7+13+15+18)
All I've Got To Do (15/15)
You Really Got A Hold On Me (11/7+10+11)
All My Loving (14/14)
It Won't Be Long (23/17+21)
Thank You Girl (28/6+13+17+20+21+23)
Don't Bother Me (19/13+15)
---
Вот теперь-то вы стали уже "чуть лучше" понимать Мартина в его оценке уровня игры Ринго Старра, нет ?
Сообщение  
Re: Александр Пушной
Автор: Макс Жолобов   Дата: 13.11.22 00:23:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Morozko37:

Вы обвиняете Ринго в том, что у него плавал темп, а я Вам напомнил о том, что для группы это не было проблемой: они и при плавающем темпе умели не разваливаться. Именно об этом и Пол прямым текстом сказал. Мне лично, как слушателю, их совместная игра дискомфорта не доставляет. Вам — наоборот. Ок.

Кому-то по той же причине дискомфортно слушать Фила Сэлуэя в Radiohead, а я нахожу его "ошибки" симпатичными: они лишний раз напоминают о том, что не боги горшки обжигают, и наличие даже у самых прекрасных музыкальных записей некоторых маленьких шероховатостей — это и есть рок-н-ролл.
Тошнит  
Re: Александр Пушной
Автор: VeeJayMan   Дата: 13.11.22 12:46:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Пушной, пустая личность. Ничего своего не сделал, всю жизнь перепевает чужие песни.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика