Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Любителям Битлз о группе Pendragon

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23)

Последние новости:
20.11 Ринго Старр представил песню «Thankful», записанную с Элисон Краусс
20.11 Маккартни приехал посмотреть граффити в честь себя в Колумбии
18.11 Джек Уайт и St Vincent приняли участие в концерте Маккартни в Мехико
18.11 Умер ударник легендарной группы Bee Gees
16.11 Вышло юбилейное переиздание альбома «Living In The Material World»
16.11 Умер Питер Синфилд
16.11 Вышел новый клип «Sunshine Life For Me (Sail Away Raymond)»
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Любителям Битлз о группе Pendragon

Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение
Любителям Битлз о группе Pendragon
Автор: Geka Genesis   Дата: 24.02.04 13:55:16
Цитата
Настоятельно рекомендую настоящим фанам Beatles познакомиться с группой Pendragon
Данная группа отличается простотой восприятия (хотя на самом деле музыкальная структура достаточно наворочена)
Мне кажется, что все фаны Битлз с теплотой относятся и с удовольствием слушают Пинк Флойд периода Dark side of the moon & wish you were hear
Так вот, пендрагон как бы идут по той дорожке, которую проложили Пинк Флойд в 73 и 75 году. В основном Пендрагон делают ни на кого не похожую, очень красивую, душевную и замечательную музыку, сравнение с Пинк Флойдом образное
Стиль в котором работают Пендрагон нарекли неопрогрессив.
После навешивания ярлыка, особенно у нас к группе неопрогрессивного направления довольно таки пренебрежительное отношение.
Считается, что неопрог прост, помпезен, и не несёт в себе никаких идей (ну там ещё не оригинален, вторичен)
Советую не обращать на это внимание и никого не слушать.
Будте сами ОРИГИНАЛЬНЫ и не поддавайтесь на провокации со стороны прогеров(прогеры это те которые любят прогрок, а в прог входит и Джаз, и Фьюжен, и кантенбери, и zeul, и РИО) Сами прослушайте, а потом делайте выводы.
Так же настоятельно рекомендую группы 10сс и Barclay James harvest.
Необходимо помнить, что все группы имеют хорошие, посредственные и плохие диски, поэтому начинать слушать нужно от лучшего к худшему, что я сейчас и сделаю(ну напишу список дисков от лучшего к худшему)
PENDRAGON Masquerade Overture 1996
PENDRAGON The Window Of Life 1993
PENDRAGON Not Of This World 2001
PENDRAGON The World 1991
PENDRAGON Jewell 1985
PENDRAGON Kowtow 1988

10 CC Deceptive Bands 1977
10 CC Bloody Tourist 1978

BARCLAY JAMES HARVEST Turn Of The Tide 1981
BARCLAY JAMES HARVEST Ring Of Changes 1983
BARCLAY JAMES HARVEST Welcome To The Show 1990
BARCLAY JAMES HARVEST Caught In The Light 1993
BARCLAY JAMES HARVEST Octoberon 1976
BARCLAY JAMES HARVEST Face To Face 1987
Категорически не рекомендую слушать эти группы любителям Doors, Rolling Stones, T.Rex, King Crimson, Gentle Giant, VanderGraaf generator, Peter Hammil.
Остальным: не лишайте себя наслаждения от прослушивания данных групп, только лишь из-за того, что кто то с растопыренными пальцами доказывает, что эти группы какаха.
Очень рекомендую.
Спасибо за внимание
Сообщение  
Re: Любителям Битлз о группе Pendragon
Автор: karp   Дата: 24.02.04 16:10:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
> Категорически не рекомендую слушать эти группы любителям
> Doors, Rolling Stones, T.Rex,
Господи, а эти-то тебе чем не угодили? Ну при чем тут любовь к Doors?
Пендрагон - неопрог, одни из "эталонов" и самых известных групп. От остальных групп не стоит ждать навороченного прог-рока (да и прог-рока вообще).
Поп-музыка с некоторыми элементами арт-рока, мелодичная (но многим может показаться несколько приторной). Качество зачастую высокое. У BJH интересны и ранние альбомы - там самая малость каких-то около-фолковых мотивов и посвящение Битлз наличествует:-) И у 10cc мне лично раньше были по душе более ранние работы, сейчас интерес практически утратил.
Сообщение  
Re: Любителям Битлз о группе Pendragon
Автор: Geka Genesis   Дата: 24.02.04 21:20:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А при чём тут угодили, не угодили?
Просто мною замечено, что любители данных групп в Пендрагон ничего интересного не найдут.
И с чего ты взял что мне эти группы не угодили?
Ранние 10сс и мне интересны были и раньше и сейчас, но я ж рекомендую самое доходчевое. В ранних 10 сс есть чисто артовые навороты, это может и отпугнуть.
Барклай ранний тоже очень интересен, но опять же рекомендовал из личного опыта.
Знаешь у меня делали отопление, и слесаря на Б.Дж. харвест сказали, что СИМФОНИЮ слушаешь :)
Для кого то попсовый барклай симфонией воспринимается :)
Сообщение  
Re: Любителям Битлз о группе Pendragon
Автор: Liver   Дата: 24.02.04 21:36:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Naschet otoplenija - eto klass. Predstavljaju - zima, dom s holodnymi batarejami, slesarja i BARCLAY JAMES HARVEST na vsju katushku. Zheka, ne obizhaisja, eto shutka konechno, na samom dele tvoi rekomendacii ochen pravilnye i professionalnye.
Сообщение  
Re: Любителям Битлз о группе Pendragon
Автор: karp   Дата: 25.02.04 14:57:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
> Просто мною замечено, что любители данных групп в
> Пендрагон ничего интересного не найдут.
Я просто не совсем согласен с твоим разделением. Любителям навороченного прога скорее всего не понравится (но именно скорее всего, а не на 100%) , но вот насчет любителей Doors - не согласен.
Просто на примерах. На этом сайте есть человек с ником yellow submarine. Он явно любитель поп-музыки с элементами арта (BJH, ELO, 10cc, вроде). При этом и о Дорз отзывался очень хорошо.
К тому же, я часто наблюдал когда чеовек в одной обойме слушал KC, GG, PF, BJH, Doors, Beatles и 10сс просто потому, что они звучат как группы из 70-х. И не принимал многого, т.к. оно звучит как музыка из 80-90-х. Но с этим я в тему про Прог-рок перееду.
Сообщение  
Re: Любителям Битлз о группе Pendragon
Автор: [uNikon]   Дата: 25.02.04 16:31:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Наврятли обычного Битломана зацепит Пендрагон...нету у них таких хитовых вещей как у Флойдов, хотя сыграно конечно так же.
А щяс некоторые любители потяжелее современым Пинк Флойдом называют Anathema:)
Сообщение  
Re: Любителям Битлз о группе Pendragon
Автор: илюха   Дата: 26.02.04 13:15:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я любитель Дорз и следующих трех названных команд, ну и прочих чуть чуть послабее, а также другой хорошей музыки разного плана. Ну был у меня BJH 1981...один из немногих альбомов, на которые я не стал тратить магнитную ленту. Тут не в любви к Дорз дело. Просто есть музыка не для всех, и в ней тоже есть хорошие альбомы, а есть нудные альбомы. Вот у нас в прошлом году два альбома Marsupilami издали - тоже музыка не для всех, а сверкает, словно алмаз в куче ожидаемой прогово-артроковой тягомотины.

И чего-то я не понял, почему Pendragon, 10cc, BJH в одной куче оказались...неужели у 10cc нет других клевых альбомов?
Жуть!  
Re: Любителям Битлз о группе Pendragon
Автор: Walrus   Дата: 26.02.04 14:44:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну а для меня, BJH уже малость приелись. Слушаю их альбомы периода 71-79годов. Примерно таже ситуация и с 10сс, хотя у них музыка куда более разнообразная (тот же период.
Ну, а от себя порекомендую группу Dr. Feelgood, Forgat. Очень живая и приятная музыка.
Сообщение  
Re: Любителям Битлз о группе Pendragon
Автор: Geka Genesis   Дата: 27.02.04 07:00:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Все отошли от первоначальной темы и пошло в другое русло.
Читайте внимательно первую тему
Предупреждение  
Re: Любителям Битлз о группе Pendragon
Автор: Клим.   Дата: 28.06.04 23:05:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
PENDRAGON - Назло всем и на радость людям


Несколько месяцев назад вы уже имели возможность познакомиться с биографией великолепной британской группы PENDRAGON - одного из ярчайших представителей новой волны прогрессивного рока, тех, кто в бедные фантазией восьмидесятые пришел на смену YES, GENESIS и ELP. В этом году квартет выпустил свой шестой по счету альбом "Not Of This World", с восторгом принятый во всем мире. В настоящее время ансамбль готовится к гастролям, но половина его музыкантов охотно согласилась поговорить о творчестве коллектива.

Итак, знакомьтесь: почти никогда не дающий интервью серьезный бас-гитарист Питер Ги (он по совместительству возглавляет фирму Toff Records, выпускающую продукцию PENDRAGON) и веселый пианист Клайв Нолан, известный многим по собственному проекту ARENA и работе с Оливером Уэйкманом.

- В музыке PENDRAGON явно ощущается влияние старых ансамблей. А что вы думаете о современном прогрессивном роке?

Питер: На мой взгляд, есть группы хорошие и не очень хорошие. Для меня главное - хорошие песни, добрые мелодии и крепкие композиции. Если что-то сделано добротно и сильно, то совершенно неважно, как это называется. Вообще, "новая" прогрессивная сцена довольно мала. Оно всегда так, пока ты не известен на уровне, скажем, PINK FLOYD, GENESIS и YES - тех, кто способен пробиться к массовому зрителю.

Клайв: Лично я считаю, что сейчас полно команд, которым особо нечего сказать. Любые современные влияния исходят уж никак не от прогрессивной сцены.

- Согласны ли вы с тем, что PENDRAGON и IQ - единственные из неопрогрессивных групп, кто по-прежнему поддерживает огонь этого жанра?-

К.: Ну, играя в ARENA... Нет, я не согласен. Есть еще PALLAS. и SPOCK'S BEARD. Кроме того, я вообще не слишком понимаю, что такое "нео-прог".

П.: Ну, из тех, кто стартовал в начале восьмидесятых, MARILLION все еще на плаву - хотя и плывут в другом направлении. PALLAS тоже вернулись на сцену, так что мы имеем, наверное, четыре крепких команды.

- Клайв, не трудно ли участвовать одновременно в нескольких проектах? Какой из них ты считаешь основным?

К.: Здесь нет ничего трудного, если все планируешь заранее, как я и стараюсь всегда поступать. А над вопросом "главности" я не задумывался никогда, потому что всему, что я делаю и от чего получаю удовольствие, я отдаюсь на все сто.

- А как твой подход к PENDRAGON отличается от того, что ты делаешь, скажем, в ARENA?

К.: В ARENA я сочиняю музыку, в PENDRAGON же я по большей части музыкант и интерпретатор музыки. Обе эти ипостаси для меня - отличные задачки.

- Для 1985-го, когда прог-рок практически отсутствовал, "The Jewel" - довольнотаки странный альбом, хотя в какой-то мере и соответствует духу времени. Как бы вы это объяснили?-

К.: Ну, это было до моего прихода в группу, но, думается, у команды было полно времени на подготовку этого альбома. А быть "настроенными" на дух всегда очень полезно.

П.: Когда мы записывали "The Jewel", песням было уже по нескольку лет, и они постоянно игрались на концертах. Мы просто записывали и сочиняли то, что получалось. "The Jewel" отражает нашу привязанность к инструментальным пассажам, а также попытки найти и опробовать свою собственную сочинительскую манеру. В результате плохого сведения альбом вышел очень жиденьким по части звука - мы ведь тогда только учились микшировать и продюсировать. Если сравнивать с характерным для восьмидесятых напыщенным поп-звучанием в "The Jewel" определенно наличествует вкус, и уж в любом случае это - не мэйнстрим! "The Jewel" повествует о наших усилиях и стремлении сделать карьеру и добиться хоть какого-то успеха в музыке.

- Питер, твой подход к басу отличается практически постоянным солированием. Кто оказал на тебя основное влияние и чьи работы тебе нравятся больше всего?

П.: Так я ведь раньше был гитаристом, даже лидер-гитаристом, хотя и не очень хорошим! Видать, все идет от этого. Плюс я люблю экспрессивных басистов.

- Твой бас, похоже, джайвует от начала дебютного альбома и до конца. Джаз и фьюжн как-то повлияли на твою манеру?

П.: Да, в какой-то степени. Мне нравятся такие группы, как STEELY DAN, WEATHER REPORT, THE PAT METHENY GROUP, а также Жан Люк Понти. И тремя моими любимейшими бас-гитаристами до сих пор являются Жако Пасториус из WEATHER REPORT, игравший в CAMEL Ричард Синклер и Ральф Армстронг из группы Жана Люка Понти.

- Название альбома "The Jewel" как-то связано с вашей ранней песней "Chasing The Jewel"?

К.: Тут наверняка имеется связь. (Смеется.)

П.: Песня была написана тогда, когда создавался "The Jewel", но так и не попала на тот, первый альбом, потому что у нас уже было достаточно материала. Попав на второй альбом, эта песня должна была стать хорошим звеном, концептуально связать между собой первую и вторую пластинки. Однако в конце концов мы сочли "Chasing The Jewel" недостаточно сильной для альбома песней, так что она попала на вторую сторону мини-альбома "Saved By You". И название альбома, и название песни исходят из одной и той же мысли - мечты о славе, удаче и признании как в музыкальной индустрии, так и у публики. "The Jewel" и стал этим успехом и воплощением этой мечты.

- В то время у PENDRAGON уже было собственное лицо, но в вашей музыке попрежнему можно было отыскать следы GENESIS и кое-что от PINK FLOYD. Не отдадите ли этим ансамблям должное и не расскажете ли об их роли в вашем творчестве?-

К.: Влияния различных музыкальных источников были и будут, это естественно. PENDRAGON немало слушали как GENESIS, так и FLOYD, так что, на мой взгляд, это было неизбежно. Возможно, как раз эти ансамбли и привели нас к этой области музыки.

П.: Для меня GENESIS и PINK FLOYD входят в число пяти лучших групп всех времен - наряду с CAMEL, STEELY DAN и PAT METHENY GROUP. Особенно GENESIS. Когда я ставлю один из классических альбомов GENESIS, я ощущаю всю ту же прекрасную магию - они поразительны и находятся вне временного контекста. Трудно поверить в то, что, создавая эту чудесную музыку, они были весьма молоды. На мой взгляд, превзойти "A Trick Of The Tail", "Selling England" и "Foxtrot" невозможно. Что касается PINK FLOYD, то они создают поразительную атмосферу, а в гитаре Дэйва Гилмора кроется настоящая мощь. "Shine On You Crazy Diamond" - это просто классика, а успех "Dark Side Of The Moon" говорит сам за себя. Так что, да - эти две великие команды оказали на нас влияние, так же как CAMEL и прочие. И в то же время у нас есть свое лицо, собственное звучание и стиль.

Предупреждение  
Re: Любителям Битлз о группе Pendragon
Автор: Клим.   Дата: 28.06.04 23:05:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
- Почему почти весь материал PENDRAGON приписывается исключительно Нику Барретту? Ведь совершенно ясно, что он не может стоять за каждым соло...

К.: Нет, но он основной сочинитель песен. Наша задача как музыкантов - улучшать и развивать то, что написано Ником.

П.: Ник - наш единственный автор, по крайней мере, со времени альбома "The World", когда я написал половину "The Last Waltz". Действительно, некоторые свои соло Клайв сочиняет самостоятельно, но если они представляют собой четкие мелодические линии, то их наверняка написал Ник. Таким образом, Ник написал где-то половину всех клавищных соло.

- Вы ведь знакомы с Ником очень долго. Что его тексты значат для вас?

П.: Мне кажется, что с каждым годом тексты Ника становятся все лучше и лучше. С моей точки зрения, слова альбома "Not Of This World" - самые лучшие его стихи. Также мне нравятся тексты песен, составивших альбомы "Masquerade" и "Windows". На мой взгляд, ему отлично удается рисовать словами картины, что очень сложно сделать хорошо.

К.: Я получаю уйму удовольствия, когда точно знаю, о чем или о ком он пишет, это дает мне возможность проникнуть в тексты еще глубже. Как правило, мы пишем тексты, "работающие" на различных уровнях, и иногда, как мне кажется, я могу достичь более глубоких уровней.

- А что привнес в музыку группы Клайв Нолан?

К.: Пускай другие решают. Наверное, свое музыкальное воззрение и стиль игры на клавишных.

П.: Клайв создает очень позитивную, сфокусированную рабочую атмосферу. Он весьма искусен по технической части, по части программирования, выбора хороших звуков, плюс вносит свою лепту в аранжировки, концерты, запись и так далее. Да, Клайв отдает ансамблю множество талантов.

- Что предопределило движение коллектива в сторону поп-музыки на альбоме "KowTow"?

П.: Причин было две. Во-первых, мы пытались подписать контракт с крупной фирмой. Многим и невдомек, что "KowTow" был записан как демонстрационный альбом, оплаченный EMI Records, потому что в то время они были близки к тому, чтобы подписать с нами договор. Во-вторых, мы все еще пытались развить собственный стиль, а потому решили попробовать себя в написании более коротких, более коммерческих песен наряду с более прогрессивными длинными композициями. На "KowTow" ты можешь наблюдать широкий спектр стилей - от коротких песенок до продолжительного материала.

К.: Такова уж природа ансамбля - пытаться охватить более широкую аудиторию. Корни этого явления кроются в необходимости выживать и быть услышанными как можно большим количеством народа. "KowTow" был всего лишь одним из этапов обучения и развития PENDRAGON.

- Ник как-то сказал, что настоящим началом команды он считает альбом "The World". Вы согласны с этим?

К.: Да, на мой взгляд, именно тогда на свет появился зрелый PENDRAGON.

П.: Как мне кажется, "The World" в свое время был самым важным для нас альбомом; он впервые указал на то, что мы, возможно, наконец нашли свой по-настоящему собственный стиль. В нем были короткие песни, как на "KowTow", но в то же время присутствовало и ощущение цельности альбома, подчеркнутое художественным оформлением Саймона Уильямса. То был первая работа, сделанная нами полностью профессионально и строго индивидуально. На мой взгляд, до "The World" мы все еще находились в процессе ученичества!

- Песни, входящие в "The World", помечены адресами и датами. Почему?

К.: Потому что Ник выстроил их на конкретных мыслях и переживаниях, которые он испытывал во время своих путешествий по миру.

П.: Нику хотелось увековечить тот момент и атмосферу, в которые он впервые набросал эти песни. Они были написаны в разных странах в разное время, и ему хотелось передать ощущение атмосферы и истории, стоявших за каждой из песен.

- В начале текста песни "Shane" присутствует диалог. Почему же его нет в собственно песне?

К.: (смеясь) Понятия не имею.

П.: Он был придуман в последнюю минуту в качестве дополнения к песне. Это ироничный отрывок разговора двух астронавтов, смотрящих из космоса на наш мир. Диалог позволяет взглянуть на песню со стороны. Песня же проистекает из ссоры Ника с его братом, желания помириться и важности умения смотреть на вещи со стороны. Отсюда и это короткое вступление.

- "Queen Of Hearts" состоит из трех различных песен - причем третья часть была написана раньше первых. Такое случается часто?

К.: Иногда, когда в наличии имеется хороший кусок материала, в прошлом толком не использованный. Но это происходит нечасто.

П.: Иногда, когда ты застреваешь посреди песни - в особенности длинной песни, - приходится обращаться к своим старым записям и старым идеям, чтобы попытаться объединить старую идею с новой песней. Именно так и случилось в конце "Queen Of Hearts": этот фрагмент просто оказался подходящим.

- Не могли бы вы описать персонажей, появляющихся на обложках пластинок, начиная с "The World"? Почему один из них попал в логотип Toff Records?

П.: Об этом стоит спросить Ника. Но мне они видятся вот как: мальчик на обложке "The World" символизирует собой лорда Тоффа, персонажа песни "Higher Circles" из альбома "The Jewel", повествующей об английской аристократии. Также мальчик представляет собой самого Ника, а еще - борьбу за свой жизненный путь, свое направление и дорогу открытий, каковой является жизнь в этом мире.

Девушка на обложке "Window Of Life" воплощает в себе горечь утраты, которую мы испытываем, когда умирает кто-то близкий либо наступает конец отношениям или дружбе. Опять-таки, эта девушка может символизировать бывшую в то время у Ника подругу - ее мать умерла, когда девушка была очень молода.

Двое сражающихся на обложке "Masquerade" символизируют добро и зло. Тофф - это добро, он ведет борьбу при помощи позитивной силы музыки. А человек в черном воплощает зло, разрушение и все, что губительно для добра. Вполне возможно, что это - намек на будущее, когда жена ушла от Ника к одному из его бывших друзей.

На обложке нового альбома, "Not Of This World", есть два персонажа, напоминающих Адама и Еву. Зло и разрушение явились в мир из-за их греха, из-за того, что они съели яблоко. Это - изображение доверия и невинности, с которых начинается брак, но брак может рухнуть и погибнуть под влиянием извне или в результате предательства.
Предупреждение  
Re: Любителям Битлз о группе Pendragon
Автор: Клим.   Дата: 28.06.04 23:08:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
- Принадлежит ли музыкантам решающее слово в отношении оформления пластинок?

П.: Как правило, Ник в общих чертах представляет себе, как должна выглядеть обложка и какие образы из песен ему хотелось бы использовать. Так что обычно это - его работа, а остальные из нас особо в это не вникают.

К.: У Ника с художником полное взаимопонимание, и будучи основным сочинителем Ник может ему намекнуть, какие элементы он хотел бы видеть на обложке.

- Был ли "Windows Of Life" по-настоящему концептуальным альбомом? Если да, то что вы стремились передать этой концепцией?

К.: Не уверен, что альбом должен был выйти концептуальным, скорее просто цельным. Через весь альбом проходит несколько постоянных тем.

П.: "Windows Of Life" можно рассматривать и как концептуальный альбом, и как просто набор песен. И так, и так. Главная его мысль - о вере в жизнь после смерти. В факт, что мы живем вечно.

- Почему ваш следующий альбом называется "The Masquerade Overture" в то время как он, похоже, закрывает, а не открывает трилогию, начатую программами "The World" и "The Window"?

П.: Вообще-то мы не собирались делать трилогию альбомов, хотя они и выдержаны в похожем музыкальном стиле, да и стиль их обложек одинаков. Может, нам действительно стоило назвать этот альбом как-то на "W"?

- Как родился хорал в композиции "The Masquerade Overture"?

К.: Ник просто подумал, что это будет интересное и атмосферное начало данного музыкального путешествия.

П.: Отец Ника живет в Вене, музыкальной и оперной столице Европы. Побывав там, Ник вдохновился оперой и итальянским языком - языком оперы и любви.

- Питер, в последнее время музыка PENDRAGON, похоже, становится все более духовной, а ты - религиозный человек. Каков твой вклад в группу в этом контексте?

П.: Не особо большой. Моя христианская вера очень сильна, но было бы нечестно и неуместно навязывать свои духовные взгляды остальным трем ребятам. Потому-то я и записываю сольные альбомы: я могу выразить свою веру в собственных песнях - при полной свободе. Но ты прав, Ник, Клайв и Фадж - тоже довольно духовные люди, каждый по-своему.

- К чему ты стремился своим сольным альбомом?

П.: На самом деле это было моей мечтой - сделать что-либо полностью самостоятельно. Я хотел посмотреть, смогу ли, достаточно ли хороши мои песни, понравятся ли они хоть кому-нибудь. Причем это дало мне шанс написать собственные стихи, вложить в них собственный посыл и опробовать стили, не слишком подходящие PENDRAGON.

- Будет ли переиздан твой первый альбом?

П.: Да, скорее всего. Это всего лишь вопрос денег. Но я надеюсь, что смогу переиздать его теперь уже скоро. Либо в конце 2001-го, либо в начале 2002-го.

- Песни для мини-альбома "As Good As Gold" - за исключением заглавной - были написаны после "Overture". Почему вы выпустили их в такой форме, а не придержали до следующего альбома? Или же вы знали, что до завершения этого следующего пройдет много времени? П.: Здорово, когда есть возможность выбирать - поместить песни сразу в следующую пластинку или же выпустить мини-альбомом. Нику хотелось использовать эти песни, однако он не был уверен, что они так уж подходили к основному альбому. К тому же, он хотел выиграть побольше времени для сочинения следующего альбома, и это была возможность дать людям новые песни без записи целой новой программы. Кстати, изначально этот диск был выпущен только для членов фан-клуба.

К.: Эти музыкальные фрагменты родились в то же время, что и "Overture", и нам казалось логичным издать их отдельно.

- "Not Of This World" выстроен на иной, отличной от предыдущих альбомов идее. Я имею в виду то, что на сей раз даже оформление выглядит более реалистичным, не фантастическим.

К.: Да, на мой взгляд, он более увязан с реальностью.

П.: В основу "Not Of This World" положена идея поиска чего-то более глубокого, чем жизнь, чего-то духовного, поиска Бога. И все это в контексте страдания, в данном случае речь идет о крушении брака Ника, обманутом доверии и потере всего, что тебе дорого. Альбом задает вопросы: в чем смысл жизни и куда идти, когда все вокруг тебя рушится?

- Как идея "Not Of This World" соотносится с "The World"? Или никакой умышленной связи здесь нет?

К.: Чистое совпадение. Нет тут никакой связи.

П.: В некотором смысле связь имеется, но я не знаю, сознательно ли Ник к ней стремился. Идея "The World" заключалась в нахождении своей дороги и своего места в этом физическом мире. А "Not Of This World" повествует по большей части о взгляде за пределы физического мира, о поиске ответов в мире духовном.
Предупреждение  
Re: Любителям Битлз о группе Pendragon
Автор: Клим.   Дата: 28.06.04 23:09:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
- Изображенный на обложке флаг пересекает надпись "предательство". Кем и чего?

К.: Это и есть один из более глубоких уровней, о которых я говорил. Это вопросы для автора текста. (Смеется.)

П.: Это аллюзия к строчке об Уильяме Уоллесе из песни "Dance Of The Seven Veils". Флаг этот - шотландский, а Уильям Уоллес был вождем шотландцев, в тринадцатом веке сражавшихся против англичан. Но товарищи-шотландцы его предали, и он был казнен англичанами. Речь идет о предательстве со стороны друзей.

- Кому пришла в голову мысль процитировать "Паяцев" Леонкавалло в первой части пьесы "Not Of This World"?

К.: Нику.

- А как для тебя, Клайв, - находится ли применение твоему классическому образованию в исполняемой тобой музыке?

К.: Пригождается в основном, когда я сочиняю.

- Альбом "Not Of This World" вы дополнили акустическими версиями песен Paintbox" и "King Of The Castle". Это изначальные версии, которые были позже развиты дальше или же наоборот?"

П.: Нет, когда началась запись альбома, они уже были готовы и вошли в качестве бонусов в сборник PENDRAGON под названием "The History". Так как "Not Of This World" получился весьма длинным, то для бонусов нам нужны были две очень коротких песни - и эти две оказались идеальными.

К.: Эти акустические версии мы специально проработали и начали исполнять вскоре после выхода оригинальных вариантов.

- Есть ли надежда услышать ваш полностью акустический альбом?

К.: Я бы сказал, что это маловероятно, но не невозможно.

П.: Существует вероятность того, что в будущем мы выпустим акустический концертный альбом. Мы собираемся записать акустическое представление в Польше, куда мы отправляемся гастролировать в ноябре 2001-го. Так что, возможно, в будущем мы его и выпустим.

- Почему ваш фан-клуб называется "The Mob" - "Толпа", "Сброд". Потому что Пендрагон - королевское имя?

К.Н.: Слово "толпа" просто подразумевает под собой уйму людей, так что оно казалось подходящим для фан-клуба.

П.: Мне кажется, Ник придумал это название в начале восьмидесятых, когда мы часто выступали в лондонском клубе "Marquee" и у нас в Лондоне была целая толпа приверженцев, довольно-таки шумных. Насколько мне помнится, мы начали называть их толпой, и когда мы затеяли фан-клуб, это название возникло само собой.

- На данный момент вы играете вместе уже более пятнадцати лет. Что держит вас вместе?

К.: (смеясь) Британская пресса! Они всегда нападали на нас, так что мы держимся вместе, просто чтобы их позлить!

П.: Дружба - больше всего остального. Мы четверо - очень хорошие друзья. Все мы очень хорошо ладим друг с другом. Мы разобрались со всеми проблемами, которые возникают у ансамблей - денежные споры, споры, касающиеся сочинительства, эгоизм и так далее, и тому подобное. Мы знаем, что каждый из нас думает по всем этим поводам. У нас во всем - отличное взаимопонимание. Клайв, Фадж и я, у всех нас есть возможность сочинять, выпуская сольный материал или работая с другими коллективами. Но мы всегда возвращаемся к PENDRAGON, потому что нам по-прежнему нравится играть эту музыку и потому, что люди продолжают покупать наши диски и ходить на наши концерты. Если бы мы больше публике не нравились и люди перестали посещать наши выступления, тогда, возможно, пришло бы время остановиться. Но на сей момент мы все получаем от этого то же удовольствие, что и всегда!
Сообщение  
Re: Любителям Битлз о группе Pendragon
Автор: Gene   Дата: 28.06.04 23:46:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
интересно было бы на равных пообщаться с искренним любителем Pendragon. По мне группа ужасно скучная, с неинтересными мелодиями и кучей бестолковых наворотов. Море помпезности, а копнешь - мыльный пузырь. Правда, artwork альбомов очень красивый.
Предупреждение  
Re: Любителям Битлз о группе Pendragon
Автор: Клим.   Дата: 29.06.04 11:40:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
PENDRAGON - Потомки короля Артура



Вопрос на засыпку: какую фамилию носил легендарный король Артур? Что значит не было у него фамилии? Трон Артур, как известно, не наследовал, но к знатному роду все-таки принадлежал. А родовое имя и называется фамилией. Так вот, герб монарха был украшен драконом, и имя род носил звучное - Пендрагон.

Спустя многие годы после того, как рухнули стены Камелота и Артур и его Гиневра упокоились на острове Авалон, в 1976 году в старой доброй Англии у короля объявились потомки. Нет, они не претендовали на трон Виндзоров, они стремились на престол музыкальный. Честолюбивые замыслы зароились в голове шестнадцатилетнего паренька Ника Барретта, когда он повстречал Джулиана Бейкера. Девятнадцатилетний металлург в родном городке Страуде слыл придурком, а посему плевал на все условности. Взять штурмом мир? Какие проблемы! Две акустические гитары не хуже меча Экскалибура!
Зная все и вся в округе, Бейкер сумел уболтать Найджела Харриса присоединиться к Нику в качестве барабанщика - несмотря на то, что Харрис и без того был нарасхват, имея стабильный фунт. Следующей жертвой красноречия Джулиана пал Стэн Кокс, которому Бейкер внушил, что он, Стэн, - басист. По настоянию неугомонного Джулиана команда, вооруженная хитами LED ZEPPELIN, FREE и Чака Берри, приступила к репетициям в местной церквушке. Заметьте, сам Бейкер в группе почти не играл. Но помогал изо всех сил. Именно он сообщил друзьям, что выдуманное Найджелом название ZEUS PENDRAGON: а) звучит тупо; б) не уместится на майке по длине. "Зевса" выкинули.
С расширенным репертуаром, проверенным на школьных вечеринках, коллектив решился на клубный концерт. Он оказался успешным. На чужих песнях в рай, ясно, не въедешь. Постепенно музыка ансамбля стала набирать королевскую торжественность, замешанную на любимых Барреттом GENESIS, CAMEL, PINK FLOYD и джазе (хотя джаз - это не группа). Первая мелодия была написана Ником и Джулианом во время очередной ночной посиделки. Назвали инструментал "Invest In Property", "Инвестируйте в недвижимость" - именно на эти газетные строчки упал торжествующий взор Бейкера. И все - плотину прорвало, песни потекли рекой.
Как только дело приняло столь серьезный оборот, Кокс откланялся: что для остальных было делом, он считал потехой. PENDRAGON срочно предприняли набег на дружественную команду CYGNUS, изъяв из нее не только басиста Роберта Долби, но и пианиста Джона Барнфилда, Барни. Объединенные таланты Ника и Барни вывели музыку группы на новую ступень. На которой не оставалось места для Бейкера.
Пока суд да дело, Патрик Барретт, Ников брат, затеял собственный коллектив, в который затесался интереснейший персонаж Питер Ги, игравший на гитаре очень даже по-королевски. Ги был приглашен на место Джулиана, однако выяснилось, что гитаристом-то можно обойтись и одним, а вот с ленивым басистом делать что-то нужно. Долби стал единственным музыкантом за всю историю PENDRAGON, уволенным не по собственному желанию. Так Питер Ги стал бас-гитаристом.
В начале восьмидесятых менеджер команды случайно угодил на выступление MARILLION, быстро уловив общность арт-роковых подходов этих "новых GENESIS" и своих подопечных. В срочном порядке был организован совместный концерт - в результате в 1982 году PENDRAGON выбрались из своего провинциального графства в легендарный лондонский клуб "Marquee". Еще через год квартет поднялся на сцену традиционного фестиваля в Рединге - и это в то время, когда прогрессивный рок, казалось, умер без надежды на воскресение. Однако контрактом на запись группа не обзавелась даже после участия в программе Би-Би-Си, так что Барни в сердцах плюнул и ушел. И зря. Не успел Рик Картер занять его место, как менеджер MARILLION учредил собственную фирму грамзаписи, и квартет отправился в студию гитариста STATUS QUO Рика Парфитта, из которой вышел с мини-альбомом "Fly High Fall Far", за которым незамедлительно последовал и "полнометражный" "The Jewel". Диск надо было раскручивать обычным способом - гастролями. К которым, как оказалось, у Найджела Харриса душа очень даже не лежала. Его сменщик продержался недолго - до момента, пока не упился на пару с вокалистом MARILLION Фишем. Однако ж он был большим другом несчастного Картера, вечно нищего, все свои деньги просаживавшего на пластинки, курево да чипсы с колой, - и Рик решил "сойти на берег" за компанию. (Он сменил впоследствии несколько коллективов, наиболее приметным из которых был THE MISSION, но не задержался нигде.) Питер и Ник к тому времени уже вовсю писали вместе, да толку-то с этого без барабанщика и клавишника не было никакого.

Предупреждение  
Re: Любителям Битлз о группе Pendragon
Автор: Клим.   Дата: 29.06.04 11:41:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Наконец пресс-агент PENDRAGON притащил "стучалу" по прозвищу Фадж Смит: немая сцена, дружный хохот - оказывается Смит и его ансамбль LA HOST выступали перед Ником и компанией еще в "Marquee". Рыжий хохмач Фадж оказался "то, что надо".
А что же клавишник?
Наведываясь частенько в Лондон понадоедать записывающим компаниям, Ник искал, где бы переночевать, и как-то раз отыскал телефон друга, которого не видел уже давно. Друга звали Клайв Нолан, и Барретт был с ним знаком с четырех годочков - потом они еще и в школу вместе ходили. Ник знал, что Клайв играет на клавишных, но он принимал это как данность, и ему даже в голову не приходило обратиться к нему за помощью. Так вот, попросив дать ему и друзьям пристанище на пару дней, Ник поинтересовался у Нолана, не знает ли он каких-нибудь хороших пианистов. Клайв порекомендовал себя самого. Рекомендация была сочтена обоснованной, да вот только даже в таком виде "приписаться" к какой-либо фирме так и не удалось. В 1988 году квартет и учредил собственную компанию Toff Records, незамедлительно выпустив программу "KowTow". В успехе альбома сомневаться не приходилось, уж слишком успешно продавался концертник 1986-го "9:15 Live". Причем и этот диск, и "The Jewel" PENDRAGON тоже переиздали на Toff. Додумавшись отвлечь внимание публики сборником редкого - успели уже накопить! - материала "The B(R)est Of", группа выиграла время для записи альбома "The World", который, соответственно названию, заставил мир лечь у ног PENDRAGON. Правда, на мировое турне ансамбль пока не отважился, ограничившись в апреле 1992 года гастролями по Англии и Европе, где "монархи" обзавелись новыми "вассалами" - фан-клубы стали возникать повсюду. Группа оценила порыв и стала регулярно одаривать верных поклонников специальными дисками со всякими редкостями и вкусностями.
Следующим достижением стала философская программа "The Windows Of Life", прогремевшая так, что в конце 1994-го коллектив удостоился награды Общества классического рока - причем отдельно был отмечен (кто бы вы думали?) Фадж Смит. По-видимому, обзавидовавшись, Клайв Нолан завел сразу несколько музыкальных "романов", важнейшим из которых стала группа ARENA. Впрочем, похождения Клайва и его сотрудничество, скажем, с Оливером Уэйкманом, сыном идола Нолана Рика, заслуживают отдельного повествования. Сейчас же речь не о том. После того как в ноябре 1995 года PENDRAGON возглавил американский фестиваль прогрессивного рока, его аудитория разрослась неимоверно. Прибавьте сюда громкую рекламную кампанию диска 1996-го "The Masquerade Overture" - и перестаньте удивляться тому, что залам, в которых стали проходить концерты команды, могли позавидовать даже современные правители, не то что древний Артур, сын Утера.
Обществу классического рока пришлось повторить штуку с награждением: только на сей раз была отмечена не только группа и ее рыжий барабанщик, но и Нолан, и наконец-то оценена обложка диска - а ведь поклонники давно уже пытались соображать плакаты из конвертов пластинок PENDRAGON. Особенно полюбили квартет поляки, так что ансамбль неоднократно удостаивал своим визитом земли ляхов, более того - первое официальное видео коллектива было записано в Кракове.
Чтобы не отстать от коллег, в 1997 году Питер Ги подарил поклонникам сольный альбом "The Vision Of Angels", в записи которого приняли участие все те же коллеги (на днях Пит сообщил мне, что готовит следующий сольник). В последние три года PENDRAGON активно выступал и не менее активно отдыхал, так что новую музыку от группы получали только члены фан-клубов, остальные, тяжко вздыхая и втихаря любуясь обложками, покупали сборники и ретроспективы. Судя по затянувшейся записи альбома "Not Of This World" - готовьте деньги! - произведение должно выйти поистине королевским - тем более, если сопоставить это название с "The World".
Похоже, свой Святой Грааль потомки Артура Пендрагона отыскали. А отпить из этого сосуда можем мы все.


Сообщение  
Re: Любителям Битлз о группе Pendragon
Автор: mishana   Дата: 04.05.09 13:41:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
красивая группа...этакий мариллион времен фиша. в 90-х правда альбомы интересней,чем последние
Сообщение  
Re: Любителям Битлз о группе Pendragon
Автор: realife   Дата: 04.05.09 14:39:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2mishana:

>этакий мариллион времен фиша.

вот чего никогда не видел в этой группе, так это схожести с Мариллион.
Сообщение  
Re: Любителям Битлз о группе Pendragon
Автор: mishana   Дата: 04.05.09 15:31:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 realife
да по моему только ленивый не заметил:) во всех статьях об этом писалось..да и на слух весьма похоже,кроме альбома kowtow..
Ирония  
Re: Любителям Битлз о группе Pendragon
Автор: realife   Дата: 04.05.09 16:08:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2mishana:

>во всех статьях об этом писалось..

что-то не припоминаю. я натыкался на то, что Пендрагон наряду с Мариллион и АйКью, одна из немногих групп, добившихся широкого признания в Неопроге. но чтобы их упоминали в схожести......тогда уж, Пендрагон ближе к Пинк Флойд :)))
Сообщение  
Re: Любителям Битлз о группе Pendragon
Автор: mishana   Дата: 05.05.09 13:18:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 realife
согласен и флойд и кэмел упоминались:)
Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика