EVERYBODY’S TRYING TO BE MY BABY
КАЖДАЯ ПЫТАЕТСЯ СТАТЬ МОЕЙ ДЕТКОЙ
Well, they took some honey from a tree,
Они взяли немного мёда с дерева,
Dressed it up and they called it me.
Принарядили его и назвали мной.
Ev’rybody’s tryin’ to be my baby,
Каждая пытается стать моей деткой,
Ev’rybody’s tryin’ to be my baby,
Ev’rybody’s tryin’ to be my baby now.
Сейчас каждая пытается стать моей деткой.
Woke up last night, half past four,
Прошлой ночью проснулся в половине пятого –
Fifty women knocking on my door.
Пятьдесят женщин стучатся в мою дверь.
Ev’rybody’s tryin’ to be my baby,
Ev’rybody’s tryin’ to be my baby,
Ev’rybody’s tryin’ to be my baby now.
Went out last night, I didn’t stay late,
Вчера вечером вышел погулять, допоздна не задерживался,
‘Fore I got home I had nineteen dates.
Ещё домой не вернулся, а у меня уже было девятнадцать назначенных свиданий.
Ev’rybody’s tryin’ to be my baby,
Ev’rybody’s tryin’ to be my baby,
Ev’rybody’s tryin’ to be my baby now.
Went out last night, I didn’t stay late,
‘Fore I got home I had nineteen dates.
Ev’rybody’s tryin’ to be my baby,
Ev’rybody’s tryin’ to be my baby,
Ev’rybody’s tryin’ to be my baby now.
Well, they took some honey from a tree,
Dressed it up and they called it me.
Ev’rybody’s tryin’ to be my baby,
Ev’rybody’s tryin’ to be my baby,
Ev’rybody’s tryin’ to be my baby now.
Слова и музыка: Карл Ли Перкинс.
Джордж: вокал, соло-гитара, бубен; Джон: акустическая ритм-гитара; Пол: бас; Ринго: ударные.
Запись: 18 октября 1964 г., студия № 2, Эбби-роуд.
Продюсер: Джордж Мартин. Звукоинженер: Норман Смит.
Дата релиза (СК): 4 декабря 1964 г. (альбом BEATLES FOR SALE).
Дата релиза (США): 15 декабря 1964 г. (альбом BEATLES ’65).
В 1936 г. американский кантри-музыкант и певец Элси Гриффин (Alsie Griffin), более известный как Рекс (Rex) Гриффин, написал и выпустил песню под названием ‘Everybody’s Tryin’ To Be My Baby’, в которой её хвастливый герой бегает за женщинами и пьёт самогон (версию Гриффина можно найти в Интернете по адресу:
http://www.myspace.com/music/player). В 1956 г. Карл Перкинс переделал мелодию и текст этой песни и записал её уже под своим именем (в 1957 г. примерно то же самое он сделал с ‘Matchbox’). После выхода ‘Blue Suede Shoes’ Карл стал знаменитостью и поэтому решил превратить героя песни в рок-звезду, который наслаждается обожанием своих поклонниц.
В 1958 г. версия Перкинса вышла на его альбоме TEEN BEAT и в 1961 году стала частью репертуара Битлз, причём солировал на ней всегда Джордж, самый ярый поклонник Перкинса из битлов. Скорее всего, оригинал в исполнении Гриффина, который сильно отличается от версии Перкинса, они никогда не слышали, что не мешает внучке Элси Гриффина Трорин Ришо (Trorine Richoux) называть Перкинса вором, присвоившим авторство песни себе.
Запись четвёртого альбома Битлз подходила к концу, а у Джорджа всё ещё не было номера, на котором он мог бы выступить как вокалист. Недавно написанная Джорджем ‘You Know What To Do’ была забракована (её демоверсию можно услышать на ANTHOLOGY 1), Джон и Пол отказались от идеи написать песню специально для Джорджа, и тогда вспомнили о ‘Everybody’s Trying To Be My Baby’ Перкинса. Песня была настолько хорошо отрепетирована, что на её запись ушёл всего один дубль, причём Джордж пел и играл на соло-гитаре одновременно. Голос Харрисона был записан с применением технологии STEED (single tape echo and echo delay – задержка эха). Затем Джордж добавил дабл-трекинг своего вокала в последних трёх строчках каждого куплета и сыграл на бубне.
Критиков всегда ставили в тупик первые две строчки песни: они не понимали, как можно взять мёд с дерева, принарядить его и назвать Карлом Перкинсом. Возможно, шутник Карл специально изменил первую строчку оригинала, которая у Гриффина звучала более осмысленно: ‘'They took a little honey from a bee’ («Они взяли немного мёда у пчелы»).