Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Iggy Pop

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
ponyband (21), Beatlik (31), PtelBenzol (31), Л. Э. (32), Paul McCar (33), Capricorn One (34), Girl from 60-s (36), Juli *Georgeous* Harrison (36), Sun (39), Progressiveage (42), Baton (49), Lug (49), Vad the Mod (50), Dimych (55), maugli1966 (58), Ilyayes (59), Alex Heavy (64), EddietheGreat (65), Minin&Pojarskyi (67), dadiaigor (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Visychus (13), robinzona rigby (13), Kinky (16), TheHutt (16), RockNRoll_Man (18), Bazyrin (19), Sv.Kot (20), Рауль Гонсалес Бланко (21), Goldfinger (21), Nancy (22), Nobody (22), Gri (23), Xvostya (23)

Последние новости:
21.11 Купленная за £58 гитара Харрисона ушла с молотка за $1,27 млн
20.11 Ринго Старр представил песню «Thankful», записанную с Элисон Краусс
20.11 Маккартни приехал посмотреть граффити в честь себя в Колумбии
18.11 Джек Уайт и St Vincent приняли участие в концерте Маккартни в Мехико
18.11 Умер ударник легендарной группы Bee Gees
16.11 Вышло юбилейное переиздание альбома «Living In The Material World»
16.11 Умер Питер Синфилд
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Iggy Pop

Тема: Stooges

Страницы (134): 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Предупреждение
Iggy Pop
Автор: Клим.   Дата: 08.07.04 21:23:45
Iggy Pop - След игуаныIggy Pop - След игуаны



Рок-н-ролл славится своими чудесами. Одно из таких чудес - то, что, связавшись с рок-н-роллом, человек не то чтобы продает душу дьяволу, но скорее приобретает вторую, рок-н-ролльную, душу. В жизни он - такой, а на сцене - такой-сякой. Оззи и Элис - это примеры, лежащие на поверхности. Копнем чуть глубже - и нашим взорам явится персона, братьев наших меньших не губившая, но собственную кровь на глазах публики проливавшая. Персона, в жизни холодно-спокойная, а под жаркими огнями сцены - пламенно-дикая. Как ящерица. Точнее, как игуана. Или, короче, Игги.

Игги Поп (Iggy Pop) от рождения, случившегося в 1950 году, носил более громоздкое имя: Джеймс Остерберг (James Osterberg). Джим провел детство в глухой мичиганской дыре - городке Энн-Арбор близ "города моторов" Детройта. Чем свят Детройт для музыки? Не-е-е, KISS с "Detroit Rock City" прогремели значительно позже. К середине шестидесятых над городом взошла черная звезда Tamla Motown, а чуть позже - под влиянием в основном THE ROLLING STONES и THE WHO - появились многочисленные коллективы, игравшие жесткую, грязную музыку - так называемые "гаражные" группы. Лидером одной из них и был Игги.

Почему Игги? Его вторым ансамблем был THE IGUANAS. Ящероподобный певец и звался Игуаной, или сокращенно - Игги. Причем певцом в то время парня назвать было нельзя: хоть он и пользовался горлом, более-менее музыкальные звуки им извлекались из барабанов. Первым же составом Джима были THE PRIME MOVERS. В 1965 году Остерберг повстречался с гитаристом THE PAUL BUTTERFIELD'S BLUES BAND, который посоветовал юнцу искать счастья в Чикаго, где тот и стал стучаться в двери к коллеге гитариста барабанщику Сэму Лэю (Sam Lay). Сэм многому научил парня, более того, он подсуетил ему выступления с прекрасными черными блюзменами, среди которых был сам Бадди Гай (Buddy Guy). Работа с мастерами и побудила Джима запеть.

После развала THE IGUANAS Игги Остерберг познакомился с подобными ему останками крушения надежд - участниками почивших в бозе THE DIRTY SHAMES музыкантами-неумехами Дэвидом Александером и братьями Эйштонами, Ронни и Скоттом (David Alexander, Ronny & Scott Asheton).

На дворе стоял 1967-й, столь судьбоносный для Англии и малозначительный для Америки. Безденежным и невостребованным мальцам все было "по барабану", посему Игги выразил общее мироощущение, назвав квартет "козлами отпущения" - THE STOOGES. А сам стал именоваться Игги Студжем. Сосредоточившись на пении и игре на гавайской гитаре, Студж передал свои ударные навыки Скотту, для которого из бензиновых канистр соорудил установку: трудясь на двух работах, Джим осилил приобретение парочки усилителей, но инструменты он уже не потянул бы... Второй Эйштон настойчиво овладевал гитарой, а Александер - басом. Основу звучания по большей части инструментального состава составляла гитара лидера - он додумался, как брать две ноты одновременно, что по тем временам было ново: битлы с флойдами достигали диссонанса иными способами, зато SEX PISTOLS десять лет спустя охотно воспользовались находкой Игги.

Репетиции проходили тяжко. Джиму ни свет ни заря приходилось тащиться на автобусе через весь город: Эйштоны жили в сорока минутах езды. Почему по утрам? В обед приходила родительница братьев, жаждавшая отдыха и не желавшая шума. Братцы же любили поспать, так что старшему другу приходилось звонить, орать, швырять в окна камни и снежки - дело было зимой, - пока Скотт и Рон не продирали глаза и не впускали продрогшего Остерберга. Игги прикладывал отчаянные усилия, чтобы окончательно разбудить коллег и затащить их в подвал, где они и импровизировали; сочинять на тот момент ребята еще не сочиняли. Появлялся живший по соседству Дэйв, и репетиции переходили в новое русло: Студж садился за орган и растекался мыслию еще дальше. Отроки не были хорошими инструменталистами. Но не были и плохими - через два года они играли весьма прилично, во всяком случае, лучше, нежели делали вид.

Помаленьку квартет вырвался из-под родительской опеки и снял себе сначала маленький домик в кампусе Мичиганского университета, а затем - неплохую ферму за городом. Нужно сказать, что за всем этим стоял именно Остерберг, с детства мечтавший стать великим. К счастью, талант парня был под стать амбициям. Причем он не был, в отличие от коллег, несколько ограниченным рокером и водил полезные знакомства: в 1966-м на энн-арборском кинофестивале он нашел родственную душу в лице великого художника Энди Уорхола (Andy Warhol) и его подопечных THE VELVET UNDERGROUND, в частности, с Джоном Кейлом и Нико (John Cale & Nico). Более того, Нико чуть позже стала подругой Джима. Она искренне восхищалась его коллективом, поощряя своего мужчину к свершениям, и даже готовила для музыкантов.

Предупреждение  
Re: Iggy Pop
Автор: Клим.   Дата: 08.07.04 21:25:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
А те были очень разными и странными людьми. Болезненный Александер, близкий друг Игги, всегда носился с разными идеями: то он по примеру Хендрикса (Jimi Hendrix) поджигал свой бас, чуть не сжигая его дотла и гася пламя всем телом, облаченным в одолженную у Остерберга рубаху, то психоделически размалевывал иггину гавайскую гитару, накладывая краску поверх звукоснимателей и - естественно! - губя инструмент. Впрочем, последнее пошло на пользу: Остерберг больше не сидел, а стоял на сцене. Ронни и Скотти же были попросту малолетними хулиганами - как-то раз они на целую четверть забросили школу, дабы совершить хадж в Ливерпуль и попытаться увидеть своих кумиров. (Надеюсь, понятно, о ком речь?). Привязанность к "траве" не прибавляла юным рокерам нормальности. "Для понту" Джим начал курить - при его-то астме! - сначала сигареты, потом марихуану, потом... Но об этом потом.

"Подсадил" THE STOOGES на "кайф" некто по имени Джон Адамс (John Adams), сначала подмогший им материально в приобретении аппаратуры, а позже ставший техником коллектива. Бывший наркоман, доморощенный философ и отъявленный картежник, Джон чувствовал потенциал команды, которую все ненавидели за грубость, но постоянно приглашали поиграть. Шум на их концертах - первый состоялся в октябре 1967-го - был тот еще: гавайская гитара, плюс "примоченный" бас (тогда дисторшн еще не получил широкого распространения, а ставить его на бас вообще мало кто докумекивал), плюс дикий барабанщик! Частенько выступления квартета прерывались полицией, что не удивительно, если учесть, что их шоу не выдержал даже менеджер основных конкурентов THE STOOGES, их земляков МС5. Впрочем, МС5 хорошо относились к команде Игги - в то время как завистники развешивали по городу плакаты с надписью "Come see Iggy, he shits green", что лишь возбуждало интерес. И не только это. Рон частенько напяливал на сцене фашистский мундир, Игги как раз наоборот - в 1968-м он был арестован за публичное обнажение...

Представители фирмы Elektra, в "обойме" которой "сияли" THE DOORS, появились в Детройте, чтобы заключить контракт с МС5, но, увидев THE STOOGES, решили: одна команда хорошо, но две - лучше. Так Джим, Рон, Дэйв и Скотт стали профессионалами. И, став профессионалами, начали сочинять. Первый альбом, названный так же, как и группа, вышел в 1969-м и только через двадцать лет, по словам Остерберга, окупил затраченные на его запись средства. Странно. Спродюсированный Джоном Кейлом диск очень и очень приятен, даже сегодня. Эдакая оригинальная смесь STONES, THE DOORS и UNDERGROUND с голосом Игги, звучащим зачастую точь-в-точь, как джаггеровский. Сейчас это классика: "1969", "I Wanna Be Your Dog", "No Fun". Последняя вещица пелась многими, и не только SEX PISTOLS. Да, THE STOOGES с их грязным звучанием, поведением на сцене и нигилизмом на самом деле были крестными отцами панк-рока. Но мысли Студжа, в ту пору ставшего Попом (с чего бы?), и Рона уходили дальше, что очевидно (или ушеслышно) в десятиминутной шаманской саге "We Will Fall".

Второй альбом не заставил себя ждать и вышел в 1970 году. Сделанный по образу и подобию первого, "Fun House" (так команда прозвала свое обиталище) повторил его коммерческий неуспех. И это при том, что в нем было много от блюза и джаза. Удивительно то, что, несмотря на провал, возлагавшиеся на коллектив надежды были столь велики, что продюсер диска Дон Галуччи и вице-президент Elektra Билл Харви (Don Galucci & Bill Harvey) лично вылетели первым классом из Нью-Йорка в Энн-Арбор с целью послушать THE STOOGES еще раз и решить, дать ли им еще один шанс. Не дали. И поделом. Благодаря Адамсу музыканты уже давно сидели на жестких наркотиках; доходило до того, что гонорары им частично выплачивались в "товаре". Кстати, даже будучи в нормальном состоянии, мистер Остерберг не отказал себе в удовольствии в течение пяти часов продержать боссов в напряжении: те все никак не решались изложить коллективу свое решение.

И это в то время, когда Джеймс более всего нуждался в деньгах: еще в колледже (да-да, учился паря!) он познакомился с девушкой, на которой спустя пару лет, в 1970-м, и женился. Все чин чином: положительная еврейская девица Венди Вайсберг (Wendy Weisberg) вышла замуж за предположительно настолько же неотрицательного еврейского юношу. Знала бы она, чем занимается суженый! Деньги у богатого тестя брать было некстати - официально певец и сам зарабатывал неплохо, имея дом, машину и все, что полагается звезде малой величины. Венди была поклонницей Игги. И не только Игги - именно в ее квартире Поп впервые услышал "Heroin" Лу Рида (Lou Reed). Свадьба состоялась перед студжевской фермой, тем самым Fun House: присутствовали родители жениха; предки невесты, разумеется, не были в восторге от выбора дочери. Коллеги Джима перед церемонией чинно восседали на крыльце, обсуждая, продержится ли брак хотя бы полгода. Не продержался. Безмерно счастливый Игги уже через пару дней стал раздумывать: с одной стороны, красивая и умная жена - вещь хорошая, с другой - она не любила коллег мужа, терпеть не могла его привычку спать днем и сочинять ночью и - более того! - убеждала его бросить наркотики. Это было слишком, несмотря на то, что благодаря свадьбе фото Попа украсило обложки 16 журналов.

Предупреждение  
Re: Iggy Pop
Автор: Клим.   Дата: 08.07.04 21:25:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Что, однако, ситуацию не спасло: к 1971 году THE STOOGES как ансамбль скончались. Певец отправился во Флориду играть в гольф. И вот тут-то в его жизни появился человек, понимавший его от и до: Дэвид Боуи (David Bowie). Англичанин убедил Игги возродить коллектив. Боуи связал его со своим менеджментом и вызвался продюсировать новый диск, подспудно желая сделать вокалиста звездой, а прочих музыкантов отодвинуть на задний план. Первая часть замысла удалась: в 1972-м квартет собрался вновь, разве что Рон переключился на бас, а гитаристом стал Джеймс Уильямсон (James Williamson). Вторая часть провалилась - дружба для Игги была делом святым. Новый состав в 1973-м родил "Raw Power", пластинку, подобно предыдущим ухнувшую в никуда. В 1974 году группа спросом уже не пользовалась, хотя и "светилась" в прессе благодаря проделкам обдолбанного лидера, полосовавшего себе грудь битым стеклом и нырявшего в толпу поклонников. Коллеги, за исключением пианиста Скотта Терстона (Scott Thurston), сочувствия не выказывали. Второй распад был неминуем.

Через два года пришел панк, и THE STOOGES подняли на щит, переиздавая их записи по сей день; начало было положено концертником "Metallic KO" (1976).

С больным Попом остались разве что Боуи и Уильямсон. Игги сознавал, что болен, но пытался не обращать внимания. Карьера рушилась. Поначалу предложений поступало множество, певец отверг их все, даже такое заманчивое, как приглашение клавишника THE DOORS Рея Манзарека (Ray Manzarek) - чувствуете, что могло получиться, согласись Остерберг сотрудничать? Но вокалист опоздал на три часа, и все пропало. В 1975-м он скромным тиражом выпустил свой первый сольник "I Got Right" и попытался выступать. Не вышло, не получалось. После того, как его арестовала лос-анджелесская полиция, вопрос стал ребром: кутузка или принудительное лечение. Игги выбрал второе.

Он понимал, что должен порвать все связи с прошлой жизнью. Исключение было сделано только для Боуи. Дэвид же помогал слегка подлечившемуся приятелю как только мог. Сначала взял Попа на гастроли, раскручивавшие альбом 1976-го "Station To Station", затем предложил свои услуги в качестве продюсера. Джим сдался. Весь материал программы "The Idiot" (1977) был написан совместно певцом и Боуи, сыгравшим на клавишных и ударных, третьим участником записи был гитарист и соавтор Дэвида Карлос Аломар (Carlos Alomar). Диску откровенно не хватало студжевского буйства. Все начало становиться на свои места в том же году после выхода "Lust For Life" (заглавная композиция плюс "Nightclubbing" с "The Idiot" известны многим по фильму "Trainspotting"), сыгранного уже при участии собственных музыкантов Попа. Таким образом, тепло принявшая "нового" Игги публика была подготовлена к концертному альбому "T.V. Eye Live", появившемуся в 1978-м, но записанному годом ранее.

И тут Остербергу подгадил Пресли (Elvis Presley). Король скончался в 1977 году, и фирма RCA, на которую работал Игги, бодро приступила к переизданию пластинок Элвиса, "забывая" допечатывать тиражи альбомов Попа. Про него начали забывать. В 1978-м на незначительном лейбле Bomp вышел очередной диск певца "Kill City", затем ему удалось подписать контракт с концерном Arista. Этой компании Поп подарил три программы: "New Values" (1979), "Soldier" (1980) и "Party" (1981). В их создании принимали участие старые приятели Уильямсон и Терстон, а также Глен Мэтлок (Glen Matlock) из уже распавшихся SEX PISTOLS и Айвен Крол из группы приятельницы Игги Патти Смит (Ivan Kral & Patti Smith). Особым успехом новые творения не пользовались. Посему певец решил слегка позабавиться и поэкспериментировать с нью-уэйв, для чего на запись "Zombie Birdhouse" пригласил участников BLONDIE Криса Стайна и Клема Берка, а также отличного гитариста и клавишника Роба ДюПрея (Chris Stein, Clem Burke & Rob DuPrey). Популярности это, однако, ему не прибавило.

"Второе дыхание" открылось после четырехлетнего перерыва. Диск "Blah Blah Blah" (1986) в коммерческом отношении был лучшим со времен "The Idiot" и принес автору добравшийся в Англии до 10-го места хит "Real Wild Child". На пластинке отметился еще один участник PISTOLS - Стив Джонс (Steve Jones). Больше хитов Игги не рождал, но звезды в его записях появлялись - да еще какие! К примеру, "Instinct" (1988) продюсировал известный авангардист Билл Лэсуэлл (Bill Laswell), на "Brick By Brick" (1990) - первом плоде нового контракта, на этот раз с Virgin - играла половина GUNS N' ROSES: Слэш, Дафф МакКаган и Кенни Аронофф (Slash, Duff McKagan & Kenny Aronoff), а на "Little Caesar" (1993) барабанил Ларри Маллен (Larry Mullen) из U2. Про Лизу Джермано и Хенри Роллинза (Lisa Germano & Henry Rollins) и говорить нечего.

Крепкие пластинки дали хорошую базу для удачного сборника "Nude & Rude: The Best Of Iggy Pop" (1996), а программа того же года "Naughty Little Doggie" вообще рекламировалась как творение классика. На укрепление положительного имиджа работал даже очередной роман ветерана; на этот раз его избранницей стала Крисси Хайнд (Chrissie Hynde) из THE PRETENDERS.

Сегодня мистер Игуана вполне доволен жизнью. Оно и понятно: хвост - он всегда отрастает заново. И лучшее свидетельство этому - свежий диск Игги Попа "Avenue B".

Дмитрий М. ЭПШТЕЙН

музыкальная газета

Предупреждение  
Re: Iggy Pop
Автор: Клим.   Дата: 09.07.04 15:45:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
О повадках и привычках рептилийО повадках и привычках рептилий



Если бы Игги Попа не было, рок-н-ролл, наверное, был бы для нас еще большим мифом. Нам, бедным, и так ничего реального не осталось — красивые сказки про полночные телевизоры, вылетающие из окон отеля, волосы длинно-жемчужные и шаманизм. Только мы в это все равно не верим: может, оно и было, но того места, где оно было, никогда не существовало. Те, кто дожили до наших времен и, наверное, могут доказать, что Хендрикс в самом деле был обычным человеком, Брайан Джонс пил водку таким же в точности горлом, что и у нас всех, а Моррисона тоже кусали комары, сами мифологизировались и покрылись алмазной пылью. Боуи и МакКартни вам ничего не расскажут, они просто посмотрят вам в глаза своими бездонно-всепоглощающими окнами и сторожевыми башнями — и все, вы, можно сказать, труп. В духовном смысле — спать не сможете, питаться через трубочку будете. С Игги гораздо проще — он свой, родной, домашний. Старый, правда, исхудавший и угрюмый. Но — жил тогда, все помнит, да еще, скорей всего, был первым панком. Тот факт, что Игги жив до сих пор (страшно подумать — альбом выпустил), конечно, портит идеальную рок-н-ролльную картину. Но, честно говоря, эта испорченная картина гораздо веселее и красочнее той, что могла бы висеть на вашей стеночке среди мертвых и дьявольски красивых рокеров. Испорченность всегда была основной Вещью Игги. Наверное, поэтому его многие недооценивали. Те, кто слушал "тяжелый рок" и кощунственно смешивал DEEP PURPLE с LED ZEPPELIN, считали его чуть ли не клоуном — так, дитятко развлекается, несерьезно. Хиппи и панки слишком злостно ограничивали себя своими же рамками, к тому же их время прошло настолько стремительно, что им некогда было определять, что это за музыка и кому ее полагается воспринимать. Неудивительно, что именно на нигилиста Игги "клюнул" славянский режиссер Эмир Кустурица, посчитав музыканта способным к вокальному воплощению народных сербских мелодий (фильм "Arizona Dream", давший широким массам песенки Горана Бреговича "In The Death Car" и "TV Screen") — было в Игги что-то диковатое, немэйнстримовое, антиамериканское. Именно с подачи его хрипло-пропитого вокала Балканские мотивы были безболезненно восприняты американским сознанием.
…Он все время забегал вперед. То, что он записывал в 79-м году, идеально вписалось в трэшевую химическую эстетику Уэлшевского "Трэйнспоттинга". То, что делали STOOGES в 60-е, не смогли повторить ни одни самые превонючие панки 80-х (про SONIC YOUTH я молчу, они не были панками). Если Игги менялся — то органично и естественно: его последняя работа выполнена в стилистике ранних STOOGES с вкраплениями хардкора и хэви-метала — и это звучит не так мумифицированно, как страдальческие потуги Элиса Купера изобразить что-то в духе Трента Резнора.
Таких, как он, немного. Наверное, их только двое — Дэвид Боуи и Лу Рид. Во-первых, все они друзья, во-вторых, музыка у них немножко похожа. То Лу для Игги что-нибудь напишет в альбом, то Боуи учит его не принимать наркотики. Все трое в определенном смысле опережали свое время и меняли имидж раз в полгода. Но раз уж речь идет об Игги, оставим в покое его братков и займемся препарированием игуан, аккуратненько разматывая кишечные ленты десятилетий и облизывая колючий хребет изголодавшимся по грязной рок-н-ролльщине языком.
STOOGES
James Jewel Osterberg (написание фамилии почему-то зверски варьируется), то есть Джим, родился в Детройте, но стопроцентным американцем не был — его мама была англичанкой. Маленький Игги (в середине 60-х он решил, что его теперь будут называть Игуаной, потому что Игуанами называлась первая приютившая его группа) играл в школьных группах на барабанах. Успеха, естественно, не было — а Игги, похоже, именно этого и добивался, потому что самоуверенно бросил родной город и учебу в университете и уехал в Чикаго, чтобы радоваться жизни с другом-музыкантом Сэмом Лэем. (Сэм тогда уже успел поиграть в HOWLIN' WOLF). В Чикаго паренек становится Iggy Stooge и, новорожденный, возвращается на родину. Группу, которую Игги намеревался вести за собой по тернистому пути к славе, назвали первоначально THE PSYCHEDELIC STOOGES, но вовремя решили, что это слишком кичево и не прикольно — тогда все были психоделическими. В группе играл Ron Asheton (до этого он играл по подростковым клубам на гитаре, в силу подходящей внешности притворяясь Брайаном Джонсом), на барабанах стучал его брат Скотт.
Предупреждение  
Re: Iggy Pop
Автор: Клим.   Дата: 09.07.04 15:46:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Дебют у ребят состоялся аккурат в Хэллоуин — уже тогда на сцене Игги (который ни на чем играть толком не умел, даже на барабанах к тому времени уже разучился) вообразил себя Джимом Моррисоном и довольно умело перерабатывал этот образ в своем сознании, выдумывая новые сценические глюки и накачиваясь разноцветными пилюльками. В 67-м с группой подписала контракт Electra (видите, и тут Моррисон), благодаря чему мы сейчас ее и слушаем. Дебютный альбом STOOGES (69-й год) продюсировал Джон Кейл из тех же VELVET UNDERGROUND. Диск продавался никудышно, отчего группа озверела и начала творить на сцене такое… что следующий альбом "Fun House" стал хитом — монотонная музыка, в духе раннего Лу Рида, с примесью того, в чем позже будут копаться SEX PISTOLS, с демонической скромностью в духе KINKS и дикостью WHO — жесткий бит, грязная полуразложившаяся гитара — табулатуры и аккордов не разобрать, плюс развязный, почти моррисоновский вокал. Если дебютный альбом группы был довольно попсовым, то этот был немного фанковым и приджазованным (в том смысле, в котором понимал и имел джаз Фрэнк Заппа). Знаковой осталась песня "1970" — экстатический гимн с безумным и авангардным саксофонным соло (тогда группа присмотрела себе саксофониста Стива МакКэя), и предсмертными воплями а-ля DOORS "The End". "LA Blues" — из любви к Джону Колтрэйну, именно этой песней ребята хотели показать свои оригинальные корни. Они понимали, что рок-н-ролл должен быть грязным и блестящим. Энергетика же у STOOGES была такая, что даже теперь самый избалованный эмтивишный меломан рискует оцарапаться. Что-то подобное пробовали изображать ROLLING STONES, но их испортило влияние "битлов" — все, что они тогда делали, неосознанно было либо в противовес чистеньким ливерпульцам, либо чтобы быть как они ("Их сатанинские величества" как ответ на "Сержанта Пеппера"?). STOOGES же были независимыми, психоделическими, вульгарными пофигистами. Все, что они хотели сделать — это добиться уникального звучания и не быть ни на кого похожими. Им было совершенно до лампочки, под кого следует подстраиваться и кого надо затмевать — в мэйнстрим они так и не вошли, но народ от них был в экстазе: они были слишком странными, чтобы любить их открыто, и слишком милыми, чтобы ненавидеть их тайно. Когда все тащились от калифорнийской блюз-сцены, эти психи слушали раннего Фрэнка Заппу, Рави Шанкара и духовую музыку тибетских монахов. "Любую странную музыку. Электронную, необычную. Григорианские хоралы, например. У Игги была пластинка, он был от нее в восторге. Мы брали эту григорианскую и буддистскую музыку, добавляли туда чего-то от STONES и BEATLES, и смотрели, что получится. Потом добавляли свое безумие и личный опыт. Ведь когда ты не умеешь играть, ты не ограничен стилем. Почти все УЧАТСЯ играть на каком-то примере, по каким-то шаблонам. А когда твой разум открыт, неведение есть благо, и из тебя исходит в самом деле интересная музыка!" — вспоминал Рон на старости лет. Размытое звучание гитар, примитивные барабанные партии и истерические Иггины вопли вызывали благоговение. Поначалу группе было даже сложно перестроиться с импровизационного формата и записать для "электры" альбом, состоящий из песен и риффов.
Из якобы неумелого стиля группы вышел знаменитый постулат о "трех аккордах" и прочие панковские клише поведения. Игги размазывал по себе кровь, сырое мясо и ореховое масло, прыгал со сцены в толпу (говорят, что это он изобрел stage-diving), тушил об себя сигареты, был периодически арестовываем за непристойное поведение на сцене и глотал транквилизаторы. Для современников он был чем-то вроде клоуна, шок-рокера по-нашему. В то время, как музыканты группы понемногу учились играть (в процессе концертов), Игги занимался самодеструкцией и совершенствовал свое сценическое безумие. От его шуток гитарист так смеялся, что забывал аккорды. Одна из историй подобного рода практически повторяет инцидент с DOORS в Майами, когда Джимми якобы демонстрировал всего себя без остатка. На одном из концертов Игги был облачен в обтягивающие штаны из винила. Паренек, естественно, много двигался — то сальто, то шпагат, то stage-diving.
Предупреждение  
Re: Iggy Pop
Автор: Клим.   Дата: 09.07.04 15:46:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Естественно, к середине концерта хлипкие штанишки порвались в самых интересных местах, отчего Игги разочарованно удалился за сцену, на ходу стягивая с себя лохмотья и матерясь. Через минуту он вернулся с каким-то вуалевым полотенцем, небрежно замотанным вокруг талии — ничего другого не нашлось. Среди зрителей, как назло, была дочка местного начальника полиции. Бедная невинная идиотка побежала куда глаза глядят и начала вопить, что на сцене — голый человек. Отец девочки вспылил, собрал толпу товарищей и пошел "мочить" Игги. К счастью, старичок-секьюрити (вот такие тогда были старички) выполз на сцену и предупредил Игги о скоростном начале сезона охоты на игуан… Группа сидела в гримерке и нервно курила, ожидая полиции. "Мы ничего не сделали плохого! И мы это знали, — вспоминали они. — Но все равно было страшно!". Тут в гримерку ворвалась толпа вооруженных копов и начала орать: "Где Игги?". "Извините, сэр, мы не знаем, сэр, — промямлил барабанщик. — Вот только что был здесь — ан, уж и нет его. Ушел, наверное, куда…." Копы посовещались и выдали: "Пока мы его не найдем, вы все объявляетесь арестованными!". Для любого молодого человека тех времен — да еще с полными карманами марихуаны — это звучало как приговор. К счастью, в гримерку вбежал еще один страж порядка и сказал, что все в порядке, Игги был выловлен в момент перебежки из каких-то кустов в автомобиль. Из каталажки его вызволяли родители.
Обрадованный творческими успехами Игги тут же подсел на героин (видимо, очень тесное общение с "вельветовской" Нико начало сказываться), чтобы не терять свою связь со временем (такое время было). После этого группа распалась и музыканты ее поуходили в разнообразных направлениях. В основном, все дороги тоже вели к героину, так что все они шли, в общем-то, одним путем. Поэтому вторая, обновленная версия STOOGES целых два года не могла подписать контракт, а Игги безуспешно пытался слезть с героина, потому что связь со временем начала слишком интенсивно сдавливать его тоненькую шейку. Спас Боуи. Когда Игги решил, что надо что-то ДЕЛАТЬ (он просто вел себя как дурак, на самом деле он неплохо соображал), он двинулся в Нью-Йорк. Там проживал Дэвид Боуи. Тогда он был Зигги Звездной Пылью и источал милосердие и доброжелательность. Впрочем, на человека он тоже был мало похож — Рон вспоминает, что когда музыканты находились в студии Боуи, он так и не врубался в реальность всего происходящего. Понимая, что его присутствие на альбоме спасет молодую игуану от вымирания, Боуи спродюсировал диск "Raw Power" (музыканты пробовали продюсировать его сами — вышла ерунда, и они позвали Дэвида) — получился прозрачно-истерический глэм-панк, замешанный на классическом блюзе и американском фолке. Чтобы этого достичь, над Игги приходилось издеваться — Боуи практически заставлял его сутками сидеть в студии и записывать песни, записывать песни, играть, играть, мать твою, пить молоко и играть… Сразу появились какие-то компании и менеджеры, новый контракт и серия концертов. Сам альбом оказался весьма приличным, пусть его и считали провалом, мол, Боуи испохабил девственную чистоту STOOGES своей неподъемной гениальностью. Зря. Про STOOGES еще долго вспоминали. В конце 70-х все уважающие себя панки ориентировались на их саунд, почти все считали себя обязанными перепеть что-нибудь из STOOGES. Такие группы, как SONIC YOUTH и MUDONEY на основе наследия этой (уже культовой, естественно!) группы создали совершенно новое ответвление насквозь альтернативного рока. Гитарист PEARL JAM честно признается, что его герой — Рон Эштон (сам Рон по этому поводу сказал: "Этот чувак на лет 10 меня младше. Он миллионер, а у меня на счету каких-то сто долларов. Конечно, классно, что он меня помнит, но, черт побери, я же в том же самом стиле играю лучше! Я играю круче чем ты, приятель! Но у меня не было возможностей, у меня не было шанса!"). Развалились же они из-за того, что Боуи не воспринимал группу как четырех личностей, направив все силы на то, чтобы сделать Звездой одного Игги, в котором он якобы видел большое будущее. Остальных музыкантов он попросту не замечал. Естественно, что Игги постепенно стал той самой звездой, а музыканты ушли своей дорогой (Рон стал снимать фильмы, например), и о них помнят только преданные фэны STOOGES. Братья Эштоны честно говорят, что не воспринимают соло-альбомы Игги и жалуются, что на самом деле он никогда и не был их настоящим другом. Но когда Рон говорит об Игги, он по-прежнему называет его Джимом…
Предупреждение  
Re: Iggy Pop
Автор: Клим.   Дата: 09.07.04 15:47:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Возвращение
От наркотиков его спас опять же Боуи. Под давлением его неземной ауры Игги немножко пришел в себя, уехал на какие-то гольфовые поля, чтобы погонять мячик и подумать. Было два варианта — сдаться властям (употребление, хранение и прочее) или пойти подлечиться. Подумав, пошел сдаваться в клинику для наркоманов (по совместительству это была еще и психушка, естественно), что повлияло не столько на состояние здоровья, сколько на творчество — музыка стала еще более самодеструктивной. До этого худенький и иссушенный всяческими диетами и кислотами Игги устраивал на сцене бешеные перформансы, вгоняя народ в транс. Он меланхолично разрезал себе кожу на груди осколками бутылок (ну вот мы и разобрались, кто это первым придумал, а то: Мэнсон, Мэнсон…), сам себе выбивал зубы микрофоном, искренне стараясь протолкнуть его поглубже в глотку. Светская жизнь его проходила в радостно-коматозном состоянии — представьте ситуацию: очередная послеконцертная вечеринка, на нее является Игги, достает пакет с наркотой, сжирает его и отключается практически намертво, выпустив изо рта лужицу зеленоватой слюны.
Через полчаса он приходит в себя, бодро поднимается, накидывает пальто и, бормоча что-то вроде: "Хорошая вечеринка, спасибо, чуваки, клево, и эти ваши таблетки тоже классные", удаляется. Про все это, придя в себя, он написал cамокритический и бешеный альбом "Idiot". Достоевского читал, наверное. "Идиот" получился мрачно-электронным и очень болезненным (такую патологическую музыку тогда никто не делал) и стал особо актуальным к концу 90-х (честно, кажется, что похожего звучания пробовали добиться ранние британские SUEDE!!!): царапающийся звук, героиновый шик, глэмовый пессимизм, спокойные извращения… Хитом стала мрачно-наркоманская "Nightclubbin'". На самом деле альбом перенасыщен замечательными песнями и кажется сочиненным именно сейчас. "Dum Dum Boys" — полный бред. "Mass Production" — протяжная и торжественная психоделика: был бы Моррисон жив, не такое ли писал бы? Следующим альбомом был "Lust For Life". После его выхода стало ясно, что для избавления от наркотиков Игги заодно пришлось уйти от панковского экстаза STOOGES и обратиться к своему "я", злобно замусорив его всяческими экспериментами… Несмотря на какие-то совершенно ненужные пафосные глупости в духе Боуи и раннего Элиса Купера (который под Заппой творил), альбом очень агрессивный, эмоциональный и талантливый. В самом деле, это очень умная, прикольная, мелодичная и страшно необычная музыка, наводящая ассоциации с группами 90-х PULP, SUEDE, даже PIXIES. Но тут уже было немножко робкого панка: "Some Weird Sin" была явным признаком того, что Игги хотел создавать свою собственную агрессивность, не вспоминая об агрессивности STOOGES. Медитативную и надрывную "Passenger" лично я считаю одной из лучших песен Игги (вы ее явно слушали, там такое грустно-раздолбайское "ла-ла-ла-ла" в припеве) — кстати, Мэрилин Мэнсон именно на ее основе создал свою "Rock Is Dead" — сам признавался! "Lust For Life" идеально вошло в "Trainspotting", попав на его саундтрек (1996). Что характерно, "Passenger" вышел на второй, дополнительной части саундтрека. Потом Игги выпускает "живой" альбом "TV Eye" (1978) и обнаруживает себя долгожданной звездой.
…Итак, что мы видим? Замечательная, классическая для рок-н-ролла перемена — запаршивевший Игги вдруг становится бодрым и розовым, улыбается здоровыми зубами и ездит по миру с концертами. Тем не менее, панки, тогда уже начавшие завоевывать Англию, считают его своим "крестным отцом" и чуть ли не возводят ему памятники.
Но, как ни странно, после двух гениальных альбомов Игги немного притих. Считается, что диски, которые Игги записывал в 80-х, особыми сюрпризами не отличаются. Радовались бы, что каждый год — по альбому. В 79-м выходит "New Values", где на гитаре играл STOOGES из оригинального состава, Джеймс Вильямсон. Альбом получился очень ритм-энд-блюзовым и похожим на какие-то старые диски "роллингов". Впрочем, в нем есть красивая и ласковая баллада про ангела, да еще глючная песенка "African Man" с дурацкими словами про джунгли, львов и тигров, могущая потянуть на прямое оскорбление африканской нации. Следующие альбомы "Soldier" (1980), "Party" (1981) и "Zombie Birdhouse" (1982) в самом деле ничем оригинальным не выделяются. По отдельности они, возможно, интересны, потому что ни на что не похожи (все-таки музыка Игги оставалась жутко нестандартной), но в контексте Игги казались самоповтором. Случались изредка жутко веселые песни вроде ска-латинской бешеной "Loco Mosquitto", вызывающей истерику. Похожее веселенькое ска с дудками было в "Happy Man" (вообще, "Party" пусть и дурацкий, но безумно веселый альбом. Наверное, самый веселый альбом Игги за всю его карьеру. Если интересно — послушайте, там дудочки всякие, каверы THE PLATTERS, рок-н-ролл чистый такой). На "Zombie Birdhouse" были очень красивые истерические баллады вроде "Plafonic", но в таком же духе играли STRANGLERS, причем играли явно лучше.
Предупреждение  
Re: Iggy Pop
Автор: Клим.   Дата: 09.07.04 15:48:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Когда Игги увидел, что диски продаются не так шумно, как он себе это представлял, то позвонил Боуи и предложил ему в очередной раз распространить на него, Игги, свою неземную харизматичность. Боуи сжалился и спродюсировал альбом "Blah Blah Blah" — и это, естественно, был хит! Даже тогдашние альбомы экспериментирующего Дэвида распродавались не так ажиотажно. По словам Игги, "бла-бла-бла" — это вежливый способ сказать "да пошел ты". Альбомчик в самом деле грубоватый, но очень милый, весь какой-то светящийся. Пусть и похожий на альбомы Боуи (причем почему-то больше всего на альбом 99-го года — сравните "Shades" и "Tuesday's Child"). "Real Wild Child" стала хит-синглом, а заодно кодовой газетной кличкой музыканта. Благодаря Боуи, к Игги вернулась какая-то творческая неуемность — он начал выпускать шедевры. Один за другим.
В 89-м он выпускает "металлический" "Instinct" со Стивом Джонсом из SEX PISTOLS. В начале 90-х Игги подписывает контракт с Virgin и его карьера начинает двигаться вверх. Первый же альбом "Brick By Brick" (1990) стал чем-то вроде возрождения — из Игги поперла совершенно новая музыка, эмоциональная, балладная и дикая. Самое главное и непонятное — спокойная. Добрая. "Демоны" были, но в текстах, мелодиях и экспрессии. Еще лучше оказался альбом 1993-го года "American Caesar" (на гитаре в нем играл Larry Mullins из U2) — 17 песен, и ни одной лишней. Все концептуально связано, прекрасная звукорежиссура, акустические гитарки, спокойная мудрость вместо надоевшего максимализма. Это была хорошая, модная, скептическая и очень качественная музыка. На нем есть даже рок-н-ролльный кавер "Louie Louie" — веселуха, как на цыганской свадьбе! Баллады же Игги, кстати, жутко нетрадиционные, поскольку лишены пафоса. Они холодны и мертвенно-пустотны. От них хочется спрятать голову в тумбочку или тихонечко умереть. Ими альбом набит под завязку. Если вы выдержите леденящую "Jealousy", то слегка подогреетесь солнечной "It's Our Love", рассыпающейся по глазам (до нее, согласно концепции, будет песня "Hate", злая и безысходная). Но если вы человек эмоциональный, "Fuckin' Alone" вас добьет. "Fuckin'" в данном контексте — это не глагол, а прилагательное. То есть, человек СТРАШНО одинок, зверски одинок, дьявольски одинок — параноидальная истерика, засасывающая пустота, черная дыра зрачка, депрессия обеспечена (если начинать слушать Игги, то лучше именно с этого альбома, так как в нем он жутко искренний и божественно впечатляющий). В 96-м выходит не менее замечательный "Naughty Little Doggie", очень необычный и мудрый. Чем-то похожий на последние работы Яна Андерсона и JETHRO TULL ("Shoeshine Girl"). Иногда даже можно спутать — вокал тоже похож. Альбом был не совсем рок-н-ролльным, нежным и очень трогательным. Прослеживались даже какие-то фолковые штуки. Это была поп-музыка, конечно, но очень стильная. ("Innocent World", "To Belong" — слов нет!!!). В 1996-м выходит еще один "живой альбом" Игги — "Best Of…Live".
Игги Как Не Музыкант
Надо добавить, что мистер Поп проявил себя не только в музыкальной сфере. Игги оказался настоящим сокровищем как эпизодический актер. Давняя дружба с еще одним рок-н-ролльным придурком (на этот раз от кинематографа) Джонни Деппом укреплялась совместным взаимопроникновением в творчество друг друга. То Депп в иггином клипе зубом блеснет, то Игги в одном фильме с ним появится. Правда, все время он играл каких-то ублюдков: то плохих парней в миленьком молодежном фильме-мюзикле "Плакса" (там у Джонни молодого слезка на щеке вытатуирована), то какого-то фрика, сидящего у костра в Джармушевском "Мертвеце". Еще он снимался в культовом панк-фильме "Сид и Нэнси" (понятно, о ком?), "Вороне" и даже "Городе ангелов". Помимо всего этого, Игги написал предисловие к книжке Ника Кента "Dark Stuff". В общем, на все горазд, хитрец… Хотя на самом деле Игги Как Не Музыкант — это уже Джим Остерберг. Так что на эту тему лучше не будем.
Предупреждение  
Re: Iggy Pop
Автор: Клим.   Дата: 09.07.04 15:49:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Игги на сегодняшний день
Сейчас он все-таки музыкант. В 1999-м вышел его альбом "Avenue B". Такой же проникновенно-лиричный, но очень уж странный. Первая песня называется "Наци герлфренд", где под акустические переборы Игги очень лирично поет: "I wanna fuck her on the floor". Это в его-то 50 с копейками. На самом деле в процессе написания альбома Игги, по своим словам, очень много думал о жизни и хорошо питался (любимая еда — хлеб, вымоченный в оливковом масле — какая гадость!), потому что был очень уж худеньким, и многие не понимали, как он умудряется все так же живо носиться по сцене. Наверное, этим альбомом Игги хотел опровергнуть самый грязный миф о самом себе — "то, что я полный безумец. Я ведь уже очень давно не такой". Как всегда, в память о 60-х, на альбоме был жутко кислотный кавер тогдашней классики "Shakin' All Over". После тихого успеха альбома Игги выпускает очередной live — "Sister Midnight", записанный еще при Боуи, в 77-м году. Кстати, музыкант продолжал общаться с Боуи, отчего тупые американские журналисты писали, плюясь хрустящими штампами: "Что, казалось бы, общего у этих двоих? Один — хамелеон из Лондона (Боуи), который тщательно культивирует свою ледяную неприступность. Второй — дикий панк из Мотор-Сити (Поп), ползающий по битому стеклу". Все это, конечно, вранье — Игги по стеклу уже не ползает (он сейчас все больше по мелочам: то со сцены упадет, то гитаристу майку подожжет), а недоступный Боуи недавно открыл радиостанцию для детишек.
Потом Игги засел в студии, намереваясь записывать что-то из серии "прощай, молодость" в стиле хард-рок. Он чувствовал себя просто обязанным это сделать. Конечно, было бы прикольнее, если бы он пригласил хотя бы одного Эштона, но Игги рассудил, что записывать альбом в стиле STOOGES надо с какими-нибудь другими музыкантами, потому что все-таки это альбом Игги Попа.
"Beat 'Em Up" вышел этим летом и, кажется, порадовал и его создателя, и фанатов. Сам же Игги, выпустив агрессию, чувствует себя миролюбиво и живет праведно-аскетической жизнью: "Если я куда-то и выезжаю, то только когда встречаюсь с отцом. В основном мне нравится быть около моря. Я люблю смотреть на облака, просто кататься где-нибудь. У меня есть подержанный автомобиль, удобненький такой "кадди". Мне нравится ездить в нем и слушать музыку. Или просто где-нибудь ужинать. Мне нравится ходить в супермаркет и покупать еду. У меня есть библиотека, но я не читаю много, мне больше нравится играть с книгами… Остальное время я работаю".
На темы о воссоединении STOOGES он говорит много, но отрицательно. Хотя известно, что недавно Игги созванивался с Роном и про что-то долго вопил ему в трубку. Речь об этом иногда заходит, но идей никаких нет. Равно как и конкретных планов на будущее, которых Игги никогда и не строил — жил себе и жил, радовался солнышку, грустил, когда одиноко, и громко орал, когда радостно. "Найду себе какую-нибудь очередную малолетку и буду продолжать работать", — отвечает он на вопрос, чем он будет заниматься через 10 лет. Хоть что-то в этом мире стабильно. И хватит искать причины его популярности: "Больше всего я знаменит, потому что я Игги Поп. Это моя самая отличительная черта".

Татьяна ЗАМИРОВСКАЯ
Сообщение  
Re: Iggy Pop
Автор: Primal Scream   Дата: 14.05.05 07:45:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Iggy Pop's Got A Huge Package Iggy Pop's Got A Huge Package

Iggy Pop will be releasing a career-spanning 2-CD Best Of Anthology while David Bowie, Henry Rollins and Lou Reed line up to pay tribute to the Godfather Of Punk.

The new two disc album will be entitled ‘A Million In Prizes’ and includes the best of Pop’s work from his emergence as the singer with legendary proto punks, through his classic ‘Lust For Life’ album, onto the acclaimed ‘Brick By Brick’ and including his collaborations with The B52's Kate Pierson and Blondie’s Debbie Harry.

The album will also be made available in a special edition which will include a concert DVD taken from one of Pop’s 1999 show entitled ‘Live At The Avenue B’.

And befitting such an impressive career retrospective, two of Iggy’s most famous friends have made not unsurprisingly complimentary comments about Mr Pop.

"I love Iggy! I love Iggy! I love Iggy! I love everything about Iggy,” enthused Lou Reed, “He created the look, the ambience, the confrontational oeuvre. Iggy has the best body in Rock & Roll."

"As The Stones had Chuck Berry, so the loosely defined Punk movement looked to Jim [Osterberg – Pop’s real name]” opined David Bowie, “He has spawned as many testosterone driven outfits as anyone on this planet. And he still knocks 90% of them into a cocked hat."

"Some singers in bands can do about one tour where they wreck it like Iggy Pop and then they have to pull back from either sheer pain or good sense,” added Henry Rollins, “Iggy never pulls back. He is, quite simply, the best. This is fact, not opinion."

Iggy & The Stooges will be playing the Carling Weekender Festival at Leeds and Reading in August and ‘A Million In Prizes’ will be released on July 18 on Virgin Records. The full running order is:

CD 1

‘1969’ *
‘No Fun’ *
‘I Wanna Be Your Dog’ *
‘Down On The Street’ *
‘I Got A Right’ (w/James Williamson)
‘Gimme Some Skin’ w/James Williamson)
‘Search And Destroy’ †
‘Gimme Danger’ †
‘Raw Power’ †
‘Kill City' (w/James Williamson)
‘Nightclubbing’
‘Funtime’
‘China Girl’
‘Sister Midnight’
‘Tonight’
‘Success’
‘Lust For Life’
‘The Passenger’
CD 2

‘Some Weird Sin’
‘I'm Bored’
‘I Need More’
‘Pleasure’
‘Run Like A Villain’
‘For Love’
‘Real Wild Child (Wild One)'
‘Cold Metal’
‘Home’
‘Candy’ (w/Kate Pierson)
‘Well Did You Evah!’ (w/Debbie Harry)
‘Wild America’
‘TV Eye’ (live at Feile Festival, 8/23/93)
‘Loose’ (live at Feile Festival, 8/23/93)
‘Look Away’
‘Corruption’
‘I Felt The Luxury’
‘Mask’
‘Skull Ring’
(* Stooges, † Iggy And The Stooges)

‘Iggy Pop: Live At The Avenue B’ (DVD tracklisting):

‘No Shit’
‘Nazi Girlfriend’
‘Espanol’
‘Raw Power’
‘Search And Destroy’
‘Shakin' All Over’
‘Corruption’
‘Real Wild Child’
‘I Wanna Be Your Dog’
‘I Felt The Luxury’
‘Home’
‘Lust For Life’
‘The Passenger’
‘Cold Metal’
‘Avenue B’
‘TV Eye’
‘I Got A Right’
‘No Fun’
‘Death Trip’
‘Sixteen’
‘Louie Louie’

Сообщение  
Re: Iggy Pop
Автор: Primal Scream   Дата: 17.06.05 13:18:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
A Million in Prizes: The Anthology A Million in Prizes: The Anthology
Сообщение  
Re: Iggy Pop
Автор: Primal Scream   Дата: 27.06.05 17:39:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Rhino To Reissue The StoogesRhino To Reissue The Stooges
27 June 2005

Fans of the legendary Stooges, Iggy Pop's breakthrough band, can look forward to expanded remasters of 'The Stooges' and 'Fun House' through Rhino in August.

The collectors editions will feature previously unreleased bonus tracks, rarities and remastered versions of the two albums.

The 1969 self-titled debut was produced by John Cale and featured 'I Wanna Be Your Dog' and '1969'.

'Full House' from 1970 will include a bonus disc featuring the long out-of-print '1970: The Complete Fun House Sessions' from Rhino Handmade.

Tracklistings are:

THE STOOGES (DELUXE EDITION)
Disc One
1. "1969"
2. "I Wanna Be Your Dog"
3. "We Will Fall"
4. "No Fun"
5. "Real Cool Time"
6. "Ann"
7. "Not Right"
8. "Little Doll"
Disc Two
1. "No Fun" (Original John Cale Mix)*
2. "1969" (Original John Cale Mix)*
3. "I Wanna Be Your Dog" (Original John Cale Mix)*
4. "Little Doll" (Original John Cale Mix)*
5. "1969" (Alternate Vocal)*
6. "I Wanna Be Your Dog" (Alternate Vocal)*
7. "Not Right" (Alternate Vocal)*
8. "Real Cool Time" (Alternate Mix)*
9. "Ann" (Including "The Dance Of Romance")*
10. "No Fun" (Full Version)*
*previously unissued
Сообщение  
Re: Iggy Pop
Автор: Primal Scream   Дата: 27.06.05 17:40:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
FUN HOUSE (DELUXE EDITION) FUN HOUSE (DELUXE EDITION)
Disc One
1. "Down On The Street"
2. "Loose"
3. "T.V. Eye"
4. "Dirt"
5. "1970"
6. "Fun House"
7. "L.A. Blues"

Disc Two
1. "T.V. Eye (Takes 7 & 8)"
2. "Loose" (Demo)
3. "Loose" (Take 2)
4. "Loose" (Take 22)
5. "Lost In The Future" (Take 1)
6. "Down On The Street" (Take 1)
7. "Down On The Street" (Take 8)
8. "Dirt" (Take 4)
9. "Slide (Slidin' The Blues)" (Take 1)
10. "1970" (Take 3)
11. "Fun House" (Take 2)
12. "Fun House" (Take 3)
Bonus Single Mixes
13. "Down On The Street"
14. "1970"
Сообщение  
Re: Iggy Pop
Автор: Primal Scream   Дата: 18.07.05 17:03:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Live at the Avenue B (2005)Live at the Avenue B (2005)

Track List: 1. No Shit 2. Nazi Girlfriend 3. Espanol 4. Raw Power 5. Search And Destroy 6. Shakin' All Over 7. Corruption 8. Real Wild Child (Wild One) 9. I Wanna Be Your Dog 10. I Felt The Luxury 11. Home 12. Lust For Life 13. The Passenger 14. Cold Metal 15. Avenue B 16. TV Eye 17. I Got A Right 18. No Fun 19. Death Trip 20. Sixteen 21. Louie Louie
Сообщение  
Re: Iggy Pop
Автор: Primal Scream   Дата: 01.09.05 12:55:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Elijah Wood To Play Role Of Iggy Pop  Elijah Wood To Play Role Of Iggy Pop
8/31/2005

A new top secret film about the life and times of Iggy Pop is currently in the planning stages and is scheduled to start filming in 2006.

Mr Pop will be played by star of ‘Lord Of The Rings’ and ‘Sin City’, the hobbit like Elijah Wood.

However, wood is shit scared of playing the role in case he fucks it up, he said: "I'm scared to death of doing it, because I love him (Iggy Pop) so much and I respect the music so much.

"I don't want to be the person responsible for screwing that up."
Well then DON’T screw it up!

http://www.gigwise.com/news.asp?contentid=8236
Болею  
Re: Iggy Pop
Автор: Primal Scream   Дата: 01.09.05 12:58:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Хоббит сыграет Игги? А что, глаза похожи.Хоббит сыграет Игги? А что, глаза похожи.
Ирония  
Re: Iggy Pop
Автор: St.R@nger   Дата: 01.09.05 15:22:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Primal Scream***
Live at the Avenue B - это запись 99го года, 2005 - это только год выпуска.
Впрочем это ничуть не умаляет достоинства сего видео - это просто динамит;)
Улыбка  
Re: Iggy Pop
Автор: Primal Scream   Дата: 01.09.05 15:29:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2St.R@nger:

А я шо, разве спорю?
Сообщение  
Re: Iggy Pop
Автор: Primal Scream   Дата: 15.04.06 22:08:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
30 лет в обет The Stooges выпустят новый альбом. 30 лет в обет The Stooges выпустят новый альбом.

The Stooges To Release First New LP In 30 Years
Produced By Steve Albini and Jack White....

Iggy Pop has confirmed The Stooges are releasing their first new record together for thirty years.

The seminal garage-rock back, who split in 1973 after an incredibly influential three-LP career, have been recording with Nirvana producer Steve Albini and The White Stripes’ Jack White.

Talking of the new recording sessions, Pop tells Reuters, “All the same passions and problems are there. But the problems are in a more muted style. I'm still the show-off in the group that gets all the attention. Everyone has their role. It's pretty much the way it was in high school.”

He adds the band have still tried to “experiment” with their sound.

He says, “We experimented a lot. We're stubborn people. We could have just started out and in 10 minutes we would have sounded like us, but that would have been too easy. We'd have these get-togethers every two or three months for four or five days and bang out stuff. As time went on, it started to sound more and more like us.”

The album should be released next year and will be supported by a full tour.

http://www.gigwise.com/news.asp?contentid=15907
А вы знаете, что...  
Re: Iggy Pop
Автор: Rosco   Дата: 10.06.06 21:54:18   
Сообщить модераторам | Ссылка

100
ВЕЛИЧАЙШИХ
ФРОНТМЕНОВ
РОКА

----------

ВЫБОР РОССИЙСКИХ ЧИТАТЕЛЕЙ

ПОЧТУ РАЗБИРАЛИ, ГОЛОСА ПОДСЧИТЫВАЛИ:
МАРИЯ КОЛЕСНИКОВА, ВИКТОРИЯ ДЕМИНА, АНТОН ДОРОФЕЕВ

72. Игги Поп

Главный террорист рок-н-ролла, предтеча панк-рока. Наркотики, кровь, безумные выходки - это все его, родное. Кто как не он, будучи таким тощим и жилистым, демонстрировал на сцене гибкость удава и чудеса эксгибициаонизма, сносил крышу всем в радиусе двухсот метров и мог испортить девушку, просто окинув ее взгляом? Игги (Джеймс Остерберг) - человечище, который может позволить себе все без ограничений - в том числе называть всю сегодняшнюю рок-музыку тупостью.

(Classic Rock №5(46) май 2006)
Сообщение  
Re: Iggy Pop
Автор: Primal Scream   Дата: 22.10.06 15:35:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Iggy Pop And The Stooges: Escaped ManiacsIggy Pop And The Stooges: Escaped Maniacs
13/11/2006

Special Features
Bonus Audio CD
Documentary
Biography
Archive Footage
Discography

Some 30 years after splitting in 1974, Iggy Pop reunited with his original band, The Stooges, to record some new tracks and tour. This performance recorded at Europe¿s Lokerse Festival in August 2005 includes blistering versions of nearly all the great tracks from the first two Stooges albums as well as new songs Skull Ring and Dead Rock Star. Barely out of their teens in their heyday (1967-1974) the Stooges were as much influenced by Detroit¿s industrial noise as they were rock groups like the Velvet Underground and The Stones. Throughout the 70s those in the know continued to worship at the Stooges' altar. Acolytes included the David Bowie and John Lydon, whose Sex Pistols borrowed strongly from the Stooges' sound and attitude to create the punk revolution of 1977.

Tracklisting
01: Loose
02: Down on the Street
03: 1969
04: I Wanna Be Your Dog
05: T.V. Eye
06: Dirt
07: Real Cool Time
08: No Fun
09: 1970
10: Mindroom
11: Fun House
12: Skull Ring
13: Dead Rock Star
14: Little Doll
15: I Wanna Be Your Dog (Reprise)
16: Not Right
Страницы (134): 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика