Привет!!! Не знаю, покажется ли вам, друзья, эта тема интересной для обсуждения, но мне она почему-то засела в голову. Речь идёт о песне "Get Back". Официально выпущено три версии песни: 1) Альбомная версия. Начинается словами: "Rosetta... Sweet Loretta Fart..." ну и т.д., а завершается словами "Thanks, Mo... I hope we passed the audition". 2) Сингловая версия. Начинается 16-титактовым вступлением и завершается фэйд-аутом. Между последними словами "Get back to where you once belonged" и концовкой - возглас Пола "Oooh!" и сбивка на ударных. 3) "Крышная" версия. Присутствует на "Антологии" (том 3, часть 2). Она же - в к/ф "Let It Be" - там, где на крыше уже присутствуют полисмены и у Джона с Джорджем отключаются комбики. Эта версия начинается отсчётом Джорджа "One, two, three, four" и заканчивается так же, как и первая версия. Всем известно, что вот эта самая концовка "Thanks, Mo... I hope we passed the audition" была записана 30 января 1969 года на крыше Apple (3) и была кросс-фэйдом присоединена к студийной версии, изданной на альбоме "Let It Be" (1). Во всех справочниках, в том числе и в "Энцоклопедическом справочнике" Андрея Пономаренко и Николая Козлова указана дата записи альбомной версии - 27 января. По нему, вступление "Rosetta... Sweet Loretta Fart..." было записано тогда же. То есть в альбомной версии "чужой" является только концовка. Сингловая же версия, судя по "Энциклопедии", записана днём позже, 28 января. Тут-то и начинаются противоречия. Во-первых: кроме вступления и концовки, альбомная и сингловая версии абсолютно идентичны, чего не может быть, если они записаны в разные дни. Все музыкальные элементы песни, к примеру, многочисленные соло на гитаре и на ф-но, одинаковы. На альбоме есть даже "сингловый" возглас Пола в конце песни, и после него музыки больше нет (в отличие от синла). Возглас звучит во время "кросс-фэйда": непосредственно перед ним, гораздо тише, звучат слова Пола "Get Back", а после - "Thanks, Mo!". Во-вторых: если прислушаться, то во время разговорного вступления на альбоме ("Rosetta... Sweet Loretta Fart..."), можно услышать отсчёт Пола "One, two, one, two, three, four". Эти слова звучат очень тихо и "по центру", хотя голос Пола во всём остальном вступлении звучит громко и "слева". Когда же начинается музыка, 16 тактов вступления, поверх них звучат гитарные ноты. Из чего я делаю вывод, что, вопреки различным справочникам, альбомное вступление "Rosetta... Sweet Loretta Fart..." было записано отдельно от непосредственно песни. Сама же песня на альбоме и на сингле одинакова - отличаются только миксы. А теперь мой вопрос: правильны ли мои выводы, если они правильны, то стали ли они открытием для кого-нибудь, или же они общеизвестны и я просто располагаю недостаточным количеством литературы? Заранее спасибо и извините за длину сообщения. Советую вам, друзья, параллельно прослушивать те материалы, о которых я говорю, чтобы подтвердить или опровергнуть мои выводы.Привет!!! Не знаю, покажется ли вам, друзья, эта тема интересной для обсуждения, но мне она почему-то засела в голову. Речь идёт о песне "Get Back". Официально выпущено три версии песни: 1) Альбомная версия. Начинается словами: "Rosetta... Sweet Loretta Fart..." ну и т.д., а завершается словами "Thanks, Mo... I hope we passed the audition". 2) Сингловая версия. Начинается 16-титактовым вступлением и завершается фэйд-аутом. Между последними словами "Get back to where you once belonged" и концовкой - возглас Пола "Oooh!" и сбивка на ударных. 3) "Крышная" версия. Присутствует на "Антологии" (том 3, часть 2). Она же - в к/ф "Let It Be" - там, где на крыше уже присутствуют полисмены и у Джона с Джорджем отключаются комбики. Эта версия начинается отсчётом Джорджа "One, two, three, four" и заканчивается так же, как и первая версия. Всем известно, что вот эта самая концовка "Thanks, Mo... I hope we passed the audition" была записана 30 января 1969 года на крыше Apple (3) и была кросс-фэйдом присоединена к студийной версии, изданной на альбоме "Let It Be" (1). Во всех справочниках, в том числе и в "Энцоклопедическом справочнике" Андрея Пономаренко и Николая Козлова указана дата записи альбомной версии - 27 января. По нему, вступление "Rosetta... Sweet Loretta Fart..." было записано тогда же. То есть в альбомной версии "чужой" является только концовка. Сингловая же версия, судя по "Энциклопедии", записана днём позже, 28 января. Тут-то и начинаются противоречия. Во-первых: кроме вступления и концовки, альбомная и сингловая версии абсолютно идентичны, чего не может быть, если они записаны в разные дни. Все музыкальные элементы песни, к примеру, многочисленные соло на гитаре и на ф-но, одинаковы. На альбоме есть даже "сингловый" возглас Пола в конце песни, и после него музыки больше нет (в отличие от синла). Возглас звучит во время "кросс-фэйда": непосредственно перед ним, гораздо тише, звучат слова Пола "Get Back", а после - "Thanks, Mo!". Во-вторых: если прислушаться, то во время разговорного вступления на альбоме ("Rosetta... Sweet Loretta Fart..."), можно услышать отсчёт Пола "One, two, one, two, three, four". Эти слова звучат очень тихо и "по центру", хотя голос Пола во всём остальном вступлении звучит громко и "слева". Когда же начинается музыка, 16 тактов вступления, поверх них звучат гитарные ноты. Из чего я делаю вывод, что, вопреки различным справочникам, альбомное вступление "Rosetta... Sweet Loretta Fart..." было записано отдельно от непосредственно песни. Сама же песня на альбоме и на сингле одинакова - отличаются только миксы. А теперь мой вопрос: правильны ли мои выводы, если они правильны, то стали ли они открытием для кого-нибудь, или же они общеизвестны и я просто располагаю недостаточным количеством литературы? Заранее спасибо и извините за длину сообщения. Советую вам, друзья, параллельно прослушивать те материалы, о которых я говорю, чтобы подтвердить или опровергнуть мои выводы. |