Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Steve Miller Band

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
ponyband (21), Beatlik (31), PtelBenzol (31), Л. Э. (32), Paul McCar (33), Capricorn One (34), Girl from 60-s (36), Juli *Georgeous* Harrison (36), Sun (39), Progressiveage (42), Baton (49), Lug (49), Vad the Mod (50), Dimych (55), maugli1966 (58), Ilyayes (59), Alex Heavy (64), EddietheGreat (65), Minin&Pojarskyi (67), dadiaigor (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Visychus (13), robinzona rigby (13), Kinky (16), TheHutt (16), RockNRoll_Man (18), Bazyrin (19), Sv.Kot (20), Рауль Гонсалес Бланко (21), Goldfinger (21), Nancy (22), Nobody (22), Gri (23), Xvostya (23)

Последние новости:
21.11 Купленная за £58 гитара Харрисона ушла с молотка за $1,27 млн
20.11 Ринго Старр представил песню «Thankful», записанную с Элисон Краусс
20.11 Маккартни приехал посмотреть граффити в честь себя в Колумбии
18.11 Джек Уайт и St Vincent приняли участие в концерте Маккартни в Мехико
18.11 Умер ударник легендарной группы Bee Gees
16.11 Вышло юбилейное переиздание альбома «Living In The Material World»
16.11 Умер Питер Синфилд
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Steve Miller Band

Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение
Steve Miller Band
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 19.10.24 11:58:20
Цитата
Популярная американская группа Steve Miller Band не имеет своей именной темы, только новостную тему об участии Пола Маккартни в записи альбома группы Brave New World, так что стоит исправить эту несправедливость.Популярная американская группа Steve Miller Band не имеет своей именной темы, только новостную тему об участии Пола Маккартни в записи альбома группы "Brave New World", так что стоит исправить эту несправедливость.

Steve Miller Band — американская рок- группа, образованная в Сан-Франциско , Калифорния, в 1966 году. Группу возглавляет Стив Миллер, играющий на гитаре и исполняющий вокал. У группы был ряд хитов середины и конца 1970-х годов, которые стали основными хитами классического рок- радио, а также несколько ранних альбомов в стиле психоделического рока.

В феврале 1968 года группа записала свой дебютный альбом Children of the Future . Затем она выпустила альбомы Sailor, Brave New World, Your Saving Grace, Number 5, The Joker, Fly Like an Eagle и Book of Dreams, среди прочих. Альбом группы Greatest Hits 1974–78, выпущенный в 1978 году, был продан тиражом более 13 миллионов экземпляров. В 2016 году Стив Миллер был включён в качестве сольного исполнителя в Зал славы рок-н-ролла .
Сообщение  
Re: Steve Miller Band
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 19.10.24 12:00:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Steve Miller BandSteve Miller Band
Сообщение  
Re: Steve Miller Band
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 19.10.24 12:03:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Steve Miller BandSteve Miller Band
Сообщение  
Re: Steve Miller Band
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 19.10.24 12:21:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Джим Питерман и The Steve Miller Band – Часть 1Джим Питерман и The Steve Miller Band – Часть 1
Ник Уорбертон

Родом из Милуоки, клавишник Джим Питерман впервые встретился со своим будущим лидером группы Стивом Миллером в Университете Висконсина в Мэдисоне в 1964 году. Он беседует с Ником Уорбертоном о своем времени с The Steve Miller Band и записи знаковых альбомов Children of The Future и Sailor .

В) Правильно ли я понимаю, что одной из первых групп, в которой вы играли, была Tim Davis & The Chordaires, в которую входили будущие участники Steve Miller Band, барабанщик Тим Дэвис и ритм-гитарист Джеймс «Кёрли» Кук?

Нет, мы с Тимом жили вместе в колледже несколько лет, но не играли в одной группе. Я был солистом в оригинальной группе Playboys, школьной группе в Милуоки, штат Висконсин. Летом нашего первого года в колледже мы подписали контракт с агентством, и они потребовали, чтобы вы играли на музыкальном инструменте. Я немного повозился с пианино, и друг из церкви научил меня достаточно, чтобы начать как певец/игрок. В колледже я довольно регулярно играл в одной или двух группах, не самых лучших для оценок, но очень весело.

В 1965 году у меня была группа под названием The New Blues с гитаристом по имени Денни Гейер, и он действительно научил меня слушать и играть блюз. Он, Тим Дэвис и Керли Кук были The Chordaires в колледже. В The New Blues у нас был игрок на губной гармошке по имени Джимми Либан из Милуоки, штат Висконсин. Затем мы добавили парня по имени Джим Маркотт на басу, и это стало The AB Skhy Band. На самом деле, парень по имени Кен Адамани играл на органе в этой AB Skhy Band, а я был просто певцом.

Адамани был агентом и организовывал шоу. Он организовал шоу в Мэдисоне, штат Висконсин, куда приезжал Отис Реддинг, когда его самолет потерпел крушение в Мэдисоне и погиб. Адамани стал менеджером Cheap Trick. Группа AB Skhy Band приехала в Сан-Франциско вскоре после того, как я отправился в Калифорнию, чтобы присоединиться к группе Steve Miller Blues Band.

В) Как вас пригласили в группу Steve Miller Blues Band?

Керли, Тим и басист по имени Дик Персонетт из Джеймсвилля, штат Висконсин, отправились в Сан-Франциско, чтобы присоединиться к Стиву в конце 1966 года. Персонетт ушел через некоторое время и вернулся на Средний Запад. Его заменил Лонни Тернер, которому в то время было около 18 лет, и он жил в Беркли. Я все еще учился в колледже в Университете Висконсина в Мэдисоне. Мы все знали друг друга, поэтому, когда они решили, что хотят добавить клавишные для звука, они позвонили мне и предложили привезти меня в феврале 1967 года, чтобы я поиграл на выходных и посмотрел, как мы все к этому относимся. Это были самые захватывающие выходные в моей жизни! Мы просто играли дома и джемовали около 10 часов.

[Я вернулся в Мэдисон], и они позвонили через месяц. Когда они перезвонили, то сказали: «Да, мы бы с удовольствием тебя приняли, и мы думаем, что это будет хорошо звучать, но тебе действительно нужно приехать сейчас!» Мне пришлось разбираться с этим. Я перезвонил и сказал: «Мне осталось три месяца до выпуска после пяти лет учебы, если ты сможешь меня подождать, я буду признателен», и они решили подождать, слава богу. (Ред.: Будущий клавишник Steve Miller Band Бен Сидран вылетел в Сан-Франциско с Питерманом).
Сообщение  
Re: Steve Miller Band
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 19.10.24 12:32:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)(продолжение)

В) Значит, вы, должно быть, приехали в конце мая/начале июня 1967 года — как раз вовремя для участия в Международном поп-фестивале в Монтерее?

Да, это меня напугало до чертиков. Я не был по-настоящему уверенным игроком, и оказаться в центре всего этого было просто невероятно. Это было страшно. Мы играли в паре местных баров [раньше] – New Orleans House в Беркли и Matrix на Fillmore Street. Мы репетировали в подвале; у нас был один из пятиэтажных викторианских домов в Сан-Франциско [на Pierce Street]. Увидеть Отиса Реддинга было, наверное, самым большим волнением в моей жизни. Мне всегда нравились его вещи. Я был любителем R&B больше всего на свете.

В) Вы общались с другими музыкантами на фестивале?

Зависело от того, кто это был. Брайан Джонс шатался по этому месту на выходных, и он был доступен. Большинство групп были такими. Группы из Сан-Франциско — мы все знали друг друга. Там было очень сильное сообщество в то время, когда я переехал туда. Вы могли видеть The Grateful Dead на улице. У Стэнли Оусли был этот Monterey Purple LSD только на выходные. Люди были в прекрасном расположении духа. Рави Шанкар, вероятно, был таким же большим явлением, как Отис Реддинг в тот день. Это было одним из самых больших удовольствий в моей жизни — испытать все это.

В) Многие не знают, что The Steve Miller Blues Band играли на Monterey International Pop Festival. Вы играли в основном блюзовый материал?

Группа тогда имела действительно сильный блюзовый звук, и это было очень формирующим. Группа все еще развивалась, и с Сан-Франциско, влиянием атмосферы Сан-Франциско, я бы сказал, и восточной музыки, Рави Шанкара, это был действительно уникальный блюзовый звук. В то время мы все еще назывались The Steve Miller Blues Band. Монтерей, вероятно, был нашим первым большим знакомством с большой публикой, и именно через это звукозаписывающие компании начали проявлять интерес.

Первый альбом [ Children of The Future ] был, вероятно, наиболее близок к оригинальному [блюзовому] звучанию, но он уже немного сместился в сторону поп-направления. Мы репетировали для первой записи в этой маленькой студии под названием Trident, которую использовали The Kingston Trio в центре Сан-Франциско. Это было подвальное помещение. Мы взяли его в качестве репетиционной базы на месяц или около того. Стив уже работал с предварительно записанными звукозаписями и электронной музыкой в ​​октябре/ноябре 1967 года и слушал Штокхаузена, Джона Кейджа и The Beatles. Остальная часть группы не была в восторге. Это просто действительно зацепило Стива. Его направление тогда, прямо перед тем, как мы собирались собрать материал для того первого альбома, изменение в звучании и стиле, которое у нас было, развивалось в звучание, которое было на первой записи – Children of The Future .

Мне становилось ясно, что у Стива просто был этот звук, который он слышал в своей голове, и это не было той блюзовой группой, к которой мы все присоединились, чтобы стать ее частью. Я думаю, это создало напряжение между всеми нами и Стивом, потому что это было изменением того, в чем мы все чувствовали себя сильными. Блюзовая группа была действительно крутой группой. Я не думаю, что она когда-либо была бы такой же сильной, как его поп-звучание. Все больше и больше он хотел говорить мне или кому-то еще, какую партию играть, и это просто бесило меня. Это заставляло меня чувствовать что-то вроде: «Я не могу услышать, какую партию хорошо играть самому». Я мог видеть, что это было неизбежно. Все это было частью того, что он делал. Если вы послушаете музыку Стива, вы увидите, что она очень упорядочена. Боз [Скаггс], Тим и я собирались сделать трио [в конце 1968 года], на самом деле, потом Тим струсил. Я думаю, он посчитал, что будет безопаснее остаться со Стивом.

https://thestrangebrew.co.uk/wp-content/uploads/2012/02/montpopfest.jpg
Сообщение  
Re: Steve Miller Band
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 19.10.24 12:34:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)(продолжение)

В) Возвращаясь к лету 1967 года, когда в группе был предшественник Боза Джеймс «Кёрли» Кук, вы записали несколько песен для саундтрека к фильму « Революция» .

Я думаю, что было две песни, которые были помещены на эту пластинку, и они были бы действительно единственными записями того, как мы звучали как блюзовая группа. Я имею в виду природу этого и ощущение этого. Кёрли был просто сильной частью того раннего звучания группы. Как ритм-гитарист он был действительно ужасно креативным. Он много всего слышал в своей голове и был действительно мощной силой. Мы сделали много перетасовок мелодий. У него были некоторые интересные маленькие циклические вещи, которые он делал. Ритм Тима был не совсем последовательным. Тим был колоритным барабанщиком, но он не практиковался много, и Кёрли играл и просто смотрел Тиму прямо в лицо и просто качал эту чертову ритм-гитару, и Тим ничего не мог сделать, кроме как держаться линии. Это было здорово. Они были в The Chordaires вместе, так что я думаю, Кёрли привык к этой позиции. Лонни [Тернер] был просто таким парнем [и был] фолк-пикером и блюграсс-пикером, который играл на бас-гитаре. Думаю, ему тогда было 18, и он был просто спокойным, милым парнем. Он стал одним из моих самых близких друзей. Ритм-секция этой группы просто дымилась. Стиву не приходилось ни о чем беспокоиться.

В) Почему Кёрли ушел?

Он и Стив ссорились хуже, чем Боз и Стив когда-либо ссорились. У них были просто крикливые схватки. Кёрли расстраивался и просто не мог выносить это со Стивом. Я помню, когда он ушел, это был грустный день.

В) Затем в группу вошел Боз Скаггс. Он знал Стива с начала 1960-х и играл в его группе из Висконсинского университета The Ardells.

На тот момент он с нами особо не общался. Он был в Швеции и какое-то время просто занимался уличным музыкантством за чаевые. Когда Кёрли ушел, мы какое-то время играли вчетвером, но мы поняли, что у нас не будет силы. Я не был таким уж сильным клавишником, а звук между двумя гитарами был частью того, что у нас было, поэтому Стив связался с Бозом, и мы заплатили ему за то, чтобы он вернулся сюда, чтобы попробовать. Он играл сильно, и у него было несколько действительно классных вещей, которые он мог предложить, плюс он сам.
Сообщение  
Re: Steve Miller Band
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 19.10.24 12:35:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Boz ScaggsBoz Scaggs
Сообщение  
Re: Steve Miller Band
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 19.10.24 12:39:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)(продолжение)
В) Правда ли, что Стив Миллер поставил условием подписания контракта с Capitol Records, что вы будете записываться в Лондоне?

Знаете, я не уверен. Насколько я помню, это был Харви Корнспан, наш менеджер, я думаю, он получил «X» долларов, записанных на расходы на запись. Я уверен, что мы указали, что нам интересно сделать это [запись в Лондоне]. Это, вероятно, мелочи, но я не знаю, было ли это условием или мы получили много денег и могли поехать в Лондон, чтобы записаться, если бы захотели. Я знаю, что в тот момент говорили, что у нас лучший контракт с Capitol Records, я думаю, второй после The Beatles. Я не знаю, правда ли это, но Харви был проницательным человеком и очень хорошо с нами поступил.

В) Я где-то читал, что все участники группы, за исключением Стива Миллера, попали в облаву на наркотики, которая произошла в вашей лондонской резиденции (прим. ред.: 3 South Eaton Place, около станции метро Sloane Square), насколько я понимаю, это было где-то в феврале 1968 года. Так что, по-видимому, вы завершили работу над альбомом Children of The Future до того, как это произошло?

Мы не закончили [с альбомом], но были близки к этому. Они [власти] сказали, что мы можем закончить работу, которую мы там сделали, [но] они аннулировали нашу рабочую визу. У нас были запланированы концерты в Англии, которые мы должны были сделать после того, как закончим запись, и они сказали, что мы не можем их сделать. Я думаю, что это были юристы EMI, которые встали на нашу защиту в той ситуации. Нас депортировали с условием, что мы сможем закончить задачу, которая была у нас наготове.

В) Сколько времени у вас ушло на запись первого альбома в Olympic Studios в Барнсе?

Думаю, это было по крайней мере шесть недель. Это было долго, и был день или два, когда мы не работали. Это был комфортный темп. Если бы нам пришлось и мы захотели, мы, вероятно, смогли бы сделать это за четыре недели.

В) Удалось ли вам увидеть живую музыку во время вашего пребывания в Лондоне?

Мы пошли в одно место — не помню, как оно называлось, может быть, Cellar — это было большое подвальное помещение. Это было недалеко от Ковент-Гардена (прим. ред.: возможно, Средиземье). Мы увидели Стиви Уинвуда с трио [Traffic], и это было здорово. Но других походов в клубы было не так уж много. Думаю, мы много записывались вечером. Мой брат в тот год жил в Экс-ан-Провансе и приехал на неделю в гости. Моя жена — мы только что поженились, может быть, за месяц до моего отъезда в Лондон — она [тоже] приехала, чтобы провести там остаток времени.

В) Можете ли вы вспомнить какие-нибудь живые концерты, которые были запланированы в Англии, но затем отменены?

Нет, не знаю. Харви позаботился об этом, и мы были готовы ко всему. Но у нас было шоу в Париже, которое мы дали, может быть, через полторы недели после того, как закончили запись. Каждый из нас мог делать то, что хотел, имея «X» долларов. Тим, я и моя жена решили поехать в Париж и навестить девушку, которую Тим подобрал на лодке в Лондон. У ее семьи был дом недалеко от Канн на Ривьере. Мы вчетвером отправились к ней и провели там, кажется, пять дней. Однажды она взяла нас в этот прекрасный тур по Италии.

Стив Миллер приехал на два дня и присоединился к нам. Мы не могли сказать «нет», что он хочет приехать, но это уже становилось тем, что он не был тем парнем в группе, с которым вы выбирали тусоваться. Вам нравилось играть с ним музыку в тот момент, но это было просто не весело. Он был таким напряженным и странным в забавном смысле. Я думаю, он стал намного свободнее. Мы тусовались на Ривьере, а потом вернулись на это шоу под названием Bouton Rouge (Red Button) в Париже. Это было своего рода ажиотаж из Штатов, вы знаете — танцоры гоу-гоу. Это было одно из того, что Харви организовал после того, как мы закончили с записью альбома. Мы отыграли это шоу, а затем полетели обратно в Штаты.

В) Вы, наверное, играли в Нью-Йорке на обратном пути?

Мы играли в Нью-Йорке по пути [в Лондон]. Я не помню, играли ли мы в Нью-Йорке по пути обратно или нет, но мы играли на Бостонском чаепитии и, может быть, в каком-то месте в Филадельфии. Это было похоже на старый спортзал, и все было выкрашено в черный цвет.

Фото: Olympic Studios, Барнс (ред.: это Джимми Пейдж на отдельной сессии в 1969 году)
Сообщение  
Re: Steve Miller Band
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 19.10.24 12:41:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Фото - Группа Стива Миллера, постер Бостонского чаепитияФото - Группа Стива Миллера, постер Бостонского чаепития

Вторую часть откровенного интервью Ника Уорбертона с Джимом Питерманом, в котором он рассказывает о сессиях Children of the Future, своем уходе из группы Стива Миллера и текущих проектах, можно найти здесь:

http://thestrangebrew.co.uk/articles/jim-peterman-and-the-steve-miller-band-pt2
Сообщение  
Re: Steve Miller Band
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 19.10.24 12:45:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
 Стива Миллер Стива Миллер
Сообщение  
Re: Steve Miller Band
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 19.10.24 12:51:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Chuck Berry With The Miller Band* – Feelin' It / It Hurts Me TooChuck Berry With The Miller Band* – Feelin' It / It Hurts Me Too

Genre:
Rock, Blues
Style:
Electric Blues, Rock & Roll
Year:
1967

Feelin' It 3:54
It Hurts Me Too 4:34
Сообщение  
Re: Steve Miller Band
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 19.10.24 12:56:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Feelin It (Live At Fillmore Auditorium, San Francisco, CA/1967)

Сообщение  
Re: Steve Miller Band
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 19.10.24 13:01:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Chuck Berry With The Miller Band* – Live At The Fillmore Auditorium - San Francisco

Genre:
Rock, Blues
Style:
Electric Blues, Rock & Roll
Year:
1967

Medley
Rockin' At The Fillmore
Everyday I Have The Blues
C.C. Rider
Driftin' Blues
Feelin' It
Flying Home
I Am Your Hoochie Coochie Man
It Hurts Me Too
Fillmore Blues
Wee Baby Blues
Johnny B. Goode

Сообщение  
Re: Steve Miller Band
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 19.10.24 13:07:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Steve Miller Band – альбом  Children Of The FutureSteve Miller Band – альбом Children Of The Future

Genre:
Rock
Style:
Pop Rock, Psychedelic Rock, Blues Rock
Year:
1968

Children Of The Future 2:58
Pushed Me To It 0:36
You've Got The Power 0:55
In My First Mind 7:31
The Beauty Of Time Is That It's Snowing (Psychedelic B.B.) 5:23
Baby's Callin' Me Home 3:24
Steppin' Stone 3:02
Roll With It 2:29
Junior Saw It Happen 2:29
Fanny Mae 3:11
Key To The Highway 6:18

https://www.discogs.com/ru/master/82394-Steve-Miller-Band-Children-Of-The-Future
Сообщение  
Re: Steve Miller Band
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 19.10.24 13:08:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Chuck Berry With The Miller Band* – Live At The Fillmore Auditorium - San FranciscoChuck Berry With The Miller Band* – Live At The Fillmore Auditorium - San Francisco
Сообщение  
Re: Steve Miller Band
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 10.11.24 13:45:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Steve Miller Band – альбом Children Of The Future

Genre:
Rock
Style:
Pop Rock, Psychedelic Rock, Blues Rock
Year:
1968

Children Of The Future 2:58

Сообщение  
Re: Steve Miller Band
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 10.11.24 13:47:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Steve Miller Band – альбом Children Of The Future

2. Pushed Me To It

Сообщение  
Re: Steve Miller Band
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 10.11.24 13:49:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Steve Miller Band – альбом Children Of The Future

3. You've Got The Power 0:55

Сообщение  
Re: Steve Miller Band
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 10.11.24 13:53:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Стив Миллер, тогдашний участник группы Miller-Goldberg Blues Band, позирует для фотографий во время передачи Hullabaloo в студии 8-H NBC 13 декабря 1965 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Миллер добился большой известности в 1970-х годах с группой Steve Miller BandСтив Миллер, тогдашний участник группы Miller-Goldberg Blues Band, позирует для фотографий во время передачи "Hullabaloo" в студии 8-H NBC 13 декабря 1965 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Миллер добился большой известности в 1970-х годах с группой Steve Miller Band
Сообщение  
Re: Steve Miller Band
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 10.11.24 13:54:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Барри Голдберг (клавишные) и Стив Миллер (электрогитара) из Miller-Goldberg Blues Band исполняют Hullabaloo в студии NBC 8-H 13 декабря 1965 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Также в группе есть басист Рой Руби и барабанщик Морис МакКинли. Барри Голдберг (клавишные) и Стив Миллер (электрогитара) из Miller-Goldberg Blues Band исполняют "Hullabaloo" в студии NBC 8-H 13 декабря 1965 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Также в группе есть басист Рой Руби и барабанщик Морис МакКинли.
Сообщение  
Re: Steve Miller Band
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 10.11.24 13:56:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Морис МакКинли, Рой Руби, Барри Голдберг и Стив Миллер из Miller-Goldberg Blues Band позируют для фотографий во время Hullabaloo в студии 8-H NBC 13 декабря 1965 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.Морис МакКинли, Рой Руби, Барри Голдберг и Стив Миллер из Miller-Goldberg Blues Band позируют для фотографий во время "Hullabaloo" в студии 8-H NBC 13 декабря 1965 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.
Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика