Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The misunderstood

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Anna Chikisheva (35), myoctopus (36), aves2211 (37), Jon Fratelli (38), PaulBezumnyi (41), Leon A. (42), JackieO (45), McDen (45), Sir McDen (45), -=Zepplock=- (46), Elec (69), shurikevs (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
zvm (9), Nerpa (9), KaValer (12), exult (13), rokles (16), Razvod (16), Vi (18), Anatoly Ivan (18), deejeek (18), BABL (19), Kennedy (19), Evgeny Alexeev (20), PIGasus (20), Радуга (22), Аслан (23), Alice (23), MUR (23), winter rose (23)

Последние новости:
21.11 Купленная за £58 гитара Харрисона ушла с молотка за $1,27 млн
20.11 Ринго Старр представил песню «Thankful», записанную с Элисон Краусс
20.11 Маккартни приехал посмотреть граффити в честь себя в Колумбии
18.11 Джек Уайт и St Vincent приняли участие в концерте Маккартни в Мехико
18.11 Умер ударник легендарной группы Bee Gees
16.11 Вышло юбилейное переиздание альбома «Living In The Material World»
16.11 Умер Питер Синфилд
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

The misunderstood

Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Любовь
The misunderstood
Автор: Glam   Дата: 05.07.11 07:56:26
Цитата
Совершенно забытый всеми коллектив и малоизвестный в нашей стране. Группа игравшая психоделию, к сожалению очень не долго существовавшая, но оставившая свой неповторимый след в музыке. После распада коллектива Гленн Кэмпбелл и их менеджер, попытались продолжить удачную волну группы, по средством создания команды под названием Juicy Luсy. Но, насколько мне известно, дело не увенчалось успехом. Хотелось бы выделить, самобытного и незаурядного Кэмпбелла, игравшего на стил-гитаре. Добавившего группе прелесть необычного звучания и по идее уж ни как не вписывающегося с таким диковинным инструментов в группу.
Сообщение  
Re: The misunderstood
Автор: Roger Keith Barrett   Дата: 05.07.11 10:21:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А про у них уже была тема, причем на 3 страницы в рамках неизвестных 60х. Правда потом таинственно исчезла с сайта.
Тони Хилл еще потом играл в High Tide.
А так группа просто классика и совершенно незабытая где надо (4 журнала Ugly Things, целый фолиант на 500 страниц "Like Misunderstood" и глава в "Unknown Legends of Rock'n'Roll" - все про них)
Сообщение  
Re: The misunderstood
Автор: Glam   Дата: 05.07.11 10:57:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Просто возможно кто-нибуть еще что добавит и расскажет, было бы здорого)
Сообщение  
Re: The misunderstood
Автор: Грузчик   Дата: 05.07.11 11:23:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Glam:
здорого)

Енто ты с соблюдением правил орфографии перестарался, тут как слышится, так и пишется:-)
А группу не знаю.
Да таких малоизвестных - много было.
А вот тех кто знает и слушает - пшик.
А вы знаете, что...  
Re: The misunderstood
Автор: Mux. Бирюков (nECKAPb)   Дата: 05.07.11 12:05:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Рик Браун - это оттуда?
Сейчас держит эзотерически-ювелирный магазин в Бангкоке; до этого лет двадцать пять подвизался монахом в ашраме.
Сообщение  
Re: The misunderstood
Автор: Glam   Дата: 05.07.11 13:07:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да, тот самый Браун. По моему именно с него и началась не стабильность группы, когда его загребли в армию.
Внимание  
Re: The misunderstood
Автор: Simon   Дата: 05.07.11 13:34:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Glam:2Glam:

>Просто возможно кто-нибуть еще что добавит и расскажет, было бы здорого

MISUNDERSTOOD

(статья Петра Кулеша, написанная им специально для рок-энциклопедии "Simona")

Американская группа MISUNDERSTOOD, значительно опередившая свое время и создавшая свой уникальный психоделический саунд раньше признанных "отцов-основателей" этого жанра, образовалась в калифорнийском городке Риверсайд, в восьмидесяти километрах к востоку от Лос-Анджелеса. Но история создания этого замечательного коллектива началась еще в конце 1963 года, когда три тинейджера: Грег Тредуэй (Greg Treadway, ур. Gregory Ross Treadway, р. 15 мая 1947 - лидер-гитара), Джордж Фелпс (George Phelps, 17 января 1948 года, у. июнь 1980 - ритм-гитара) и Рик Моу (Rick Moe, ур. Richard Charles Moe, р. 3 апреля 1948, г. Пасадена, Калифорния - барабаны), заразившиеся бациллой сёрф-музыки, организовали группу BLUE NOTES. Однако, дальше репетиций в гараже, дело у них так и не пошло.
Вскоре к трио, к тому времени уже поменявшему свое название на TREADWAY & COMPANY, присоединился вокалист Рик Браун (Rick Brown, ур. Richard Shaw Brown Jr, р. 26 апреля 1947 в г. Санкт-Петербург, Флорида), который также еще и играл на губной гармошке. Очень быстро Рик стал не только фронтменом, но и лидером группы в полном смысле этого слова. В мае 1965 года появился пятый участник команды - басист Стив Уайтинг (Steve Whiting, ур. Stephen Whiting, р. 28 марта 1946).
А в 1964 году произошло историческое "британское вторжение" в Америку, которое оказало сильнейшее влияние на музыкальные вкусы и ориентиры начинающих музыкантов, в результате которого сёрф уступил свое место ритм-энд-блюзу. Вскоре группа уже так хорошо имитировала "британское звучание", что их действительно принимали за англичан. Такое вот "неправильное понимание", а также песня "Don't Let Me Be Misunderstood" в исполнении легендарных ANIMALS и подсказали новое название группы.
Летом 1965 года ребята стали называться MISUNDERSTOOD или "Неправильно понятые". Вскоре они пришли в местную студию William Locy Studios чтобы записать шесть песен, и что особенно примечательно, собственного сочинения. В то время группа была на перепутье - простые и гармоничные гитарные переборы, симпатичные органные проигрыши, четкий бит ритм-секции контрастировали с мощным вокалом в стиле Эрика Бёрдона (Eric Burdon, ANIMALS), активным использованием губной гармошки, "power chords" из арсенала Пита Таунсенда (Pete Townshend) и ускорениями темпа в духе британских YARDBIRDS.
Вплоть до конца 1965 года MISUNDERSTOOD оставались энергичной "гаражной" командой, игравшей в основном блюз и ритм-энд-блюз. Тогда они еще ничем не выделялись из сотен других групп, игравших в клубах, на вечеринках и состязаниях "battle of the bands". Вместе с тем ребята уже были готовы к переменам, о чем свидетельствуют материалы сессий в William Locy Studios декабря 1965 - января 1966 года. Но чтобы это подспудное желание воплотилось в реальном звуке, нужен был какой-то качественный сдвиг.
В начале 1966 года в одном концерте с MISUNDERSTOOD выступала другая местная команда, ANSWERS. Необычной фигурой в ее составе был длинноволосый парень, игравший на стил-гитаре (steel guitar), инструменте, характерном для гавайской музыки и стиля кантри-энд-вестерн. Однако под его руками стил-гитара издавала немыслимые "космические" звуки, всхлипы, стоны и завывания. Это был никто иной как Гленн Росс Кэмпбелл (Glenn Ross Campbell), родившийся 28 апреля 1946 в г. Сан-Диего, Калифорния.
Еще в раннем детстве Гленн был буквально заворожен "плывущим" звуком стил-гитары, и в возрасте 9 лет начал учиться играть на этом сложнейшем инструменте. Уже в 11 лет Гленн впервые выступил перед публикой, а в конце 1961 года вошел в состав профессионального трио GOLDTONES. В составе этой группы он принял участие в гастролях по всей Южной Калифорнии, а в 1963 года на лейбле A&R Records GOLDTONES выпустили сорокапятку "Strike!"/"Gutterball". Однако, ориентация группы на баллады и стандарты для стил-гитары разочаровывала Гленна все больше и больше, и летом 1964 года он покинул GOLDTONES.
В начале 1965 года Кэмпбелл собрал собственную команду ANSWERS, которая исполняла в основном каверы британских ритм-энд-блюзовых коллективов. А в сентябре 1965 года Blue Boy Records выпустил их сорокапятку "Fool Turn Around"/"Please, Please Go Away", обе песни для которой написал сам Гленн. Но к концу года стало очевидно, что ребята из ANSWERS не обладают достаточным творческим потенциалом, чтобы двигаться в направлении, интересовавшем Гленна, в результате чего он был вынужден искать себе компаньонов, равных по умению и музыкальным воззрениям.
MISUNDERSTOOD произвели на Гленна сильное впечатление: "Они играли в основном блюз, но также и более "свободные" вещи английских групп. И это сразу привлекло меня, потому что могло дать хорошую основу для экспериментов со звуком - а у меня в голове уже "бродили" всякие странные идеи". Со своей стороны MISUNDERSTOOD тоже обратили внимание на Гленна. Стив Уайтинг: "Группа звучала ужасно, а вот Гленн был просто уникален! Мы сразу решили, что должны заполучить его".
Поэтому когда Джордж Фелпс объявил о своем уходе из MISUNDERSTOOD, ни у кого не было сомнения, кто придет ему на смену. Появление Гленна полностью изменило звучание MISUNDERSTOOD, по словам Грега Тредуэя: "Стрёмность прорвалась". Под влиянием новичка ребята стали смелее экспериментировать со звуком - подключать гитары через фузз, использовать управляемый фидбек; Стив играл на басу "слайдом". Еще одним вкладом Гленна в сценическое действо стал "color organ" - светомузыкальная установка. Сочетание пульсаций света и звука буквально "сносило крышу" у публики. Фактически MISUNDERSTOOD играли настоящую психоделическую музыку.
Внимание  
Re: The misunderstood
Автор: Simon   Дата: 05.07.11 13:35:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
   Ранней весной 1966 года на одном из выступлений группу увидел английский рок-эксперт и диск-жокей местной радиостанции Джон Рэйвенскрофт (John Ravenscroft), в будущем - легендарный диск-жокей BBC и открыватель талантов Джон Пил (John Peel). Он был настолько потрясен увиденным и услышанным, что мгновенно стал старшим другом и советчиком ребят. Джон всячески их воодушевлял, организовывал выступления, и вскоре привел в студию Hollywood Gold Star Studios, где MISUNDERSTOOD записали восемь каверов известных блюзовых номеров, но только одна композиция - шестиминутная версия I'm Not Talkin' - представляла группу во всей ее психоделической красе. Эту вещь ребята услышали на пластинке YARDBIRDS, которые тогда были для них путеводной звездой на музыкальном небосклоне.
Ранней весной 1966 года на одном из выступлений группу увидел английский рок-эксперт и диск-жокей местной радиостанции Джон Рэйвенскрофт (John Ravenscroft), в будущем - легендарный диск-жокей BBC и открыватель талантов Джон Пил (John Peel). Он был настолько потрясен увиденным и услышанным, что мгновенно стал старшим другом и советчиком ребят. Джон всячески их воодушевлял, организовывал выступления, и вскоре привел в студию Hollywood Gold Star Studios, где MISUNDERSTOOD записали восемь "каверов" известных блюзовых номеров, но только одна композиция - шестиминутная версия "I'm Not Talkin'" - представляла группу "во всей ее психоделической красе". Эту вещь ребята услышали на пластинке YARDBIRDS, которые тогда были для них "путеводной звездой" на музыкальном небосклоне.
Гленн вспоминает: "Нас привлекали их оригинальность и свобода от строгой блюзовой формы. Блюз был основой музыки YARDBIRDS, но они добавили новые элементы и радикально изменили свое звучание". Рик: "YARDBIRDS хотели, в чем смысл жизни, и я тоже ставил перед собой этот вопрос".
Группа продолжала выступать в Риверсайде, изредка делая вылазки в Лос-Анджелес. Однажды MISUNDERSTOOD сыграли в знаменитом клубе Pandora's Box и ввели публику в полный транс, когда покинули сцену, оставив инструменты "выть" и "стонать" от фидбека. А в другой раз совершили маленькое чудо - выступили в "черном" топлесс-баре, куда "белым" даже войти было немыслимо. Однако "большого прорыва" в то время у них не получалось. Гленн: "Фирмы грамзаписи в США интересовали только копии BEATLES - вот уж кем мы определенно не были!".
Джон Рэйвенскрофт был в курсе новостей расцветающего лондонского андеграунда и решил, что новаторский стиль его подопечных скорее оценят именно в этом царстве свободы творческого самовыражения. По его совету ребята решились попытать счастья в Лондоне, и два из записанных в Gold Star Studios треков - "You Don't Have to Go" и "Who's Been Talkin'" -были выпущены в апреле на промо-сорокапятке. По такому случаю ребятам пришлось основать собственный лейбл Blues Sound.
А в июне того же года четверо участников MISUNDERSTOOD отправились в Британию, а Рику Брауну пришлось задержаться на месяц. Он должен был пройти медицинский осмотр - США были страной всеобщей воинской повинности, а вьетнамская война в то время набирала обороты.
Жизнь же в "шальном" Лондоне оказалось вовсе не сказочной - по вине не слишком компетентных и жуликоватых менеджеров ребята вели полуголодное существование в холодном и сыром подвале. Они были отрезаны от жизни "свингующей" молодежи, один только Рик Браун частенько сбегал и пропадал по несколько дней подряд.
Когда же группа получила возможность сыграть в легендарном клубе Marquee, ее выступление произвело эффект "разорвавшейся бомбы". К началу августа 1966 года "светомузыкальный шквал" MISUNDERSTOOD был в новинку даже для искушенной лондонской публики. Единственной группой, игравшей нечто похожее, были ведомые Сидом Барреттом (Syd Barrett) PINK FLOYD, однако их регулярные выступления начались только с конца сентября, а до появления в Лондоне Джими Хендрикса (Jimi Hendrix) оставалось еще около двух месяцев.
Известие о том, что Грега Тредуэя призывают в армию, прозвучало как гром среди ясного неба. Потеря Тредуэя, основателя группы и хорошего гитариста, была серьезной проверкой MISUNDERSTOOD на прочность. Накануне отъезда Грега домой ребята пришли в студию и на прощанье записали новую версию "I'm Not Talkin'".

Внимание  
Re: The misunderstood
Автор: Simon   Дата: 05.07.11 13:36:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
   Новым гитаристом группы стал Тони Хилл (Tony Hill). Он родился 8 декабря 1943 в городе Саут-Шилдс, графство Дарэм, в конце 50-х годов увлекся рок-н-роллом, а после появления SHADOWS, захотел стать Хэнком Марвином (Hank Marvin), а не Элвисом (Elvis Presley). В 1962 году он стал профессиональным музыкантом, а вскоре с группой энтузиастов ритм-энд-блюза перебрался в Лондон. По странному (или исполненному высшего смысла) совпадению, они назвались точно также, как группа Гленна Кэмпбелла -ANSWERS.
Новым гитаристом группы стал Тони Хилл (Tony Hill). Он родился 8 декабря 1943 в городе Саут-Шилдс, графство Дарэм, в конце 50-х годов увлекся рок-н-роллом, а после появления SHADOWS, "захотел стать Хэнком Марвином (Hank Marvin), а не Элвисом (Elvis Presley)". В 1962 году он стал профессиональным музыкантом, а вскоре с группой энтузиастов ритм-энд-блюза перебрался в Лондон. По странному (или исполненному высшего смысла) совпадению, они назвались точно также, как группа Гленна Кэмпбелла -ANSWERS.
В 1966 году группа выпустила два сингла на филиале EMI Columbia - "It's Just a Fear"/"You Gotta Believe Me" и "That's What You're Doing to Me"/"Got a Letter from My Baby". Однако к середине года ANSWERS развалились, и Тони, пораженный звучанием MISUNDERSTOOD, с готовностью принял предложение присоединиться к ним. Хилл был не только блестящим инструменталистом, способным играть партии и ритм-, и лидер-гитары; он умел воплощать чужие замыслы в конкретном звуке. Именно это его качество оказалось очень важным, когда ребята стали работать над собственным материалом.
В это время Рик, Стив и Тони начали экспериментировать с "расширяющими сознание" психоактивными веществами типа ЛСД, что, безусловно, наложило свой отпечаток и на мировоззрение группы, и на ее творчество. Как правило, основная идея музыки и слов принадлежали Рику, Тони помогал ему их музыкально "оформить", дополняя собственными придумками, Гленн предлагал разные варианты аранжировок, Стив мог дописать часть музыки или текста - каждый вносил свой вклад. Гленн Кэмпбелл: "В этом составе для нас не было ничего невозможного… Рик - это энергия и энтузиазм; Тони - музыкальный "технарь"; Рик Моу - "сердце" группы, "двигатель"; Стив - ее "интеллект", "мыслитель"; Гленн - "искра", непредсказуемый изобретатель".
Так слагались гимны нового поколения, звавшие к преодолению обманчивой реальности и достижению гармонии через осознание истинной сути вещей. Гленн Кэмпбелл: "Группа была предназначена для высшей цели - "открыть сознание" людям". "Наша музыка, - говорит Стив Уайтинг, - была инструментом, с помощью которого мы собирались изменить мир". Рик Браун: "Все наши песни были о социальных и психоделических переменах!".
9 сентября в IBC Studios были записаны четыре "демо", а вскоре был подписан контракт с фирмой Fontana. В октябре 1966 года с помощью продюсера Дика Лихи (Dick Leahy) группа записала шесть треков уже "набело". Эти записи демонстрируют все лучшее, что было в арсенале группы - внезапно переходящие в резкий клекот безумные глиссандо Гленна, жесткие аккорды Тони, рокочущий бас Стива, мощную игру на барабанах Рика Моу и экстатический вокал Рика Брауна.
Два трека, "I Can Take You to the Sun" и "Who Do You Love?", были выпущены на сингле 9 декабря. "I Can Take You to the Sun" сейчас по праву считается "жемчужиной" британской психоделии. В ней есть и красивая мелодия, и буйный драйв; угрожающий эсид-роковый звук электрогитары соседствует с ошеломительным арпеджио акустической, а смутный, отстраненный вокал вдруг "взрывается" настоящей бурей эмоций…

Внимание  
Re: The misunderstood
Автор: Simon   Дата: 05.07.11 13:37:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
   12 декабря в здании фирмы Fontana состоялась пресс-конференция, посвященная выходу сингла, и выступление группы, наделавшее много шума в музыкальных и околомузыкальных кругах Лондона. Газеты наперебой сулили им блестящее будущее, называя родоначальниками нового направления в поп-музыке. Ребята, наконец, стали вести звездную жизнь, полную фото-сессий, визитов в дорогие бутики и клубных вечеринок. У MISUNDERSTOOD были все основания ожидать от нового 1967 года очень многого.
12 декабря в здании фирмы Fontana состоялась пресс-конференция, посвященная выходу сингла, и выступление группы, наделавшее много шума в музыкальных и околомузыкальных кругах Лондона. Газеты наперебой сулили им блестящее будущее, называя родоначальниками нового направления в поп-музыке. Ребята, наконец, стали вести "звездную" жизнь, полную фото-сессий, визитов в дорогие бутики и клубных вечеринок. У MISUNDERSTOOD были все основания ожидать от нового 1967 года очень многого.
Однако злой рок группы - американская военная машина - не оставляла музыкантов в покое. На этот раз повестка пришла на имя Рика Брауна. Служба в армии никак не входила в его планы, но MISUNDERSTOOD не могли отправиться на "покорение мира", если их лидер попадал под угрозу уголовного преследования. Поэтому в январе 1967 года Рик улетел в Штаты, в полной уверенности, что ему удастся уладить дело. Но, как и следовало ожидать, в результате он оказался в воинской части с перспективой отправки во Вьетнам.
Известие о потере лидера стало для ребят настоящим шоком, однако они нашли в себе силы продолжить и нашли нового вокалиста. Стив Колайер (Steve Colyer, р. 27 мая 1949) обладал неплохим голосом и был полон искреннего энтузиазма, но был далек от музыкальных и духовных устремлений остальных музыкантов. Задача найти полноценную замену Рику Брауну была абсолютно нереальной. Это понимали и на фирме Fontana, поэтому ее руководство потеряло к группе всякий интерес. Без поддержки лейбла сингл вполне предсказуемо провалился. Еще одной причиной провала был саунд MISUNDERSTOOD, слишком новаторский для тогдашнего радио. Даже в "продвинутой" Англии группа была впереди своего времени.
В марте 1967 года ребятам было обещано выступление в парижском зале Olympia на разогреве у ROLLING STONES. То, что их обманули, они поняли только во Франции. А обратно в Англию Гленна, Рика и Стива впустили только для того, чтобы депортировать на родину. Из-за халатности менеджеров их британские визы и разрешения на работу оказались просроченными. Деморализованный Тони Хилл уехал домой (в середине 1968 года он вернулся в Лондон и, после недолгой работы с Дэвидом Боуи (David Bowie), основал собственный коллектив HIGH TIDE), и одной из самых многообещающих групп британской психоделической сцены не стало. "Лето любви" закончилось для "Неправильно понятых" так и не начавшись.
В феврале 1969 года Джон Пил, к тому времени уже влиятельный диск-жокей с BBC, убедил руководство фирмы Fontana выпустить второй сингл MISUNDERSTOOD с записями осени 1966 года - "Children of the Sun"/"I Unseen". Решив воспользоваться неожиданной "раскруткой", старые менеджеры группы предложили Гленну вернуться в Лондон. За полтора года жизни в Риверсайде тот успел поиграть в составе местной группы DIRTY BLUES BAND, одноименная пластинка с его участием вышла в 1967 году на фирме Bluesway. Но к марту 1969 года никаких реальных перспектив не было, и Гленн принял предложение. На место вокалиста он порекомендовал своего риверсайдского знакомого Стива Хорда (Steve Hoard), участника группы BUSH.

Внимание  
Re: The misunderstood
Автор: Simon   Дата: 05.07.11 13:38:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
   Уже 18 марта Гленн и Стив в сопровождении Криса Мерсера (Chris Mercer, экс-JOHN MAYALL'S BLUESBREAKERS - саксофон, клавишные); Дэйва О'Листа (Dave O'List, р. 13 декабря 1948, Чисвик, Лондон, экс-NICE - гитара, бас); Рэя Оуэна (Ray Owen - ритм-гитара), и барабанщика Эдди (Eddy), фамилию которого история не сохранила, приняли участие в съемках телефильма Supershow. Группа выступила под названием GLENN CAMPBELL WITH THE MISUNDERSTOOD, и дебют прошел в звездном окружении - в съемках приняли участие Эрик Клэптон (Eric Clapton), Джек Брюс (Jack Bruce), COLOSSEUM, MODERN JAZZ QUARTET Лайонела Хэмптона (Lionel Hampton), Роланд Кёрк (Roland Kirk), Бадди Гай (Buddy Guy), Бадди Майлз (Buddy Miles), Стивен Стиллз (Stephen Stills) и подающие надежды новички LED ZEPPELIN. В 1986 году это теле-шоу было выпущено в формате VHS, а в мае 2003 года - и на DVD.
Уже 18 марта Гленн и Стив в сопровождении Криса Мерсера (Chris Mercer, экс-JOHN MAYALL'S BLUESBREAKERS - саксофон, клавишные); Дэйва О'Листа (Dave O'List, р. 13 декабря 1948, Чисвик, Лондон, экс-NICE - гитара, бас); Рэя Оуэна (Ray Owen - ритм-гитара), и барабанщика Эдди (Eddy), фамилию которого история не сохранила, приняли участие в съемках телефильма "Supershow". Группа выступила под названием GLENN CAMPBELL WITH THE MISUNDERSTOOD, и дебют прошел в "звездном" окружении - в съемках приняли участие Эрик Клэптон (Eric Clapton), Джек Брюс (Jack Bruce), COLOSSEUM, MODERN JAZZ QUARTET Лайонела Хэмптона (Lionel Hampton), Роланд Кёрк (Roland Kirk), Бадди Гай (Buddy Guy), Бадди Майлз (Buddy Miles), Стивен Стиллз (Stephen Stills) и "подающие надежды новички" LED ZEPPELIN. В 1986 году это теле-шоу было выпущено в формате VHS, а в мае 2003 года - и на DVD.
К началу 1969 года психоделия уже давно была вчерашним днем, и британская музыкальная сцена была во власти "белого блюза". Музыка новых MISUNDERSTOOD, сочетавшая блюз с элементами фанка и "прогрессива", откровением не была. Характерно, что старый друг и помощник Джон Пил к новой группе отнесся весьма холодно. Сингл "(You're) Tough Enough"/"Little Red Rooster", выпущенный в мае на фирме Fontana, в чарты не попал, и к моменту его выхода группы в прежнем составе уже не существовало.
Очередную версию MISUNDERSTOOD составили: Хорд, Кэмпбелл, басист Ник Поттер (Nic Potter) и барабанщик Гай Эванс (Guy Evans, экс-VAN DER GRAAF GENERATOR). Следующий сингл, "Never Had a Girl (Like You Before)"/"Golden Glass" был выпущен в июне, причем, больший интерес представляет сторона "B" - почти восьмиминутный "психо-готический" шедевр. Оба сингла были выпущены под громоздким названием MISUNDERSTOOD FEATURING GLENN 'FERNANDO' CAMPBELL. Группа отыграла летний тур по Корнуоллу, после чего Стив Хорд был уволен, Поттер и Эванс ушли в VAN DER GRAAF GENERATOR, а само название MISUNDERSTOOD оставили, наконец, в покое.


Внимание  
Re: The misunderstood
Автор: Simon   Дата: 05.07.11 13:38:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
   На протяжении 70-х годов Гленн Кэмпбелл продолжал музыкальную карьеру, сначала в JUICY LUCY, потом с GREASE BAND, Джо Кокером (Joe Cocker), а по возвращении в Калифорнию - с Сэмми Хагаром (Sammy Hagar) и различными блюзовыми и кантри-энд-вестерн группами рангом пониже.
На протяжении 70-х годов Гленн Кэмпбелл продолжал музыкальную карьеру, сначала в JUICY LUCY, потом с GREASE BAND, Джо Кокером (Joe Cocker), а по возвращении в Калифорнию - с Сэмми Хагаром (Sammy Hagar) и различными блюзовыми и кантри-энд-вестерн группами рангом пониже.
В начале 80-х на наследие MISUNDERSTOOD обратила внимание фирма Cherry Red Records, выпустившая в 1981 году сначала EP с тремя песнями "Children of the Sun" / "Who Do You Love?" / "I Can Take You to the Sun", а затем в 1982 году и полноценный лонгплей "Before the Dream Faded", в который вошли шесть треков, записанных на фирме Fontana, английская версия "I'm Not Talking", обе стороны сорокапятки Blues Sound, а также четыре трека из шести, записанных в июле 1965 года в William Locy Studios.

Внимание  
Re: The misunderstood
Автор: Simon   Дата: 05.07.11 13:40:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
   Через два года вышел второй долгоиграющий альбом Golden Glass (1984), на котором были собраны восемь треков, записанные второй инкарнацией MISUNDERSTOOD.
Через два года вышел второй долгоиграющий альбом "Golden Glass" (1984), на котором были собраны восемь треков, записанные второй инкарнацией MISUNDERSTOOD.
Сама же группа в начале 80-х годов снова возрождается, на этот раз инициатором воссоединения становится Рик Браун. К тому времени за его плечами был уже побег из армии, бегство от американских спецслужб из Сан-Франциско в Лондон, несколько лет духовной практики в Индии под руководством известных гуру, изучение магических свойств драгоценных камней. Вернувшись в Америку, он возрождает группу вместе с Гленном и Стивом Уайтингом, сменившим бас на ритм-гитару.
Осенью 1981 года с помощью риверсайдских друзей, одним из которых был басист Лес Моррисон (Les Morrison) из DIRTY BLUES BAND, были записаны еще шесть "демо", один трек из которых, основанный на индийских рагах "When the Prophet Comes", не уступал ранним работам группы. Вскоре группу покинул Уайтинг, и Рик и Гленн остались вдвоем, в сопровождении постоянно меняющихся аккомпаниаторов. А в 1983 году группа сменила свое название на INFLUENCE и выпустила сорокапятку "No Survivors"/"Queen of Madness".

Внимание  
Re: The misunderstood
Автор: Simon   Дата: 05.07.11 13:41:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
   Состав команды стабилизировался лишь в 1984-1985 годах с приходом барабанщика Томми Гана (Tommy Gun) и басиста/вокалиста Джона Хатсона (John Hutson). Группа выступала в клубах Южной Калифорнии; кроме того, в 1984 году Гленн записался с риверсайдской командой BONE CABALE. Однако 80-е были явно не временем Гленна и Рика, и в 1986 году их творческий союз распался. Я оставил этот проект, - говорит Гленн, - потому что он походил на попытку возродить прошлое. По моему мнению, такие попытки обречены на провал. Состав команды стабилизировался лишь в 1984-1985 годах с приходом барабанщика Томми Гана (Tommy Gun) и басиста/вокалиста Джона Хатсона (John Hutson). Группа выступала в клубах Южной Калифорнии; кроме того, в 1984 году Гленн записался с риверсайдской командой BONE CABALE. Однако 80-е были явно не временем Гленна и Рика, и в 1986 году их творческий союз распался. "Я оставил этот проект, - говорит Гленн, - потому что он походил на попытку возродить прошлое. По моему мнению, такие попытки обречены на провал".
С 1987 года Гленн Кэмпбелл живет в Окленде, Новая Зеландия. Он записывается для телевидения и радио, а также с местными кантри-музыкантами, в частности с Элом Хантером (Al Hunter). В конце 90-х годов Гленн принял участие в записях группы TOTAL MAGENTA - EP "Timberlined" (1998) и "Sidewise" (1999), а в настоящее время собрал собственную блюзовую команду STINGRAY.
Рик Браун, он же Риши (Hrishi), вернулся к астрологической гемологии (науке о драгоценных камнях) и живет сейчас в Таиланде. Стив Уайтинг недавно перебрался из Калифорнии в Техас, он пишет песни в стиле кантри-энд-вестерн. Тони Хилл выступает и записывается в Англии с собственной группой TONY HILL'S FICTION. Джордж Фелпс играл в риверсайдских группах до 1980 года, когда его жизнь трагически оборвалась - он покончил с собой. Грег Тредуэй и Рик Моу оставили музыку, а больше всех в шоу-бизнесе преуспел Стив Колайер. Он принимал активное участие в "раскрутке" Дэвида Эссекса (David Essex), с соавторстве с которым написал "Gonna Make You a Star", поднявшуюся на 1-е место в британских чартах. Сейчас Стив является менеджером легендарных TREMELOES.
Весь материал MISUNDERSTOOD был издан в CD-формате. В 1992 году Cherry Red Records переиздала "Before the Dream Faded", в 1997 году появился "двойник" "The Legendary Goldstar Album/Golden Glass", а в 1998-м - "Broken Road", сборник вещей начала 80-х годов. Летом 2003 года были обнаружены еще несколько "потерянных" записей 1965-1966 годов, этот материал был выпущен в мае 2004 года фирмой UT Records на альбоме "The Lost Acetates". Кроме того, треки MISUNDERSTOOD постоянно включают в антологии британской психоделии 60-х. Последний тому пример - "Children of the Sun", вошедшая в сборник "Nuggets II. Original Artyfacts from the British Empire and Beyond", выпущенный фирмой Rhino в 2001 году.

http://www.rocksimona.ru/
Здорово!  
Re: The misunderstood
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 05.07.11 14:03:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:
Доходчиво рассказал!
Внимание  
Re: The misunderstood
Автор: Simon   Дата: 05.07.11 17:49:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Еще одна очень редкая фотография группы...Еще одна очень редкая фотография группы...
Улыбка  
Re: The misunderstood
Автор: Simon   Дата: 05.07.11 17:51:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2игорь комсомоленко:

>Доходчиво рассказал!

Спасибо за комплимент.
Сообщение  
Re: The misunderstood
Автор: Roger Keith Barrett   Дата: 05.07.11 19:05:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mux. Бирюков (nECKAPb):

>Рик Браун - это оттуда?

Оттуда, могу его автографом похвастаться :)) Прямо как раз на обратной стороне его рабочей визитки геммолога

Редких фото их у меня в загашниках много, если надо - могу поделиться
Сообщение  
Re: The misunderstood
Автор: Roger Keith Barrett   Дата: 05.07.11 19:09:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2314942

Вот здесь лежит 2 эфира о группе на "Эхо Москвы" .
Докладчик - автор статьи, которую запостил Simon - Петр Кулеш.
Рассказано там все в десять раз подробнее, и того 4 часа фантастического рассказа.
Сообщение  
Re: The misunderstood
Автор: Glam   Дата: 05.07.11 19:25:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Roger Keith Barrett

>Редких фото их у меня в загашниках много, если
>надо - могу поделиться

Если не трудно) Заранее благодарю)
Сообщение  
Re: The misunderstood
Автор: Roger Keith Barrett   Дата: 05.07.11 19:55:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Качество - не ахти, сканировал с журналаКачество - не ахти, сканировал с журнала
Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика