Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Stray Cats

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
ponyband (21), Beatlik (31), PtelBenzol (31), Л. Э. (32), Paul McCar (33), Capricorn One (34), Girl from 60-s (36), Juli *Georgeous* Harrison (36), Sun (39), Progressiveage (42), Baton (49), Lug (49), Vad the Mod (50), Dimych (55), maugli1966 (58), Ilyayes (59), Alex Heavy (64), EddietheGreat (65), Minin&Pojarskyi (67), dadiaigor (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Visychus (13), robinzona rigby (13), Kinky (16), TheHutt (16), RockNRoll_Man (18), Bazyrin (19), Sv.Kot (20), Рауль Гонсалес Бланко (21), Goldfinger (21), Nancy (22), Nobody (22), Gri (23), Xvostya (23)

Последние новости:
21.11 Купленная за £58 гитара Харрисона ушла с молотка за $1,27 млн
20.11 Ринго Старр представил песню «Thankful», записанную с Элисон Краусс
20.11 Маккартни приехал посмотреть граффити в честь себя в Колумбии
18.11 Джек Уайт и St Vincent приняли участие в концерте Маккартни в Мехико
18.11 Умер ударник легендарной группы Bee Gees
16.11 Вышло юбилейное переиздание альбома «Living In The Material World»
16.11 Умер Питер Синфилд
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Stray Cats

Тема: Stray Cats

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Предупреждение
Stray Cats
Автор: Клим.   Дата: 19.05.04 14:40:27
То, что начиналось как отлынивание от занятий в школе, когда вместе с братом и каким-то парнем на контрабасе они лабали нечто в углу бара за столом для бильярда, вылилось в возрождение рокабили как стиля в 80ых. Stray Cats в одиночку возродили стиль музыки звездный час которого закончился еще до того, как все члены группы научились ходить. Случившееся привело к тому, что девочки раскопали древние мамины тряпки и надели юбочки-колокольчики. Ребята снова стали зачесывать назад набриолиненные волосы и ставить коки, выделывая па под 'Stray Cat Strut' в манере Джеймса Дина. И все это из-за гитары, контрабаса, барабана и руководствуясь рокабильной этикой. То, что начиналось как отлынивание от занятий в школе, когда вместе с братом и каким-то парнем на контрабасе они лабали нечто в углу бара за столом для бильярда, вылилось в возрождение рокабили как стиля в 80ых. Stray Cats в одиночку возродили стиль музыки звездный час которого закончился еще до того, как все члены группы научились ходить. Случившееся привело к тому, что девочки раскопали древние мамины тряпки и надели юбочки-колокольчики. Ребята снова стали зачесывать назад набриолиненные волосы и "ставить" коки, выделывая па под 'Stray Cat Strut' в манере Джеймса Дина. И все это из-за гитары, контрабаса, барабана и руководствуясь "рокабильной этикой".

Этим "учащимся" был Брайан Сетцер, а брат и тот другой парень были первыми из то и дело меняющегося списка музыкантов группы, движение в котором в итоге застопорилось на Джиме МакДоннеле, известном как Слим Джим Фэнтом, и Леоне Дракере, называющем себя Ли Рокером. Сетцер начал терроризировать родителей по поводу покупки гитары в шестилетнем возрасте, когда обнаружил дома пластинку Beatles. В четырнадцать он начал ваять себя по образу и подобию человека с одной фотографии. Это была фотокарточка Эдди Кохрэна. Брайан коротко подстригся, начесал себе кок, подвернул рукава футболки, влез в мешковатые подвернутые штаны и обулся в "каши". Слим Джим также начинал с любви к Beatles, в то время как Рокер сначала начал внимать музке более серьезной - классической. Его отец - Стэнли Дракер - уже долгое время был первым кларнетистом Нью-Йоркского Филармонического оркестра. Что собрало вместе это трио, так это их преданность простому, старомодному рок'н'роллу.

Рокабилли появился в 1954 году, в студии Sun Studios Сэма Филлипса в Мемфисе, где Элвис Пресли, гитарист Скотти Мур и бассист Бил Блэк изобрели, чтоб не ошибитьсяJ, "rocking hillbilly blues". Сетцер пояснил это в журнале Guitar Player как "...типа кантри гитарист пытается играть рок'н'ролл, который по сути есть смесь черного блюза и белого кантри..." Вскоре, теперь уже легендарные исполнители, Карл Перкинс, Джонни Кэш, Бадди Холли, Джин Винсент и Эдди Кохрэн проповедовали рокабилли. Однако, к сожалению, к концу 50ых звучание фактически умерло.
Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 19.05.04 14:41:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
 В 16, называя себя рокабилли бунтарем, Сетцер начинает петь и играть на гитаре в баре на юге Лонг Айленда, Нью-Йорк. Когда появились какие-то сбережения, он предлагает одному из владельцев бара, чтобы тот позволил его брату стучать на барабанах за $25. Со знакомством с басом, это стало как бы первой инкарнацией Stray Cats. Когда Фэнтом и Рокер стали повлятся регулярно - набриолиненные, нетерпеливые, энергичные и уже имеющие опыт общения с барабанами и басом - вот тогда-то Stray Cats и стали той неразлучной троицей и назвались для начала Tom Cats. Сцены, на которых они тогда выступали были такими маленькими, что они попросту не могли разместить на них полноценную ударную установку. Фэнтом компенсировал это, используя только два барабана - басовый и ударный - и тарелку. Стоя за барабанами он сохранял достаточно свободного места и при этом даже в большей степени казался частью группы. Такая расстановка сил сработала и стала фирменным знаком Stray Cats. В 16, называя себя рокабилли бунтарем, Сетцер начинает петь и играть на гитаре в баре на юге Лонг Айленда, Нью-Йорк. Когда появились какие-то сбережения, он предлагает одному из владельцев бара, чтобы тот позволил его брату стучать на барабанах за $25. Со знакомством с басом, это стало как бы первой инкарнацией Stray Cats. Когда Фэнтом и Рокер стали повлятся регулярно - набриолиненные, нетерпеливые, энергичные и уже имеющие опыт общения с барабанами и басом - вот тогда-то Stray Cats и стали той неразлучной троицей и назвались для начала Tom Cats. Сцены, на которых они тогда выступали были такими маленькими, что они попросту не могли разместить на них полноценную ударную установку. Фэнтом компенсировал это, используя только два барабана - басовый и ударный - и тарелку. Стоя за барабанами он сохранял достаточно свободного места и при этом даже в большей степени казался частью группы. Такая расстановка сил сработала и стала фирменным знаком Stray Cats.

В то время на пике была эра диско. Однажды вечером, это было в 1980 году, Сетцер выступал вместе с нью-вейв группой Bloodless Pharaohs в баре New York City, когда он встретил Тони Бидгуда, бармена англичанина. Бидгуд, будучи сам рокером, сказал Сетцеру, что в Англии рокабилли и не думал умирать. Ребята быстро продали все имеющееся собственное имущество и поехали в Лондон с Бидгудом в качестве менеджера. Источники расходятся во мнении относительно того, сменила ли группа название до или после того, как оказалась в Лондоне. Но именно с этого момента банда стала называться Stray Cats. Днем они они обивали двери в поисках работы, а спали по ночам в круглосуточных кинотеатрах или в Гайд Парке. Однажды они получили-таки озможность сыграть свой первый концерт, потом появилась работа, звукозаписывающие компании выстраивались в линию за ними. Потому, что они "казались милыми" Stray Cats подписали контракт с лейблом Arista.

Концерты группы стали посещать другие музыканты, среди прочих были и Rolling Stones, Роберт Плант из Led Zeppelin, музыкант и продюсер Дэйв Эдмундс. Он-то и взял ребят под свое крыло, опасаясь, что какой-нибудь продюсер с лишком разитым чувством современности наложит на них лапы и испортит звучание. Звучание дебютного альбома Stray Cats было 100% рокабилли и Европа заглотила это. Первый же сингл, "Runaway Boys", вломился в British Top 10 в декабре 1980 года. Два других, "Stray Cat Strut" и "Rock This Town", стали хитами на следующий год, а альбом попал в Top 10. Концерты на континенте только способствовали популярности группы, а двухнедельный тур в Японии, где, похоже, рокабилльная лихорадка никогда не ослабевала, вызвали реакцию не виданную со времен битломании. Rolling Stones оказали честь Stray Cats, пригласив их открывать свои концерты во время северо-американского тура 1981 года, что немедленно сказалось на уровне продаж записей группы в Штатах. Ребят закрутило так, что записывая свой второй альбом, они очутились на Карибах.

Изолированный остров совершенно не располагал к рокабилльной записи. Банда, на сколько было возможно, быстро записала "Gonna Ball", чтобы убраться оттуда. По прежнему, трио оставалось хэдлайнером в Европе и весной 1981 года полетела домой в Штаты для выступлений с Rolling Stones и собственного небольшого тура по Америке. Большая остановка во время их "домашнего заьега" наступила, когда Stray Cats дали то знаменательное представление на канале ABC. Случившаяся сенсация сыграла им на руку и принесла "домашний" контракт с EMI Records, который вылился в релиз альбома Built for Speed - сборника с двух британских альбомов и заглавнй трек. "Rock This Town", первый американский сингл Stray Cats, достиг Top 10 Ten. Сам альбом, попавший в ротацию на MTV и при поддержке интенсивными гастролями по Штатам, также "приземлился" в Тоp 10. К концу января 1983 года, Built for Speed был в чартах Биллборда уже на протяжении 30 недель, а отметка его продаж перевалила за 2 миллиона копий.

Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 19.05.04 14:42:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Неиссякаемая популярность Built for Speed задерживала выход следующего американского альбома Rant 'N Rave вплоть до мая 1983 года и он отомстил фэнам неотразимым свингом песни Sexy & Seventeen. Критики обоих американских альбомов, казалось, распались на два лагеря: одни скептически оценивали Stray Cats как достаточно славных рокабилли практиков, пытающихся вдохнуть жизнь в устаревшее клише. Другие же славили группу за то, что те очень современно и по-умному работают с классической испытанной формулой успеха. Stray Cats были реальной музыкальной силой до сентбря 1984 года, когда неожиданно Брайан Сетцер отключил электричество. Майкл Голдберг из журнала Rolling Stone, спросив гитариста и автора песен Stray Cats почему, услышал в ответ следующее: Когда я увидел электрические бас гитары и людей в майках для боулинга, я подумал, что ж, это было здорово пока оно длилось. Не думаю, что могу что-то еще сказать в этом жанре. Думаю, что так у людей останутся хорошие воспоминания о Stray Cats. Однако Голдберг намекнул и на то, что роспуск группы был больше связан с раздражением Сетцера всеми атрибутами рок-звезд и соответствующим образом жизни своих партнеров по группе. Неиссякаемая популярность Built for Speed задерживала выход следующего американского альбома Rant 'N Rave вплоть до мая 1983 года и он "отомстил" фэнам неотразимым свингом песни "Sexy & Seventeen". Критики обоих американских альбомов, казалось, распались на два лагеря: одни скептически оценивали Stray Cats как достаточно славных рокабилли практиков, пытающихся вдохнуть жизнь в устаревшее клише. Другие же славили группу за то, что те очень современно и по-умному работают с классической испытанной формулой успеха. Stray Cats были реальной музыкальной силой до сентбря 1984 года, когда неожиданно Брайан Сетцер "отключил электричество". Майкл Голдберг из журнала Rolling Stone, спросив гитариста и автора песен Stray Cats почему, услышал в ответ следующее: "Когда я увидел электрические бас гитары и людей в майках для боулинга, я подумал, что ж, это было здорово пока оно длилось. Не думаю, что могу что-то еще сказать в этом жанре. Думаю, что так у людей останутся хорошие воспоминания о Stray Cats." Однако Голдберг намекнул и на то, что роспуск группы был больше связан с раздражением Сетцера всеми атрибутами рок-звезд и соответствующим образом жизни своих партнеров по группе.

Фэнтом и Рокер записали пару рокабилльных альбомов со "странствующим" гитаристом Эрлом Сликом как группа Phantom, Rocker & Slick. Сетцер выпустил два сольных альбома, в 1986 году - Knife Feels Like Justice и Live Nude Guitars в 1988 и сыграл одного из своих идолов - Эдди Кохрэна - в фильме La Bamba. Оба диска получили хорошую критику, как за исполнение, так и за новый, отличный от прежнего стиль. Но тяга к рокабилли и продолжающиеся дружеские отношения Сетцера с соратниками по Stray Cats сделали свое дело. В 1986 году Stray Cats снова соединяются для записи альбома Rock Therapy, который они записали и смикшировали за неделю. Они снова вместе в 1988 году для записи Blast Off и 1992 для Choo Choo Hot Fish. Выступают периодически, когда не заняты своими многочисленными сольными проектами.

Несмотря на то, что фэны казалось были рады возвращению Stary Cats после того, что ребята стали называть своим хиатусом, критики были настроены отнюдь не толь позитивно. В своей рецензии в журнале Rolling Stone на альбом Blast Off, Джимми Гатерман вторит многим в рок прессе, говоря о том, что "[Этот reunion альбом] заново представляет трио из Лонг Айленда в роли лучших "возрожденцев" рокабилли." Увидев, что они могут сделать помимо рокабилли, критики оказались расстроенными тем, что Stray Cats не стали развиваться далее стилистически. Не один обозреватель говорил о том, что даже несмотря на профессионализм и мастерство, не имея ничего нового группа рискует превратиться просто в рокабилли версию ностальгирующей по 50ым группы Sha Na Na. В 90ых Stray Cats продолжают выступать и записываться вместе, иногда расходясь на время для сольных проектов. Одним из них стал более чем успешный биг-бэнд Сетцера - Brian Setzer Orchestra, с которым тот записал вот уже 4 альбома, популяризировал (или это еще одно "возрождение"?) на массовом уровне еще одно подзабытое направление в коренной музыке Америке - свинг, и получил премии "Грэмми" в разных номинациях. Рокер выпустил 2 альбома с группой Big Blue и один сольный диск на собственном лейбле Upright Records - No Cats в 1998 году и активно выступает с концертами в Америке и за ее пределами. Слим Джим работал и сейчас занят в нескольких рокабилльных проектах. Выпустил вместе с Рокером и гитаристом Дэнни Харви 3 альбома как группа Swing Cats, в записи которых принимали участие различные известные музыканты: от Лемми из Motorhead и до Тима из Polecats. Все течет, все меняется. Возможно ответ на вопрос об их будущем, как о бытии едином, лежит где-то между строк в одном из их хитов вроде "How long do you wanna live anyway?"


Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 19.05.04 14:44:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Stray Cats. Биография группы с 1978 по 1995 гг.Stray Cats. Биография группы с 1978 по 1995 гг.
События изложены в хронологическом порядке




Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 19.05.04 14:46:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
1978-1979

Bloodless Pharaos: Брайан Сетцер (Brian Setzer)

Johnny J. & the Hitmen: Леон Дракер (Leon Drucker - Lee Rocker) и Джим МакДоннел (Jim McDonnell - Slim Jim Phantom)

Три отличных парня встретились.
Tom Cats - оригинально название группы.

1980

Июнь:
Название группы изменилось с Tom Cats на Stray Cats.
Покидают New York и отправляются в Англию.

Июль:
Первый концерт Stray Cats.

Сентябрь:
Подписали контракт с Arista U.K. и встретили Дейва Эдмундса (Dave Edmunds) после живого концерта в зале Venue.

Октябрь:
Записывают первый альбом всего за 5 дней в Eden Studio в Лондоне.

Ноябрь:
Выходит первый сингл RUNAWAY BOYS.

Декабрь:
Предновогодний концерт в Venue.

Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 19.05.04 14:48:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
1981  1981

Февраль:
Выходит первый альбом STRAY CATS.
Тур по Великобритании в течении 4ех недель.

Март:
Начали европейское турне (Франция, Германия, Италия, Бельгия, Голландия, Швеция и т.д.).

Июнь:
Montrex Festival'81 (прямая телетрансляция).
Выходит 4ый сингл YOU DON'T BELIEVE ME.

Август:
Записывается за 4 недели 2ой альбом.
Открывают концерты во время американского тура Rolling Stones (Атланта, Сант Паул, Айове и т.д.).

Сентябрь:
Первое появление на телевидении в Штатах.
Концерт в клубе Roxy, Los Angeles.
В Японии выходит сингл WHAT'S GOIN' DOWN (используется в телерекламе TOYOTA).
Первый тур в Японии.

Октябрь:
Тур в Австралии.

Снесло крышу  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Jay Parker   Дата: 19.05.04 15:14:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
STRAY CATS отличная команда! Просто замечательная.
Сообщение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Mary J Holly   Дата: 19.05.04 15:38:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ээээ.... вообще-то, была такая тема...
Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 19.05.04 17:07:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ноябрь:Ноябрь:
Выходит 2ой альбом GONNA BALL.
Выходит сингл LONELY SUMMER NIGHTS.

Декабрь:
Запись живого концерта в Newcastle в Лондоне.
Возвращаются в Штаты и выступают в телепрограмме канала ABC.
Подписывают контракт с EMI.

1982

Апрель:
Дебютируют в Штатах, выпустив альбом BUILT FOR SPEED, который станет платиновым.

Июнь:
Первый американский тур.

Ноябрь:
Запись живого концерта в Ritz, New York.

1983

Март:
"American Music Hours".

Май:
"2nd U.S. Festival '83", Калифорния.

Август:
Записывают альбом в Лондоне и Нью Йорке.
"Rock Palast '83", Германия.
Выходит сингл (SHE'S) SEXY AND 17.

Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 19.05.04 17:09:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сентябрь:Сентябрь:
Выходит еще один, ставший впоследствии платиновым, альбом RANT N' RAVE.
Концерт в Великобритании.

Октябрь:
Выходит сингл I WON'T STAND IN YOUR WAY.
Выступают на MTV "Saturday Night Live"

Декабрь:
Выступают в качестве хэдлайнера на MTV "New Year's Eve Rock'n'Roll Ball".

1984

Октябрь:
Концерт в Чикаго.
Stray Cats разваливаются.

Ноябрь:
Концерт под названием "Guitar Greats" в Capital Theater в Нью Джерси.

Декабрь:
Брайан выступает как член группы Роберта Планта (Robert Plant) - Honeydrippers на MTV "Saturday Night Live".

1985

Январь:
Ли и Слим Джим дебютируют как Phantom, Rocker & Slick, выпустив первый альбом PHANTOM, ROCKER AND SLICK.
Кейт Ричардс (Keith Richards) - приглашенный продюссер. Группа выпускает 1ый сингл MEN WITHOUT SHAME.

Март:
Выходит 2ой сингл Phantom, Rocker & Slick - MY MISTAKE. Кейт Ричардс так же играет на гитаре.

Август:
Брайан за 3 месяца записывает сольный альбом в Нью Йорке и Калифорнии.

Сентябрь:
Брайан участвует в "Farm Aid '85"

1986

Апрель:
Брайан дебютирует как сольный артист, выпустив 1ый альбом THE KNIFE FEELS LIKE JUSTICE и одноименный 1ый сингл. Начинает 6-ти недельный тур по Штатам.

Август:
Несмотря на то, что группа распалась, Stray Cats за 2 недели записывают альбом ROCK THERAPY в Capital Studio в Лос Анджелесе.

Сентяборь:
Выходит ROCK THERAPY.

Октябрь:
Phantom, Rocker & Slick выпускают 2ой альбом COVER GIRL.

Декабрь:
Рождественский концерт как Stray Cats. Специальный гость - Брюс Уиллис (Bruce Willis).
Брайан выступает на MTV "New Year's Eve Rock'n'Roll Ball". Основным артистом был Дейв Эдмундс.

1987

Февраль:
Брайан играет на концерте Дейва Эдмундса в Голливуде.

Октябрь:
Брайан выступает на MTV "La Bamba Premium Rock'n'Roll Review".

Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 19.05.04 17:13:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
1988  1988

Апрель:
Выходит 2ой сольный альбом Брайана - LIVE NUDE GUITARS и он отправляется в тур по Штатам.

Август:
Stray Cats воссоединяются.
Группа участвует в концерте, посвященном Лес Полу (Les Paul) в Бруклине, Нью Йорк с песней BLUE SUEDE SHOES.

Декабрь:
Записываются.

Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 19.05.04 17:14:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
 1989  1989

Январь:
Концерт в Ritz, Нью Йорк.

Февраль:
Тур по Великобритании.

Март:
Выходит сингл BRING IT BACK AGAIN.

Апрель:
Выходит альбом BLAST OFF.

Май:
Выходит сингл GINA.

Июль:
Концерт "This Country's Rockin'" в Мичигане.

Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 19.05.04 17:15:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
1990  1990

Май:
Концерт в Японии.

Июнь:
Все трое играют в музыкальной комедии "Mother Goose" в гриме котов.
Тур вместе со Стиви Рэй Воном (Stevie Ray Vaughn) в течении 6ти недель.

Август:
Записывают за 3 месяца альбом. Продюссер Нил Роджерс (Nile Rodgers).

Декабрь:
Выпускают альбом LET'S GO FASTER.

1991

Февраль:
Японский тур.

Март:
Тур по Австралии.

Июль:
Тур по Штатам.

Август:
Выпускают в Японии альбом ULTIMATE SELECTION.

Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 19.05.04 17:18:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
 1992  1992

Март:
Японский тур. Брайан ломает гриф своей гитары Gretsch 6120.

Апрель:
Тур по Великобритании.

Май:
Американский тур.
Выходит сингл ELVIS ON VELVET.

Июнь:
Выходит альбом CHOO CHOO HOT FISH.

Июль:
Выходит сингл CRY BABY.

Август:
Европейское турне около 3ех месяцев. Англия, Франция, Голландия, Германия и т.д.

Октябрь: Hot Licks (Америкнская компания по выпуску музыкальных видео-школ) выпускает видео THE GUITAR OF BRIAN SETZER.

Ноябрь:
Тур по Японии.
Выходит сингл MY HEART IS A LIAR.



Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 19.05.04 17:19:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
1993  1993

Март:
Записывают альбом ORIGINAL COOL в Virgin Convent Studio в Лос Анджелесе.
Продюссирует его Джеф Бакстер (Jeff Baxter).

Май:
Выходит ORIGINAL COOL.
Брайан выступает вместе со Слэшем (Slash) и прочими на концерте Пола Роджерса (Paul Rodgers) в Great American Music Hall в Сан Франциско.

Июль:
Сольный тур Брайана в Японии.
В Японии выходит альбом OTHERWISE.

Август:
Выходит сингл CAN'T HELP FALLING IN LOVE.
Аккустический живой концерт на радио памяти Элвиса.

Октябрь:
Brian Setzer Orchestra впервые выступает живьем в Нью Йорке.
В японии выходит концертный альбом Брайана ROCKIN' BY MYSELF.
Выходит альбом TEAR IT UP.

Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 19.05.04 17:20:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
 1994  1994

Январь:
Выходит альбом THE BRIAN SETZER ORCHESTRA.

Апрель:
Тур Brian Setzer Orchestra в Японии.
Тур Brian Setzer Orchestra в Великобритании.
В Японии выходит альбом STRAY CATS & BRIAN SETZER.
Выходит альбом SOMETHING ELSE.

Июль:
Ли Рокер выпускает сольный альбом BIG BLUE.

Сентябрь:
Брайан женится.

Декабрь:
Предновогодняя вечеринка Brian Setzer Orchestra в House Of Blues в Лос Анджелесе.

1995

Май:
Концерт Brian Setzer Orchestra в Melkweg в Амстердаме в Голландии.

Август:
В Японии выходит 2ой альбом Вrian Setzer Orchestra GUITAR SLINGER.

Декабрь:
Brian Setzer Orchestra выступает на предновогоднем концерте вместе с Reverend Horton Heat в Сан Франциско.

Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 20.05.04 19:03:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
РОКАБИЛЛЬНЫЕ ДЕТИ АМЕРИКИ КЛЮЮТ НА УЖИМКИ БЕЗДОМНЫХ КОТОВ

Барни Хоскинс Нью Мюзикал Экспресс 12 марта 1983 года
перевод Олега Усманова

Источник: Точно так же как Эдди Кокрэн, СТРЭЙ КЭТС играют идеально американскую подростковую музыку. Но в отличие от Эдди, они стали штатовским феноменом с продажами более чем двух миллионов альбомов. Так что одевай свой чуваковый прикид — готовься в поездку!
Если бы он выжил, возможно Эдди Кокрэн был бы такой же большой звездой как СТРЭЙ КЭТС. Подобно им он был молод и фотогеничен. Подобно Брайену Сетцеру, он довольно мощно играл гитаре. И подобно им, ему пришлось ехать в Англию чтобы узнать об успехе. К сожалению, в отличие от них, он так и не вернулся. Лимузин, везший его в аэропорт потерпел аварию, и он погиб. Хотя может, он бы и не выбился. Он не любил гастролирт и известность, и его не волновали лимузины. Он хотел поселиться дома и играть в бильярд с приятелями. СТРЭЙ КЭТС напротив привыкли к жизни в лимузинах. Это им подходит. Единственно что, Англия никогда не забывала Эдди Кокрэна и то 6-недельное турне 23 года назад. Как долго она будет помнить СТРЭЙ КЭТС?
Ну, я за себя скажу. Я не забуду, как они играли один из наиболее захватывающих концертов моей жизни. Не забуду, что Брайен Сетцер поразил меня как, вероятно, лучший гитарист, которого я вообще видел (кроме, может, одного соло, сыгранного Джеймсом Бертоном на выступлении с Эммилу Харис в 1975 году). И я конечно не забуду описание Сетцера в концертном обзоре как "безумного купидона Ренессанса". Вот были дни! Я до сих пор даю два пальца на отсечение любому, кто будет спорить, с тем, что на Рождество 1980 года СТРЭЙ КЭТС были самой офигительной группой в Лондоне.
У Брайена несколько менее ангельский вид в эти дни. Два года безудержного успеха подстерли черту мальчишки-беглеца. Их успех распространился как нефтяное пятно, двигаясь постепенно по поверхности западного мира. Теперь они, наконец, дома. Их лимузин не разбился. Может, однажды они упадут как Холли, Вэленз и Биг Боппре, но не раньше, чем получат полное благословение Америки. Брайен Сетцер — законченная профессиональна попзвезда. Он — то, как Ленни Кей описал Кокрэна — "сам подростковый идол". За исключением того, что черты Кокрэна не были точеными, тогда как, лицо Брайена уже с детства готово ублажить фотокамеру. Это изначально, ничего не нужно предпринимать. Все уличные кумиры 50-х имели в то или иное время свое лицо: Брандо, Присли, Дин, Кокрэн... и до сих пор ими остаются.
А сейчас СТРЭЙ КЭТС гастролирует по глубинке, по миру Джона Коугара Мелленкэмпа: аморфная футуристическая пустыня с бульварами Макдоналдсов и развлекательными комплексами торчащих по периметрам городских пределов подобно необитаемым дворцам. Они принимают это с легкостю: это произошло в Париже, это произошло в Токио, теперь это происходит в Форт-Лодердейл. Так, что же нового? Они на сей раз минуют побережья, не захватывая Нью-Йорк и Лос-Анжелес. Это турне — по-настоящему, для реальной Америки. Тут никаких дэнди с утиными хвостами. Оставьте это Голливуду, чтобы выпустил "чуваков", эти детки даже не слышали о Джине Винсенте. Несомнено, в Англии средний напряженный клоун считает американский успех "Built For Speed" (составленный из двух британских альбомов на "Аристе") как подтверждение, что СТРЭЙ КЭТС — это подмазка. Если "Imperial Bedroom" не продается, а СТРЭЙ КЭТС продаются, это доказывает, что Америка — нация монголоидов, верно? Я говорю, на хер их. Подросток может быть мертв в Лондоне и Нью-Йорке, раздражаюсь насчет скучных пластинок Элвиса Костелло, но тут новая Битломания. Эти изящные юношеские тела выставлены напоказ, потому что, под этим совершенной, непроницаемой плотью, бьются их сердца. И не ради пяти ужасных выродков с умеренной длины волосами, зачесанными назад и золотыми крестами, играющими поп-метал. После пяти лет ФОРИНЕРОВ, как идолы, СТРЭЙ КЭТС уже имеют смысл. Когда они "Double Talkin' Baby", "C'Mon Everybody" или "Lonely Summer Nights", я не знаю, течет ли у девчонок в трусы, но они определенно извиваются и визжат. У СТРЭЙ КЭТС та же внутренняя химия, как у ПОЛИС: то есть два глэмовых мальчика, один нормальный мужик. Сетцер в исполнении — как хмурый, подкрашенный Иэн Маккалоч (Ian McCulloch), Слим Джим как хиллбилльный Пит Мэрфи. Если Сетцер — мальчик-бог, все, однако, держится на духе товарищества Фантома в серьгах и перчатках палача, с его безумной угловатостью, так же как ПОЛИС держится на Стюарте Коуплэнде.
шоу безупречно отрепетировано, аудитория заваливают приманками и одобрениями".Rumble In Brighton" быстро становится "Дракой во Флориде"; воркующее вступление в "Stray Cat Strut" продлено на тактов перед вторжением в теперь классический запил гитары Сетцера; "You Can't Hurry Love" принимают за "коверную версию" Фила Коллина. Но гитарные пассажи Сетцера совершенны на каждом брейке, в один момент он выдает тонкий протяжный кантровый звук, в следующий — молниеносную блюзовую дорожку. В конце концерта ошеломляющая "Baby Let's Play House" звучит, будто Скотти Мур только что незаметно проявился из-за кулис, чтобы поджемовать. Да только дело в том, что Сетцер не дуркует. Он — фанатик.
По сути, СТРЭЙ КЭТС стартовали отсюда, потому что они принимают Америку за то, чем она является; громадная, примитивная, и прежде всего молодая. Флорида может и обширный еврейский дом престарелых, но СТРЭЙ КЭТС делают самую совершенную подростковую американскую музыку, и юнцы идут. Америка вновь становится молодой. Как сказал Карл Перкинз "put ya cat clothes on. We's goin' for a ride".
Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 20.05.04 19:05:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
В книге "Country" Ник Тошес написал, что "рокабилли — это лицо Диониса, полного лихорадочной сексуальности и бессмысленности; от него краснела кожа новых домохозяек, он заставил розовых мальчиков-подростков вновь увидеть себя пылающими". Если "Fever" Пресли и "Tear It Up" Джонни Бернетта в исполнении КРЭМПС вскрывают это ныне запавшеее, подсознательное варварство, то "Rock This Town" и "Fishnet Stockings" воссоздают рокабилли как чистое юношеское веселье.
Для СТРЭЙ КЭТС рокабилли — это не мешок мифов, это просто музыка. Микс Алекса Чилтона альбома "Songs The Lord Taught Us" (Песни, которым обучил на Бог) вытягивает и подчеркивает топкие, демонические ассоциации рокабилли — он лижет языки адского пламени; но КРЭМПС делают музыку для взрослых культовых хитпарадов и извращенцев. СТРЭЙ КЭТС просто не садятся в тот загадочный поезд, и именно этого не могут терпеть их хулители. Подобно своему духовному дяде Эдди Кокрэну, СТРЭЙ КЭТС попадают куда-то между "Good Rockin' Tonight" Элвиса и "Peggy Sue" Бадди Холли. Это не чисто подростковый рай, но точно и не "лихорадочная сексуальность". Подростковый кумир — это на самом деле предсексуальная фантазия. Как сказал Ленни Кей, Кокрэн пел о том, "что такое быть частью подростковой Америки" и "всегда казался сильно привязанным к родине, был своего рода уникальным глашатаем, идеально осветившим и ухватившим свое время". Даже если сравнить "Jeanie, Jeanie, Jeanie" у Кокрэна и у Сетцера, вокал Кокрэна гораздо грубее, звучит почти как у негра. Кардинально то, что СТРЭЙ КЭТС вышли ни из центра города, ни с задворок, а непосредственно из пригорода. Они обошли проблемы являясь "рокабилли-бунтарями" в век дешевых фраз, отнесясь к Америке как сделал бы это любой рок-н-ролльный бэнд. И это не понять никакому городскому клубному критику

Так так или иначе, мы с фотокором Антоном болтаемся в Холидей-Инн, набивая себя едой, едем в Майами и обратно, набиваем себя едой, а СТРЭЙ КЭТС все время пребывают в своих номерах. Слим "очень влюбленный" Джим — со своей Бритт. Америка — в осаде плохой погоды, и мы с голландцем даже не смогли полежать у бассейна, отсыпаясь, закусывая и выпивая маргариты. Пришлось делать это в номерах. Иногда жизнь журналистов действительно очень трудна.
После одного дня этой божественной лени, другой катится вокруг часов и три бледных, накачанных кока-колой КОТА ("я зумаю зони на нуркотиках", предполагает Антон Корбийн) появляются для интервью. Они очень осторегаются английской прессы после приема "Gonna Ball", и в воздухе висит подозрение. Сетцер в особенности — как маленька бомба с часовым механизмом, настроенная взорваться мне в лицо. Что я могу сказать?

Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 20.05.04 19:06:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Чтобы быть разумным, я пробую.
Вы парни веселитесь?
У Джима двух мнений быть не может: "Я здорово провожу время, я знаю это".
Ли соглашается: "Мы всегда забавляемся. Мы просто поднимаемся и играем каждый вечер. Эта часть — всегда весело. Переезды — иногда нет".
Брайен ждет.
Я говорю: "Когда вы были в Лондоне, вы думали, что такое случится?"
Джим: "Думаю, мы просто занимались этим там сначала, но мы всегда имели намерение возвратиться сюда. Мы не знали, что все так круто стартанет, но мы всегда хотели возвратиться".
От блондина все еще тишина. Сетцер уставился в пустоту. Туча взорвется?
Я говорю: "М-м, эта тема насчет рокабилльной революции, охватывающей Америку. Это — дерьмо, верно? (Можно ли еще нажимать?) Вы, вообще-то, видите коки за пределами Нью-Йорка или Лос-Анжелеса?"
Ли прерывает уклончиво: "Я не думаю, что мы — это возрождение. Некоторые люди начинают одеваться, но на самом деле это — только музыка. То, что случилось в Европе, теперь просто происходит здесь. Это всего лишь хорошая танцевальная музыка, знаете?"
Но вот Брайен, и — о, боже — от него пар идет: "Ну, вишь, вот разница между Англией и Америкой, — что все мальчишки не должны одеваться, чтобы быть рокабилли-ребелами или типа того, а на следующей неделе нуовая группа на обложке НМЭ. В Америке, если вас любят, нет нужды наряжаться, и все приходят и приходят вас послушать. Я имею ввиду, к нам ходят хиппи! Это доходчиво для многих разных людей, не только мальчишкам. Вот мамочка пришла с пятью дочерями... это здорово. Я думаю в Америке нас никогда не оставят. Как Сантану… они никогда не потеряли поклонников, они всегда возвращаются. В Америке дети не выбрасывают вас, потому что дети вырастают, и вы с ними становитесь старше".
За исключением самого начала, первоначальный рокабилли весьма быстро растворился в попсе. К 1958 году, скажем, когда Элвис попал в армию, все было кончено, и следующим бзиком был Фабиан и твист.
Ли: "Я действительно считаю, здесь есть место для этого. Не думаю, что такое прийти и уйти. Да есть же люди, которые хотят слушать рок-н-ролл. И всегда была рок-н-ролльная аудитория, просто он совсем недавно вновь вышел на поверхность. То есть, должно же быть что-то помимо ФОРИНЕРА и РЕО СПИДВАГОН в хитпарадах".
Брайен: "Это — совершенно новая вещь, пацаны думают, что мы — первые, и это важно".
Гастролируя по Америке, вы чувствуете себя ближе к деревне или к городу?
Брайен: "Я думаю, это как бы исковерканная точка зрения. Мы едем к центр штата Теннесси, и там — точно как у нас в родном городе, на самом деле".
Ли: "В Америке всюду почти одно и тоже".
Брайен: "Только в Нью-Йорке или Лос-Анжелесе у вас ребята одеваются в рокабилли".
Ли: "Это как в Лондоне, у всех детей карманы полны денег, они ходят и покупают одежду".
Брайен: "У многих ребят здесь нет денег. В Америке не все живут в достатке в настоящее время".
Джим: "Это важно. Хотя, я не хочу, чтобы все выглядели как мы. Это не одно и то же, как когда начинаешь, стараясь ни на кого не походить".
Брайен: "Не думаю, что это имеет такое значение".
Если бы вы занимались просто возрождением, детальным подражанием, вы вероятно не дошли туда, где теперь находитесь.
Брайен: "Да, это как Бибоп Харрелл рассказывал, что он поехал в Лондон, и все хотели, чтобы он играл "Би-боп-а-лулу" щетками? И он сказал, вы наверняка знаете, что я играю щетками на "Би-боп-а-луле"? Там было 3,000 человек, и все были разочарованы, потому что Харрелл щетками не пользовался!"
Ли: "Обращаются с этим как с музейным экспонатом. То есть, мы сознательно очень стараемся не делать чего-то такого, тиап, вот это — Джин Винсент".
Брайен: "Рокабилли, что мы делаем, сидит на задворках массового сознания, но его никто никогда не делал. Типа, МАДНЕСС — отличный ансамбль, я думаю, им надо гастролировать по Америка немного, выехать из Кэмден-Таун, по-моему, они могли бы пробиться. Но мне кажется, англичане более восприимчивы к ним, потому что здесь намного больше ямайцев, и им ближе ритмы ска. Америка не воспринимает рэгги-ритм, они не знают, что это такое, у них этого никогда не было. Тогда как Америка имела рокабилли в 50-х, и это умерло, и эти дети 14 лет, приходящие посмотреть нас, это у них здесь (указывающий на мозг). Но это никогда не выходило наружу. Не знаю, уловили ли вы в этом какой-то смысл".
Насколько вы любите straight country (просто кантри)? Рокабилли однажды предтсавлял угрозу кантри — даже Джордж Джонс нарезал пару рокабилльных пластинок под именем Тампер Джонс (Thumper Jones)! Вы любите кантровых гитаристов типа Джеймса Бeртона?
Сетцер: "Да, я сильно залез в стрэйт-кантровую музыку в последнее время — Уилли Нелсон, Уэйлон Дженнингз. Собственно говоря, я только что говорил с Джеймсом Бëртоном, у Стива Карра, где он держит свои гитары. Парни типа него появляются все время. Как у нас были двое из первоначальных БЛУ КЭПС, приехали из Норфолка, Вирджинии увидеть нас. Бибоп Харрелл и Бубба какой-то или что".
Джим: "Парень, который кричит на "Би-боп-а-луле"!
Брайен: "Все те парни приехали и встретили нас в определенный момент, и они рады за нас до усрачки. И Пол Берлисон из Джонни Бернетта хотел связаться с нами, сказав, что я играю "настоящую мемфисскую гитару"! Они просто радуются, что это звучание возвращается".
Джим: "Что кто-то помнит это".
Брайен: "Ага, и это материал, что я слушаю в последнее время".
Ли: "У нас есть вещь со педал-стил".
Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 20.05.04 19:07:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Брайен: "Собственно говоря, я довольно хорош на банджо. Я не дошел, чтобы сыграть на нем вчера вечером: была странная ситуацию с аппаратом, мы никак не могли сделать достаточно громко. Но Джимми купил мне банджо на Рождество, и я довольно хорош, по-моему... "Foggy Mountain Breakdown" (Рассвет на туманной горе), "Orange Blossom Special" (Апельсины в цвету). Хороший материал".
Раньше, конечно, было понятие рокабилли, как смесь кантри и блюза. На "Gonna Ball" было больше блюза, чем на первом альбоме, больше слайд-гитары. Сколько блюза в СТРЭЙ КЭТС?
Брайен: "Действительно есть немного из него".
Ли: "Корни, с чего начался рок-н-ролл. Когда играешь на рокабилли, надо любить Хэнка Уилльямза и такое, ведь это все так тесно связано со старыми блюзовыми вещами".
Ходят много слухов, что Уилльямз оставил пленки ритм-н-блюзового альбома, но его придержали в интересах его имиджа. Ли и Джим, вы вышли из ритм-н-блюзовых групп первоначально, не так ли?
Джим: "Это — то, что я знаю лучше всего".
Брайен: "Джимми и Ли более блюзоориентированя, чем, я".
Вы играете белую музыку, белое звучание?
Ли: "Трудно сказать ".
Джим: "Я полагаю, да, так как мы белые".
Брайен: "Если вернуться к 50-м, я думаю, нет ни одного черного рокабилльного артиста. По-моему, это довольно белый стиль, насколько кантровая музыка белая... Это не значит, что черные не могут наслаждаться им".
КОТЫ тактично опустили строчки "Till I rocked to Africa and rolled off the ship/And seen them niggers doin' an odd-lookin' skip" из оригинала Уоррена Смита "Ubangi Stomp". Вообще-то Элвис имел больше первых мест в ритм-н-блюзовых хитпарадах, чем Чак Берри. И я слышал "Stray Cat Strut" на негритянских танцевальных радиостанциях.
Джим: "Я думаю, это белая интерпретация черной художественной формы".
Брайен: "Что! Рокабилли?!?"
Джим: "Нет, наши вещи, весь рокабилли, который вошел в блюз, как "Hound Dog" — белая интерпретация черной песни".
Брайен: "Я не люблю начинать разбирать нас по частям, как доктор, знаете. Как, теперь я, б..дь, вскрою легкое, заверну его и посмотрю, что там внутри... Знаете, это просто выходит так, как это делает".
"Рокабилли — не узурпация черной музыки белыми, потому что ее душа, ее дух был белый, полной этики реднеков ". (Ник Тошес из книги "Кантри")
"В Италии повесили портрет Кокрэна напротив Брандо и велели посметь, выбрать кто круче". (Ленни Кей)
Брайен, кроме того, что ты великолепный гитарист, твоя внешность делает тебя прирожденной поп-звездой. Теперь вы — кумиры молодежи. По-вашему, вы смогли бы пробиться в Америке на одном таланте?
Брайен: "Я думаю, что внешность — часть моего успеха. Рок-н-ролл — намного больше, чем просто музыка, знаете, это отношение и внешность и все, скатанное в одно. Я думаю, что пробился бы так или иначе, если я не имел Джима и Ли; я мог бы получить работу, подыгрывая кому-то типа Брюса Спрингстина, или кому-то в Лас-Вегасе, и сделал бы денег. Конечно, я никогда не сделал бы это, потому что это — не мой стиль".
Разве ты не мог стать Джеймсом Бертоном?
Брайен: "О, боже, он сказал мне, что имеет 25 машин! Так, чувак, подумай о сессиях в старом возрасте!"
Кто ваш персональный кумир, как рок-н-ролльный исполнитель, в рамках внешности и личности?
Брайен: "Я всегда раньше думал об Эдди Кокрэне, ведь он — мой фаворит и потом, ты видишь его клипы живьем, и что-то он мне не очень. Дик Кларк сделал нам кое-какой имеющийся у него невыпущенный материал, старые шоу "Американские эстрады" Кокрэна, Винсента и Берри, и те парни что-то мне не слишком".
Джим: "Думаю, Элвис был действительно лучшим, когда копнешь".
Брайен: "Элвис был лучшим. Никто не трогал его".
Вы не используете те же самые явно сексуальные жесты, что делал Элвис. По-вашему, рокабилли — сексуальная музыка, как ритм-н-блюз?
Брайен: "Я думаю, более танцевально-ориентированная. (Обдумывает с усмешкой) Хотя та баллада нравится".
Предупреждение  
Re: THE STRAY CATS
Автор: Клим.   Дата: 20.05.04 19:08:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сколько пуризма в СТРЭЙ КЭТС? У вас ду-уаповый номер с вокальной групой 14 CARAT SOUL на следующем альбоме, но как далеко вы можете отдалиться от рокабилльной базы?
Брайен: "Не думаю, что слишком далеко, знаете, но мы делаем, что нам ударит в голову".
Я чувствовал, что главная ошибка диска "Gonna Ball" — он было слишком ограниченным, не было достаточно оригинально звучащих песен типа "Storm The Embassy" or "Runaway Boys"; песен, обладавших рок-н-ролльной основой, но в некотором смысле отклонились за пределы рокабилли.
Джим: "Чем больше есть времени писать, тем лучше. На "Gonna Ball", не было немного времени писать. В этом году Брайен писал много, и мы были на гастролях, так что мы вместе можем писать в одном гостиничном номере, и я думаю, следующий альбом будет ближе к первому по охвату".
Брайен: "Мы действительно здорово за..бывались с "Gonna Ball".
Ли: "Со вторым альбомом, это одна из трудностей — после большого хита, каким был первый альбом, особенно в Англии. Они хочется ущучить вас на втором альбоме; им там нравится нагнетать ваш успех и нокаутировать. Я думаю, такое имеет место в какой-то степени".
Брайен: "По-моему, "Gonna Ball" провалился бы в Англии, даже если это был отличный альбом, быть с вами честным. Я думаю, пресса только ожидала, чтобы напасть на нас. Пресса там создает поклонников. Пресса там может вознести или провалить группу; она имеет слишком много еб..ной власти".
Это маленькая страна. Кроме того, на альбоме не было сингла.
Брайен: "То есть, мы определенно вернемся поиграть в Англию, мы предвкушаем это, и я знаю, у нас там много фэнов. Но проблема с британской прессой — у нее слишком много вонючей власти. Там очень немного ансамблей, которые могут фактически переплюнуть прессу. Это одна вещь, от которой меня трясет — эта безумная пресса".
По-вашему, "Runaway Boys" сработали бы как сингл в Америке?
Ли: "Я думал "Runaway Boys" очевидно пробьется как сингл, но фирме "И-Эм-Ай" понравились "Rock This Town" и "Stray Cat Strut", а они-то должны знать".
Джим: "Им понравилась песня про кошечку".
Брайен: "Они здесь не хотят никаких неприятностей. Они не хотят думать о побеге; они любят кошечек".
Джим: "Вот, о, он такой хороший, и он дерется, и он приходит домой".
Ли: "Они не хотят слушать о штурме посольства или чего-то подобного".
Джим: "Действительно, здесь такие вещи. Тут не так быстро вешают ярлыки, потому что все происходит просто дольше".
Разве вы не чувствуете себя очень отдаленными от Америки мейнстрим-рока? То есть, если вы -"веселая музыка", что такое REO Speedwagon?
Джим: "Невесело".
Брайен: "Дело в чем, РЕО СПИДВАГОН и те группы, там немного души, но по крайней мере они ох..тельные музыканты. По крайней мере сколько-то мысли вошло в их музыку, это намного больше, чем я могу сказать про кучу нынешних синтезаторных групп с их, бл..дь, диско-штампами. Я предпочел бы слышать что чем Лотта"новая музыка ".
Ли: "Но так много в этом материале отполировано, нет свободных концов, почти идеальный звук. Все на месте, нет ничего сырого ".
Брайен: "Да, мы меняем все это. Каждый город теперь имеет рокабилльный ансамбль, каждый город от Висконсина до Техаса. Единственное отличие — здесь мы им всем нравимся, тогда как в Англии они все ненавидели нас!"
Джим: "Мы запустили здесь новый рынок, и это хорошо. Большие компании грамзаписи все обосрались со страху и теперь ищут свои собственные рокабилли-группы, ведь наш альбом — номер два на день Благодарения. Мы продали, бл..дь, 2 миллиона пластинок".
Но гигантские корпорации, ищущие еще одних СТРЭЙ КЭТС — как раз то, что может все уничтожить. Выпустят нечто явно второсортное, внезапно убрав весь напор, что есть у вас.
Джим: "Я думаю, ребята смогут отличить. Даже если они дуураки, они смогут сказать. Они это чувствовуют".
Слава?
Брайен: "Стало странно, когда не я смог ходить по улицам. Ну, Лондон совершенно не такой. В Лондоне всегда было немножко этого".
Ли: "Старая добрая британская сдержанность".
Брайен: "Да, немного сдержанности. Во Франции, вот, я не мог ходить по улице, так что в мыслях, ну, я всегда могу вернуться в Америку. Теперь в Америке я не могу выйти из дому. А мы ведь не СТОУНЗЫ, мы — КЭТС! И теперь люди болтаются вокруг вашего дома, пытаясь воровать мусор! Я имею ввиду, надо же в какой-то степени жить одному, нельзя же все время так жить".
Суммируя сказанное?
Брайен: "Я думаю, этот ансамбль пробился бы, даже если бы рухнул рынок акций. Просто это одна из тех групп. Мы продаем пластинки здесь во Флориде. Женщина сказала мне, что никто не продается. Единственный парень, продающийся здесь, это Боб Сигер (фолковый певец). Поэтому ведь что-то происходит. И поскольку интервью было относительно безболезненно, давайте закончим на счастливой ноте".
Джим: "Пошли играть под дождем".
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика