отсюда
http://www.gorodfm.ru/broadcast/broadcast.125/date.20030415/THE BEATLES как носители космического разума
Самая непонятная из когда-либо написанных песен возвещает: «Я — это он, как ты — это он, как ты — это я, и все мы — единое целое...» И дальше: «Я — человек-яйцо, они — люди-яйца. Я — морж... Гу гу г’джуб Гу гу г’джуб Гу гу г’джуб»
Собственно, услышав некогда именно это, я и пришел впоследствии к тому странному выводу, который постараюсь доказать вам в данном небольшом исследовании: группа the Beatles стала таковой прежде всего потому, что в один прекрасный момент все четверо ее членов оказались под воздействием мощнейших эманаций того, что можно назвать космическим разумом. Ведь именно об этом честно признался Джон Леннон в уже процитированной в самом начале песне «I’m the walrus» — «Я — морж», но об этой песни позже, а вначале о тех фактах, от которых никуда не деться.
Факт первый. Точнее, первое признание самых участников «Блестящей четверки» о пережитом воздействии. Это признание до сих пор можно прочитать в одном из апрельских выпусков газеты «Mersey Beat», выходящей в самом начале шестидесятых в Ливерпуле. Давая интервью после первой поездки в Гамбург, Леннон, который тогда (как и впоследствии) частенько выступал этаким аудионосителем потайных знаний группы, прямо ответил на вопрос корреспондента:
M.B.:— Мистер Леннон, но откуда, все же, возникло это название, the Beatles, не существующее в английском языке?
Л.: Сидели как-то раз мы все вместе в комнате, и тут распахнулось от ветра окно... В него влетел ковер-самолет, а на нем сидел противный такой, маленький старикашка, который и заорал всей честной компании: «Привет, мужики, я принес вам радостную весть! Отныне вы будете the Beatles!»
Как показали мои дальнейшие расследования, данное интервью было скомпилировано безвестным репортером, но в его основу действительно положен текст Джона Леннона, впоследствии неоднократно перепечатывавшийся и рассматриваемый исключительно в контексте якобы парадоксального и игрового мышления уже покойного ныне битла. На самом же деле Леннон, как и остальные трое членов группы, просто говорил правду. В этом убеждает то, что — как бы нам не талдычили о гениальности, озарениях и прочих подобных вещах — никто не в состоянии объяснить здраво одно: почему с начала шестидесятых и по шестьдесят восьмой год эти четверо добились таких результатов, каких ни до них, ни после не добивался никто. Они написали больше трех сотен абсолютно идеальных песен. Снялись в двух новаторских, намного опередивших свое время фильмах. Создали новый, абсолютно отсутствовавший до этого стиль жизни. Первыми придумали и воплотили жанр видеоклипа. Не говоря уже о том. что они сделали просто для развития музыкальной индустрии, техники звукозаписи, искусства оформления музыкальных альбомов и прочее, прочее, прочее.
На самом деле, даже гениальным, но -- людям, это не по силам. Но если ты носитель космического разума, при этом — коллективный, то все становится на свои места.
Конечно, навряд ли в тот уже давний дом в окошко ливерпульской квартиры тетушки Джона Леннона влетел старикашка на ковре-самолете, это метафора. Я поднял данные метеорологических наблюдений в Ливерпуле и его окрестностях за конец пятидесятых. Так вот, в апреле 1959 года, как раз за год до признания Леннона газете «Mersey Beat», в Ливерпуле наблюдалось очень странное явление: весенняя гроза с сильными молниями, а потом над городом зависло светящееся облако. Его можно было наблюдать около двух часов, после чего оно исчезло и небо опять стало безоблачным апрельским небом.
Но мне ясно одно — именно это светящееся облако и было тем «старикашкой на ковре-самолете», ведь именно после этого странного метеорологического явления в карьере Beatles начали происходить необратимые изменения. Впрочем, интерпретировать, как известно, можно все, а есть ли еще доказательства, спросите вы у меня?
Конечно, есть. Во-первых, в части песен, в их текстах. Во-вторых, в том, как они создавались. (По этому поводу я скажу лишь одно: исключительно вмешательством космического разума можно объяснить появление песни «Yesterday», ведь несмотря на все способности сэра Пола Маккартни, песня эта возвышается над остальным, им сделанным, как Эверест над прочими Гималаями — и сложно поверить, что он сочинил ее, мурлыкая прилипшую мелодию себе под нос во время готовки завтрака, да еще на слова «Яичница-болтунья, как я люблю тебя, яичница-болтунья...»). Но есть и более прямые указания.
Например, в 1968 году, уже после создания « Apple Corporation», в головном офисе компании часто можно было наблюдать такую картину: мимо одной из секретарш в кабинет одного из Beatles быстро прошмыгивает человек с горящими глазами и черной, кудрявой шевелюрой, одетый в странный белый балахон. Это Алекс Мардас, он же «безумный Алекс», как его еще называют, возглавляющий отдел электронных изобретений корпорации «Apple». Лучшее из его изобретений— это самосветящееся яблоко. Без батареек и без проводов, светится себе — и все!
Космический разум предложил землянам новый вид энергии. И кто знает, что происходило бы сейчас с нашими технологиями, если бы Beatles не распались и отведенная им миссия внезапно не закончилась!
Хотя есть и абсолютно конкретные данные. Это рисованный фильм «Yellow Submarine», который надо рассматривать как полное концептуальное высказывание о намерениях космического разума в отношении землян, о понимании того, что есть на данный момент земная цивилизация и — более того! — конкретный отчет о том, какие именно качества и функции были переданы на время каждому отдельному участнику группы.