Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / По поводу "претенциозности"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
ponyband (21), Beatlik (31), PtelBenzol (31), Л. Э. (32), Paul McCar (33), Capricorn One (34), Girl from 60-s (36), Juli *Georgeous* Harrison (36), Sun (39), Progressiveage (42), Baton (49), Lug (49), Vad the Mod (50), Dimych (55), maugli1966 (58), Ilyayes (59), Alex Heavy (64), EddietheGreat (65), Minin&Pojarskyi (67), dadiaigor (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Visychus (13), robinzona rigby (13), Kinky (16), TheHutt (16), RockNRoll_Man (18), Bazyrin (19), Sv.Kot (20), Рауль Гонсалес Бланко (21), Goldfinger (21), Nancy (22), Nobody (22), Gri (23), Xvostya (23)

Последние новости:
21.11 Купленная за £58 гитара Харрисона ушла с молотка за $1,27 млн
20.11 Ринго Старр представил песню «Thankful», записанную с Элисон Краусс
20.11 Маккартни приехал посмотреть граффити в честь себя в Колумбии
18.11 Джек Уайт и St Vincent приняли участие в концерте Маккартни в Мехико
18.11 Умер ударник легендарной группы Bee Gees
16.11 Вышло юбилейное переиздание альбома «Living In The Material World»
16.11 Умер Питер Синфилд
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

По поводу "претенциозности"

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: По поводу "претенциозности"
Автор: The Word   Дата: 18.07.03 11:47:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 Pataphisist
"Ранний Пастернак и поздний Пастернак - это один человек, с его историей, с его миром, с его возможностями." -- Безусловно. А разве я утверждал обратное?

"Он все равно един, и он не обязан нравиться или не нравиться. Он не червонец." -- И с этим спорить, по-моему, никто не станет. В сущности, это такой же трюизм, как и предыдущий тезис.

"Я понимаю, что Вы переоценили ценности, это свойственно каждому заинтересованному человеку." -- Это не совсем так. Если говорить обо мне, то я просто поубавил снобизма. По молодости изощренность формы воспринимается как признак неординарности, а способность ею восхищаться дает возможность попасть в круг избранных. Со временем становится ясно, что простая и, казалось бы, легко доступная для понимания форма может быть куда более содержательной. А сочетание простой формы и непонятно откуда возникающей глубины содержания производит просто магическое впечатление. Вроде "Повестей Белкина" или песни "A Ticket To Ride".

Хороший пример: в "Антологии" Джордж Мартин, прекрасно образованный в классическом понимании человек, с благоговением слушает самый первый take песни "A Day In The Life" и говорит что, мол, даже когда слышишь этот ранний, черновой вариант, голос Леннона "sends a shiver down your spine" (или что-то вроде этого).

"Нельзя к концу не впасть, как в ересь,
В божественную простоту."
Вот на это я и намекал.

"Но, поверьте, поздний Пастернак - ничуть не проще, чем ранний." -- С точки зрения формы проще. Но это не та простота, что хуже воровства, а та, что божественная.

Если не путать сложность с претенциозностью, а простоту с убожеством, то и спорить будет не о чем. Но все это прежде всего дело вкуса.
Сообщение  
Re: По поводу "претенциозности"
Автор: Pataphisist   Дата: 18.07.03 11:57:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Word
А как же поздняя Цветаева или Ахматова с "Поэмой без героя"?
А что делать со "Стихами о неизвестном солдате" Мандельштама?
Мне кажется, что соположение этих людей с "претенциозностью" - грубое искажение того, что они реально делали. Ранний Пастернак был абсолютно органичен в той атмосфере: футуризм, ошеломляющее влияние Маяковского и пр.
Мне кажется, что упоминание о нем в теме "претенциозности", - это чересчур.-)))
Сообщение  
Re: По поводу "претенциозности"
Автор: Иннокентий   Дата: 18.07.03 14:33:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Точно так же невозможно убедить, что в первых 13 нотах Lucy In The Sky..., в первых 4 меллотронных аккордах Strawberry Fields..…..больше прогрессивного мышления, чем в 99 % сегодняшних "новаторов".


Gene - Почему ж невозможно убедить? Полагаю что против объективных факторов никто спорить не будет.
Почему бы тебе например самому не сделать такой анализ с привлечением соответствующей аргументации, терминов и пр. С другой стороны кроме субъективных факторов есть еще и вопросы личных вкусов. Кому то к примеру эстетика Битлз чужда и зачем из этого делать трагедию? А то по вашему выходит так все поголовно должны Битлз слушать….
Сообщение  
Re: По поводу "претенциозности"
Автор: karp   Дата: 18.07.03 15:13:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
to Gene:
Так я потому и спрашиваю: "где на прог-роке этот снобизм?".
Я не замечал там массовой (или сколь-нибудь существенной) агрессивности и презрения к тем же Битлз.
Битлз там большинству (наверное) абсолютно не интересны.
Но ведь большинству (абсолютному) на этой сайте не интересен Volapuk.
На прог-роке большинство послушало Битлз, сделало выводы (нравится/не нравится/ностальгия) - и пошли искать более интересную именно им музыку.
Что в этом странного или плохого?

По поводу "Да ну их, этих знатоков" (подозреваю, что все-таки со смайликом)
Люди слушают музыку, а не рассуждают о прогрессивности 66-го года. И это правильно. Не нравится - никакими рассказами, что это было круто в 66-м не заставишь человека полюбить чуждую ему музыку.

to Mr.Moonlight:
Есть такие люди. Некоторые, по-моему, даже говорят искренне (а не чтобы повыпендриваться). Но ведь есть люди, которые говорят "Битлз - рулез, все остальное после 60-х - ацтой" или что-то подобное. Везде есть "экстремисты" (и снобы). Просто их, к счастью, не так много.

PS
Я все-таки усомнился бы в приведенной цифре "99% новаторов" :-)
Сообщение  
Re: По поводу "претенциозности"
Автор: The Word   Дата: 18.07.03 16:05:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 Pataphisist
"А как же поздняя Цветаева или Ахматова с "Поэмой без героя"?" -- А что "как"? Честно говоря, я не понял, в чем вопрос. (Тем более, что я не нахожу абсолютно ничего общего у поздней Цветаевой и "Поэмы без героя".)

"А что делать со "Стихами о неизвестном солдате" Мандельштама?" -- Опять не понял. Зачем с ними что-то делать? Кому нравится, тот их читает, вот и всё.

"Мне кажется, что соположение этих людей с "претенциозностью" - грубое искажение того, что они реально делали." -- А кто их "сополагает с претенциозностью"? Только не я.

"Ранний Пастернак был абсолютно органичен в той атмосфере" -- А разве я утверждал обратное? Ранний Пастернак органичен в одной атмсофере, поздний -- в другой. Ничего страшного.

"Мне кажется, что упоминание о нем в теме "претенциозности", - это чересчур." -- Чересчур, возможно, было бы, если бы я заявил, что ранний Пастернак претенциозен. Но я ведь так не считаю.

Боюсь, что Вы несколько упростили мою точку зрения и пытаетесь спорить не со мной, а с этим упрощением. Как я уже сказал, помимо претенциозности и убожества есть еще изощренность и простота -- и все это только крайности, а сколько еще градаций между ними...
Улыбка  
Re: По поводу "претенциозности"
Автор: Pataphisist   Дата: 18.07.03 16:19:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Word
Я еще в первом послании написал, что с вами я не спорю. А спорил только с самой возможностью упоминания Бориса Леонидовича в данной теме.
Что касается других поэтов, то их пример как раз свидетельствует, что у каждого из них все индивидуально. Цветаева, которая идет от почти полной безыскусности первых книг к замечательной изощренности и даже зашифрованности поздних вещей (возьмите "Поэму Воздуха" и т.п.) Ахматова "Подорожника" и Ахматова "Поэмы" - будто два разных поэта. От ясности и простоты "Камня" в "Неизвестном солдате", да уже в "Грифельной оде" не остается и следа.
То есть я абсолютно не согласен с формулой Пастернака о "божественной простоте". Она верна исключительно в отношении него и только него. Так же, как фраза Чехова "Краткость - сестра таланта" правдива только в отношении самого Чехова (иначе нам придется считать, к примеру, Льва Толстого бездарностью).
Вот, собственно, и всё.
Сообщение  
Re: По поводу "претенциозности"
Автор: Gene   Дата: 18.07.03 19:21:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Иннокентий ("А то по вашему выходит так все поголовно должны Битлз слушать….") - а на основании каких моих слов ты делаешь такой вывод?

karp - я малость обобщил, и не все сказанное относилось к форуму прогрока. Кстати, форумы Битлз-ру и Прогрока - единственные два места в музыкальном рунете, где я бываю почти каждый день, а то и по нескольку раз - не из-за снобизма ведь, а потому что мне это действительно интересно.

"большинство послушало Битлз, сделало выводы... и пошли искать более интересную именно им музыку." Полностью согласен, я ж разве против?

"По поводу "Да ну их, этих знатоков" (подозреваю, что все-таки со смайликом)" - нет, именно без смайлика. Я таких "знатоков" в жизни наслушался. (Но это опять же не относится к прогроку! тамошний пипл довольно компетентен и вызывает уважение.) Позвольте небольшую байку рассказать - мы с приятелем как-то копались в нью-йоркском Tower Records, рассматривали что-то блюзово-гитарное из 60-х, типа Ten Years After или Taste, и рядом стоял какой-то чувак наших же лет, и завязался разговор о той музыке, и какие записи надо искать, ну и пр. Минут десять болтали, нашли друг друга, что называется. Обменялись телефонами, визитками, все дела, а потом он возьми и поинтересуйся, а что это у моего приятеля за диски отобраны (тот отдельную стопочку под мышкой держал). Оказалось - Iron Maiden, Judas Priest, Metallica и еще что-то. Вы бы видели, как у чувака морда лица перекосилась. "Но ведь это же heavy-metal"! - прошипел он, словно уличил в измене Родине. Приятель по простоте душевной сказал - "а мне нравится", и чувак, даже не попрощавшись, бочком проскользнул к кассе. Это все туда же, к снбизму и претенциозности :-)))

Возвращаясь к прогроку - там на форуме не случайно тема о Битлз категорически выдедена в отдельный топик с специальным комментом модератора: "Темы "Прогрессивность Битлз", "Beatles и становление арт-рока как такового" и т.п. с завидной регулярностью всплывают в любом форуме, посвященном прогрессивной музыке, и всегда провоцируют безобразные скандалы... Я не противник Битлз, но я противник их обсуждения в данном контексте и в подобной форме." Вот под каждым словом готов подписаться. Хотя интересно, что в англоязычных форумах я такого антагонизма, признаться, не встречал.

Сообщение  
Re: По поводу "претенциозности"
Автор: The Word   Дата: 18.07.03 19:42:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 Pataphisist
Ваши слова о том, что Вы со мной не спорите, я воспринял как риторический прием (вроде "я Вам сейчас буду возражать, а Вы мне не отвечайте"). Но только сейчас до меня начинает доходить, что Ваша первая реплика была чем-то вроде вежливого окрика: мол, не сметь упоминать имя Бориса Леонидовича всуе! не дай Бог у кого-то возникнет ассоциация между его ранними стихами и словом "претенциозность"! Прошу прощения, но я такой подход всерьез воспринимать не могу.

У всех талантливых -- и тем более гениальных -- людей всё индивидуально, но это не значит, что мы не можем обсуждать как их творчество, так и наше восприятие в том или ином контексте.

Поверьте, я никоим образом не хочу задеть Ваши чувства по отношению ко всем этим замечательным людям, но зачем нужен излишний пафос? Не знаю, относится ли имя Александра Сергеича к тем священным коровам, о которых здесь нельзя говорить, но мне всегда было смешно слышать о том, что "Пушкин -- это наше всё". И наоборот, есть над чем задуматься, прочитав формулу Синявского: "пустота -- содержание Пушкина".
Сообщение  
Re: По поводу "претенциозности"
Автор: karp   Дата: 18.07.03 19:49:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
to Gene:
Есть, конечно, "упертые". Но они среди поклонников всех стилей есть.

А по поводу специальной темы для Битлз есть подозрение, что это частично наследие ФИДО. На progrock много людей перешедших из su.music.*
А там они такого добра понасмотрелись до кучи.
Голливудская улыбка  
Re: По поводу "претенциозности"
Автор: Gene   Дата: 18.07.03 20:26:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
karp - да, я на fido был всего пару раз, но очень удивился тамошней напряженности. Иногда и на прогроке пипл заводится с пустого места - тяжелое наследие fido? Кстати, на Битлз-ру посетителей побольше, а напряга поменьше - наверное, битлы больше способствуют позитивному взаимопониманию, чем Crimson c Volapuk (СМАЙЛИК!!! ПРОВОКАЦИЯ!!! МОЛЧАТЬ, ГОСПОДА ОФИЦЕРЫ!!! :-)))))))))
Сообщение  
Re: По поводу "претенциозности"
Автор: Иннокентий   Дата: 18.07.03 20:37:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Gene - Да собственно мне показалось тебя как то задевает, что многие твои знакомые равнодушны к Битлз… Можно же не любить некое произведение исскуства или музыкантов при этом признавая их талант, значение, новаторство и т.д. На форуме прогрока тема о Битлз ранее поднималась. Насчет снобизма: были там такие персонажи которые о Битлз иначе как «Тхе Быдлоз», На-на 60-х, лажающие мальчики и т.д. не отзывались. Может поэтому тема эта сейчас перенесена в отдельный тред. Твоя история о ненавистнике хэви –метал кстати довольно показательна. Как ни странно разногласия в музык. вкусах порой приводят чуть ли не смертельной вражде хотя бы и виртуальной..
Сообщение  
Re: По поводу "претенциозности"
Автор: Gene   Дата: 18.07.03 21:52:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Иннокентий - задевает только изначально предвзятое отношение, да и то только тех, которые продвинуты в какой-то музыке, но не желают (или не могут) сделать шаг вправо-шаг влево. Это и есть "упертость" и снобизм. Мнение дилетантов мне по большому счету безразлично. А "смертельная виртуальная вражда" потому и смертельна, что виртуальна. Посмотрел бы я на таких "врагов" в реале.

Кстати, спасибо за книжку, она очень неплохая. Всем желающим рекомендую - Сыров В.Н. "Стилевые метаморфозы рока или путь к «третьей» музыке", Изд-во Нижегородского университета, 1997 г. Кто хочет - мыльте, пришлю. В рунете не нашел, уже убрали.

Ирония  
Re: По поводу "претенциозности"
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 18.07.03 22:06:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Gene, ты вроде хотел со мной поспорить, а мне почему-то показалось, что, в целом, согласился. Я о чем хотел сказать. Ведь противопоставление Битлз и другой музыки, того же прога, придумано отнюдь не битломанами, а именно поклонниками этих других направлений.
Конечно, и среди битломанов встречаются люди, которые говорят, что Битлз - все, а остальное - ничто. Это говорится не от большого ума, но всегда искренне. А "прогрессивщики", по определению, должны быть очень грамотными людьми, но почему же некоторые их них (а, на самом деле, таких немало) позволяют себе пренебрежение к Битлз. Мне здесь чудится несколько причин:
1. Снобизм (это понятно), он рождается от мнимой принадлежности к элите (тоже, разумеется, мнимой) меломанства.
2. Рядом со снобизмом уживается, так называемый, эзотеризм, т.е. ощущуение, что тебе доступно некое знание (или ощущение), не доступное другим (битломанам и прочим). Эзотеризм - основа всякого сектантства, потому что он создает у человека сознание своей исключительности, принадлежности к тайному, эзотерическому (скрытому от других) знанию. А любой человек, самоутверждаясь, стремится выделиться среди других, хочет почувствовать свою исключительность. Не зря, например, металлисты выделяют себя не только объектами своей меломанской страсти, но и одеждой, всякими прибамбасами. Им мало того, что они любят какую-то музыку, им еще крайне необходимо, чтобы и другие об этом знали, даже завидев их издалека.
3. "Эдипов комплекс", который, по Фрейду, означает прорывающуюся подсознательную враждебность к своему отцу. Битлз (это мое твердое убеждение) являются, в той или иной мере, отцами рока в его современном виде. Поклонники других направлений, наверное, задаются вопросом: "Да что ж такое происходит на белом свете? Рок-музыка развивается; если послушать ранних Битлов и, скажем, современный пррог-рок - это же небо и земля. Так почему, спрашивается, тысячми и миллионы продолжают любить эти "простенькие" песенки, которые нам, прогресивщикам, ну никак не интересны. Наверное, эти битломаны просто не доросли до нашего замечательного прог-рока. А сами Битлз, черт бы их драл, раскрученные попсовики, совершенно неактуальные, устаревшие. Когда-то чего-то сделали, но сегодня они нам по барабану". И, потихоньку-потихоньку, дети начинают ненавидеть своих отцов.

Безусловно, я немного "юморю", но сдается, есть доля истины в моих словах. Разумеется я говорю не обо всех любителях прог-рока (упаси бог!), я и сам кое-что люблю, хотя и не большой знаток. Я говорю о конкретном понятии, которое я обозначил в данной в данной теме, как "претенциозность и снобизм", и пытаюсь, в меру своих скромных сил, исследовать его.

И, разумеется, я не говорю о прог-роке, как о музыкальном явлении, а только о некоторой части его поклонников.

Прошу никого не обижаться. Присутствующие не имеются в виду!
Сообщение  
Re: По поводу "претенциозности"
Автор: Иннокентий   Дата: 18.07.03 22:47:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Gene You're welcome. Хотя чтобы книжку эту читать видимо нужно иметь некоторое понятие о муз теории. Естати проггеры ожидают подробный рассказ о неарфесте..
Сообщение  
Re: По поводу "претенциозности"
Автор: Иннокентий   Дата: 18.07.03 23:12:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот припомнилось письмо некоего любителя прога. Рассуждения такие о судьбах прога. Для продолжения дискуссии о прогрессивности музыки и т.д. Надеюсь автор не обидится если я скопирую..


На мой взгляд ваша концепция оценки современной прогрессивной музыки во многом невыверена. Например- если Вам лично не нравится альбом Future Now лучше было не профанируя себя вообще не оценивать творчество Piter Hammill.Из ваших рецензий, которые кстати в англоязычном варианте звучат помягче (Почему?), Я лично для себя понял что мягко говоря вы просто не понимаете творчество этого наверное самого выдающегося songwriter в англоязычной музыке за последние 30 лет.Hammill пишет именно песни, а не "композиции ... именно этим он и силен .Я лично не сомневаюсь что такие лирические шедевры как Vision переживут такую "немеркнующую" классику как- творчество Genesis после ухода Gabriel, Yes после сказок и уж и подавно достаточно высоко вами оцененный ELP образца 86 года. Вообще говоря мне хотелось бы достаточно серьезно подискутировать на следующую тему - где собственно проходит граница между "прогрессивной" и " не прогрессивной музыкой "? Я не знаю знакомы ли вы в достаточной степени с современной серьезной музыкой- но что хотелось бы заметить что после Штокхаузена, Кейджа, Генри Коуэлла, Партча и т.д. даже роковый авангард кажется в определенной степени наивным. Что уж говорить о классическом артроке,c которого я кстати начинал.Мне сложно поверить в возрождение этого на мой взгляд принципиально бесперпективного направления (под классическим артроком я подразумеваю модель заданную такими группами как Yes,ELP,Genesis и т.д.) потому что их творчество четко вписано в ситуацию сложившуюся в популярной музыке в первой половине 70х годов.Несколько особняком стоит в этой когорте King Crimson- Robert Fripp по типу музыкального мышления гораздо ближе к "Новой музыке" ( об этом термине мне хотелось бы поговорить позже) чем к идолам артрока.Кстати непонятый вами альбом Thrakattak весьма важный документ именно Новой музыки.Между прочим это не "инструментальная программа" а компиляция импровизаций записанных во время мирового турне 95 года.
Если уж говорить серьезно о прогрессивной музыке,то творчество тех же СAN-особенно весьма низко оцененный вами альбом Tago Mago значительно ценнее в историческом отношение чем ELP,Genesis и YES вместе взятые.Я сознательно выражаюсь несколько резко и безапелляционно,что должно вам напомнить о некоторых ваших собственных оценках.
Подобная музыка состоящая из бесконечных переигрываний и цитат из Genesis, ELP, Yes не является прогрессивной не в коей мере. Реально прогрессивная музыка которая имеет отношение к рок-музыке практически полностью сосредоточена всего на 2 лейблах - Cunieform и Recommended . Я вообще не понимаю Вас - как ценя и понимая Univers Zero- можно находить какие либо достоинства в таких проектах как Marrillion и IQ. Мне 32 года- и как я заметил большинство "прогфанов" ведущих свои homepage из той же возрастной категории. В больщинстве своем это весьма упертые люди- просто не хотящие двигатся в своем развитии. Давайте уж почестному -на чем основана такая пылкая любовь к "неопрогу"а другого по моему глубокому убеждению и нет.
В свое время я собрал на CD весь GENESIS,YES,JETHRO TALL, ELP KING CRIMSON- еще в 88 году, что по тем временам было довольно таки круто. И думаю что-же дальше то мне бедному делать-новой то музыки больше нет.Приходилось находить чтото ценное даже в таких отвратительных альбомах как DRAMA ,90125, And then they were three, Love Beach,Emerson,Lake and Powell (вспоминая об этом проекте меня передергивает от отвращения) не говоря уж о всяких прочих GTR и Asia.
И ВОТ В ЭТОТ КРИЗИСНЫЙ МОМЕНТ в Москве я знакомлюсь с человеком от которого узнаю- что есть нечто отличное от Арт-рока. Henry Cow, Magma, Faust, ArtBears, Cassiber, Fred Frith, Soft Machine, Matching Mole,Gong,Hatfield and The North, National Health (кстати направление условно называемоеКентерберийским к арт року имеет очень далекое отношение- хотя бы потому что лидеры этого направления -несравненно более продвинутые музыканты чем артрокеры ), Art Zoyd, Univers Zero,- эта музыка была для меня настоящим откровением.
Позже я услышал AMM,Derek Bailey,Rova Saxophone Quartet,Zeena Parkeens-так я открыл для себя свободную импровизационную муузыку.Далее современная классика- Cage, Reich,Riley, Stockhauzen, Ligeti,Varese и т.д. Я глубоко убежден что это вполне естественный путь для мыслящего человека. А когда люди занимаются бесконечным собиранием отбросов так называемой прогрессивной эры рока- типа PFM .Nectar, Eloy и иже с ними и находят какую-то прелесть в IQ. Marrillion,Pendragon, или вот AD INFINITUM- чуть ли не шедевр 21 века по словам прогрессивных критиков-гордость Кинезиса. Ну и что? Вполне обычные поп песни построенные на банальных штампах раннего артрока-черт возьми какое достижение использовать синтезатор полученный от "самого" Эмерсона, да обложку от Дина (того самого!).Нет господа не получится у вас новый Lamb lies down или Tales.
Вам никогда не приходило в голову- почему у по настоящему пргрессивных музыкантов- таких как Fred Frith,Chris Cutler,Wyatt, Daniel Denis, я перечислил лишь малую часть- не было никаких проблем в творческом плане? Потому что эти музыканты и им подобные никогда не стремились к коммерческому успеху- не занимались устраиванием гигантских шоу и не от чего кроме собственных музыкальных амбиций не зависили никогда. Да и не только в зтом дело. Я извиняюсь за не которую резковатость моих оценок ,но истина рождается в споре не правда-ли.

Джазфьюжн- термин не приложимый не к Elton Dean и Hugh Hopper-поскольку первый-ближе всетаки к школе свободной импровизации,которая как я понял вам чужда, а творчество Hopper все таки больше связано с той же новой музыкой,хотя он не чурается записывать песенные альбомы.
Хотелось бы еще раз повторится - главная ошибка Прогрессивных критиков что они отрицают песенный жанр- "Typical" Piter Hammill- это как раз шедевр песенного жанра. И написать хорошую песню-tune - значительно сложнее, чем основываясь на примитивном композиционном материале расцветить мелодию зачастую бессмысленными виртуозными соло и громоздкой аранжировкой.Величие так называемых титанов типа Yes и Genesis в том и сотояло что они умели находить разумный баланс между собственно композицией и ее инструментальным воплощением- хотя в основе часто были весьма банальные мелодии-например на Close to the Edge. Помоему пора остановится....
Сообщение  
Re: По поводу "претенциозности"
Автор: Pataphisist   Дата: 18.07.03 23:55:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Word
Вы меня совершенно правильно поняли.-) Я действительно считаю, что человек, пришедший во фраке на рыбалку, одет плохо.
Я с удовольствием буду говорить с вами о Пастернаке и других на любом форуме, НЕ посвященном "претенциозности". В противном случае мне просто не о чем будет говорить с вами.
Из этого не следует, что у меня есть "священные коровы", хотя они, разумеется, есть. Но так же есть время всякой вещи под солнцем.-)))))
Предупреждение  
Re: По поводу "претенциозности"
Автор: Клим.   Дата: 19.07.03 00:02:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Про фрак и рыбалку, здорово сказано. Очень емкое универсальное сравнение.
Сообщение  
Re: По поводу "претенциозности"
Автор: The Word   Дата: 19.07.03 01:51:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 Pataphisist
"Вы меня совершенно правильно поняли." -- Ну, наконец-то! Боюсь только, что Вы в свою очередь меня поняли не совсем правильно. Никто не заставлял Вас говорить со мной о Пастернаке здесь, никто не будет заставлять Вас говорить со мной на эту же тему в другом месте, и в равной степени никто не может заставить меня НЕ упоминать Пастернака или кого-либо еще в разговоре о "претенциозности".

"человек, пришедший во фраке на рыбалку, одет плохо" -- Никита Михалков навеял? Но в оригинале не рыбалка, а косьба.

"В противном случае мне просто не о чем будет говорить с вами." -- А зачем Вы вообще начинали весь этот off-topic? Дискуссия ведь должна вестись по поводу той самой претенциозности, а не правомерности упоминания в ней Пастернака или любой другой из Ваших священных коров. Поверьте, я вполне понимаю Ваше отношение к Пастернаку, Цветаевой, Ахматовой и кому угодно другому, да хоть Вознесенскому (лишь бы не Асадову), я и сам когда-то, лет двадцать назад, благоговел перед этими именами, но я полагаю, что Ваша любовь и уважение к этим замечательным поэтам не дают Вам оснований для того, чтобы пытаться, грубо говоря, затыкать кому-то рот в свободной дискуссии. Будьте терпимее.
Сообщение  
Re: По поводу "претенциозности"
Автор: Pataphisist   Дата: 19.07.03 02:05:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Word
В оригинале - в аглийской пословице - рыбалка.
Но дискуссию с вами я действительно прекращаю. Предпочитаю остаться со своими коровами.
С уважением.-)))))))
Сообщение  
Re: По поводу "претенциозности"
Автор: Gene   Дата: 19.07.03 06:25:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
М-р Мунлайт - да Вы правы на все 100! Только я имел в виду, что одним снобизмом объяснить не получается. К Вашим пунктам я бы добавил еще элементарную узость кругозора, ограниченность мышления, и неспособность увидеть что-то, выходящее за сложившиеся рамки. Все ж пониммают, что "прог-фаны" здесь - только "имя нарицательное"; работая в консерватории и постоянно общаясь с академистами - вот уж я навстречался со снобизмом! Но ведь это опять же не значит, что все академисты такие.

Иннокентий - это классная выдержка, правда, немножко для другого топика. Есть о чем поговорить. А насчет Nearfest'a - сам хочу, только надо собраться. Там весело было!

Жаль, что Pataphisist увяз в офф-топике, мог бы свою лепту внести.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика