Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Sandy Denny / Сэнди Денни

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23)

Последние новости:
20.11 Ринго Старр представил песню «Thankful», записанную с Элисон Краусс
20.11 Маккартни приехал посмотреть граффити в честь себя в Колумбии
18.11 Джек Уайт и St Vincent приняли участие в концерте Маккартни в Мехико
18.11 Умер ударник легендарной группы Bee Gees
16.11 Вышло юбилейное переиздание альбома «Living In The Material World»
16.11 Умер Питер Синфилд
16.11 Вышел новый клип «Sunshine Life For Me (Sail Away Raymond)»
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Sandy Denny / Сэнди Денни

Страницы (121): [<<]   14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 01.08.24 20:26:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Sandy by Joe Stevens 1973
Sandy by Joe Stevens 1973
____________________

Fairport вернулись домой в конце мая, но их график вскоре продолжился; они отыграли концерты и фестивали в Голландии, Дании и Финляндии, а в июне продолжили выступления в Великобритании. Группа уже начала работу над своим девятым альбомом, участвуя в сессиях в июне, июле и в августе, когда в студии Sound Techniques также возобновились сессии для третьего альбома Сэнди.
Оба альбома были спродюсированы Тревором вместе с Джоном Вудом.

Направление ее нового альбома определили в первую очередь следующие песни: ее собственная "Like an Old Fashioned Waltz" и две любимые песни эпохи свинга - "Whispering Grass" группы Inkspots и "Until the Real Thing Comes Along" Фэтса Уоллера, которые Сэнди знала по семейной коллекции пластинок.

Второй трек на альбоме - Like An Old Fashioned Waltz


Третий трек на альбоме – Whispering Grass


Идея записать песню Фэтса Уоллера (Фэтс Уоллер – один из первых исполнителей, но не автор) "возникла совершенно случайно, - говорит Джон Вуд. - Мы сидели где-то рядом, в разговор вступил Фэтс, и она просто начала петь эту песню, а дальше все пошло по нарастающей. Мы решили записать ее, отчасти потому, что в то время она писала не так уж много материала".

Третий трек на второй стороне пластинки – Until The Real Thing Comes Along


Для создания настроения были приглашены несколько старых друзей, в том числе знаменитый британский контрабасист и мультиинструменталист Дэнни Томпсон, - единственный раз, когда он играл на одном из альбомов Сэнди, Диз Дисли и пианист Ян Армитт (ветеран джаза в Сохо, работавший с Хамфри Литтелтоном, Крисом Барбером, Лонгом Джоном Болдри и Алексисом Корнером). Ностальгическое настроение, создаваемое этими песнями, а также свободное использование размашистых струнных и духовых аранжировок вскоре окрасили весь альбом. Like an Old Fashioned Waltz, последняя песня, написанная для альбома, задает тон.

"Я начала играть на пианино ритм вальса и не могла из него выбраться, - объясняет Сэнди. - Это должно было навеять мысли о Фреде Астере и Джинджер Роджерс, танцующих в совершенно пустынном бальном зале при свете прожектора. Вот почему оркестровка, которую сделал Гарри Робинсон, действительно работает."

Говорят, что Сэнди была в восторге от альбома, когда передала его в Island в начале сентября. Like an Old Fashioned Waltz, как ни один из ее сольных альбомов, ярко демонстрирует ее многогранность как певицы; но это уже третий ее альбом подряд, который меняет характер по сравнению с предшествующим.

Мнение об альбоме Джо Бойда: "Like an Old Fashioned Waltz - это еще один несовершенный альбом, омраченный парой слабых, не вдохновляющих песен Carnival и Dark the Night, а также романтическим настроением, которое смягчает воздействие некоторых мрачных материалов. Легко обвинить Тревора в том, что он позволил Сэнди потакать ностальгической/попсовой стороне ее вкуса, но Сэнди было трудно отказать, для этого нужно быть сильной личностью."

("Dark the Night" была написана в самолете при возвращении из Америки. Толчком к ее написанию послужило расставание с Тревором. "Oh to be with you".

В Sound Techniques Сэнди вернулась к одной из своих ранних песен, "Carnival", хотя в ней сохранилась лишь одна строчка из той версии, которую она написала еще в 1966 году.)

Пятый трек альбома Carnival


Следующая песня альбома, первый трек второй стороны пластинки Dark the Night


Другие не согласились с Джо Бойдом. Дэнни Томпсон назвал Like an Old Fashioned Waltz волшебным альбомом. "Ее голос потрясающий и зрелый. "Solo" - это невероятно. Она обладала тем же качеством, что и Ричард: когда она писала песню, вы думали, что это старая народная классика. Вы можете лгать об имидже, но вы не можете лгать о своей музыке, если вы искренни в ней. Я не думаю, что она думала: ‘Я собираюсь написать что-то очень глубокое и тяжелое‘, просто она была очень правдива”.

Обстоятельства до сих пор разлучали Сэнди и Тревора на долгие отрезки года, но теперь давление совместной работы в студии в августе, когда Тревор одновременно был погружен в работу над альбомом Fairport, привело к тому, что пара попала в черную полосу отношений. Вдали от студии они проводили большую часть времени порознь. Известно, что у обоих были короткие романы в других местах. Сэнди жила на Чипстед-стрит, а Тревор неизменно оставался в квартире своей сестры на Талгарт-роуд или ютился в особняке Филиппы Клэр в Гайд-парке, который всегда был чем-то вроде убежища для бродячих фолк-музыкантов.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 04.08.24 02:40:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
4 сентября 1973 года Сэнди выступила в лондонском клубе Howff.4 сентября 1973 года Сэнди выступила в лондонском клубе Howff.
Сэнди была погружена в музыку на протяжении всего выступления. Отзывы были самыми лучшими за всю ее карьеру.

Эл Стюарт не видел ее выступлений с тех пор, как она покинула Fairport в 1969 году: "Когда она играла в Howff, у нее был такой ужасный страх перед сценой, которого я никогда не видел, у нее раньше. Ее чуть ли не выталкивали на сцену. Она спела Solo, и это было потрясающе, большинство из нас впервые услышали эту песню; в тот вечер она была великолепна. Это было замечательно, учитывая, как долго ее пришлось уговаривать выйти на сцену".

Робин Денселоу в газете Daily Telegraph: "Это было одно из тех событий, о которых критики мечтают, но редко переживают, когда хорошая, но до сих пор непостоянная певица вдруг взлетает, увлекая за собой публику в то самое путешествие, которое на самом деле и есть пение. Это был, по сути, момент истины Сэнди Денни... В ней были проблески глубины, которые мало кто из других певиц открывал нам".

Sandy Denny: Howff, London. Karl Dallas, Melody Maker, 8 September 1973:
"Сэнди, с этого момента ты не можешь сделать ничего неверного (wrong), насколько я понимаю. В понедельник в лондонском Howff ты сделала то, что я всегда знал, что ты можешь сделать. Ты дала совершенно безупречное выступление, в котором каждая песня была маленьким шедевром - нет, я снимаю это слово "маленький" - и ты сделала это совершенно самостоятельно."

То, что должно было стать судьбоносным моментом в карьере, превратилось в личную веху. Эмоциональная и заплаканная Сэнди уехала из Howff в такси с Тревором, и они не только помирились, но и приняли неожиданное решение пожениться. Циники предполагали, что они снова сошлись, потому что не могли решить, что делать с собакой Ватсоном; другие считали, что это было сделано для спасения отношений, но 20 сентября 1973 года Тревор Лукас женился на Сэнди Денни в Фулхэмском ЗАГСе.
Ее отец отказался присутствовать, хотя Эдна Денни присутствовала, а выдавал Сэнди замуж брат Дэвид; он и сестра Тревора Марион были свидетелями.

Тревор был одет в темный костюм и красную клетчатую рубашку, а Сэнди - в зеленое платье с цветочным принтом, которое она купила на рынке. Позже пресса сообщила, что ‘Fairport singer marries’, имея в виду Сэнди, а не Тревора, нынешнего певца Fairport.

После обеда паре пришлось отправиться в Плимут, так как на следующее утро Fairport должны были участвовать в телевизионном шоу.
"Пришел Дэнни Томпсон, он был шафером, - рассказывает Дэйв Пегг. - Мы все были тусовщиками, как и Дэнни в те дни, и мы вдвоем устроили соревнование по распитию джина. Дэнни (Томпсон) отказался покупать билет на поезд, но и туда, и обратно ему удалось избежать наказания, оставшись в вагоне-ресторане. Это был свадебный прием - в вагоне-ресторане; нас пытались выгнать, потому что хотели обслужить вторую партию, и мы заказали второй набор блюд, чтобы продолжать пить."

Сэнди рассказала о своих мыслях о браке несколько месяцев спустя в статье, опубликованной в новозеландской газете Hamilton Times под заголовком "Женское прикосновение".
Она сказала, что ее отношения с Тревором стали лучше с тех пор, как они поженились - "значит, в этом что-то есть". Она добавила: "Я думаю, для Тревора важно, чтобы он мог сказать: 'У меня дома есть жена, а не просто птичка'. В таких браках, как наш, достаточно разлук, и я считаю, что если вы можете избежать длительных периодов разлуки, когда это возможно, то вы должны это сделать. Давайте посмотрим правде в глаза, в браке и так хватает напряжения, не стоит его усугублять. Вот почему я отношусь к браку как к романтическому событию. Это такой грандиозный жест со стороны мужчины, гораздо больший, чем со стороны женщины".
Спустя три года она сказала в более откровенный момент: "Тревор наконец-то решил сделать из меня честную женщину".
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 04.08.24 02:44:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Sandy Denny / Сэнди Денни
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 07.08.24 18:37:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
К сожалению, прекрасное выступление в Howff не помогло своевременному выпуску альбома. Изначально Island планировали выпустить Like a Old Fashioned Waltz в октябре 1973 года, в том же месяце, что и последний альбом Nine Фэйрпорта. На первый взгляд, это было неудачное время, но, как оказалось, конфликта интересов не случилось, поскольку альбом Сэнди был отложен компанией Island. Nine был выпущен вовремя, и лейбл придумал умную и позитивную маркетинговую линию: Шуберту это не удалось, но Fairport только что завершили выпуск девятого альбома.
К сожалению, прекрасное выступление в Howff не помогло своевременному выпуску альбома. Изначально Island планировали выпустить Like a Old Fashioned Waltz в октябре 1973 года, в том же месяце, что и последний альбом Nine Фэйрпорта. На первый взгляд, это было неудачное время, но, как оказалось, конфликта интересов не случилось, поскольку альбом Сэнди был отложен компанией Island. Nine был выпущен вовремя, и лейбл придумал умную и позитивную маркетинговую линию: "Шуберту это не удалось, но Fairport только что завершили выпуск девятого альбома".
"Это было что-то вроде альбома-возвращения, — говорит Дэйв Пегг, — и очень недооцененного альбома Fairport. Альбом Nine забывают, потому что его считают трамплином для возвращения Сэнди в группу."

Задержка с выпуском альбома Сэнди была вызвана тем, что предварительный сингл Whispering Grass провалился. В письме Дэвида Денни американским представителям Сэнди от 27 октября 1973 года объяснялось, что выпуск альбома переносится на 18 января 1974 года, чтобы они могли подготовить его должным образом, и предлагалось выпустить его в феврале в США, чтобы весной Сэнди отправилась туда в турне. Это говорит о том, что Сэнди не собиралась присоединяться к Fairport на данном этапе.

В преддверии запланированного на январь релиза в Великобритании Сэнди занялась продвижением альбома в прессе и на радио, включая несколько сольных британских концертов в ноябре и пару сессий на BBC. Характерно веселое интервью с Пилом было предварительно записано в ноябре и вышло в эфир 6 января: Пил поздравил Сэнди с днем рождения, и они побеседовали об альбоме, который должен был выйти на следующей неделе. Однако, как ни странно, Island уже приняли решение отложить выпуск альбома до весны.

Два из ноябрьских концертов Сэнди в Брайтоне, точнее в приморском курорте Хов (Hove) близ Брайтона, и Манчестере прошли с Бертом Дженшем, который мало видел ее в течение последних пяти лет. В то время он жил на отдаленной ферме в Уэльсе со своей второй женой, Хизер, хотя они разошлись в конце 1973 года. Ему показалось, что Сэнди в то время была в полном отчаянии и удивительно уныла.

В мае 1973 года, когда Сэнди сказала Rolling Stone, что думает, что в конечном итоге снова присоединится к Fairport, никакого приглашения присоединиться к группе на самом деле не поступало.
"Когда мы записали четыре песни с Сэнди в Лос-Анджелесе, между нами как музыкантами возникла настоящая химия, - говорит Джерри Донахью. - Тогда мы впервые задумались о том, чтобы пригласить ее в группу, но до конца года этот вопрос оставался открытым. Ее новый альбом, который мы записывали вместе с ней, был запланирован на октябрь, и это было ее приоритетом. Я не думаю, что она вернулась бы в Fairport, если бы все прошло хорошо с ее сольными альбомами. Она действительно не могла понять, почему Like an Old Fashioned Waltz задерживается, и это, конечно, заставляло ее чувствовать себя неуверенно в качестве сольного исполнителя".

"Меня всегда поражало в Сэнди, — говорит ее подруга и современница Линда Томпсон , — то, что она считала, что может понравиться массам. Конечно, она не могла — да и кто бы этого хотел? Если вы пишете песни, под которые люди могут застрелиться, вы знаете, что не попадете в чарты. Музыка Сэнди была неудобной. Она (it, музыка) требовала слишком многого".

Третий сольный альбом Сэнди Денни Like An Old Fashioned Waltz вышел в июне 1974г, почти через год после окончания записи.

Оставшиеся три песни альбома.

Friends.
Джо Бойд вспоминает, что Сэнди сказала ему, что песня Friends была написана о Пите Таунсенде. Сэнди написала песню после того, как получила отказ от Таунсенда, пока Тревор был в отъезде с Fairport перед американским турне. "Моя любовь не здесь, моя любовь далеко", - поет она.
Таунсенд рассказывал об особой встрече на Чипстед-стрит: "Я поцеловал ее, но она настаивала на том, чтобы я остался на всю ночь, иначе я не смог бы к ней прикоснуться. Я оправдался присутствием моего водителя и ушел. В то время я был женат и очень редко изменял своей жене. Сэнди позвонила мне позже и сказала, что написала мне песню".


At The End Of The Day


No End

Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 09.08.24 21:52:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вернемся в конец 1973 года.

Хотя Сэнди поехала в тур с Фэйрпортом, когда они отправились на Дальний Восток сразу после Рождества, она все еще не решалась вернуться в группу, но обстоятельства все больше влияли на выбор, который она в конечном итоге сделает.
"Я почувствовала разочарование, — сказала она. - Без Тревора я бы застряла дома. Я решила поехать с ними". Она рассказала австралийскому изданию Gо Set, что на самом деле не поехала бы в тур с Fairport, "если бы не тот факт, что выпуск альбома задержался. Я решила, что концерты, которые я откладывала для себя, это было немного лишним".

Никаких официальных объявлений на этот момент сделано не было, поскольку тур переместился из Токио в Новую Зеландию на пару концертов, а затем в Австралию, где 25 и 26 января 1974 года Fairport Convention стали первой рок-группой, выступившей в Сиднейском оперном театре.
Сэнди была заявлена в качестве гостьи, в афише говорилось, что она "певица № 1 в мире". Она спела в шести номерах, а также сыграла на фортепиано и добавила гармоничные вокальные партии в другие песни из двадцатки Fairport.

На ютубе нашлись только две песни с концертов в Сиднее, обе не в ее исполнении. Одна из них - кавер на Дилана "Days of 49", хотя автор этой песни не Дилан. Здесь Сэнди немного слышна на бэк-вокале.


К тому времени, когда группа начала концерты в Лос-Анджелесе в клубе Troubadour, которые проходили с 28 января по 3 февраля 1974 года, вклад Сэнди на сцене - включая еще не изданные Solo и Like an Old Fashioned Waltz - увеличился вдвое. Концерты в Troubadour стали свидетелями новой энергии и энтузиазма группы, которая теперь представляла собой более цельный ансамбль. Они сыграли несколько песен, к которым больше не возвращались: Сэнди и Дэйв Свобрик отмотали назад годы в завораживающей She Moves through the Fair, они исполнили дилановскую Knockin' on Heaven's Door, а Сэнди и Тревор спели Down Where the Drunkards Roll Ричарда Томпсона.

Некоторые из концертов Troubadour были записаны, но группа не могла позволить себе платить студии Уолли Хайдера, которая предоставляла оборудование, поэтому пленки так и остались лежать без дела.
(Записи Troubadour выходили в 1990-х годах, а треки с участием Сэнди были собраны для полного бокс-сета "Sandy Denny" в 2010 году. Полный комплект Troubadour был выпущен в 2013 году в качестве бонусного диска к переизданию Rising for the Moon).

Down Where The Drunkards Roll, кавер песни Ричарда Томпсона


Knocking On Heaven's Door (Live At The L.A. Troubadour, 1974)
Это один из первых среди многочисленных каверов этой песни. И, как обычно у Сэнди Денни, она исполнила песню ни на кого не похоже, глубоко трагично.


Только после возвращения группы в Великобританию, в День святого Валентина 1974 года, NME с полной уверенностью сообщил, что Сэнди снова присоединилась к Fairport Convention. "Это была ирония судьбы, правда, - сказала она в 1977 году. - Одной из главных причин моего ухода из Fairport было то, что я хотела проводить больше времени с Тревором. Потом ему предложили присоединиться к Fairport. Так что в итоге я вернулась в группу по той же причине, что и покинула ее".

"Сэнди завораживала. Пит Таунсенд указал на это: вообще никакого вибрато. Выразительность ее голоса, прекрасные песни и проблема для всех нас в том, что она была бесконечно прощаема. Ей стоило только открыть рот и запеть, как начиналось синхронное рыдание. Ее трагедия заключалась в том, что она так и не поняла, как сильно ее любили и зрители, и группа, и другие музыканты. "
БРЮС РОУЛЕНД (барабанщик Фэйрпорта с 1975г. по 1979г. и отчасти с 1972г.)

Слово "punters" меня смущает, поэтому даю оригинальную цитату.
"Sandy was mesmerising. Pete Townshend put his finger on it: no vibrato at all. The expressiveness of her voice, the wonderful songs, and the problem for all of us was that she was endlessly forgivable. She only had to open her mouth and sing and the synchronised weeping would start. Her tragedy was that she never really understood how well loved she was both by the punters and the band and other musicians."
BRUCE ROWLAND

"Однажды в Troubadour в Лос-Анджелесе Fairport отыграли три концерта за одну ночь - и Сэнди случайно упала со сцены. Просто вот так. Но публика, которая была просто фантастической, подхватила ее и подняла на ноги. И она не пропустила ни одной ноты. ."
ТРЕВОР ЛУКАС, Ram, февраль 1989 г.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 14.08.24 01:20:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Попался такой пост.
Sandy Denny and Schubert
https://blog.oup.com/2017/08/sandy-denny-schubert/
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 17.08.24 13:46:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
На фото: Fairport Convention в аэропорту Копенгагена, 1974
На фото: Fairport Convention в аэропорту Копенгагена, 1974

Фэйрпорт отправились в Скандинавию в начале апреля, затем последовал тур по восточному побережью США, который завершился в Вашингтоне 18 мая. Сэнди вернулась домой и узнала, что Like an Old Fashioned Waltz наконец-то запланирован к выпуску в июне, через девять месяцев после того, как он был доставлен в Island.

Не было никакой рекламы, о которой можно было бы говорить. Сэнди не давала ни сольных концертов, ни радиосессий, приуроченных к его выпуску. Даже когда 16 июля Fairport – уже с Сэнди Денни в составе - записали Peel Session, они не включили ничего из Like an Old Fashioned Waltz.
Кажется, все, кто был причастен к долгожданному альбому, проявили удивительное, почти презрительное безразличие к нему. В общем и целом, третий сольный альбом Сэнди был бесцеремонно похоронен всеми заинтересованными сторонами.

Fairport Convention - Peel Session 1974


Like an Old Fashioned Waltz занял 197 место в чарте Billboard. Это был первый и единственный раз, когда какой-либо из ее сольных альбомов попал в чарты США, что отражает влияние ее американских гастролей, как собственных, так и с Fairport. В Великобритании альбом вообще не попал в чарты.

Fairport Convention между тем отыграли ряд концертов как раз, когда должен был появиться в магазинах альбом Fairport Live Convention.

Концертный альбом Fairport Live Convention был выпущен в июле 1974 года; в США и Канаде он вышел под названием A Moveable Feast.
Три трека этого альбома были записаны вживую Джоном Вудом 15 и 16 декабря 1973 года в Англии, все остальные треки, включая бонус-треки на CD, записаны вживую Джоном Вудом 26 января 1974 года на двух концертах в Сиднейском оперном театре.

Дэйв Пегг: "Это был первый концертный альбом Fairport, но он никого не удовлетворил. К концерту в Сиднейском оперном театре Сэнди еще не успела окончательно влиться в коллектив, так что записи с этих концертов не были ни тем, ни другим. Мы в какой-то степени двигались на крыльях, и это был скорее мостик между одним составом и следующим".

На домашнем фронте Сэнди и Тревор отказались от квартиры на Чипстед-стрит и в июле 1974 года переехали в Байфилд в Нортгемптоншире, недалеко от Кропреди (Byfield in Northamptonshire, close to Cropredy), где первым из Фэйрпортеров поселился Дэйв Свобрик, а за ним последовали Дэйв Пегг и его жена Крис.
Деревня Байфилд была далека от суматохи городской жизни, к которой привыкли Сэнди и Тревор.

"Когда вы переезжаете в маленькую деревню, такую как Кропреди, — говорит Крис Пегг, — вы становитесь немного аутсайдером. Дэйв и Своб знали всех, кто ходил в паб, а поскольку у нас были дети, я знала всех, кто ходил в школу, так что мы все знали друг друга.
Сэнди и Тревор переехали в Байфилд, который был еще одной деревней примерно в шести милях, поэтому мы все виделись регулярно, но у них не было круга друзей за пределами группы".

Сэнди часто говорила о том, что хочет жить в деревне и разбить сад. Твистл (адрес был 41 The Twistle, но это название применялось к коттеджу с картинками в книге, а также к дороге) был почти идиллическим, но большинство их друзей думали, что они с Тревором вскоре снова захотят городской жизни.
По воспоминаниям современников, у Сэнди было романтизированное представление, ей нравилась идея, что вся группа будет жить рядом друг с другом. Тревор не был против этого, но ему нравилось жить на Чипстед-стрит, где они были в центре событий. Это был своего рода центр для всех, кого они знали. Переезд был решением, которое они приняли, но не продумали, и как только что-то пошло не так в их отношениях — и, почти одновременно, в Фэйрпорте — они застряли там, и Тревору было легче уйти. Сэнди была брошена на произвол судьбы, и это не было хорошо для ее психического состояния. Сэнди прожила в сельской местности Байфилда всю свою оставшуюся короткую жизнь.

Песня Сэнди Денни The King and Queen of England
была записана дома в Байфилде в декабре 1974 года как демо, где Сэнди аккомпанировала себе на фортепиано. Трек был спродюсирован Тревором Лукасом. В течение многих лет эта песня оставалась хорошо известной, поскольку существовала, но не была доступна в какой-либо форме. В конечном итоге она была включена в различные компиляции и в 2005 году в качестве бонус-трека переиздания на CD Like an Old Fashioned Waltz.

Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 23.08.24 17:03:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В Лондонской национальной портретной галерее.В Лондонской национальной портретной галерее.
https://www.npg.org.uk/collections/search/portrait/mw202222/Sandy-Denny

Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 23.08.24 17:04:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Дочь Сэнди Денни и Тревора Лукаса Georgia Rose Lucas (живет в Австралии) у портрета своей матери работы Дэвида Бейли и у портрета Марии Стюарт, в честь которой написана песня Fotheringay.Дочь Сэнди Денни и Тревора Лукаса Georgia Rose Lucas (живет в Австралии) у портрета своей матери работы Дэвида Бейли и у портрета Марии Стюарт, в честь которой написана песня Fotheringay.
“my mums portrait by David Bailey at the National Portrait Gallery London
and Mary Queen of Scots”
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 01.09.24 01:19:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Воодушевленные возвращением Сэнди, Fairport вернулись домой после тура по Дальнему Востоку и Австралазии в феврале 1974 года только для того, чтобы понять, что они достигли дна в финансовом плане. Воодушевленные возвращением Сэнди, Fairport вернулись домой после тура по Дальнему Востоку и Австралазии в феврале 1974 года только для того, чтобы понять, что они достигли дна в финансовом плане.

"Дела шли все хуже и хуже с каждым новым составом, - рассказывал Дэйв Пегг в интервью NME, - пока все не пошло наперекосяк, и никто не мог играть; наш бизнес просто полностью провалился, и это чуть не положило нам конец. Хотя мы заработали много денег, мы также набрали кучу долгов, которые не выплачивались".
Долги росли в течение января и февраля 1974 года, когда группа путешествовала из Токио в Австралию и Новую Зеландию, затем в Северную Америку и обратно домой:
"В итоге мы задолжали туристическому агентству гораздо больше, чем заработали, - рассказывает Джерри Донахью, - потому что весь багаж - а в него входил весь инвентарь группы (гитары, барабаны, усилители и прочее) - был отправлен не как груз, а как сверхнормативный багаж. Вскоре после двухмесячного прибытия домой у нас образовался долг за проезд в размере около 25 000 фунтов стерлингов".

Крис Блэквелл согласился взять на себя все их долги, избавив от страха перед банкротством и позволив сосредоточиться на записи первого студийного альбома после возвращения Сэнди в группу. Без поддержки Блэквелла Fairport не выжили бы, но долг был просто переведен: "Мы были должны тысячи Island, потому что мировое турне сорвалось", - говорит Дэйв Свобрик.

Все понимали, что следующий альбом имеет решающее значение для того, чтобы группа осталась на Island и, после всех разочарований, даже сохранила свою решимость продолжать работу. Дэйв Мэттакс чуть было не покинул группу во второй раз, но его уговорили остаться. Новая песня, написанная Сэнди, "Rising for the Moon", c которой Fairport дебютировали на Peel Session 14 июля 1974 года, стала чем-то вроде шаблона для альбома: традиционно звучащая композиция, представленная в современном и, теоретически, более востребованном виде.
С этой целью группа также решила, что ей необходимо привлечь продюсера, не принадлежащего к семье Fairport. Это устраивало Тревора, нынешнего продюсера, который начинал ощущать напряжение от многозадачности в группе - он де-факто был и личным менеджером Сэнди. Тревор предложил им обратиться к Глину Джонсу, чье резюме как продюсера и инженера не имело себе равных; среди тех, с кем он работал, были Rolling Stones, Who, Steve Miller Band, Beatles, Led Zeppelin, Eric Clapton, the Faces, Paul McCartney и Eagles.

"Трев отлично поработал в студии, — говорит Джерри Донахью. - "Nine" — очень недооцененный альбом Fairport, но мы все думали, что нам нужно попробовать что-то другое, чтобы добиться прорыва, и Тревору становилось все труднее, у него было много дел".

Island также были воодушевлены этой перспективой.
Island, конечно, думали, что альбом с Джонсом может переломить судьбу Fairport как в финансовом, так и в художественном плане, и в то же время изменить позицию Сэнди после относительных неудач ее трех сольных альбомов.
"Путь Island заключался в том, что мы всегда считали, что артист знает лучше, — говорит Тим Кларк, - и это была идея группы обратиться к Глину Джонсу. Мы рассматривали это как позитивный шаг. Глин обошелся бы недешево, но у Криса Блэквелла с ним были хорошие отношения. Мы, возможно, были идеалистами в Island, но Крис был очень хорошим бизнесменом. Глин Джонс был действительно успешным продюсером, и все, к чему он прикреплял свое имя, привлекало интерес".

Сэнди, как и все остальные, с нетерпением ждала перспективы работы с Джонсом. Она не знала его, но была дружна со многими крупными рок-исполнителями, которые работали с ним.
"Сэнди всегда очень неохотно приглашала кого-либо извне своего круга, у кого могли быть более широкие перспективы, - говорит Ричард Томпсон. - Работа с Глином Джонсом - редкое исключение. Как бы хорошо ни было иметь вокруг себя эту большую семью, поскольку это давало ей необходимую безопасность, вы можете стать слишком комфортными. Глин был подходящим человеком для Фэйрпорт, и, поскольку он был не из нашего лагеря, он также мог разглядеть и в ней потенциал".
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 01.09.24 01:25:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вопрос был в том, возьмется ли Джонс за эту работу? "Мы не думали, что он заинтересуется, — говорит Дэйв Пегг. - В конце концов, вы настолько хороши, насколько хорош ваш последний хит, а у него их было много, а у нас — ни одного."

Джонс знал о Fairport, но не знал ни одного их альбома, и он не встречался с ними до того, как пошел на репетицию, но он сразу был впечатлен их музыкальностью.
"Мне очень понравилось работать с ними, — говорит Джонс. - С ними было очень легко работать. Они сделали много записей с одним и тем же продюсером или с одним и тем же типом продюсеров; любому артисту полезно что-то менять. Это может немного надоесть, и мой способ работы в студии был совсем другим, гораздо менее расслабленным, чем они привыкли".

Джонс также ясно дал понять, что группа не должна полагаться на каверы, традиционный материал или какие-либо наборы инструментальных произведений. В результате, вполне возможно, поклонникам Fairport это не понравилось. Это была запись с другим звучанием для Fairport. Объясняя свое решение журналу "Sounds", Сэнди сказала: "Steeleye (Span) — мастера по раскапыванию старого материала. Мы могли бы это сделать, но группа хочет двигаться дальше, беря с собой свои корни".

Первые сессии звукозаписи состоялись в декабре 1974 года в Olympic Studios, где за несколько недель до Рождества они записали три песни: Rising for the Moon и One More Chance, написанные Сэнди, и Dawn, написанную Сэнди совместно с Донахью.

Rising for the Moon - идеальный открывающий трек, настоящий призыв к оружию.
"Это, безусловно, дорожная песня, - говорит Сэнди, - она о том, как быть музыкантом. Все остальные встают и готовятся к дню. А музыкант встает и готовится к ночному выходу на сцену. Скрипичный рифф, который создал Своб, всегда напоминает мне звук дороги под колесами, когда ты преодолеваешь бесконечные мили от концерта к концерту".

Больше, чем что-либо другое на альбоме, заключительная песня One More Chance показала, насколько хороши могут быть Fairport с Сэнди, и что Глин Джонс может извлечь из них вместе с классической песней. Песню One More Chance можно воспринимать как волнующий крик Сэнди о мире или как тонко замаскированную мольбу к своему мужу, и все это в сопровождении одной из самых захватывающих инструментальных работ, когда-либо записанных Fairport. Это один из последних великих вокалов Сэнди на записи, зрелый и хрупкий, то, как она умоляет:
"Не слишком ли поздно изменить наш путь?
Слишком поздно? Наверняка кто-то из нас должен знать."

"Он действительно умел добиваться от людей самого лучшего, - говорит Дэйв Пегг. - "One More Chance" - это второй дубль, конечно, в вокальном плане, и Сэнди всегда говорила: "Я могу сделать лучше", а он отвечал: "ok, у тебя есть еще один дубль". Несколько раз она обижалась на Глина, но таков уж Глин. Она всегда очень нервничала перед вокалом в студии. Джон Вуд тоже мог на нее надавить, но она к нему привыкла".



Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 02.09.24 22:56:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Fairport прервали запись в январе 1975 года, когда они выступили на телешоу в Нидерландах и других голландских и европейских концертах, прежде чем вернуться в Olympic 5 февраля. Но они возобновили работу уже с новым барабанщиком. Вернувшись в группу в октябре 1973 года, Дэйв Мэттакс снова решил уйти.
Fairport прервали запись в январе 1975 года, когда они выступили на телешоу в Нидерландах и других голландских и европейских концертах, прежде чем вернуться в Olympic 5 февраля. Но они возобновили работу уже с новым барабанщиком. Вернувшись в группу в октябре 1973 года, Дэйв Мэттакс снова решил уйти.

"Глин поссорился с DM, поэтому и ушел, — говорит Дэйв Пегг. - Глин был перфекционистом и настаивал на том, чтобы все делать по-своему, и в конце концов DM достиг критической точки". Теперь обе стороны относятся к этому легкомысленно.

"Я ничего не знаю об уходе Дэйва или почему, — говорит Джонс. - Это не имело ко мне никакого отношения. Я могу только вспомнить, как был удивлен уходом Дэйва и разочарован. Я был его большим поклонником, и мы действительно хорошо ладили".

По крайней мере, Мэттакс признает определенное разногласие: "Я люблю Глина; мы немного поссорились ближе к концу записи, но я ушел не поэтому. Я устал зарабатывать 100 фунтов в неделю и чувствовать, что после ухода Джо Бойда мы никуда не движемся. Я также делал много очень приятной сессионной работы, без стресса от того, что был в группе, которая, по сути, испытывала трудности".

Немедленной реакцией Фэрпорта было попытаться увеличить долю Fotheringay в группе, но Джерри Конвей все еще был связан с Кэтом Стивенсом. По словам Дэйва Пегга, тридцать два барабанщика были прослушаны, прежде чем группа в конечном итоге согласилась на рекомендацию Глина Джонса, Брюса Роуленда. Он был барабанщиком в Grease Band Джо Кокера и Slim Chance Ронни Лейна; оба работали с Джонсом.

(Отмечу, что группу в этот период иногда иронично называли "Fotheringport Confusion", намекая на присутствие в составе членов как старого Fairport, так и Fotheringay.)

Перед тем, как присоединиться, Роуленд прослушал бэк-каталог. Он заключил: "Невозможно было уйти от того факта, что Сэнди просто проникала в тебя — это было так идеально, и ее тексты были просто замечательными".

"Глин сказал мне: ‘Не будет никакой воздушно-сказочной фолковой ерунды, это коммерческий альбом’. Он проиграл мне то, что они сделали, к тому времени уже около половины альбома, и, честно говоря, я был сражен, но где-то в глубине моей души тихий голос говорил: ‘Если бы это не называлось Fairport, у вас был бы хитовый альбом’. Я думаю, они стали на якорь, сделав это альбомом Фэйрпорта".

Первая репетиция Роуланда вполне могла бы отправить его в бега; она проходила в мрачном помещении с ужасной акустикой и "очень плохими вибрациями". Сэнди и Тревор пришли поздно и явно ссорились. "Пегги довел Сэнди до слез, - рассказывает Роуланд, - потому что вышел альбом Дерека и Клайва (Derek and Clive — комедийный мюзикл), а Сэнди его не слышала, поэтому не знала панчлайнов. В какой-то момент она пожаловалась, что ее никто не слушает, и Пегги ответил: "Я скажу тебе, кто тебя слушает - никто, вот кто". И она разрыдалась. Вскоре я привык, что так бывает".

Кроме того, что им нужно было найти нового барабанщика, Fairport и Сэнди столкнулись со знакомой проблемой нехватки материала, и на этот раз у них не было возможности обратиться к фолку или современным каверам. Песни, которые они записали в феврале, чтобы завершить альбом, оказались настоящей мешаниной.

"Мне казалось важным, чтобы это был полностью оригинальный материал, - говорит Джонс, - и, честно говоря, не все из него было замечательным. Есть пара треков, которые совсем не хороши. Так обычно и бывает. Песня Тревора Iron Lion и Night Time Girl Пегги и Своба, кантри-хоудаун, просто ужасны. Это политическое, нормальное явление в любой группе, где есть еще два или три автора, когда ты пытаешься привлечь их всех и дать им хотя бы по одной песне".

"Глин сказал, что нам нужна песня в темпе, - говорит Пегг. - Иди, напиши одну и возвращайся завтра, вот почему получилась Night Time Girl, которая является бросовой. Я, Своб и Сэнди сочинили ее за ночь в гостиничном номере. У нас не было песен, и это было тяжело для Сэнди; мы все ждали от нее, что она придумает".
(Пегг, видимо, путает. Втроем, судя по кредитам, они сочиняли Let It Go. А авторами Night Time Girl числятся Pegg и Swarbrick).

Упорство Джонса в вопросе каверов имело обратный эффект. В то время Fairport играли в своем сете зажигательную версию All Along the Watchtower. Ее включение, безусловно, обогатило бы содержание альбома.

Только очаровательный вальс Дэйва Свобрика White Dress выделяется среди вклада других участников группы, в конечном итоге семь из одиннадцати треков на Rising for the Moon были написаны либо Сэнди, либо в соавторстве с ней.


Это удивительно, но единственное живое видео Сэнди Денни с группой Fairport Convention какого-либо состава, доступное на данный момент (за исключением некоторых очень плохого качества, снятых зрителями) – это кусочек песни White Dress.


Удивительно, что собственная традиционно звучащая The King and Queen of England Сэнди, записанная для Fairport прошлой зимой, не была рассмотрена. Это не самая оригинальная ее песня, и написана она в привычном для Сэнди размере 3/4, но по сравнению с Night Time Girl это просто шедевр.
Однако она переработала две песни из своего прошлого: After Halloween с сессий альбома Sandy и What Is True которую она недолго репетировала в Лос-Анджелесе во время сессий с Fairport для Like an Old Fashioned Waltz.



Единственная новая песня, которую Сэнди придумала после январских каникул, была одним из ее великих песенных портретов Stranger to Himself, и это один из ее самых острых текстов.


"Это во многом песня о Свобрике, — объяснила она. - В первый раз, когда я была в Фэрпорте, у меня едва хватило времени узнать его; я была в восторге от него, потому что он пришел с отличной репутацией с фолк-сцены.
Во второй раз, когда я присоединилась, я была рядом с ним гораздо больше. Когда вы в туре, вы, как правило, немного живете в кармане друг у друга. Я начала понимать, какой он сложный и странный персонаж. Кто-то — это мог быть Пегги — заметил, что никто на самом деле не знал, кто такой Своб; на самом деле, он сомневался, знал ли он сам себя. Это то, что вдохновило на песню, которая начиналась как серия образов".

Целиком альбом Rising For The Moon представлен в Ютубе на этой странице:
https://www.youtube.com/playlist?list=OLAK5uy_m3k6JZM7Y3MoBJMSZfNOzEnZg8fxEc-2g
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 02.09.24 23:08:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
На фото: Boadicea and Her Daughters is a bronze sculptural group in London representing Boudica, queen of the Celtic Iceni tribe, who led an uprising in Roman Britain. Находится прямо напротив Биг-Бена.
На фото: "Boadicea and Her Daughters is a bronze sculptural group in London representing Boudica, queen of the Celtic Iceni tribe, who led an uprising in Roman Britain". Находится прямо напротив Биг-Бена.

Свобрик впоследствии сказал, что песня Stranger to Himself ему польстила, хотя он думает, что некоторые слова могли быть также применены к самой Сэнди.
Его прозвище для Сэнди было "Boadicea", и он записал свой собственный трибьют ей, "Boadicea", на своем альбоме 1983 года Flittin’.

Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 07.09.24 15:39:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Фото: Швеция, Ноябрь 1975г.Фото: Швеция, Ноябрь 1975г.

Неугомонная Сэнди была известна своей апатией в студии, а Джонс не славился своим терпением.
"Глин никогда не оставлял никого в сомнениях относительно того, кто главный, и что все будет сделано по его правилам, — говорит Роуленд, — а Глин — гений. Насколько мне известно, он никогда не упускал возможности выжать максимум из своих артистов, включая Сэнди. Глин был близок к тому, чтобы издеваться над ней, и он смотрел на меня и бросал на меня свой взгляд "ни единого чертова слова". И это заканчивалось улыбками".

"Когда Сэнди пела свой вокал, Глин не столько говорил ей, что делать, сколько не оставлял у нее никаких сомнений относительно того, что ему не нравится. Он обращался с ней как инструктор по верховой езде. Он никогда не был застенчивым или сдержанным, он был просто абсолютно позитивным, а Сэнди хотелось, чтобы он был немного мягче, но она ни разу не расплакалась — и она взялась за дело и сделала это. Он просто ждал, пока она сама не увидит это".

Джонсу очень понравился этот аспект студийного мастерства Сэнди: "Сэнди была чудом одного дубля, — говорит он, - хотя сама Сэнди часто чувствовала, что могла бы сделать лучше. По-моему, нет никакой необходимости делать что-то больше одного раза, если все получается правильно с первого раза — и это было в моих воспоминаниях. Не каждый раз, конечно. Ее необычная подача была основана на фолк-музыке, которая совершенно отличается от коммерческого звучания, которое большинство людей привыкло слышать. Ее корни были фолковыми, и она никогда на самом деле не оставляла эти корни, что бы она ни писала, по крайней мере, по моему опыту. Это удерживало ее от перехода к поп-аудитории.
И Rising for the Moon была записью Fairport Convention, а не Sandy Denny. Это большая разница. Она также не была гламурной; она действительно не соответствовала требованиям поп-певицы.
По сути, она была слишком хороша. И было не так уж много других певиц, писавших собственные песни, будь то поп- или фолк-музыка."

Филиппа Клэр часто видела Сэнди в то время и согласна с тем, что она была очень подавлена. "Сэнди всегда была на грани. Она могла держаться в студии, но приходила ко мне в слезах, и я говорила: "Ты уже взрослая, просто вытерпи". Сэнди так боялась людей. Глин не был ей знаком, и ей нравилось с ним работать, но она была напугана до жути. Так страшно, и она чувствовала, что Глин - как тиран в кресле; и это ее чувства, а не факты. Остальные возможно и откликнулись бы на работу с кем-то новым, но Сэнди нравилось быть рядом с людьми, с которыми она чувствовала себя в безопасности. И я думаю, что она чувствовала себя настолько перегруженной, делая эту запись, т.к. на нее давило больше, чем если бы это была ее собственная запись, и она беспокоилась, достаточно ли она хороша, чтобы нести эту ношу".

Вторя собственным мыслям Джонса, Ричард Томпсон считает, что было бы более стимулирующим, если бы Джонс продюсировал запись Сэнди, а не Fairport. "Rising for the Moon — это немного того и другого, — говорит он, - так что это неизбежно компромисс, но это действительно хорошая запись; в ней есть несколько хороших песен, и Глин не терпит никакого дерьма от кого-либо, и это было важно. Для меня это одна из самых успешных записей Сэнди, не говоря уже о записях Фэйрпорта, с точки зрения выжимания из нее максимальной пользы. Глин мог управлять ею сильнее, чем я".
(Здесь трудно согласится с Томпсоном. Все же по всеобщему признанию, лучшие ее работы – это три альбома 1969г. в составе Фэйрпорта. С другой стороны, в них было мало ее собственных песен, в отличие от Rising for the Moon).

Плохое настроение Сэнди было связано не только со стрессом от записи Rising for the Moon. Жизнь в деревне оказалась гораздо менее идиллической, чем она казалась шестью месяцами ранее, что болезненно очевидно из некоторых удручающих, самокритичных записей в ее блокнотах. Скорее всего, датируемых примерно январем 1975 года, эти отрывки следуют за ее текстами песен Stranger to Himself и What Is True, написанными от руки в перерыве между сессиями.

В письме к себе она спрашивает: "Дорогая Сэнди, где все это началось? Эта потребность спрятаться?"
Письмо продолжается: "Когда ты рядом с тем, кто тебя любит, тебе хочется куда-нибудь уехать, но никто другой не похож на тебя, поэтому ты со всех ног бежишь к домой и клянешься себе, что больше никогда не уйдешь".

"Я бы хотела быть настоящим музыкантом. Я бы хотела просто сидеть и играть что угодно. Следовательно, репетиции угнетают меня, но по миллиону причин, и не только по этой". Она заключает: "Но в основном я ЛЕНИВАЯ. Я знаю, что это так".

Список вопросов, который появляется на следующей странице, еще более мучителен. Она отвечает только на несколько из них, но они не только отражают этот момент времени, они описывают все, что будет грызть ее всю оставшуюся жизнь.

Счастлива ли я в деревне?
Получаю ли я удовольствие от своей работы?
Есть ли что-то, чего я не сделала, что меня беспокоит?
Соответствую ли я собственным музыкальным стандартам? НЕТ!
Люблю ли я своего мужа?
Угнетает ли меня деловая сторона?
Хорошо ли я пишу?
Достаточно ли я пишу?
Что мне нужно для вдохновения?
Полагаюсь ли я на других людей?
Я хорошая (great) певица?
Талантлива ли я? Да.
Нужно ли мне похудеть?!? Да.
И угадайте, кто решит все эти проблемы.
Я!
Разве я не великолепна? Да!!!! (Ain’t I great? Yes! ! ! !)
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 07.09.24 15:48:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Фото: Швеция, Ноябрь 1975г.Фото: Швеция, Ноябрь 1975г.

"Rising for the Moon был очень стильным альбомом, на котором де-факто лежал отпечаток Глина Джонса", - говорит Брайан Блевинс, тогдашний глава пресс-службы Island.
Фред Кантрелл был менее убежден в записи: "Оглядываясь назад, привлечение Глина Джонса было ошибкой; направление, в котором он их повел, оттолкнуло хардкорных фанатов; они были сбиты с толку этой записью. Это была попытка расширить их привлекательность для коммерческого радио, но она не нашла отклика у радиопродюсеров".

Как бы сильно Island и группа ни надеялись, что прикосновение Глина Джонса поможет Fairport завоевать новую аудиторию, это не принесло им новых поклонников и не успокоило верных.

В Великобритании его позиция в чарте 42 не оправдала расходы на найм Джонса и возросшие расходы на продвижение. В США дела пошли лучше: Rising for the Moon достиг 143-го места, что является самым успешным американским альбомом группы. Это остается самой высокой позицией в американских чартах для Fairport, Sandy или любого из участников Witchseason.

Брюс Роуленд проницательно указывает, почему Rising for the Moon выделяется среди других альбомов Fairport. "Это первый альбом и единственная запись Fairport, которая считается продуктом. Считаете ли вы это хорошим или нет — другой вопрос".

"Rising for the Moon слишком далеко отошел от нашего шаблона, и по большей части успешно, — говорит Джерри Донахью, но некоторые из поклонников посчитали, что он слишком далеко отошел от этой традиционной платформы. Не то чтобы песен Сэнди было слишком много, но Fairport долгое время считался фолк-группой, поэтому им не хватало инструментальных мелодий и традиционного акцента. Проблема фолк-исполнителей заключалась в том, что их поклонники никогда не хотели, чтобы они слишком сильно менялись".

Непонятая в свое время, логика Rising for the Moon сейчас кажется гораздо менее просчитанной, чем в то время; он хорошо держится, и песни Сэнди включают некоторые из ее лучших. Альбом в основном подводит компромисс из трех или четырех плохих песен, написанных другими участниками группы. Rising for the Moon был увлекательным экспериментом в попытке использовать написание песен Сэнди и аранжировки для создания звучания, которое бы понравилось FM-радио; его относительная популярность в США говорит о том, что он был, по крайней мере, частично успешным. Перед его выпуском в июне 1975 года Тревор Лукас описал направление как "soft rock", рассказав "Sounds", что сторона Fotheringay в составе выходит на первый план.

"Sounds" отметили, что альбом "свидетельствует о вновь обретенной уверенности и самодостаточности", а Робин Денселоу в Guardian написал, что "превосходное пение и сочинение песен Сэнди, очевидно, воодушевило ее коллег: новый альбом - их лучший за последние шесть лет, и он должен вновь утвердить Fairports в качестве значимой британской группы".

Колин Ирвин из Melody Maker посчитал, что это слишком похоже на альбом Сэнди Денни с бэк-музыкантами. Он затронул нерв. Сэнди должна была дать интервью Ирвину в день появления его рецензии, но, прочитав его оценку, вышла из офиса как раз в тот момент, когда он прибыл.

"Это действительно стал больше альбом Сэнди, - соглашается Дэйв Пегг. - Если у вас в группе есть Сэнди, вы будете использовать ее. Вы хотите, чтобы она исполняла вокальные партии, и она придумала большинство песен, так что в результате вы становитесь бэк-группой. Возможно, это было неизбежно - в любой группе, где есть Сэнди, вы хотите максимально использовать ее талант. Я уверен, что Island хотели именно этого, даже если это не было сказано заранее".

Группа представила альбом единственным летним концертом в Royal Albert Hall 10 июня. Они сыграли что-то из старых песен Фэйрпорта, сольных Сэнди и лучшее из Rising for the Moon. Сэнди представила новую песню No More Sad Refrains, которую она посвятила своему отцу.
Группа выступила великолепно, причем Сэнди была в превосходном голосе, несмотря на ее обычное волнение перед крупным лондонским шоу.

"Она действительно очень сильно нервничала, — говорит Бэмби Баллард. - На концерте в Королевском Альберт-Холле она не смогла бы продолжать выступление, если бы я не пошла с ней. В итоге я сидела под роялем, и время от времени она опускала руку, я сжимала ее, и она продолжала".
Баллард говорит о других участниках Fairport: "Они ненавидели, когда их считали ее бэк-группой, и это подпитывало ее неуверенность в себе. Они использовали Сэнди, потому что знали, как сильно нуждаются в ее песнях, но они всегда были слишком эгоистичны [чтобы признать это]. Какими бы непринужденными они ни казались, внутри Fairport всегда присутствовало ощущение легкого стресса. За кулисами они говорили: "Ради Бога, возьми себя в руки, Сэнди".

Martin Satterthwaite, отвечавший за региональные продажи Island, который был близок к Fairport и проводил с ними много времени в дороге, вспоминает: "Когда Сэнди вернулась в Фэйрпорт, она потеряла то чувство удовольствия, которое у нее было раньше. Она никогда не хотела быть впереди, лидером группы, но иногда она была не уверена в своей роли. Она перешла от следования за группой и выхода на бис к тому, чтобы быть в центре сцены, исполняя свои собственные песни, но в остальное время немного отодвигаясь на второй план. Основная аудитория Фэйрпорта пришла туда также, чтобы увидеть Своба, как и ее, и кайфовала от его скрипичных пьес. Это были две или три группы в одной, и они никогда не выглядели полностью едиными на сцене. Всегда была определенная борьба за место".

Это соревнование вышло на первый план, когда Фэйрпорт уехали на серию американских концертов в сентябре, чтобы прорекламировать новый альбом.
Все началось плохо, когда предложенный график интервью и промоушена не состоялся. Вместо этого большая часть группы тусовалась.
Сэнди начала много пить, а также с энтузиазмом пробовать лучший кокаин из Лос-Анджелеса. "Группа всегда делилась на тех, кто любил выпить, и тех, кто принимал наркотики, — говорит Дэйв Пегг, сам пьющий. - Сэнди и Тревор были теми, кто делал и то, и другое". Влияние на ее пение начало проявляться на выступлениях. В Нью-Йорке, где тур начался 23 сентября, она так сильно нагружала свой голос, что ей потребовалось лечение в больнице.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 07.09.24 16:02:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сэнди пила, да. Ей нравилось пить, — сказал Тревор в своем последнем» интервью. - Ей нравился эффект алкоголя, чувство опьянения — что всегда опасно.
"Сэнди пила, да. Ей нравилось пить, — сказал Тревор в своем последнем» интервью. - Ей нравился эффект алкоголя, чувство опьянения — что всегда опасно".

"Тревор мог справиться со своими наркотиками и напитками лучше, чем Сэнди, - говорит Линда Томпсон. - У него просто была такая конституция. Сэнди нравились более быстрые наркотики, и она сильно подсела на кокаин в Америке после того, как она вернулась в Фэйрпорт в 1974 году, и не остановилась на этом, вернувшись домой. Иногда это были транквилизаторы и снотворное. Настоящий коктейль из возбуждающих и угнетающих. Они выкуривали косяк первым делом по утрам - wake and bake, как они это называли. Все, что делало вас параноиком и вызывало резкие перепады настроения, которые у Сэнди и так были в избытке."

"Выпивка была неотъемлемой частью образа жизни Фэрпорта, — говорит Крис Пегг. - Никто никогда не был трезвым, или так казалось со стороны. Тревор и Сэнди принимали много разных наркотиков. Другие, возможно, курили травку".

Не помогло равновесию Сэнди и то, что она так и не избавилась от страха летать. Она принимала бета-блокаторы перед тем, как сесть в самолет.

В начале кампании по выпуску альбома Rising for the Moon Фэйрпорт наняли менеджера Джо Ластига (Jo Lustig). Ластиг уже хорошо зарекомендовал себя, не в последнюю очередь управляя Pentangle и Steeleye Span. Он сменил Дэвида Денни, который был временным менеджером после возвращения группы из финансово провального турне 1974 года. Но проклятие Fairport снова настигло группу, и обычно надежный Ластиг допустил беспорядок в организации американского турне.

"С самого начала это был тяжелый тур, - говорит Дэйв Пегг. - Мы приходили на концерты и обнаруживали, что они отменены, потому что контракты не были подписаны. Сочетание всех этих вещей, идущих не по плану, приводило к ссорам и размолвкам. Это было постоянное подводное течение. Сэнди становилась все более неуверенной в себе и часто впадала в депрессию. Казалось, что ссора либо уже идет, либо назревает. Тем не менее, мы все равно давали отличные концерты; мы всегда могли оставить все это позади, когда выходили на сцену".

"Американское турне было организовано ужасно, - говорит Роуланд, - и там было много напряженности, особенно между Сэнди, Тревором и Свобом, а остальные были сторонними наблюдателями всего этого, и это выбивало из колеи. Это было очень напряженно, возникали перепалки, а я понятия не имел о политике, стоящей за всем этим, но я знал, что шутки были абсолютно мирового уровня. Чего я не знал, так это того, что были моменты, когда смеяться было можно, а когда - категорически нельзя. Сэнди могла быть злой по отношению к людям, но именно тогда она была самой смешной, если только вы не были получающей стороной".

Роуленд приводит отличный пример: "Они с Тревом пошли на вечеринку, и когда они вошли, на диване сидела архетипическая худенькая симпатичная блондинка с очень прямыми длинными светлыми волосами. А красивые блондинки были для Сэнди béte noire. На Сэнди была большая шуба, а в руках она несла сумку Gladstone из ковровой ткани.
Шуба весила наверно килограммов тридцать. И вот она снимает ее, размахивается и бросает на девушку, которая оказывается раздавленной ее весом. Сэнди ждет, пока она выберется, прекрасно понимая, что натворила, помогает бедняжке подняться в сидячее положение и говорит своим самым шикарным голосом: ‘Мне очень жаль, я думала, вы подставка для шляп’.".

"Своб был очень близок с Сэнди, - говорит Крис Пегг, - и он понимал многое из того, что не укладывалось у меня в голове. После Тревора он был ближе всего к ней, но Тревор и Своб были хорошими друзьями с давних времен, и присутствие Сэнди рядом не могло не сказаться на мужских связях. Между Тревором, Свобом и Сэнди всегда было очень нестабильно. Ссоры возникали из-за пустяков".

"У Сэнди и Своба были вздорные отношения, - говорит Роуланд, - но между ними было много любви и много понимания. Он очень, очень тяжело переживал ее смерть. Sandy was lachrymose in spades и заставляла меня плакать, когда пела. Я видел Своба однажды - она сделала что-то спонтанное, небольшой вокальный трюк, и когда это произошло в очень тихой части песни, я услышал, как Тревор сказал ‘Ааааа’, я посмотрел на Своба, и у нас обоих на глаза навернулись слезы. Она могла это сделать. ... Она могла быть грустной, злобной, а потом вдруг становилась общительной в следующую минуту - вы никогда не знали, чего ожидать.
Тревор был бесценен тем, что Сэнди могла играть с тобой в бесконечные игры разума и доводить тебя до грани того, чтобы заставить ее плакать, но Тревор был немного лучше ее в этом, и он заставлял ее смеяться. И он поддерживал ее в очень хорошем рабочем состоянии. Мне очень нравился Тревор. Он был лучшим из друзей и потрясающе аморальным - он не скрывал этого". ("He was the best of friends and awesomely amoral — he made no bones about it").

"Второй раз, когда я была с Fairport, был совсем не ошеломляющим, — сказала Сэнди в 1977 году. - Это была не полная катастрофа, но могло быть и лучше, но я думаю, что все уже почти сдались в тот момент. Fairport находились в ужасном финансовом положении; это была удручающая ситуация, с которой мы ничего не могли поделать, мы работали, а все деньги уходили прямо в дыру. Мне этого не стыдно, но это просто не зажгло так, как могло бы быть".

Как новичок в этом лагере в начале 1975 года, Брюс Роуленд дает проницательный обзор года, который он провел с Сэнди в Fairport:
‘Я считаю Rising for the Moon таким радостным и поднимающим настроение альбомом. Это один из альбомов Глина, так что звук и продюсирование великолепны. Он вне времени, как и следовало ожидать, и материал говорит сам за себя. В контексте химии той группы, сочетания этих свирепых эго, он имеет грустную пикантность и прекрасную пикантность, потому что это лебединая песня, если подумать - и для Сэнди, и для Fairport. Лучше уже не было.

Фэйрпорт — экстраординарное образование, хотя оно и скрипело несколько раз - это как одна из песен Ричарда Томпсона, We Sing Hallelujah, из альбома I Want to See the Bright Lights.

"Человек - как ржавое колесо на ржавой телеге.
Он поет свою песню, пока гремит, а потом он разваливается". ’


14 февраля 1976 года в прессе было объявлено, что Сэнди, Тревор и Джерри Донахью покинули Fairport, и прошло два года с того дня, как NME подтвердил, что она вновь присоединилась к группе.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 07.09.24 16:46:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Еще две фотографии с выступления Сэнди в составе Фэйрпорта 1975г.Еще две фотографии с выступления Сэнди в составе Фэйрпорта 1975г.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 07.09.24 16:47:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Sandy Denny / Сэнди Денни
Улыбка  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 22.09.24 01:41:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Oldboy:2Oldboy:
>Все понимали, что следующий альбом имеет решающее
>значение для того, чтобы группа осталась на Island
>и, после всех разочарований, даже сохранила свою
>решимость продолжать работу. Дэйв Мэттакс чуть
>было не покинул группу во второй раз, но его уговорили
>остаться.

Приветствую!
Обложку альбома "Rising for the Moon" оформила та самая сестра Тревора Лукаса - Марион Эпплтон (Marion Appleton), которая ранее так же оформила ЛП Fotheringay 1970 г.
Она изобразила за столом всех музыкантов Fairport Convention, принявших в записи ЛП. При этом показала обеих барабанщиков: старого - Дэйва Мэттакса и нового - Брюса Роулэнда. Похоже, что за столом справа от Своба, спиной к зрителю сидит Брюс Роулэнд, а сбежавший Дэйв Мэттакс стоит у окна и смотрит на Луну. На вкладыше альбома есть фотки, где Fairport Convention гуляют в ресторане. В один из американских релизов альбома вкладывался постер с фото ресторана, который выкладываю. :)
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 22.09.24 01:52:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Добавлю ещё несколько фоток Сэнди вместе Fairport Convention, сделанных во время концерта в Дании в начале декабря 1975 г. во время их мирового турне.Добавлю ещё несколько фоток Сэнди вместе Fairport Convention, сделанных во время концерта в Дании в начале декабря 1975 г. во время их мирового турне.

Вместе с гитаристом группы - Джерри Донахью.

Страницы (121): [<<]   14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика