Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23)

Последние новости:
20.11 Ринго Старр представил песню «Thankful», записанную с Элисон Краусс
20.11 Маккартни приехал посмотреть граффити в честь себя в Колумбии
18.11 Джек Уайт и St Vincent приняли участие в концерте Маккартни в Мехико
18.11 Умер ударник легендарной группы Bee Gees
16.11 Вышло юбилейное переиздание альбома «Living In The Material World»
16.11 Умер Питер Синфилд
16.11 Вышел новый клип «Sunshine Life For Me (Sail Away Raymond)»
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Тема: Rolling Stones

Страницы (12654): [<<]   2648 | 2649 | 2650 | 2651 | 2652 | 2653 | 2654 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.11.24 12:55:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club2
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.11.24 14:12:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
♪ История одной фотографии ♫♪ История одной фотографии ♫

Кто : (слева направо) Глин Джонс, Мик Джаггер, Эндрю Луг Олдэм.
Когда : 22 января 1967 года.
Где : UK TV (ATV), программа "Sunday Night At The London Palladium".
Что, собственно, произошло :

...Ещё одной "трещиной в броне", по мнению некоторых, стало наше решение выступить в телешоу “Sunday Night at the London Palladium” 22 января, бастион всех артистов развлекательного жанра – исполнителей баллад, жонглёров, комиков и актёров разговорного жанра. Мы не устояли перед искушением появиться в этом бастионе британского шоу-бизнеса. До сих пор не понимаю, зачем мы согласились на это. Огромную аудиторию этого шоу составляли в основном взрослые, в противоположность тому контингенту, который мы обычно собирали, но Эндрю чувствовал, что мы больше не можем ограничивать свою аудиторию подростками и должны раскинуть сеть пошире.
Нам заплатили 1500 фунтов за исполнение "Ruby Tuesday","Let's Spend The Night Together" и "Connection"; инструментальные партии мы записали заранее, а Мик пел вживую. «Не то чтобы мы были не в состоянии играть вживую», - сказал Кит, «мы просто не были уверены, что в студии получится тот звук, что мы хотим».
Нас увидели 9,5 миллионов зрителей. в девяти с четвертью миллионах домов; такой огромной аудитории мы не видели уже больше года - “Palladium” занимал верхнюю строчку в недельном списке 20-ти самых популярных программ.
Однако, как всегда, мы разожгли всеобщий протест по поводу того, что никак к нашей музыке не относилось. Традиционным аспектом “Palladium” всегда был финал этого шоу: все его участники и ведущий Дейв Аллен напоследок выстраивались на вращающейся площадке, чтобы помахать ручками публике и телезрителями (сие действо должно было происходить под мелодию "Startime", исполнявшуюся оркестром Джека Парнелла - прим. моё). Эндрю Олдэм хотел, чтобы мы присоединились к остальным, но мы отказались, и между Эндрю и Миком вспыхнула яростная ссора. Мы терпеть не могли этой попсовой показухи – мы сражались с ней все последние 4 года. Мы заявили, что не станем выходить в конце на эту вертушку и также ввязались в перебранку с телепродюсером Альбертом Локом и его коллегами.
- Билл.

Они прибыли и привезли свою музыку в записи. Их менеджер сидел рядом со мной, проверяя звук. Общение с ними разочаровало меня. Они не только опоздали на репетицию - мне пришлось иметь дело со скверными манерами и грубостью.
- Альберт Лок, продюсер "Palladium", из статья в "Evening News", 25 января 1967 г.

...Продюсер сказал им, что они оскорбляют не только его шоу, но и всю британскую публику, а Мик в ответ послал его. Эндрю встал на сторону продюсера. Возникла ссора, сопровождавшаяся взаимными обвинениями и крепкими выражениями. Эндрю ушёл из студии, хлопнув дверью, и после этого его участие в деятельности группы заметно сократилось...
- Стивен Дэйвис.

Лично я не хотел выступать там, и я не знаю, зачем нам это понадобилось. Но участие в этом шоу всегда приносило больше вреда, чем пользы, всем, кто в нём выступал.
- Чарли,"Melody Maker".

Мы выступили в этом шоу по одной-единственной причине: это была хорошая реклама на национальном телевидении. Все, кто считал, что мы меняем имидж и подстраиваемся под семейную аудиторию, ошиблись.
- Мик, "Новый музыкальный экспресс", 28 января 1967 г.

Скандал продолжался несколько недель. Можно подумать, мы совершили вопиющее преступление! Старшее поколение чувствовало себя оскорблённым, молодому на всё было наплевать. Пол Маккартни записал шоу на кассету, Мик и Кит посмотрели её у Питера Эшера и посмеялись. Утешением в этой склоке для нас стали чарты: за одну неделю мы перемахнули аж через 10 позиций и оказались на 4-м месте в “Melody Maker”.
- Билл.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.11.24 15:15:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
♪ О Стоунз и не только: The End ♫♪ О Стоунз и не только: The End ♫

Статья из "RECORD COLLECTOR" ( №386).
Перевод - Ruby Tuesday.
Часть 1.

Ник Джеймс рассказывает историю забытых наследников трона «их сатанинских величеств» и их редкого альбома за 600 фунтов.

Казалось, что в 1968 у The End было всё: покровительство The Rolling Stones, контракт на запись с Decca и сам Билл Уаймен в качестве продюсера их дебютного альбома. Почему при такой солидной поддержке всё пошло не так?
Ники Грахам, клавишник и треть гармонической вокальной секции The End, даже понятия не имел о том, что в 2005 Decca переиздала Introspection – их единственный альбом. Теперь на нём гордо красовалась надпись «Remastered Psychedelic Classic», он словно был напоминанием о далёком 1969, когда, по словам Грахама, альбом «ускользнул через заднюю дверь и выпал из кузова грузовика».
The End появился на свет как The Innocents – группа поддержки Майка Берри, в начале 60-х работавшего с продюсером Джо Миком. В ее состав входили басист и гитарист Дэйв Браун, Колин Джиффин, гитарист, саксофонист и средняя составляющая характерной вокальной гармонии The End. Именно в это время они впервые встретились с The Rolling Stones.
«Дэйв и Колин познакомились с Биллом Уайменом, гастролируя с Майком Берри, - рассказывает сегодня Ники Грахам. – Он проявил интерес к их песням, отсюда и возникла идея создания новой группы, продюсером и менеджером которой должен был стать сам Билл. Я познакомился с Дэйвом и Колином через нашего общего друга, они предложили мне присоединиться. В то время я жил на студенческую стипендию 21 фунт в семестр в заброшенном железнодорожном вагоне возле Хэмптон-Корт Стэйшн. Здесь-то мы и придумали название The End».
К ним присоединился ещё один саксофонист, Джон Хортон, с которым Грахам ранее играл в группе Дики Прайда, и ударник Роджер Грум. А в 1965 The End уже играл на разогреве в первом самостоятельном турне The Rolling Stones. Почти сразу после этого Роджер Грум ушёл из группы и его место за барабанами занял Хью Эттвулл. Группа выпустила свой первый сингл. I Can’t Get Any Joy (Philips BF 1444), спродюсированная Биллом Уайменом и вездесущим Глином Джонсом не попала в эфир и, следовательно, в хит-парады. Тем не менее, в Испании песня вошла в Тор 5, результатом чего стала дальнейшая работа за границей.
«В Рождество 1966-1967 мы три недели играли в Церматте в Швейцарии, а потом три месяца в Мадриде, - вспоминает Грахам. – Мы отлично проводили время и поэтому совсем не скучали по дому, к тому моменту в нашей музыке стало также прослеживаться влияние соула и R&B. Мы увели двух девушек из команды Ready Steady Go, и они выступали с нами на всех концертах. Франко был еще жив, так что мы с этими двумя горячими цыпочками, кружившими по сцене в своих вызывающих штанах, были своего рода сенсацией. Впоследствии эти песни стали известны как звук Blues Brothers“.
Когда The End вернулся на родную землю, его состав претерпел некоторые изменения, кроме того, музыканты уже вошли в лизергиновые воды психоделики. Ушедшего Джона Хортона сменил Горди Смит, но, по словам Ника Грахама, это длилось недолго.
«Под Мадридом была огромная американская воздушная база, и многие офицеры по пути во Вьетнам или из Вьетнама приходили послушать нас и приносили с собой новую музыку из Штатов. Мы слушали The Doors и Grateful Dead, но самое большое влияние на нас оказали волшебные гармонии Crosby, Stills & Nash. В гостиничных номерах мы начали писать куда более серьезные песни, которые, к сожалению, не подходили к инструментальному составу с двумя саксофонами. Горди ушел и нашел себе нормальную работу, а к нам присоединился Терри Тэйлор».
Тэйлор, ранее игравший в High Society, другой английской группе, которая тоже выступала в Мадриде, стал соло-гитаристом, а Джиффин сосредоточился на ритм-гитаре. Устранение духовой секции означало, что The End может внедряться в прожженную кислотой гитарную музыку, в бешеном темпе завоевывающую страну.
Дэйв Браун, Колин Джиффин, Ники Грахам, Терри Тэйлор и Хью Эттвулл объединили усилия для записи своего первого студийного альбома Introspection, а Билл Уаймен и Глин Джонс снова заняли места за продюсерским пультом. Первые сессии совпали с участием самого Уаймена в работе над «Their Satanic Majesties Request”, незаслуженно недооцененным психоделическим экскурсом The Rolling Stones, поэтому, как вспоминает Грахам, жесткого графика сессий не было:
„Билл (вверху) звонил нам в последнюю минуту и сообщал, что они решили не работать в этот день, так что мы могли использовать зарезервированное для них время в Olympic Studios в Барнс. Иногда мы работали с семи вечера до пяти утра».
Их отношения с басистом Stones оставались неизменно дружескими. «Билл в первую очередь был товарищем. Но он также был как старший брат, который вел и вдохновлял нас. Благодаря этому у нас была собственная компания, когда другие даже не имели представления об авторском праве. Он был отличным парнем во всех смыслах».
Сингл «Shades Of Orange b/w Loving, Sacred Loving „(Decca F 22750) увидел свет в марте 1968. Его отличительными чертами стали психоделическое звучание, достигнутое необычным звуком клавишных Ника Грахама и звучащим из глубин психоделического космоса вокалом, а также скромная, но сыгранная очень по-восточному партия таблы (индийский ударный музыкальный инструмент - прим.Rollover) некоего Чарли Уоттса.
Отзывы были хорошими, что, увы, не отразилось на продажах. Однако музыканты не отчаивались.
«В то время мы просто жили день за днем, - рассуждает Грахам. – Успех всегда был уделом других групп… не нашим. Мы мирились с этим, хотя, помню, я был немного раздосадован, что выпущенная Decca примерно в то же время «I Can’t Let Maggie Go” группы The Honey Bus стала хитом, а наш сингл нет”.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.11.24 15:16:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
♪ О Стоунз и не только: The End ♫♪ О Стоунз и не только: The End ♫

Статья из "RECORD COLLECTOR" ( №386).
Перевод - Ruby Tuesday.
Часть 2.

Много лет спустя по странному стечению обстоятельств "Shades Of Orange" всплыла как бутлег, который по ошибке приняли за давно утраченную общую запись The Rolling Stones и The Beatles (1). „Полагаю, это весьма лестно, - рассуждает Грахам, - знать, что нашу работу приняли за плод сотрудничества двух великих групп. К сожалению, это был всего лишь ничем ни примечательный The End, пытающийся сделать хит!»
Пока работа над Introspection шла своим чередом, The End играл на подпевках у таких исполнителей как Элки Брукс, Кенни Линч и Хелен Шапиро. Группа также периодически возвращалась в Испанию на один-два месяца, где играла в клубах Мадрида, Барселоны и других крупных городов, они даже выступили на нескольких европейских фестивалях, хотя так никогда и не вышли на сцену ни одного из подпольных клубов в Великобритании.
Наконец альбом был готов, теперь группа могла похвастаться конкретным результатом своей работы. Он представлял собой прекрасный образец психоделической поп-музыки, проникнутый задумчивым настроением. В «Dreamworld”, „Under The Rainbow” и уже упомянутых «Shades Of Orange” и „Loving, Sacred Loving” уход от реальности ощущается особенно сильно, хотя все они были созданы без помощи всевозможных субстанций, выводящих за пределы сознательного , которые оказывали столь всеобъемлющее влияние на то поколение музыкантов.
„Мы, вероятно, были самыми чистенькими и правильными парнями, которых вы когда-либо могли встретить, - разъясняет Грахам. – Наше творчество основывалось исключительно на коммерческой выгоде. Мы внимательно присмотрелись к происходящему и отнеслись к музыке, как к бизнесу”.
Дальнейшие события были обусловлены тем, что происходило в это время с The Rolling Stones. В 1965 продюсер и менеджер Stones Эндрю Луг Олдхэм сделал Алена Кляйна, бывшего бухгалтера из Нью-Йорка, работавшего в шоу-бизнесе, вторым менеджером группы. К 1967 Олдхэм ушел, и Кляйн занимался делами группы единолично.
К концу 60-х финансы Rolling Stones по вине их менеджера пришли в полнейший беспорядок. Они попытались выпутаться из этой ситуации, создав собственную компанию и уволив Кляйна, что привело к судебному разбирательству, в результате которого группа потеряла права на все свои записи, сделанные между 1962 и 1971 годами.
Передача законченного «Introspection” Кляйну происходила на фоне этих «разборок». Недоверие и подозрения, омрачившие отношения Stones с их менеджером, рикошетом ударили в The End.
«Мы очутились в незавидном положении, - вспоминает Ники Грахам. – Только что Кляйн обхаживал нас – мы видели его всего раз, но были абсолютно уверены, что он будет нашим менеджером, а в следующую минуту мы пали жертвой конфликта, возникшего между ним и Stones. С этого момента все пошло наперекосяк».

Итак первый альбом группы застрял в чистилище звукозаписи, не дождавшись выпуска ни в Англии, ни в Америке, как обещал Кляйн, что было крайне далеко от вполне оправданных ожиданий группы.
«Я смутно помню этот период, поскольку это несомненно было весьма болезненно - признает Грахам. - Мы просто спрятали головы в песок и продолжали гастролировать и ездить в Испанию, чтобы отдохнуть и придти в себя».

„Introspection” (Decca SKL-R 5015/LKR 5015) в конце-концов был выпущен в Британии в ноябре 1969, через полтора года после записи. Он не стоял в плане компании на данный месяц, поэтому вышел ограниченным тиражом и без официальной презентации.
„Он действительно выскочил из ниоткуда на короткий миг, - шутит Грахам. – Мы понимали, что держим в руках коллекционные экземпляры, ведь их было очень мало. Думаю, Decca просто в очередной раз отыгралась на Билле и Stones».
Несмотря на эти попытки записывающей компании похоронить альбом, он получил несколько достойных рецензий. NME оценил его как: «собрание песен от приличных до хороших, которые, может, и не приводят в дикий восторг, но также не позорят группу».

К сожалению, пока Introspection висел между небом и землей в ожидании выпуска, музыка не стояла на месте. Прогрессивный рок, прямой наследник психоделики, смел могучим ураганом все, что было до него. Вышедший в том году «In The Court Of The Crimson King” подвел жирную черту, возвестив начало новой эры. The End с его психоделическим попом мог попасть в струю, если бы дебютный альбом был выпущен вовремя, но полтора года спустя изменчивые вкусы публики вынесли коллективу окончательный приговор.
Лишенная эфира и рекламы группа распалась, а Дэйв Браун, Терри Тэйлор и Ники Грахам создали новую группу, играющую хард-рок Tucky Buzzard, продюсером которой по традиции стал Билл Уаймен. На этот раз дела пошли куда лучше.
«Билл устроил нам хорошую сделку с Capitol Records в Лос-Анджелесе. У нас был собственный менеджер, а Билл не только продюсировал нас, но и помогал с рекламой в Штатах. Мы решили покорить Америку и играли одни из самых больших стадионных концертов в мире, в частности в Форуме в Лос-Анджелесе».

Несмотря на безразличие записывающей компании, граничащее с саботажем, и привычку некоторых (Кляйна) ставить собственные интересы превыше интересов своих клиентов The End по сей день остается одной из наиболее популярных психоделических групп среди коллекционеров. Цена оригинальных копий Introspection превышает 600 фунтов.
Сорок лет спустя Ники Грахам, сделавший успешную карьеру музыкального продюсера, положительно оценивает тот неоднозначный опыт конца 60-х:
«Мы посмотрели мир, что было здорово, и в результате я многому научился. Я бесконечно благодарен Биллу Уаймену за то, что он верил в нас, всегда должен быть кто-то, кто в тебя верит. Спасибо, Билл».

+++ The End +++ 😉

Примечание:
(1) - фаны Стоунз со стажем наверняка помнят серию бутлегов из 10 CD "Ultra Rare Trax" от итальянского лейбла "The Genuine Pig", вышедшую в 1989-1992 годах. Именно там "всплыли" эти якобы редкие записи Роллинг Стоунз. А в 2003 всю серию переиздала российская "Aziя Records" - всё с теми же косяками ( смотрим фото №2-3).
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.11.24 15:16:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club2
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.11.24 15:16:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club3
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.11.24 15:56:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Видели эти фото? 😉Видели эти фото? 😉
"Little Boy Blue and the Blue Boys"
MJ (voc)/KR (gtr)/Dick Taylor (bass, gtr; some dr) - второе фото, первый слева/Alan Etherington (maracas, dr) - нет на фото/Bob Beckwith (gtr; some harm) - на первом фото справа, похож на Брайана)))
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.11.24 15:57:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club2
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.11.24 16:24:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
♪ Мысли вслух ♫♪ Мысли вслух ♫

То, что ушло с Брайаном, так никогда и не вернулось в Стоунз...Что угодно - гипертрофированный цинизм (который некоторые считают "правдой жизни"), женоненавистничество, политика - но только не это : что-то тёплое и неуловимое в их музыке....
Да, мир так сильно изменился.... Я стал искать "девушку с отрешённым взглядом"...

So if you’re down on your luck
And you can’t harmonize
Find a girl with far away eyes
And if you’re downright disgusted
And life ain’t worth a dime
Get a girl with far away eyes...

Но доброта и искренность почему-то перешли в разряд "ретро"... а жаль... так жаль...
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.11.24 16:34:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
13 сентября 1965 г. - Гамбург, Западная Германия.13 сентября 1965 г. - Гамбург, Западная Германия.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.11.24 17:07:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
♪ Мысли вслух ♫♪ Мысли вслух ♫

Почему я до сих пор "в теме" про Брайана и Стоунз...
Роллинг Стоунз давно уже превратились (как и Битлз, и многие другие) в настоящее большое явление мирового уровня (слова громкие, но справедливые))). Ты начинаешь спрашивать себя: "а с кем это Мик едет в машине?" или "интересно, с какого концерта это фото" или "ух ты,а я-то всегда считал ,что во вступлении 'Mother’s Little Helper' играет ситар, а оказывается..." - и такие вопросы продолжают возникать, словно по волшебству (ну, конечно - это же Магия Стоунз!), раз за разом...
Вообщем, развиваю эрудицию,тренирую память (и не только зрительную)), продолжаю искать в архивах Стоунз что-то новое - и это чертовски увлекательное занятие!
Ваш стоунз-архивариус.
На фото: не попавшее на обложку "Между пуговиц". Фотограф - Gered Mankowitz.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.11.24 17:23:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
♪ На посошок ♫  Фотосет Марианны, 1964 год.  Фотограф - Terry O'Neill.♪ На посошок ♫

Фотосет Марианны, 1964 год.

Фотограф - Terry O'Neill.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.11.24 17:23:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club2
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.11.24 17:23:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club3
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.11.24 17:23:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club4
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.11.24 17:23:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club5
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.11.24 17:24:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club6
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.11.24 17:24:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club7
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.11.24 17:24:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club8
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.11.24 17:24:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
9  The конец)))9

The конец)))
Страницы (12654): [<<]   2648 | 2649 | 2650 | 2651 | 2652 | 2653 | 2654 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика