Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Louise (29), Rodney the Gust of Wind (37), PS-Vad (38), Ленка (38), Serb (39), Эльза Шаманская (40), Susanna (41), Sister (42), Alouette (43), Jagger (47), Andrey Lugovskoy (50), Sergo73 (51), Мечтающий в дали (53), Usatiy (60), Wynt (61), jaggerteo (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
marce11o (5), Іван Бодхідхарма (12), gabil58 (12), Propheras (15), mix-31 (16), skomoroh (17), kryga (17), Настя Фролик (18), ALEX-RAD (18), Wladimir I (18), maryflower (18), strelman (18), Shean (19), andreyfromrostov (19), Andreyi (20), Ga1ua (21), i love the beatles (21), Petrovich (22), лауткина наталья викторовна (22)

Последние новости:
21.11 Купленная за £58 гитара Харрисона ушла с молотка за $1,27 млн
20.11 Ринго Старр представил песню «Thankful», записанную с Элисон Краусс
20.11 Маккартни приехал посмотреть граффити в честь себя в Колумбии
18.11 Джек Уайт и St Vincent приняли участие в концерте Маккартни в Мехико
18.11 Умер ударник легендарной группы Bee Gees
16.11 Вышло юбилейное переиздание альбома «Living In The Material World»
16.11 Умер Питер Синфилд
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.

Страницы (119): [<<]   13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Улыбка  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Арамистер Постман   Дата: 22.05.08 14:09:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

Мы же не про Англию говорим, а про себя. Просто меня немного смутило то, что Вы, не слышав эту пьесу Пёрселла причислили её к песням повлиявшим/похожим на "All My Loving". И даже не потому, что кто-то сказал, что они похожи, а на основании того, что эта пьеса похожа на другую песню, которая, в свою очередь, немного похожа на битловскую.
Ну и как же тут обойтись без бедного Рабиновича? (да хоть Абрамовича!!! - вот кто сейчас переживает...)
Улыбка  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: papan   Дата: 22.05.08 14:29:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Арамистер Постман:

>Мы же не про Англию говорим, а про себя. Просто
>меня немного смутило то, что Вы, не слышав эту
>пьесу Пёрселла причислили её к песням повлиявшим/похожим
>на "All My Loving".

Я не причислил,а сделал предположение и как мог его аргументировал:-). В основном исходя из того,что Пёрселл очень известный в Англии (и на Западе) композитор и его могли свободно слушать многие англичане,а уж люди,тесно связанные с музыкой, вне всякого сомнения.А то,что Пол не совсем оригинален в мелодии "All My Loving", кажется сомнения уже не вызывает.Я не удивлюсь,если всплывут и другие ранние произведения,напоминающие эту песню.В частности,не мешает покопаться в наследии Петра Ильича:-).
Здорово!  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Арамистер Постман   Дата: 23.05.08 03:07:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
"Композиции Джона Леннона можно сравнить с композициями Рахманинова или Шуберта, хотя он (Леннон) и не писал симфоний... Его музыка, безусловно, будет жить так же долго, как музыка Брамса, Бетховена или Баха."

Леонард Бернстайн


"Леннон вместе с "Битлз" создал новую, свежо звучащую музыкальную картину.Джон Леннон был наиболее
значимым в этом столетии посредником между развлекательной и серьезной музыкой."

Карлхайнц Штокхаузен
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: papan   Дата: 23.05.08 11:11:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Арамистер Постман***
Рекомендую найти полный текст Штокхаузена о Битлз.
Улыбка  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Арамистер Постман   Дата: 23.05.08 11:56:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Рекомендую найти полный текст Штокхаузена о Битлз.
Огромное спасибо за совет!
Итак:

Карлхайнц Штокхаузен : "В средние века в обиходе были шесть тональностей, “церковных тонов”, походивших на тоналности, которые использовали еще древние греки (дорийский, лидийский, эолийский). Минезингеры первыми обнаружили изящество передхода от одной тональности в другую внутри песни, возможность модулировать. Позже этот вид музыкального сочинения в Европе был забыт. Джон Леннон , без сомнения лидер “ Битлз ”, совсем непроизвольно (в начале своей карьеры он не мог читать ноты) вернулся к этой модальной музыке позднего средневековья. Если современные композиторы, пишущие шлягеры, упорно использовали одну и ту же тональность, то Леннон, например, спокойно переходил из С-dur в b-moll. И это было революцией.

Кроме того, Леннон не обходился личной схемой, по которой за восьмью осоновными тактами и их повторением всегда следовали восемь тактов средней части и, наконец, вновь первые восемь тактов. Леннон легко и играючи нанизывал в один ряд группы из пяти, семи, восьми, одиннадцати, тринадцати тактов. Таким образом построена, например, венгерская или индийская музыка. Мноие композиторы поп-музыки переняли этот прием у Леннона.

Используя одновременно игру нескольких гитар, Леннон вместе с “Битлз” создал новую , свежо звучащую музыкальную картину . Он искал нового созвучия, и они стали у него особой краской. Модуляции Леннона в “эоловой каденции” в конце песни “Not A second time” можно сравнить с последовательностью аккордов, заканчивающих “Песнь о земле” Густава Малера…

Джона Леннона я рассматриваю как важного посредника между развлекательной и серьезной музыкой этого столетия. "


П.С. Кстати, в этих двух варинтах перевода есть небольшое различие. Всё-таки, по мнени Штокхаузена, Леннон был посредником между развлекательной и серьезной музыкой "наиболее значимым" или же просто "важным" ?


Здорово!  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Арамистер Постман   Дата: 23.05.08 15:12:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
"В Битлз есть магия моцартовского гения... Они служат примером нового, золотого песенного ренессанса".

Нед Рорем (американский композитор)
Улыбка  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: papan   Дата: 23.05.08 15:34:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Арамистер Постман:

>Итак:

Это не полный текст.Должно быть например ещё о том,как Леннон много беседовал со Штокхаузеном о классической музыке и использовал потом кое-что из творчества самого Штокхаузена :-).
Улыбка  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Арамистер Постман   Дата: 23.05.08 17:14:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
NOT A SECOND TIME

Первая песня " Битлз ", проанализированная в английской музыкальной критике ("Таймс", 27 марта 1963 года); Уильям Манн писал: "Складывается впечатление, что они одновременно думают и о гармонии и о мелодии, так тесно слиты в их песнях септ- и нонаккорды с мелодиями, так легки переходы к пониженной субмедианте, так естественна эолова каденция в конце песни "Дважды Не Дано" (последовательность аккордов, появившаяся у Малера в конце "Песни о Земле")... Это лишь несколько приемов..."
Улыбка  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Арамистер Постман   Дата: 24.05.08 19:51:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Адександр Градский:
"И напоследок нельзя не упомянуть о пресловутом "споре" классики и рока, хотя это то же самое, что спор поэзии и публицистики, портрета и натюрморта, трагедии и мюзикла. Нет и не может быть никакого спора, есть совместное существование, совоздействие на слушателя и зрителя. Я как музыкант получил классическое образование. Окончил музыкальную школу по классу скрипки, потом поступил в Гнесинский институт как вокалист. Увлекся рок-музыкой. Днем учился в институте, вечером репетировал с рок-группой. Днем - Гендель и Верди, вечером -" Битлз " и "Ролинг Стоунз". Вершиной русской музыки почитаю Мусоргского, особенно его "Бориса Годунова". И никогда у меня не было и не могло быть желания оспаривать роль Моцарта или Шостаковича в духовном воспитании, во влиянии на душу человеческую. Но это очень длинный путь! Много времени пройдет, пока каждый человек поднимется в своем духовном развитии до того, чтобы Сороковая симфония оцарта оказала на него такое же воздействие, как, скажем, на Бетховена. И некоторые задают вопрос, а не уведем ли молодежь в сторону от этого пути постижения музыкальной культуры? Не уведем! Увести можно, простите меня, стадо баранов, а человек устроен так, что к любой вершине он поднимается по ступеням. Если надоела ему какая-то музыка - рок ли, джаз ли - и в его душе есть желание узнать, понять что-то новое, то в какой-то момент он потянется дальше, начнет искать. Но для этого он должен иметь возможность все знать, все слышать, все выбрать из необъятной сокровищницы мировой музыкальной культуры: от "Битлз" до Пятой симфонии Бетховена. "
Вопрос  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: JohnLenin   Дата: 24.05.08 21:58:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Арамистер Постман:

Тему на этом можно закрывать? :)

Вопросы все исчерпаны? :)
Улыбка  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Арамистер Постман   Дата: 25.05.08 14:45:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
JohnLenin

Ну почему же? Вот, например, с Вашим мнением категорически несогласен.

JohnLenin:
"Действительно, с позиции, так сказать, академической музыки музыкальные приёмы у Битлз вообще, как и у Маккартни, в частности, это "ремесло" (причём невысокого уровня)."

http://www.forumklassika.ru/archive/index.php/t-21308.html


Вопрос прост: обоснуйте, пожалуйста, Ваше мнение.

С ув. Арамистер Постман
А вы знаете, что...  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: JohnLenin   Дата: 25.05.08 17:48:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Арамистер Постман:

>JohnLenin
>Ну почему же? Вот, например, с Вашим мнением
>категорически несогласен.
>JohnLenin:
>"Действительно, с позиции, так сказать, академической
>музыки музыкальные приёмы у Битлз вообще, как
>и у Маккартни, в частности, это "ремесло" (причём
>невысокого уровня)."
> http://www.forumklassika.ru/archive/index.php/t-21308.html
>
>Вопрос прост: обоснуйте, пожалуйста, Ваше мнение.
>С ув. Арамистер Постман

Как раз этот вопрос - очень не прост, и у меня, увы, совершенно нет времени его обосновывать... Тем более, что на достаточно компетентном уровне я это вряд ли сумею сделать... И потом - это может занять очень много страниц в Вашей "ветке"!.. Нет, я понимаю, что Вы-то не будете против!.. :) Но у меня нету столько свободного времени... Поэтому готов просто повторить: с позиции академической музыки музыкальные приёмы у Битлз вообще, как и у Маккартни, в частности, это - "ремесло" (причём невысокого уровня). Это, собственно, есть, образно выражаясь, "медицинский факт" - и всё!.. Этот факт нужно просто принять к сведению. И - всё. :)
Вы же, вроде, упоминали где-то, что сами учились на вокальном (так, кажется?) отделении Гнесинки... Тогда, казалось бы, сами должны представлять себе уровень "музыкальных приёмов" и самой музыки, скажем, Бетховена, или Чайковского, или, допустим, Шостаковича (список - сами понимаете - будет длинным!.. :) ) и уровень "музыкальных приёмов" наших обожаемых (и Вашим покорным слугой - тоже!..) БитлОв... А вообще - музыка Битлз - очень хорошая (для рок- и поп-музыки!..), не просто - очень хорошая, а, возможно, правы и те, кто считает, что гениальная... Я и сам, будучи старым, убеждённым и несгибаемым битломаном, склонен с ними согласиться... :)
Так что, давайте не будем, а? :)
Подобно тому, как здесь все разговоры об академической музыке - это почти на грани офф-топа, так и на сайте, к примеру, foruklassika.ru (и подобных ему сайтах) - все разговоры о "гениальных музыкальных приёмах Битлз", что, их, мол, можно вполне поставить "на одну доску" с, условно говоря, "музыкальными приёмами" Моцарта (ну, или "на худой конец", Шуберта!.. :) ) - сами знаете - там это - ТАКОЙ офф-топ, что попросту не принято там заводить подобные разговоры!.. Вот и мы - тут - давайте не будем!.. :)
Нет, если, конечно, Вам непременно хочется получить обоснования, то это - Ваше право, тем более, Вы - зачинатель этой темы ("ветки")... Но, пожалуйста, без меня... Пусть кто-то более компетентный, располагающий достаточным количеством свободного времени Вам всё это обосновывает...

А я, с присущей мне скромностью - бег ёр пАрдон!..

С ув. JohnLenin
Внимание  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Арамистер Постман   Дата: 25.05.08 23:11:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
JohnLenin
Спасибо за ответ.
Во-первых, небольшое уточнение: Вы меня с кем-то перепутали, я никогда не учился (и не собираюсь) в Гнесинке.
Во-вторых, Ваше мнение понятно, правда смущает несколько мометов:
1) Безапелляционно и бездоказательно Вы утверждаете, что Битлз - ремесло невысокого уровня, при этом аргументируя это весьма оригинально: "медицинский факт" - и всё!"
2) Исходя из Вашего поста, главным в музыке являются "музыкальные приёмы". А как же красота, мелодичность, драйвовость, цепляет/не цепляет, магия в конце то концов?
Улыбка  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 25.05.08 23:20:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan Дата: 23.05.08 15:34:17

>2Арамистер Постман:
>Итак:
>>Это не полный текст.Должно быть например ещё о том,как Леннон много беседовал
>>со Штокхаузеном о классической музыке и использовал потом кое-что из
>>творчества самого Штокхаузена :-).

Вот и Сыров что-то говорит о многочисленных встречах Леннона и Штокхаузена. Расскажи об этом подробнее.
А вы знаете, что...  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: JohnLenin   Дата: 26.05.08 00:11:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Арамистер Постман:

Извините, что Вас с кем-то другим спутал!

Это, во-первых.
А во-вторых, Вы не искажайте, будьте так любезны, моё мнение!
Ещё раз, в неискажённом виде, повторю его (выделив то, что Вы упорно стараетесь обойти стороной, между тем, как именно ЭТО - главное!..):

"Действительно, С ПОЗИЦИИ, так сказать, АКАДЕМИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ музыкальные приёмы у Битлз вообще, как и у Маккартни, в частности, это "ремесло" (причём невысокого уровня)."

С ПОЗИЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ !

Если нужно - уточню (поскольку и в академической, увы, музыке, хватает композиторов-бездарей и музыкантов-лабухов):

Итак, если уж на то пошлО, не ЛЮБОЙ академической музыки, а - с позиции академической музыки ТАКОГО УРОВНЯ, который продемонстрировали человечеству такие композиторы, как: Бах, Гендель, Моцарт, Бетховен, Шуберт, Чайковский, Мусоргский, Рахманинов, Стравинский, Прокофьев, Шостакович и т.д, и т.д., остальные фамилии - см. в музыкальной энциклопедии), музыкальные приёмы у Битлз вообще, как и у Маккартни, в частности, это - "ремесло" (причём невысокого уровня)."

Но - по-прежнему - С ПОЗИЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ (и далее по тексту, см. выше)!..

Могу добавить ещё. А С ПОЗИЦИИ, допустим, ПОП-МУЗЫКИ (всей популярной музыки вообще, всей не академической популярной музыки) музыкальные приёмы у Битлз вообще, как и у Маккартни, в частности, во многих случаях - это образцы подлинного искусства (причём - очень высокого уровня образцы).


И не надо мне приписывать то, что я не говорил (и что - не думаю), а именно вот это: "...2) Исходя из Вашего поста, главным в музыке являются "музыкальные приёмы". А как же красота, мелодичность, драйвовость, цепляет/не цепляет, магия в конце то концов?"
И тем более попросил бы Вас не приписывать мне вот такое высказывание:

>что Битлз - ремесло невысокого уровня

Где Вы ТАКОЕ у меня прочитали?!?
Где я говорил,что "Битлз - ремесло невысокого уровня" ?!?
Где я говорил, что ГЛАВНЫМ в музыке являются "музыкальные приёмы"?!?

Я говорил - вот именно только о "музыкальных приёмах" и больше ни о чём. А не о том, что "музыкальные приёмы" являются "главным в музыке", как не говорил и о том, ЧТО вообще является главным в музыке.
Не затрагивал я также (и не хотел затрагивать) такие моменты, как "красота, мелодичность, драйвовость, цепляет/не цепляет, магия".
Это отняло бы у меня слишком много времени. У меня этого времени на разговоры об всём этом, причём разговоры в таком вот духе, как Вы это делаете - увы, нет.

Это ВЫ решили, что из моего Вам ответа якобы вытекает... вот то, что Вы выше написАли... Лично я не считаю, что из моего ответа ЭТО вытекает...

Исходя из этого опыта нашего с Вами "виртуального общения" в Вашей "теме" ("ветке", "потоке") на данную тему я хочу сказать следующее.

Был бы очень Вам признателен, если бы Вы не вынуждали больше меня Вам здесь отвечать!
У меня нет лишнего свободного времени на такого рода диалоги. Извините.

Со своей стороны, обязуюсь больше лично с Вами ни в какие виртуальные диалоги на сайте не вступать, в открытых лично Вами на сайте "темах" ("ветках", "потоках") - обязуюсь больше ничего не говорить. Был бы Вам также признателен, если и Вы поступали бы впредь так же в открытых мною "темах" ("ветках", "потоках").
Спасибо!


Ироничная ухмылка  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Арамистер Постман   Дата: 26.05.08 11:55:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я Вас чем-то обидел?
Улыбка  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: papan   Дата: 26.05.08 12:04:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

>от и Сыров что-то говорит о многочисленных встречах
>Леннона и Штокхаузена. Расскажи об этом подробнее.

Я знаю не больше тебя.Практически привёл текст Штокхаузена:-).
А вы знаете, что...  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: JohnLenin   Дата: 26.05.08 12:55:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Арамистер Постман:

>Я Вас чем-то обидел?

Пока нет, но вот я могу Вас ненароком обидеть (чего мне бы не хотелось!..), если начну Вам тут объяснять, почему и в чём именно Вы не правы... :)
А пока Вы вызвали у меня лишь раздражение... Простите, но это, увы, тоже - "медицинский факт". При случае, я мог бы Вам в реале объяснить (в самых общих чертах!..) основные психофизиологические "механизмы" этого явления... :)

О! Кстати, Вы, как я заметил, записались на afterparty, я - тоже.
Ну и вот, стало быть, я приеду к Вам в Киев и, возможно, нам с Вами удастся там, в реале (а не здесь, "виртуально"!.. :) ), на этой самой "афтерпАрти" побеседовать на данную, столь интересующую Вас, тему ("композиторский дар Битлз в сравнении с канонами классической музыки и ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ основами гармонии")... ДОбре? :)
А здесь - мне просто лень!.. :) Да и времени на это - просто нет... Абсолютно. А, поверьте, это - разговор "не на пять минут"...
Ироничная ухмылка  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Арамистер Постман   Дата: 26.05.08 16:43:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
JohnLenin

Вы знаете, у меня почему то напрочь пропало желание с Вами общаться. Нет, наверное, Вы очень хороший и добрый человек, но вот как-то не сложилось...
И ещё. Я не приватизировал эту тему, и если Вам угодно, пишите здесь всё, что хочете. И обосновывайте это так, как Вам хочется. Или вообще не обосновывайте. Только, пожалуйста, не раздражайтесь.
Голливудская улыбка  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: JohnLenin   Дата: 26.05.08 17:16:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Арамистер Постман:

>если Вам угодно, пишите здесь всё, что хочете.
>И обосновывайте это так, как Вам хочется. Или
>вообще не обосновывайте. Только, пожалуйста, не раздражайтесь.

Ладно, уговорили!.. :)))
Страницы (119): [<<]   13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика