2Pacific:
Ну значит я не ошибся. Ибо я в такие моменты не верю. До старости жил не сочинял, а затем выпустил действительно весьма приличный материал и действительно более интересный чем Маккартни в 21 веке (ну кроме 2-3 вещей с альбома Хаос).
>Такая музыка, даже очень хорошая, сейчас не имеет
>шансов на хорошие продажи, достаточно посмотреть
>в сторону Тома Уолша (Pugwash), у которого песен
>высочайшего уровня не один десяток написано, а
>толку то - с хлеба на квас перебивается. Так что,
>возможно, были и анонимные авторы со стороны,
>а под маркой Пита такой материал можно хоть как-нибудь продать.
Илья, я послушал сейчас:
PUGWASH - It's Nice To Be Nice
PUGWASH - 'At The Sea'
PUGWASH : 'WITHOUT YOU'
PUGWASH - "See you mine"
ну по моему PUGWASH хотят войти в те воды, в которых начиная с Битлз уже много кто был. Лично для меня
увы, нет ощущения свежести. Эта макартниевская ритмика Гэттин Бэттэ/Пенни Лейн честно говоря уже в 70-ые даже архаичной слушалась (для меня, я конечно слушал не в 70-ые))
Я понимаю механику восприятия тех кому это резонирует, но увы это не моё и я представляю почему такое уже не будет популярным (случаи со всплытием Трололо с Э. Хилем будем считать чудесным сценарием).
Мир очень изменился, насытился разными вибрациями, которые очень доступны (нет нужды покупать запись на носителях). И подобные треки конечно слушаются в духе если кто-то бы во времена старта успеха Стравинского, Дебюсси принёс вещи в стиле Моцарта. Т.е. очень архаично и не ново, несмотря на наличие приятных моментов.
Если автор хочет выпрыгнуть с такой музыкой, отдающей за километр битлами, то мелодии должны быть такие - после одного прослушивания лег спать, среди ночи разбудили и ты мелодию помнишь.
Лично у меня записи на жёсткий диск в мозгу не произошло. Но кстати и с альбомом Бэста такого не случилось, но я его прослушал почти от корки до корки, не было желания остановить. Одну вещь вроде только мотнул.
Искусство даже сделанное в старых традициях - должно удивлять. Меня эти треки не удивили. Отвращения не было разумеется, но дослушал до конца только второй трек.
В такой же ритмике насколько я помню вещи со второго альбома Джулиана Леннона, который я один раз прослушал лет 15 назад и больше не собираюсь (от первого его альбома Валот, я до сих пор в огромном восторге).
Небольшая история из опыта. У меня магнитофон появился поздно - в студенческие годы, слушал на виниле что мог достать в своём промышленном городке Зеленодольске (100 тыщ населения) и иногда в Казани (40 км до неё).
Записи на кассетах я уже имел, но слушать вот ходил к друзьям (магнитофон не по карману был).
И я прям балдел от Моржа (Ай эм э Волрус) и страдал от того, что не мог слушать эту долгое время мою самую любимую песню каждый день (сейчас тоже люблю, но просто не строю иерархических списков).
В это время достаточно часто показывали по ТВ этот клип и он у меня стал сублимацией Моржа.
Саму группу эту я не слушаю, но эту песню до сих пор по описанному выше критерию прилично люблю.
Но даже тогда я признавал для себя, что слышу вибрации Моржа в ней, т.е. ощущаю некую вторичность.
Tears For Fears - Sowing The Seeds Of Love