Концерт Пита Доэрти (Pete Doherty) в "Космонавте"
Концерт Пита Доэрти (Pete Doherty) в "Космонавте" начался с того, что на сцену вышел Арсений Морозов из Padla Beat Outfit, сказал, что он – разогрев и начал петь. Многие, видимо, так и не узнали, кто им портил всю малину. Послав всех подальше через полчаса, певец удалился – тем временем на входе уже рассосалась толпа и можно было наблюдать лишь десяток детей, которые доказывали охране, что им уже 18. По залу, крепко набитому людьми, бродили товарищи в очках, шляпах, бородах, узких джинсах и прочих непременных атрибутах Доэрти. Впрочем, встречались и какие-то пьяные мужики крупного телосложения, а на балконе порхали некие дамы, которые радостно махали руками.
Доэрти вышел в шляпе, жилетке и пиджаке, вид у него был серьезным и ответственным. Он тут же зарядил "Don't Look Back Into The Sun" и уже через три минуты стало понятно, как будет выглядеть весь концерт: много пения хором, а также достаточно количество смазанных соло-партий, которые гитарист пытался втащить в каждый зонг – забывая о том, что зачастую такие прогоны за 12-м ладом звучат одиноко и нелепо. Впрочем, иногда у Доэрти получались очень милые фолковые мелодии, а зал при этом гудел так, что при прослушивании этой картины складывался эмбиент-альбом (трели и шум, трели и шум).
Уже на втором треке на героя брызнули водой, а перед самым перерывом он нашел на сцене трусы. Еще Питер успевал выпить пива и чего покрепче (в одиночку и с менеджером), зачитать записки и иногда наворачивать круги по сцене – в основном, не прерывая играть.
Публика тоже не отставала – и болтала, и подпевала, а на таких треках, как "Last Of The English Roses" и "What A Waster" прыгала – аж пол трясся.
Конечно, честно можно признать, что без природного обаяния и звездного статуса Доэрти тут и 15 минут бы не протянул – темп у него постоянно скакал, слова складывались в скороговорку. Это, скорее, был некий вариант песен у костра, когда всем уже так хорошо, что версия музыки в голове существенно отличается от того, что звучит на самом деле.
Вот, к примеру, песня Stone Roses "Waterfall" - спето три куплета вместо пяти, потому что, сидя ночью между палаток, мы тоже не все тексты помним, но все равно дико радуемся и выдаем невиданный драйв. Тем же макаром Доэрти выдал "Wonderwall" Oasis (предварительно посмотрев слова). При этом каждый раз он непременно добавлял, что чудостена – это именно он. Куплеты ведь повторяются в этой песне – чего же ее растягивать?
То была уже вторая часть сета, после короткого перерыва – тут же появился "Psycho Killer" Talking Heads (так он ее пел на Гластонбери, можете себе представить – один, и перед огромной толпой). Однако подлинный угар настиг зал после искрометной цыганщины, когда Арсений вернулся на сцену – и два гитареро слабали "Waiting For My Man" Velvet Underground, глаза в глаза. Причем совершенно точно можно сказать, что тут первых-вторых ролей не было – товарищи веселились от души.
Закончился концерт через полтора часа – по прошлогодней традиции, Доэрти просто выкинул гитару в зал и удалился. Публика довольно пошла к гардеробу: она увидела светлую сторону любимого артиста. Ну, а на следующий день Питу предстояло играть в московском баре со столиками за 20 тысяч рублей – истинная проверка на профессионализм.
http://www.zvuki.ru/R/P/24177/