Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Тема про Джорджа

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Louise (29), Rodney the Gust of Wind (37), PS-Vad (38), Ленка (38), Serb (39), Эльза Шаманская (40), Susanna (41), Sister (42), Alouette (43), Jagger (47), Andrey Lugovskoy (50), Sergo73 (51), Мечтающий в дали (53), Usatiy (60), Wynt (61), jaggerteo (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
marce11o (5), Іван Бодхідхарма (12), gabil58 (12), Propheras (15), mix-31 (16), skomoroh (17), kryga (17), Настя Фролик (18), ALEX-RAD (18), Wladimir I (18), maryflower (18), strelman (18), Shean (19), andreyfromrostov (19), Andreyi (20), Ga1ua (21), i love the beatles (21), Petrovich (22), лауткина наталья викторовна (22)

Последние новости:
21.11 Купленная за £58 гитара Харрисона ушла с молотка за $1,27 млн
20.11 Ринго Старр представил песню «Thankful», записанную с Элисон Краусс
20.11 Маккартни приехал посмотреть граффити в честь себя в Колумбии
18.11 Джек Уайт и St Vincent приняли участие в концерте Маккартни в Мехико
18.11 Умер ударник легендарной группы Bee Gees
16.11 Вышло юбилейное переиздание альбома «Living In The Material World»
16.11 Умер Питер Синфилд
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Тема про Джорджа

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Добрый профессор  
Re: Тема про Джорджа
Автор: SergeK   Дата: 06.03.07 16:42:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
  Ray Cooper Percussion  Chuck Leavell Keyboards
Ray Cooper Percussion
Chuck Leavell Keyboards
Голливудская улыбка  
Re: Тема про Джорджа
Автор: SergeK   Дата: 06.03.07 16:42:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну, а этих парней ты знаешь сам...Ну, а этих парней ты знаешь сам...
Сообщение  
Re: Тема про Джорджа
Автор: the Beatleman   Дата: 06.03.07 16:46:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

Какова роль Харрисона в Битлз? С Ленноном и МакКартни всё понятно. В официальных передачах, типа выпусков новостей, про них говорят обычно: «Пол МакКартни один из отцов основателей Биттлз», «или Джон Леннон один из отцов…» и так далее. Вообще Биттлз конечно были уникальны во всём, даже наличием двух равнозначных лидеров в составе одной группы. Настолько они равны, настолько 50 на 50, что никто не берётся приписать кому-то 51. А ведь был ещё и Джордж Харрисон. Джордж Харрисон автор, как никак: Here comes the Sun , Something и While my guitar gently weeps как минимум трёх великих вещей 60-х, эпохи Биттлз. Как оценить его роль, вклад не только в появление и расцвет Биттлз, но и вклад в развитие рок, и поп музыки в целом.
Леннон и МаКкартни, конечно же основа и музыкальная платформа Битлз. Для большинства они и есть эта «великолепная четвёрка», и роль Харрисона, видимо, надо оценивать исходя из этого постулата. Конечно, не будь Харрисона, и Биттлз бы не было, но он был и были Битлз.
Харрисон идеально подходил Биттлз, Леннону и МаКкартни. Все они были одного роста и в 1964 г. отлично смотрелись на шоу Эдда Салливана. Америка и весь мир открыли для себя группу The Beatles, четырёх парней из Англии. Альбом With The Beatles повсеместно становится номером 1 , а отдельно выпущенные синглы: She Loves You и I Want To Hold Your Hand дают старт Битломании на планете.
Вообще на With the Beatles все три гитариста равны во всех отношениях. Леннон и Харрисон первые на обложке, МакКартни и Харрисон поют супер хит All My Loving, Леннон и МакКартни сочиняют основную часть оригинальных композиций Битлз на альбоме. Вокальный вклад в альбом всех троих одинаков, такое ощущение, что Брайан Эпстайн специально явил миру некую мальчуковую группу и альбом.
Don’t Bother Me - первая выпущенная песня Джорджа, запоминающаяся прежде всего своим гитарным соло. Самый молодой, Джордж, лидер-гитарист, играет важнейшую и сложнейшую роль в группе на концертах, при этом, успевает подпевать в микрофон.
Как зрелый автор и исполнитель хитов Харрисон утверждается с композицией If I Needed Someone с альбома Rubber Soul, это безусловно лучшая его песня написанная к тому времени, тогда же окончательно устанавливается традиция 2-3 его песни на альбоме. В Norwegian Wood впервые звучит ситар, инструмент вошедший в рок музыку с лёгкой руки Джорджа. Одновременно с ситаром, Харрисон являет западу, точнее её шоу-бизнесу, моду на новую религию, вот уж действительно мессия.
Пожалуй к 1968 г. Харрисон, окончательно сформировавшаяся творческая единица. Впереди у него расцвет таланта и его самого, выход синглов c треками: Old Brown Shoe, Something, For You Blue, а затем распад Битлз и начало сольной карьеры.
Он первым выпустит сольный альбом и станет №1 в хит-парадах. И вот уж в сольной карьере он объективно, не уступит ни Леннону, ни МакКартни, ни Старру. Его постбитловская деятельность уникальна, и по материалу, и по атмосфере ни на что непохожих феерических концертов, и по тому как он много позже вернётся на первую строчку.
Вот какой он был, этот Джордж, бриллиант в оправе Битлз, фигура знаковая в истории рок-музыки. Всё-таки уникальной была эта группа, столько личностей в одном коллективе.
Улыбка  
Re: Тема про Джорджа
Автор: 1966   Дата: 06.03.07 17:31:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2SergeK:

>Ну, а этих парней ты знаешь сам...

Неа, не знаю... (шучу) :)))


2the Beatleman:

Видел бы это Джордж, ему бы наверно, приятно было, от того, как ты о нём отозвался.
Да, я тоже так думаю. Полностью согласен с тобой.
Улыбка  
Re: Тема про Джорджа
Автор: Appletree   Дата: 06.03.07 17:33:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка


Эти ссылки я выгружала еще в какую-то Джорджевскую тему. Может, тут больше подойдет...
Слезы  
Re: Тема про Джорджа
Автор: 1966   Дата: 06.03.07 17:41:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Appletree:

Жаль, что модем у меня... Так посмотреть хочется.
Подмигиваю  
Re: Тема про Джорджа
Автор: Appletree   Дата: 06.03.07 18:17:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
21966:

>2Appletree:
>Жаль, что модем у меня... Так посмотреть хочется.

Не надо плакать:(
Сообщение  
Re: Тема про Джорджа
Автор: МАКбитle   Дата: 07.03.07 16:42:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Мне нравятся все его песни, которые он написал в Битлз, в сольном творчестве
были как взлеты, так и падения. Харрисон мелодичен, но не могу избавиться от
ощущения, что если бы он не увлекался Индией, то его песни могли бы стать еще
лучше, это ИМХО.
Как соло-гитарист он отличный, у его игры есть какой-то своеобразный почерк,
гитара иногда звучит как-бы по восточному и соло у него получаются продуман-
ные.
Как раз где-то в битловские времена + All Things must pass - вокал хоть и был
ограничен, но в своем диапазоне он чувствовал себя уверено.Потом был период,
где явно чувствовалось что голос сажается, потом вроде бы стал более-менее
нормален. Его вокал уникален тем, что он как бы растягивает слова и песни
от этого становятся еще более привлекательными, навскидку Do you want to know
a secret?, I'm happy just to dance with you, Roll over bethoven.
Я люблю и уважаю Харрисона, он отличный музыкант, но ИМХО свои музыкальные
способности он реализовал не полностью.
Улыбка  
Re: Тема про Джорджа
Автор: 1966   Дата: 07.03.07 17:02:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Величие Харрисона - в его новаторской по духу и форме
музыке. Джордж первым из рок-музыкантов соединил европейскую и
восточную традиции в современной музыке, Ему удалось создать в
музыке своё неповторимое звучание. Вокал Джорджа не был самой
сильной стороной в его музыке. Найдётся немало певцов, способных
спеть песни Харрисона более сильными и правильными голосами. Но
вряд ли это будет также эмоционально и проникновенно, как в
исполнении самого Джорджа. Харрисону принадлежит немалая заслуга
и в том, что европейские музыканты обратились к восточной музыке
и к этнической музыке в целом. Вместе с ним мир Востока открыли
миллионы молодых людей во второй половине 60-х - 70-х годах XX
века.
------------------------------------------------------------------------------
Из книги "Джордж Харрисон - русский взгляд".
Добрый профессор  
Re: Тема про Джорджа
Автор: JWL4ever   Дата: 10.03.07 12:49:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2МАКбитle:
>не могу избавиться от
>ощущения, что если бы он не увлекался Индией,
>то его песни могли бы стать еще
>лучше, это ИМХО.
Согласен. Конечно, теперь приятно читать, что Джордж являеся основателем мистико-филосовского направления в роке, консолидатором Востока и Запада и прочее, но все-же более "традиционные" Джорджевские вещи кажутся в большей степени привлекателными - тоже ИМХО.
Сообщение  
Re: Тема про Джорджа
Автор: Воробьёв Александр   Дата: 10.03.07 13:03:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Хотя в конце 60х у него были вполне "заземленные" песни: Савойский трюфель, например из Белого альбома.
Сообщение  
Re: Тема про Джорджа
Автор: Appletree   Дата: 10.03.07 13:53:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я не знаю, мне кажется, "Савойский трюфель" - это издевательство над Полом, а вы как думаете?
Улыбка  
Re: Тема про Джорджа
Автор: 1966   Дата: 10.03.07 14:04:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
SAVOY TRUFFLE
САВОЙСКИЙ ТРЮФЕЛЬ
(GEORGE HARRISON)
Записана 3, 5, 11, 14 октября 1968г.

На сочинение этой довольно игривой песни Джорджа Харрисона вдохновил его
близкий друг. "У Эрика Клэптона было много дырок в зубах, и ему
необходимо было пойти к врачу. Он ел много шоколада просто не мог себе в
этом отказать. Я застрял на двух куплетах, и Дерек Тейлор помог мне со
словами в середине песни". Таким образом, Тейлор уже во второй раз в
"Белом альбоме" стал безымянным соавтором, но гонорара за это не получил;
Харрисон же позаимствовал часть текста прямо с шоколадной коробки. Леннон
показал свое отношение к происходящему, вообще не явившись ни на одну
звукозапись.
Сообщение  
Re: Тема про Джорджа
Автор: Minin&Pojarskyi   Дата: 10.03.07 14:11:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А ещё Джордж был настоящим сильным мужиком по жизни... Недаром имел столько друзей, и не только среди музыкантов. А когда прихватило, красиво и достойно ушёл из жизни.Это дорогого стоит. Уважаю.
Улыбка  
Re: Тема про Джорджа
Автор: 1966   Дата: 10.03.07 14:18:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В. В. БОКАРЕВ (Москва),
Гл. редактор "Антологии рок-музыки"

ДЖОРДЖ ХАРРИСОН: В ПОИСКАХ ВНУТРЕННЕГО СВЕТА

Песни Джорджа Харрисона я впервые услышал в середине 70-х.
В те годы я и предположить не мог, что когда-нибудь мне
придётся делать книгу о музыканте, тем более после столь
печального события.
Первая книга о Харрисоне в России выходит месяц спустя после
смерти Джорджа. Миллионы людей во всём мире с болью в сердце
переживали уход музыканта. В адрес Оливии и Дхани поступили
многочисленные соболезнования от известных музыкантов и деятелей
культуры, первых лиц государств и совсем незнаменитых людей.
В столице туманного Альбиона - Лондоне был приспущен
национальный флаг. Гвардейцы Букингемского дворца в нарушении
многовековой традиции исполнили в память о Джордже попурри из
песен "Битлз" (не знаю, было сие сделано с разрешения её
Величества Елизаветы II или гвардейцы проявили инициативу и
дерзнули, в любом случае, это глубоко символично).
Музыканты не слишком любят произносить речи, свои чувства
они привыкли выражать с помощью музыки. Королевские гвардейцы
провожали Джорджа в последний путь, играя его песни, написанные
ещё в те далёкие времена, когда все они были молоды, когда все
они были вместе, когда все они были живы... Казалось,
музыкальное волшебство "Битлз" будет вечным. Но в жизни любая
сказка, даже битловская сказка "о том, что жили-были в Ливерпуле
четыре весёлых паренька, которые очень любили играть на гитарах,
но им было очень грустно, что никто на них не обращает внимания,
тогда они организовали группу и уже через несколько лет
очаровали своей музыкой весь мир". Каждый год битлы радовали
людей новыми песнями.
Но в 70-м был распад, а в 80-м маньяк застрелил основателя
группы Джона Леннона. После выхода "Антологии "Битлз" (альбомов,
фильма, книги) многие надеялись на то, что Пол, Джордж и Ринго
когда-нибудь всё-таки ещё сыграют вместе и выпустят совместную
пластинку.
Со смертью Харрисона мечтам пришёл конец.
Последние несколько лет Джордж мужественно боролся за свою
жизнь, которая всё время висела на волоске. В 1997 году у
музыканта была обнаружена раковая опухоль горла, врачи её
удалили и, вроде бы, Джордж пошёл на поправку. Впрочем,
последствия болезни отразились на его внешнем виде. Джордж
как-то "вдруг" сильно постарел. Седина покрыла шевелюру, в
глазах чувствовалось напряжение, волнение и грусть.
Год спустя во время очередного обследования врачи нашли у
Харрисона опухоль в лёгких и удали часть одного лёгкого.
Через год - в декабре 1999 года судьба уготовила Джорджу ещё
один коварный удар. Некий психопат якобы услышал голоса "оттуда"
о том, что "битлы - это четвёрка чёрных магов, которых надо
уничтожить, всех до единого". Новоявленный мститель послушно
отправился выполнять полученный приказ и наверняка бы справился
бы с отведённой ему миссией, если бы не ангел-хранитель Джорджа
в последние 25 лет его жизни - жена музыканта Оливия, которая
спасла мужа от верной гибели.
Однако последствия полученных десяти ножевых ранений,
психологический стресс и распространение раковых метастаз всё
больше омрачали жизнь Харрисона. Но Джордж не сдавался. Он
проходил обследования и продолжал работать.
Весной 2001 года врачи обнародовали новый, ещё более
зловещий диагноз: рак мозга. Сразу вспомнилось, что именно от
рака мозга умерла в 1970 году мать Джорджа - Луиза.
Несмотря на минимальные шансы на излечение при таком
диагнозе и публикации бульварной прессы, раструбившей на весь
мир новость о том, что музыкант обречён, и дни его сочтены,
Джордж не опустил руки и не исчез из поля зрения. Он проходил
курсы химиотерапии, записывал песни, общался с друзьями. Всем
своим видом Джордж опровергал назойливые слухи о его близкой
кончине, "Я не собираюсь умирать!", - говорил он журналистам.
Но злодейка-судьба или точнее тот, кто "заказал" Джорджа и
не думал отказываться от вынесенного музыканту приговора.
За две недели до трагического финала в Лос-Анджелесе
побывали старые друзья Харрисона - Пол Маккартни и Ринго Старр.
Они приехали попрощаться с Джорджем. По признанию Пола
Маккартни, "Джордж был очень слаб, но не показывал вида и
старался шутить". Хотя всем уже было ясно, что это их последняя
встреча
_-------------------------------------------------------------------------
Джордж Харрисон - русский взгляд
Улыбка  
Re: Тема про Джорджа
Автор: 1966   Дата: 10.03.07 14:22:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Почему смерть Харрисона вызвала резонанс во всём мире?
Джордж не был виртуозным инструменталистом и выдающимся
певцом. Так может быть правы те, кто объясняет резонанс вокруг
прощания с музыкантом проявлением инерции общественного
сознания, которым манипулируют средства массовой информации?
В чём же тогда величие Харрисона как музыканта?
Неужели только в том, что он был одним из "Битлз"? (такой
подход оказался широко распространённым).
Величие Харрисона - в его новаторской по духу и форме
музыке. Джордж первым из рок-музыкантов соединил европейскую и
восточную традиции в современной музыке, Ему удалось создать в
музыке своё неповторимое звучание. Вокал Джорджа не был самой
сильной стороной в его музыке. Найдётся немало певцов, способных
спеть песни Харрисона более сильными и правильными голосами. Но
вряд ли это будет также эмоционально и проникновенно, как в
исполнении самого Джорджа. Харрисону принадлежит немалая заслуга
и в том, что европейские музыканты обратились к восточной музыке
и к этнической музыке в целом. Вместе с ним мир Востока открыли
миллионы молодых людей во второй половине 60-х - 70-х годах XX
века.
Одной из причин, почему я решил сделать книгу о Джордже
Харрисоне, является моё недовольство, а в некоторых случаях и
возмущение, от содержания прочитанных многих статей о музыканте,
опубликованных в российской прессе после его смерти.
"Тихий битл", "тёмная лошадка", "человек-невидимка". К
сожалению, журналистские штампы и поверхностная информация во
многом заслонили реальную личность музыканта, его музыку и
внутренний мир. Не скажу, что все прочитанные мною статьи в
российской прессе оказались плохими. Есть более-менее приличные
материалы, но они составили явное меньшинство.
В большинстве же случаев присутствует односторонность,
стандартность, мелочность и масса ошибок, которые
свидетельствуют о непрофессионализме авторов статей. Впрочем, у
меня нет сейчас особого желания "работать над ошибками" с
графоманами и делать эту работу достоянием гласности. Как-нибудь
в другой раз.
Однако на самых принципиальных ошибках концептуального и
методологического характера имеет смысл остановиться.
5 декабря 2001 года в газете "Московский комсомолец" была
опубликована статья известного и заслуженного мэтра
отечественной журналистики Мэлора Стуруа о Джордже Харрисоне.
Статья как статья. В ней есть здравые мысли и искренние чувства.
Есть неточности и опечатки. А у кого их нет? Меня удивило не
это, а попсово-пафосное и затасканное средствами массовой
информации название статьи - "Последний герой".
Неужели автор и редакция "Джокера" действительно считают
Харрисона "героем"? В чём же было тогда его "геройство"? На этот
вопрос в содержании статьи ответа нет. Но даже если б Джордж и
был бы "героем", то почему же "последним"? Неужели героев больше
нигде и ни в чём нет, и никогда уже больше не будет? Кто и по
каким критериям определил и вычислил сие? Наверное, кому-то явно
хочется примерить одежды и мудрость самого Господа Бога?
Скромнее надо быть, господа и товарищи!
Броское рекламное название ещё не признак остроумия. Да и
случай не тот, чтобы острить и повторять пустые банальности.
Откроешь газету или журнал, а там всё о том же - кругом
"последние герои". Включишь телевизор, и по ящику тебе покажут
"последних героев". Такое впечатление, что в некоторых СМИ
работает много людей с болезнненно эсхатологическим
мироощущением, которые заботливо и постоянно оповещают нас о
последних героях и приближении конца света.
Джордж Харрисон - "последний герой"? Не обижайте музыканта.
Покойный очень не любил суетность этого мира и вряд ли бы ему
понравился Ваш заголовок, больше подходящий для "мыльной оперы"
или очередной шоу-программы. Джордж никогда не выпячивал своё
"я". Он никогда не хотел быть или казаться героем. Он им и не
был. А кем же он был? Каким его будут помнить? С чем пришёл он в
этот мир и что оставил после своего ухода?
Неужели современники и потомки запомнят его только как
"тихого битла", "тёмную лошадку", "рок-мистика", "адепта
кришнаизма".
"Последний герой". Ну уж нет! Джордж Харрисон был первым
евразийцем рока. В этом главная черта его творчества и личности.
В номере 49 за 2001 год "Аргументов и фактов" есть небольшая
заметка о Харрисоне в рубрике "шоу-бизнес". Другого места,
видимо, не нашлось. Содержание материала отличается редким
невежеством, кощунством и цинизмом.
Во-первых, безымянный автор с апломбом пишет в "АИФ" о том,
что когда Харрисон "всерьёз увлёкся философией Индией и
индийской музыкой - и подавно" его песни не попадали в
битловские альбомы. С 1966 по 1970 годы, то есть в период
активного изучения Харрисоном индийской музыки, религии и
философии, музыкант записал на пластинках "Битлз" более 15 своих
песен, что составляет более 70% всех его песен, написанных в
составе "великолепной четвёрки".
Зачем же обманывать миллионы читателей газеты, которая
когда-то старалась выглядеть респектабельной, а в последнее
время всё больше "желтеет". К тому же "АИФ" выходит и за
рубежом. Неужели в редакции думают, что среди зарубежных
читателей сплошь одни невежды или это "запланированная" сенсация
наоборот, чтобы заметили и не прошли мимо?
Во-вторых, в "АИФ" в отношении Харрисона утверждается
следующее: "и его сольная карьера была также не столь заметной:
снимал кино, организовал, возможно, первый в истории рок-музыки
благотворительный концерт в пользу Бангладеш".
И вновь информация, далёкая от правды. Прежде всего, начало
сольной карьеры Харрисона после распада "Битлз" было самым
успешным и в творческом, и коммерческом отношении. В 1970 году
его тройной альбом "ALL THING MUST PASS" стал "золотым". В США
он разошёлся тиражом 500 тысяч экземпляров за три недели, а за
год во всём мире было продано 8 миллионов экземпляров. Остальным
экс-битлам было очень далеко до Джорджа в тот период!
Знаменитый "Концерт для Бангладеш", организованный Джорджем
Харрисоном, не был первым в истории рок-музыки благотворительным
концертом. Первым таким концертом стал "Фестиваль мира и
возрождения рок-н-ролла" в Торонто в 1969 году, на котором,
кстати, выступил Джон Леннон с группой "PLASTIC ONO BAND".
Другое дело, что Харрисон стал первым рок-музыкантом,
организовавшим благотворительный концерт.
Сообщение  
Re: Тема про Джорджа
Автор: 1966   Дата: 10.03.07 14:25:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
"Снимал кино". Что скрывается за общей фразой? Кинокомпания
Харрисона выпустила несколько десятков художественных и
документальных кинолент, многие из которых получили признание у
профессионалов и завоевали симпатии зрителей. Кому и зачем нужны
подобные статьи о Харрисоне? Пользы от них никакой, кроме вреда.
Никто не застрахован от отдельных погрешностей или ошибок. Но
когда весь материал - сплошное "ля-ля" на заданную тему, просто
противно читать.
Обратимся к основным вехам жизни и творческой биографии
музыканта.
Джордж Харрисон родился 25 февраля 1943 года в Ливерпуле. В
семье Луизы и Гарольда Харрисонов Джордж был четвёртым ребенком,
самым младшим. У Джорджа были 12-летняя сестра Луиза братья -
9-летний Гарольд и 3-летний Питер. Семья Харрисонов имела
средний достаток. В молодости Гарольд-старший, как и отец Джона
Леннона Фред, в течение десяти лет плавал стюардом на торговых
судах, целый год был безработным, потом ему удалось устроиться
кондуктором и, наконец, водителем автобуса; в конце 50-х он стал
профсоюзным активистом. Луиза-старшая работала продавщицей в
овощной лавке и уделяла большое внимание воспитанию детей.
Уже в детские годы Джордж столкнулся с серьёзными
проблемами: хронические простудные заболевания, насмешки
сверстников над его лопоухостью и местожительством в районе
Спик, пользовавшемся плохой репутацией. Эти обстоятельства
повлияли на формирование у мальчика характера замкнутого,
ранимого и одновременно гордого, дерзкого, умеющего за себя
постоять и пойти наперекор окружающим.
В школе Джордж учился неровно. Обладая незаурядными
способностями, он испытал в полном объёме сильное воздействие
учительских экспериментов по выработке сознания добропорядочного
среднестатистического гражданина. В результате Джордж постепенно
потерял к занятиям в школе всякий интерес, ему было в ней просто
ужасно скучно. Ответной реакцией на эксперименты учителей были
неповиновение, бунт, нарушение порядка, прогулы занятий. Всем
своим внешним видом - длинные волосы, брюки-дудочки, жёлтый
жилет, голубые ботинки и высокомерный взгляд, нагловато
означавший: "ну, и как я Вам нравлюсь, мои дорогие наставники"
приводил учителей в бешенство и шокировал окружающих. Джордж был
доволен произведённым эффектом. На него наконец обратили
внимание, выделили из остальной массы одноклассников. Его
заметили! Для юного Джорджа это была настоящая победа,
одержанная при поддержке матери, которая защищала своего
маленького любимца от нападок со стороны учителей.
Позднее поведение Джорджа изменилось. Он избрал другую
тактику. Отказавшись от дерзких поступков, Джордж постепенно
перестал быть объектом критики учителей. На него просто махнули
рукой, и он погрузился в долгий сон.
Разбудила Джорджа музыка, Он всерьёз увлёкся музыкой скиффл.
Особенно ему нравился популярный в 50-е годы английский певец и
композитор Лонни Донеган.
Мать с пониманием отнеслась к новому увлечению сына. Ведь в
молодости Луиза очень любила танцевальную музыку. Купив Джорджу
за три фунта гитару и самоучитель, она помогала ему в овладении
аккордами при разучивании гитарных пьес, подбадривая сына в
трудные минуты, когда разбитые в кровь пальцы юного музыканта
уже не силах были перебирать струны, и от отчаянья хотелось
навсегда забросить гитару. Постепенно игра Джорджа становилась
увереннее. Поощряя занятия сына музыкой, Луиза сделала ему
подарок, купив настоящую электрогитару за целых 30 фунтов.
В 1956 году 13-летний Джордж создал собственный ансамбль
"Рэбэлз" ("Бунтари"), в состав которого вошли его старший брат
Питер и Артур Келли. В скором времени скиффл-группа выступила на
концерте в клубе Британского легиона. После концерта каждый
"бунтарь" получил ровно 10 шиллингов. Первый концерт, первый
заработок.
С 1954 года Джордж учился в школе, носившей громкое название
"ливерпульский институт". Здесь он и познакомился с Полом
Маккартни, который был на год старше Джорджа. Основой их дружбы
стала общая любовь к музыке. Пол был приятно удивлен не по годам
зрелой игрой Джорджа на гитаре. Маккартни уже год играл в
ансамбле Леннона "Куорримэн".
Однажды (было это в 1958 году) Пол рассказал Джону о том,
что у него есть школьный друг, который здорово играет на гитаре,
особенно ему удаются сольные партии. Леннон, как обычно,
подобные восторженные оценки на веру не принял, но всерьёз
заинтересовался. Чтобы удовлетворить свое природное любопытство,
Джон предложил заглянуть "на огонёк" к неизвестному гитаристу и
послушать его игру.
Разница в возрасте (Джон был на два с половиной года старше
Джорджа), застенчивость и молчаливость "малыша", как любил
позднее называть будущего друга Леннон, - всё это не вызвало у
экзаменатора оптимизма. Но вот Джон услышал звуки, которые
извлекал из инструмента "малыш". Джон был потрясен! Этого не
может быть, наверное, он ослышался. Но нет, звук и вправду был
удивительный. "Малыш" играл лучше всех гитаристов, которых ранее
встречал Джон. "Я исполнил им "RAUNCHY", и Джон разрешил, мне
играть с ними. "RAUNCHY" был моим коронным номером. Например, мы
ехали куда-нибудь на втором этаже автобуса, и Джон кричал:
"Джордж, давай, "RAUNCHY"! Вот так Харрисон и стал
соло-гитаристом группы "Куорримэн".
В 1959 году ребята решили поменять название группы. "Джонни
энд Мундогз" ("Джонни и лунные псы") - так отныне они стали себя
называть. Однако под таким названием группа просуществовала
недолго. В том же году она уже выступала под новым именем -
"Силвер Битлз" ("Серебряные жучки-ударники"). Через некоторое
время первое слово из названия ансамбля исчезло. Осталось только
"Битлз"... Именно под таким названием ливерпульский квартет
совершит настоящую революцию в современной музыке и станет самым
знаменитым ансамблем "всех времён и народов".
В составе "Битлз" Джордж Харрисон написал более 20 песен.
Музыкальная стилистика его песен существенно отличается от песен
Леннона и Маккартни. Харрисон - композитор-лирик. Стиль
Харрисона менее жёсткий, чем у Леннона, и не столь шлягерный,
как у Маккартни. Его стихия - мягкие лирические песни с
красивыми необычными мелодиями и плавными переходами. Особый
колорит менее "роковым" по звучанию песням Джорджа придают
индийские инструменты, восточная манера исполнения вокальных
партий и выразительное соло на гитаре или ситаре.
Сообщение  
Re: Тема про Джорджа
Автор: Primal Scream   Дата: 28.03.07 16:20:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Радиошоу
George Harrison - The Dark Horse Years

http://www.classicrockcentral.com/classic_rock_program_display.cfm?PID=19
Внимание  
Re: Тема про Джорджа
Автор: Primal Scream   Дата: 08.04.08 10:48:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Бают, что в районе 24 июня должен появиться сборник Харрисона The Collection. Никаких прочих подробностей не сообщается. Бают, что в районе 24 июня должен появиться сборник Харрисона "The Collection". Никаких прочих подробностей не сообщается.
Сообщение  
Re: Тема про Джорджа
Автор: SereGa   Дата: 08.04.08 12:21:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2МАКбитle:
>Как соло-гитарист он отличный, у его игры есть
>какой-то своеобразный почерк
Ну вряд ли можно писать о Джордже, как о соло гитаристе. Да на записях гитарные партии звучат достойено, но это на записях, как это создавалось, большой секрет. А вот в живую вы не найдёте ни одного видеофрагмента, где бы Харрисон, предстал во всей красе как соло гитарист, потому что их просто нет. Можно увидеть отдельные назубок заученные кусочки и всё. Обычно, как звучит соло Харрисон стоит спиной и смотрит на того, кто это играет, а это как правило Клептон, он был руками Харрисона. Даже в видеозаписях из студии при звучании соло показывают кого угодно кроме Джорджа. Самое мягкое заключение, Харрисон не рос как исполнитель гитарист, он слышал звук, но воспроизвести ему было не дано. К глубочайшему сожалению. Тем не менее именно Джордж мой самый любимый Битл.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика