Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Странная критика в адрес Битлз.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Anna Chikisheva (35), myoctopus (36), aves2211 (37), Jon Fratelli (38), PaulBezumnyi (41), Leon A. (42), JackieO (45), McDen (45), Sir McDen (45), -=Zepplock=- (46), Elec (69), shurikevs (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
zvm (9), Nerpa (9), KaValer (12), exult (13), rokles (16), Razvod (16), Vi (18), Anatoly Ivan (18), deejeek (18), BABL (19), Kennedy (19), Evgeny Alexeev (20), PIGasus (20), Радуга (22), Аслан (23), Alice (23), MUR (23), winter rose (23)

Последние новости:
21.11 Купленная за £58 гитара Харрисона ушла с молотка за $1,27 млн
20.11 Ринго Старр представил песню «Thankful», записанную с Элисон Краусс
20.11 Маккартни приехал посмотреть граффити в честь себя в Колумбии
18.11 Джек Уайт и St Vincent приняли участие в концерте Маккартни в Мехико
18.11 Умер ударник легендарной группы Bee Gees
16.11 Вышло юбилейное переиздание альбома «Living In The Material World»
16.11 Умер Питер Синфилд
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Странная критика в адрес Битлз.

Страницы (120): [<<]   14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Странная критика в адрес Битлз.
Автор: papan   Дата: 02.03.07 01:03:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
john lee hooker***
Если не изменяет склероз, "Револьвер" на 4- дорожечный,а "Сержант на 8-дорожечный писали.
Болею  
Re: Странная критика в адрес Битлз.
Автор: john lee hooker   Дата: 02.03.07 01:11:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Нашел, что меня смущало...

Technical innovation
Since the introduction of the core technology of magnetic recording tape in 1949, multitrack recording had progressed rapidly, with 8-track tape recorders already available in the U.S. and the first 8-tracks coming on-line in commercial studios in London in late 1967, shortly after Sgt. Pepper was released.

All of the Sgt. Pepper tracks were recorded at Abbey Road using mono, stereo and 4-track recorders. Like its predecessors, the recording made extensive use of the technique known as bouncing down, in which a number of tracks were recorded across the four tracks of one recorder, which were then mixed and dubbed down onto one track of the master 4-track machine. This enabled the Abbey Road engineers to give the Beatles a virtual multi-track studio, since Abbey Road did not have 8-, 16- and 24-track recorders at this time.

переведите, плз, кто-нидь, а то мой инглиш "рязанско-нижегородским" отдаёть...

Ирония  
Re: Странная критика в адрес Битлз.
Автор: Simon   Дата: 02.03.07 01:13:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan
> Если не изменяет склероз, "Револьвер" на 4- дорожечный,а "Сержант на 8-дорожечный писали.

На сей раз склероз тебе изменил - "Сержант" записывался на том же старом 4-х дорожечном оборудовании, что и "Револьвер".
Улыбка  
Re: Странная критика в адрес Битлз.
Автор: Expert   Дата: 02.03.07 01:14:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2john lee hooker:


>2 Expert:
>я чем-то Вас разозлил или обидел? :-)

вэри сорри, коли резко получилось.

Зачем Вы
>про "Йестердэй"? :-)

Как бы и полушутя. Но и упомянутый оркестр из "Дня жизни" не может восприниматься как признак и аргумент авангардизма, новаторства. Просто оркестр. Здесь не будем об оркестровой части с ее имитациями оргазма, коей вроде до этого никто не занимался. Бо разговор в более объемлющих категориях здесь... Поэтому оркестр данный можно рассмотреть в контексте рокнролльного и гитарного музона бит-группы. Оркестры были и рокнролльные типа ЛиттлРичардовкого, но все это были скорее переквалифицированные джаз-банды, чем битловские скрипки и виолончели. Тем более рокнролльного пуриста Джона Леннона... То есть здесь вообще речь не об оркестре, инструментальных средствах, пусть даже электронных опытах. Все это действительно было до Битлз. Но вот только Битлз отнеслись на альбоме к стилям, инструментовкам так легко и естественно, что все это не могло не поменять восприятие музыки в дальнейшем. Получился такой забавный отчет о музыкальной культуре человечества. "Revolver" - то же, но "Sergeant Pepper" уж куда как более амбициозен, с ощутимыми претензиями на всеохват, глобальность. Разве это не забавно? Альбом показал, что теперь "вход" открыт. И слушатели, и музыканты "приобщены", стали вхожи в любые двери. Теперь их там ждали. Теперь эти не было нонсенсом неуместности "на что замахнулся"... Папан уже говорил об этом.


>Я действительно пытаюсь понять, почему "Сержанта"
>считают "лучшим из лучших" на Руси ИЗ
>БИТЛЗ (другие товарищи артисты не причём, о них
>я ни слова), а не "Револьвер" или, скажем
>"Эбби роуд", или "Белый".

На Руси? Джон Ли, ну как серьезно можно рассматривать все эти топы, списки популярности вообще и в такой рокнролльно обделенной державе вроде РФ в частности? Даже если бы была такая статистика, разве она может кого-то интересовать всерьез. На моей памяти я не встречал людей, которые бы жестко западали бы на Сержант. Вроде бы все знают, что каждый альбом хорош по-своему.

>Концепция "Сержанта" -- вещь спорная.

Почему же? Попытка "въехать" в классические рамки. Конкретнее в "рамки" вступления и репризы, на мой взгляд меняющих восприятие песен альбома. А когда такая цель поставлена, она и заставила биатлазов пролезать в различные игольные ушки, бесконечно изощряться в написании стилистически разнообразных номеров. Что привело на студийном уровне к постоянной смене инструментальных составов. Разве не факт, что для создания очередного ансамбля, звучащего интересно, неожиданно, музыканту придется попотеть? Уже не говоря о традиционных мелодиях, гармониях, разумеется, исполнительской стороне. И это только в самых общих чертах муз.сторона. Как насчет стороны жанровой - песня-вступление, -реприза, песня-завершение. Как насчет тематического разнообразия - озвученные сказки с удивительными образами, всякие негодяи, бытовуха, вырезки из газет, какие-то философии, Риты, антикварные мистеры Кайты, плачущие родители, доброе утро, любовь в пенсионном возрасте. ну и т.п. Иначе говоря - действительно калейдоскоп. До бесконечности можно вертеть и находить подобные точки для рассмотрения. И это еще только аналитически. На уровне же чувственного, индивидуального восприятия слов уже не будет :) Возвращаясь к вопросу - где же тот альбом и какой группы, способный с этим сравняться?
То есть стилистическое, жанровое и пр. разнообразие это вещи объектные. А уж насколько это мило и забавно, хочется слушать и переслушивать здесь каждый сам решает. Насколько ему это нравится. Битлз уловили вообще тенденции, свойственные искусству ХХ века. Понятно, что любить "за это" произведение искусства не будешь. Но по крайней мере это интересно. Так что я бы не говорил о "священности". В конце концов для битлов это был эксперимент. "На уровне песни мы уже научились работать. Все они хиты. Давайте чего-нибудь такого...".

Есть еще такая штука - инспирациональный аспект. То есть произведение вдохновляет. Причем это может произойти в любой области - искусство, наука. Почему? Как? Могу ответить только припомнив направления в основном философских наук, кои пытаются ответить на этот вопрос. Пусть многомудрые эстетики и эстеты ответят, почему Сержант по сегодняшний день вдохновляет музыкантов. Почему вообще "Битлз вдохновляют". Не только их альбомы. А вообще все что к ним относится... Не знаю я, Джон Ли, почему это пишу и почему в мыслях о музыке, записанной 4 десятилетия назад.. :) Почему люблю и почему ндра, почему часть моей жизни... вах..
Сообщение  
Re: Странная критика в адрес Битлз.
Автор: papan   Дата: 02.03.07 01:21:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
john lee hooker***
Джонни,я тоже не сильно копенгаген,но вроде как многодорожечную запись делали использованием 4-дорожечного магнитофона на "Сержанте",а потом ещё лепили-клеили-перезаписывали .8-дорожечник появился в Лондонских студиях сразу после записи "Сержанта".
Улыбка  
Re: Странная критика в адрес Битлз.
Автор: JohnLenin   Дата: 02.03.07 01:21:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
...мы пойдём другим путём!.....мы пойдём другим путём!..
В светлое будущее ведёт лишь одна дорога - которая называется Abbey Road!
Улыбка  
Re: Странная критика в адрес Битлз.
Автор: papan   Дата: 02.03.07 01:23:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:

>На сей раз склероз тебе изменил - "Сержант" записывался
>на том же старом 4-х дорожечном оборудовании,
>что и "Револьвер".
Да,я понял.Но использовали 4-дорожник с бОльшей выдумкой:-)
Улыбка  
Re: Странная критика в адрес Битлз.
Автор: john lee hooker   Дата: 02.03.07 01:25:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Эксперт, как всегда, отличный спитч.
Но на мой вопрос "Какой Ваш Самый-Самый?" я фсё жду ответа.

Повторюсь:
Мы других артистов в расчёт не берём: фсё внутри квартета.
Улыбка  
Re: Странная критика в адрес Битлз.
Автор: Simon   Дата: 02.03.07 01:26:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan
> Но использовали 4-дорожник с бОльшей выдумкой

Да уж, чего-чего, а выдумок на нем хватает. :)
Сообщение  
Re: Странная критика в адрес Битлз.
Автор: Expert   Дата: 02.03.07 01:31:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Но использовали 4-дорожник с бОльшей выдумкой:-)

Со времен Мишелля Битлз начали использовать tape reduction. Фактически таким образом они и получили 8-канальник. И наверное даже можно было поболее туда нарастить сводя дорожки. "Густые" гитарные номера Револьвера похоже так и делались.
Сообщение  
Re: Странная критика в адрес Битлз.
Автор: avp-master   Дата: 02.03.07 01:31:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Запись производилась на 1;2;4 канала затем микшировалась и с наложениями записывалась на 4 канальный мастер-на одну дорожку.те на одной дорожке мастера виртуально уже имелось несколько треков.когда все дорожки мастера заполнялисьн делался мастер микс-на 2 дорожки(или моно)-с которого и записывали матрицу.Кстати поэтому многие партии на мастере звучат " не прозрачно" тк при перезаписях качество -естественно -ухудшалось-(tape hiss итд).A "первая копия"(не сведённая) ,соответственно,самая чистая.Их и используют для для официальных пересведений(remix)Love и YS.A для ремастированных изданий берут стерео мастер tape
Улыбка  
Re: Странная критика в адрес Битлз.
Автор: john lee hooker   Дата: 02.03.07 01:33:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

ага...я ~ так и понял. Про амбициозность и изворотливость в студии -- я понимайт...Честь и хвала тех.персоналу студии дома номер 3. Правда за "двойную запись" приходилося расплачивацца "лишним шумом", поэтому я не совсем понял, что ты имел в в иду под "сырым" звуком в "Револьвере". Объективно, качество записи мастер-ленты должно было быть лучше именно на Револьвере.
Сообщение  
Re: Странная критика в адрес Битлз.
Автор: Expert   Дата: 02.03.07 01:35:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2john lee hooker:

>Эксперт, как всегда, отличный спитч.
>Но на мой вопрос "Какой Ваш Самый-Самый?"
>я фсё жду ответа.
>Повторюсь:
>Мы других артистов в расчёт не берём: фсё внутри квартета.

Спасибо.
Альбом? Не Сержант. Помню как нравились отдельные песни. Когда-то "Люси". Сейчас нравится "День", который смог открыть для себя после версии Джеффа Бека. Догнался версией Фелисиано на ю-тьюбе... Последние несколько лет фаворит у меня "Белый"... И Револьвер мне тоже симпатичней Сержанта...
Улыбка  
Re: Странная критика в адрес Битлз.
Автор: avp-master   Дата: 02.03.07 01:38:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
на Revolver LSD не было -вот и сыроват:)))))
Сообщение  
Re: Странная критика в адрес Битлз.
Автор: avp-master   Дата: 02.03.07 01:42:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
A помните какое количество loops было иногда на Revolver.Такого количества mixdown на 2 канала -по моему- и на Сержанте не было.Собрали все магнитофоны в студии.
Вопрос  
Re: Странная критика в адрес Битлз.
Автор: Expert   Дата: 02.03.07 01:43:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2avp-master:

>на Revolver LSD не было -вот и сыроват:)))))

А как же "Отключи свой ум"?, всякие звуковые трансформеры?
Улыбка  
Re: Странная критика в адрес Битлз.
Автор: papan   Дата: 02.03.07 01:52:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2john lee hooker:

> Объективно, качество записи мастер-ленты должно
>было быть лучше именно на Револьвере.
Наверное,так и есть.Я тут слегка подумал и решил,что сырой звук- это более всё-таки рокенролльный "Револьвера", нежели "нарядный" сержантский:-).И ваще спасибо тебе,что смог развернуть тему от "фанатски-футбольной" к музыкально-технической:-).
Сообщение  
Re: Странная критика в адрес Битлз.
Автор: avp-master   Дата: 02.03.07 02:15:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>2avp-master:
>>на Revolver LSD не было -вот и сыроват:)))))
>А как же "Отключи свой ум"?, всякие звуковые трансформеры?
Травы травы травы эх вы травы.Они только начинали учиться работать в студии.Только идеи(Голос Будды на горе).Мартин и придумывал(именно!) как это воплотить технически(Lasley Speaker).Он сам не знал как(мало в мире кто знал).КАК (технически)-теоретически он всё представлял,конечно.Все принципы изменения звука полностью были изучены в 30-40 годах.Гигантская заслуга The Beatles состоит в том ,что они -вольно или невольно-стали использовать весь арсенал аппарата и тех знаний для записи.Группа номер 1 в мире.Никто не откажет.И время студии и любые инструменты и приборы.99% приёмов и современных техник звукозаписи(используемых сейчас) именно они стали впервые использовать.От pitch correction до сэмплирования.
Кстати благодаря им в 1966(67?) сделали разделитель вокала.Мало кто мог(были -конечно)записать двойной вокал практически нота в ноту.А они это делали частенько и без особых проблем.С таким double vocal как звучало!!!!!
Сообщение  
Re: Странная критика в адрес Битлз.
Автор: the Beatleman   Дата: 02.03.07 02:19:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вообще это страх. Хантер Дэвис так легко и непренуждённо пишет о том как битлы едят LSD, а ведь это страшнейший наркотик, скольким людям от него башню поотрывало.
Жуть!  
Re: Странная критика в адрес Битлз.
Автор: JohnLenin   Дата: 02.03.07 02:39:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Та-а-ак!.. От "фанатски-футбольной" и "музыкально-технической" тема рискует быть повёрнутой в "травянисто-галлюциногенную" сторону!..
"Пока ещё не поздно
Нам сделать остановку,
Кондуктор, нажми на тормоза-а-а!.." :)))
Страницы (120): [<<]   14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика