Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Louise (29), Rodney the Gust of Wind (37), PS-Vad (38), Ленка (38), Serb (39), Эльза Шаманская (40), Susanna (41), Sister (42), Alouette (43), Jagger (47), Andrey Lugovskoy (50), Sergo73 (51), Мечтающий в дали (53), Usatiy (60), Wynt (61), jaggerteo (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
marce11o (5), Іван Бодхідхарма (12), gabil58 (12), Propheras (15), mix-31 (16), skomoroh (17), kryga (17), Настя Фролик (18), ALEX-RAD (18), Wladimir I (18), maryflower (18), strelman (18), Shean (19), andreyfromrostov (19), Andreyi (20), Ga1ua (21), i love the beatles (21), Petrovich (22), лауткина наталья викторовна (22)

Последние новости:
21.11 Купленная за £58 гитара Харрисона ушла с молотка за $1,27 млн
20.11 Ринго Старр представил песню «Thankful», записанную с Элисон Краусс
20.11 Маккартни приехал посмотреть граффити в честь себя в Колумбии
18.11 Джек Уайт и St Vincent приняли участие в концерте Маккартни в Мехико
18.11 Умер ударник легендарной группы Bee Gees
16.11 Вышло юбилейное переиздание альбома «Living In The Material World»
16.11 Умер Питер Синфилд
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Elicaster   Дата: 28.06.16 23:58:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Vergilii:
>Спасибо, теперь понятно. Правда, я не могу согласиться с их "нулевым" уровнем по громкости.
>Там далеко не ноль.

Там убран до нуля только канал на котором было прописано ф-но. Но оно всё равно слышно т.к. звук ф-но пробился через другие микрофоны которые озвучивали другие инструменты (скорее всего, гитары).
https://www.beatlesbible.com/songs/things-we-said-today/
John Lennon's piano part was meant to be omitted from the final mix, but lack of separation between instruments meant that its sound leaked into other microphones during recording. As a result it can be heard on the released version.
Фортепиано Джона Леннона было исключено из финального варианта во время микширования, но отсутствие разделения между инструментами привело к тому что во время записи звук пианино просочился в другие микрофоны. В результате оно может быть услышано на выпущенной версии.
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Old Bluesman   Дата: 29.06.16 08:17:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2rinn:

>Хм) Как обычно - что там Маккартни или Джордж
>Мартин; вот Леннон - это да!))

Ну Элтон вообще-то неслабый пианист, так что наверняка знает, о чем говорит. Вероятно, речь о том, что Маккартни и Мартин мыслили более традиционно, а Леннон и в этом отношении был "бунтарем".
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Юрий Осташков   Дата: 29.06.16 08:45:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
   * А вот какая тема была - при Джона и пианино...
* А вот какая тема была - при Джона и пианино...
https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...msg_id=3780&cpage=3&forum_id=0&cmode=1

Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Elicaster   Дата: 29.06.16 11:16:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2SereGa:
>Элтон Джон: "Мне всегда нравилось, как Джон Леннон аранжировал фортепьяно в песнях The Beatles. Особенно
>в ранних вещах, потому что ближе к распаду клавишными управляли Маккартни и Джордж Мартин, и лично мне
>кажется, что Джон просто самоустранился из этого процесса. А жаль, его взгляд на пианино в рок-группе
>вел к еще одной революции. Которую - так уж вышло - пришлось совершать мне"

Очень меня заинтересовала это высказывание Элтона Джона. А нет ли возможности указать когда это он сказал, или (было бы ещё лучше) дать ссылку чтобы это прочесть?
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Elicaster   Дата: 29.06.16 11:30:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Vergilii:2Vergilii:
>> звук ф-но пробился через другие микрофоны которые озвучивали другие инструменты (скорее всего, гитары).
>Тут я не догоняю. Разве гитары пишутся через микрофон? Разве что акустика...

Я ожидал этого вопроса.
Да, именно через микрофон. Гитара подключена к гитарному усилителю (комбик)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%83%D...
На комбике выставляется звук который нужен музыканту и уже с него берётся звук посредством микрофона. Обычно, перед комбиком ставится микрофон, но вот Джимми Пейдж ставил микрофон позади комбика.
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: rinn   Дата: 29.06.16 12:48:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Old Bluesman:
>2rinn:
>>Хм) Как обычно - что там Маккартни или Джордж
>>Мартин; вот Леннон - это да!))

>Ну Элтон вообще-то неслабый пианист

Согласна!)


>так что наверняка знает, о чем говорит

А вот в этом сомневаюсь)
Откуда он вообще знает, к каким песням кто аранжировал фортепиано?)

> Вероятно, речь о том,
>что Маккартни и Мартин мыслили более традиционно,
>а Леннон и в этом отношении был "бунтарем".

Да, вероятно. Это распространенный миф - про Леннона-бунтаря. Который, конечно, имеет под собой серьезные основания. Но все же не все так однозначно, особенно в отношении традиционности Маккартни)
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Elicaster   Дата: 29.06.16 15:22:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Vergilii:
>> звук ф-но пробился через другие микрофоны которые озвучивали другие инструменты (скорее всего, гитары).
>Тут я не догоняю. Разве гитары пишутся через микрофон? Разве что акустика...

На концертах, в студии всегда применяют гитарный усилитель (комбо) который озвучивается микрофоном, то есть связка: гитара - (не всегда гитарные преобразователи, примочки) - комбо - микрофон - микшерский пульт (и далее).
Работать по схеме гитара - (примочки) - микшерский пульт (и далее) никак не приемлемо в студии и на концертах, но так порой играют в небольших помещениях и связано это с низкой требовательностью по звуку (как музыкантов, так и слушателей) и с технической ограниченностью.
Несколько статей касающихся озвучивания гитар:
- Работа звукорежиссера с живым звуком в условиях малой концертной площадки
раздел "Соло-гитара"
http://pz-rec.ru/stati/kategoriya_statey_2/rabota_zvukorejissera_s_jivyim_zvukom_v_uslo...
- Микрофоны для гитаристов
http://www.guitar-club.net/4Record/AT4050.htm
Ну, и барабаны (они, конечно же тоже озвучиваются микрофонами)
- Немного об озвучивании барабанов
http://www.sbsonic.ru/articles/drums
Я тащусь!  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Vergilii   Дата: 29.06.16 15:27:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:
>Работать по схеме гитара - (примочки) - микшерский пульт (и далее) никак не приемлемо в студии

Никогда бы не подумал...
Век живи - век учись!
Вопрос  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Vergilii   Дата: 29.06.16 15:34:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster

Кстати, а что полезного в том, когда звук к цели идёт такими окольными путями?
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Elicaster   Дата: 29.06.16 16:38:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Vergilii:
>Никогда бы не подумал...Век живи - век учись!
Я и сам этого не знал пока не начал выступать с группой.

>Кстати, а что полезного в том, когда звук к цели идёт такими окольными путями?
Именно и только так создаётся тот звук который нужен гитаристу. Тот звук по которому слушатель узнаёт гитариста, так как мы сразу узнаём гитару Дейвида Гилмора, Стиви Рей Вона, Марка Нопфлера, Брайна Мея, Джорджа Харрисона...
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Elicaster   Дата: 29.06.16 16:41:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2SereGa:2SereGa:
>Элтон Джон: "Мне всегда нравилось, как Джон Леннон аранжировал фортепьяно в песнях The Beatles. Особенно
>в ранних вещах, потому что ближе к распаду клавишными управляли Маккартни и Джордж Мартин, и лично мне
>кажется, что Джон просто самоустранился из этого процесса. А жаль, его взгляд на пианино в рок-группе
>вел к еще одной революции. Которую - так уж вышло - пришлось совершать мне"

Нашлась та статья:
Элтон Джон: «НЕПРАВИЛЬНЫЙ МУЗЫКАНТ».
Журнал «РОВЕСНИК» №3, март 2007 года

К своему 60-летию Элтон Джон подошел в абсолютном статусе: проще сказать, чего он никогда не делал, чем перечислить все его революционные деяния. И это довольно странно, потому что Элтон Джон и консерватизм - в позитивном смысле слова - представляются чуть ли не синонимами. Но это первое и крайне ошибочное впечатление: каким бы домашним и уютным тюфяком ни казался этот поживший господин, его роль в развитии и становлении самого радикалного из искусств иначе чем решающей назвать невозможно.
В его активе четверть миллиарда проданных альбомов, самый тиражируемый в истории - сингл, пять «Грэмми» и предельно доброжелательное отношение к коллегам - конкурентам Элтон Джон первым показал, что первоклассный рок-н-ролл может исполняться без солирующей гитары - а часто и вообще без гитар. Это открытие дорогого стоит, так как было сделано в годы, когда рок-музыка строилась исключительно за счет резких гитарных риффов, которые выдувал квартет соло-гитара, бас-гитара, ритм-гитара и ударные. Кстати говоря, Джон первым поломал и классический формат рок-группы, доказав, что рок-н-роллом может быть и фортепьянная пьеса без аккомпанемента. Строго говоря, идеей «безумного пианино» болел Джон Леннон, но так получилось, что в составе самой реформаторской группы прошлого века ему так и не удалось реализовать ее - хотя наме¬ки на то, как это может звучать, датируются 1963 годом («Not A Second Time»). «Мне всегда нравилось, как Леннон аранжировал фортепьяно в песнях The Beatles, - говорит Элтон Джон. - Особенно в ранних вещах, потому что ближе к распаду клавишными управляли Маккартни и Джордж Мартин, и лично мне кажется, что Джон просто самоустранился из этого процесса. А жаль, его взгляд на пианино в рок-группе вел к еще одной революции. Которую - так уж вышло - пришлось совершать мне».
В 1974-м, когда Элтон Джон был уже членом «высшей лиги» рока, он наконец исполнил свою мечту - сыграл и спел вместе со своим кумиром Ленноном «битловскую» «Lucy In The Sky With Diamonds». По мнению большинства специалистов, это лучшая кавер-версия песни среди почти двух тысяч ее вариантов. Тогда же Элтон Джон сыграл и спел ленноновскую «One Day At A Time» - по мнению Леннона, «для всего мира Элтон Джон уже был звездой, но лично я это понял только тогда, когда он сделал новые аранжировки моих песен: так с материалом мог обращаться только мастер, только звезда». Ответным ходом стало приглашение Элтона Джона для записи песни Леннона «Whatever Gets You Thru The Night». Тогда же, в 1974-м, Леннон появился на концерте Элтона Джона в Мэдисон-сквер Гарден, и пара исполнила эти две вещи, а также еще одну «битловскую» песню «I Saw Her Standing There» - таким образом Леннон сдержал обещание выступить в программе Джона, если его песня «Whatever Gets You Thru The Night» возглавит американский хит-парад. «Технике фортепьяно я учился у самого техничного музыканта, русского пианиста Владимира Горовица, полному раскрепощению и внутренней свободе - у самого свободного человека в мире Джона Леннона, - вспоминает сегодня Элтон Джон. - Оказалось, что Горовиц играет неправильно - вы только посмотрите на постановку его рук! Я перенял его манеру, и тоже оказался совершенно «неправильным пианистом»: мои кисти висят под инструментом, но мне так удобно. Свобода Джона Леннона тоже, как выяснилось, материя спорная, но он научил меня быть свободным вопреки обстоятельствам, и это тоже был очень важный урок».
Он забыл сообщить о себе другую важную вещь, но это поправимо: Элтон Джон - фантастически талантливый музыкант с врожденным чувством мелодии и ритма. Это то, чему научиться невозможно. Какими бы выдающимися учителями ни были Горовиц и Леннон, четверть миллиарда (!) проданных дисков вряд ли объясняются их необыкновенным участием в судьбе Элтона Джона. Элтон Джон первым показал, что первоклассный рок-н-ролл может исполняться без солирующей гитары - а часто и вообще без гитар. Равно как и более пятидесяти его песен, которые в разное время входили в Тор 40 хит-парадов мира, - сказать, что Элтон Джон один из самых успешных музыкантов нашего времени, не сказать ровным счетом ничего, рядом с его достижениями меркнут звезды первой величины. Именно великий талант зажег его неземным вдохновением, из которого родилась величайшая баллада «Candle In The Wind» («Свеча на ветру»), которую Джон в 1973-м посвятил Мэрилин Монро. Не «Yesterday», не «Let It Be» и даже не «Smells Like Teen Spirit» возглавили хит-парад самых продаваемых синглов, а именно «Свеча на ветру» - и в таком качестве песня лидирует вот уже четверть века. Новая ее версия «Candle In The Wind 1997», посвященная принцессе Диане, лишь добавила миллионы к общему списку, и сегодня тираж только одного этого сингла превышает 150 миллионов - трудно представить, кто и с каким материалом может подобраться к такому показателю.
Сегодня, когда его спрашивают, какие музыканты и группы делают погоду в мире рока, Элтон Джон - в отличие от многих коллег - не кокетничает и не делает вид, что живет в закрытой творческой лаборатории. «Мне нравится, как и что поет Робби Уильямс, импонируют The Strokes и Stereophoniсs, хороши Starsailor и Kasabian. Я слежу за молодежью, по большей части она не разочаровывает. Чего не скажешь о стариках - да я и сам иногда чувствую, что сдуваюсь как воздушный шарик». А вот это уже сущее кокетство! Мы начали с риторического вопроса: чего Элтон Джон никогда не делал? Ответ очень простой и абсолютно соответствующий юбилейному моменту: он никогда не разочаровывал и ни в единое мгновение своей карьеры не переставал нас удивлять. Это очень много - гораздо больше, чем мо¬жет показаться на первый взгляд. Как, впрочем, и все, что касается Элтона Джона и его музыки.

Сергей КАСТАЛЬСКИЙ
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Elicaster   Дата: 29.06.16 20:25:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
> Элтон Джон первым поломал и классический формат рок-группы, доказав, что рок-н-роллом может быть и фортепьянная пьеса без аккомпанемента. Строго говоря, идеей «безумного пианино» болел Джон Леннон, но так получилось, что в составе самой реформаторской группы прошлого века ему так и не удалось реализовать ее - хотя намеки на то, как это может звучать, датируются 1963 годом («Not A Second Time»).

На самом деле, в Not A Second Time на пианино играет Джордж Мартин Об этом сказано тут:
https://www.beatlesbible.com/songs/not-a-second-time/
Not A Second Time Written by: Lennon-McCartney
Recorded: 11 September 1963
John Lennon: vocals, acoustic rhythm guitar
Paul McCartney: bass
Ringo Starr: drums
George Martin: piano
И здесь:
http://oldies.about.com/od/thebeatlessongs/a/notasecondtime.htm
John Lennon: lead vocal, rhythm guitar (1952 Gibson J-160E)
Paul McCartney: lead vocal, bass guitar (1961 Hofner 500/1)
Ringo Starr: drums (1963 Black Oyster Pearl Ludwig kit)
George Martin: piano (1905 Steinway Vertegrand "Mrs. Mills")


> «Мне всегда нравилось, как Леннон аранжировал фортепьяно в песнях The Beatles, - говорит Элтон Джон. - Особенно в ранних вещах, потому что ближе к распаду клавишными управляли Маккартни и Джордж Мартин, и лично мне кажется, что Джон просто самоустранился из этого процесса. А жаль, его взгляд на пианино в рок-группе вел к еще одной революции. Которую - так уж вышло - пришлось совершать мне».

В "ранних вещах" Леннон не играл на пианино: в альбомах PPM'1963, WTB'1963, BFS'1964 вообще не играл, а в AHDN'64 только в одной композиции Things We Said Today сыграл простую партию, но на стадии микширования, из песни его игру на ф/п-но убрали. А то что и можно расслышать после удаления в Things We Said Today, то это настолько простая партия на фортепьяно, что не о какой аранжировке которая могла бы "всегда нравиться" Элтону Джону говорить и не приходится.

Неверная информация в статье позволяет мне полагать что тут либо Элтон Джон, либо автор статьи Сергей Кастальский что-то напутали (подзабыли, неверно были информированы, подзабыли за давностью лет, пошутили-прикололись и т.д. и т.п.)
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: SereGa   Дата: 29.06.16 21:01:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:
>2SereGa:
>>Элтон Джон: "Мне всегда нравилось, как Джон
>Леннон аранжировал фортепьяно в песнях The Beatles.
>Очень меня заинтересовала это высказывание Элтона
>Джона. А нет ли возможности указать когда это
>он сказал, или (было бы ещё лучше) дать ссылку
>чтобы это прочесть?

Не исключено, что слышал я это по телевидению. Потом нашёл в инете. Там даже звучало несколько по-другому, с бОльшим акцентом на оригинальную игру Джона. Помню меня всё это позабавило.
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Elicaster   Дата: 29.06.16 22:38:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
http://oldies.about.com/od/thebeatlessongs/a/littlechild.htm
Musicians:
John Lennon: lead vocal, rhythm guitar (1958 Rickenbacker 325), harmonica (Hohner)
Paul McCartney: bass guitar (1961 Hofner 500/1), piano (1905 Steinway Vertegrand "Mrs. Mills")
George Harrison: lead guitar (1962 Gretsch 6122 "Country Gentleman")
Ringo Starr: drums (1963 Black Oyster Pearl Ludwig kit)

This is the first Beatles track on which Paul plays piano.
Это первая запись Битлз на которой Пол играет на пианино.
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Elicaster   Дата: 29.06.16 22:45:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2SereGa:
>Не исключено, что слышал я это по телевидению. Потом нашёл в инете. Там даже звучало несколько
>по-другому, с бОльшим акцентом на оригинальную игру Джона. Помню меня всё это позабавило.

Игра Джона Леннона на пиано оригинальная? И забавно, и странно...
Быть может там шла речь о игре другого Джона? Элтона Джона, игра которого (в отличии от игры Леннона), на самом деле, оригинальна и узнаваема.
А вы знаете, что...  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: JohnLenin   Дата: 29.06.16 23:04:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Рокенролл на ф-но прекрасно ещё до Реджа Дуайта лабал Джерри Ли Льюис! И не только...

Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: VadLit   Дата: 30.06.16 08:57:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да да, Ильич, я как-то тоже удивлён прям революционером-новатором Элтоном Джоном...по мне так он и не рокер вовсе...
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Elicaster   Дата: 23.07.16 23:31:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Полагаю, слева за пианино Пол. Год 1961.Полагаю, слева за пианино Пол.
Год 1961.
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Юрий Осташков   Дата: 24.07.16 08:53:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:2Elicaster:

>Полагаю, слева за пианино Пол.
>Год 1961.

* Да, это он...

Вариант снимка с более обзорным видом.
Сообщение  
Re: Как Джон и Пол научились играть на фортепиано?
Автор: Elicaster   Дата: 06.08.16 11:32:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Пол Маккартни - ИНТЕРВЬЮ ЖУРНАЛУ "GUITAR PLAYER"
Когда мне было 16, я попробовал брать уроки фортепиано. Представьте, как меня мучили эти упражнения для каждой руки - а я ведь тогда уже написал "When I'm 64", ну по крайней мере мелодию к ней. Ну, я научился лишь брать небольшие аккорды и играть скромную басовую партию, а дальше не пошло.
http://www.wingspan.ru/interrus/gp90r.html
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика