Канадский Capitol был готов выпустить
кавер-версию Yesterday the Butcher &
Сегодня в Канаде, и уже собирались
напечатать на обложке, когда Алан Ливингстон,
президент Capitol Records в США, позвонил
им и сказал, что Джозеф Локвуд, глава
EMI, отказывается выпускать обложку
и хочет, чтобы они все были уничтожены.
В отличие от США, где некоторые из них просочились
в качестве выпусков первого штата, а более 200 тысяч были
заклеены обложкой багажника (
выпуски второго штата), все канадские копии были
уничтожены. Единственными известными копиями были ДВЕ
моноблочные обложки и одна стереоклейка, которые
были отправлены в офис Пола Уайта, вице
-президента Capitol в Канаде, для подбора цвета /
проверки. Пол отдал одну из обложек mono
кому-то в своем офисе, а
две другие оставил себеОни оставались неизвестными в
сообществе коллекционеров до тех пор, пока та, которую подарил Пол
Уайт, в конечном итоге не была продана
американскому коллекционеру по имени Джейсон
Анджуриан (который также является автором The Beatles
Японский путеводитель по пластинкам) в начале 90-х.
Стремясь помочь распространить информацию об этой
удивительной находке, Джейсон принес эту единственную известную
Канадский мясник в середине 90
-х несколько лет ездил на фестиваль Beatlefest, чтобы показать его
другим коллекционерам, но большинство дилеров и
так называемых "экспертов" отказывались верить, что это
настоящее (некоторые даже предполагали, что Джейсон сам
его сфабриковал). Я был там с
Джейсоном во время тех поездок на Битлфест, и,
честно говоря, было довольно стыдно видеть, как
некоторые из этих людей относились к нему (но это
другая история для другого раза
К счастью, эксперт и дилер Гэри Хейн был
готов проявить непредубежденность - он самостоятельно провел несколько
отличных исследований и смог
связаться с Полом Уайтом, бывшим вице-президентом Capitol
в Канаде. Пол Уайт подтвердил историю о
существовании обложки Canadian Butcher, и
обложка Джейсона, наконец, была принята за реальную
сделку. Насколько я помню, Гэри смог купить
другую моноспектакль у Пола Уайта (я не
помню, включала ли она стереозвук) - и
некоторое время спустя, я полагаю, она оказалась в
коллекции Брюса Спайзера, автора