Не так давно наткнулся в интернете на статью, повествующую о том, что "Битлз" были своего рода экспериментом, грандиозной промывкой мозгов молодому поколению...
Теперь вот сижу и думаю, правда это или нет.
Для тех, кто хочет принять участие в теме, привожу следующие цитаты:
"Огромное значение в "новой музыке" придается сложному барабанному ритму - "БИТУ", оказывающему сильное действие на центры мозга, отвечающие за концентрацию внимания. Эффект "бита" сопоставим с тем, что оказывают "легкие" наркотики - слабое головокружение, подавление сознания, "растворение" его в эмоциях и ощущениях.
Вторым поражающим фактором является "БАС" - инструменты и электронные синтезаторы, производящие низкие и сверхнизкие (до 60 Гц) акустические колебания. "Бас" оказывает влияние на ликвор спинного мозга и на адреналино-инсулиновый баланс, провоцируя неадекватную агрессивность и повышенное сладострастие. Погромы, устраиваемые рок-фанатами, - прямое следствие влияния "баса". С ним также связывают провоцирование суицида. Статистика свидетельствует: "В первой половине XX в. в США кончали самоубийством преимущественно престарелые люди. Но с 1960-х годов самоубийцы начали резко молодеть. С 1972 по 1987 гг. число самоубийств среди подростков увеличилось на 53%" (Лаврин А. "Хроники Харона", М., 1993). Случайно ли то, что это по времени совпадает с расцветом "современной музыки"?!.
Третьим по силе одурманивающим фактором является СВЕТ. Именно поэтому любая уважающая себя "группа" таскает за собой по гастролям десятки тонн светового оборудования. Крашеный свет, лазерные имиджи и "выстрелы" - все предназначено для усиления действия звука, а стробоскоп, например, вообще попал в "музыку" прямехонько из кабинета врача-гипнолога.
К сильным психогенам относится ЗВУК ТАРЕЛОК, имитирующих цимбалы, позаимствованные из финикийских экстатических плясок. В "техно"-музыке их использование перешло на качественно новый уровень, тут они даже могут потеснить "бас" с его второго места.
Всё вышесказанное позволяет утверждать: "новая музыка" является сильным психогенным "препаратом", действие которого основано на акустическом и аудиальном воздействии на человеческий мозг и железы внутренней секреции; результатом этого воздействия является подавление сознания, аналогичное тому, которое достигается "легкими" наркотиками.
При этом сходность состояний, вызываемых роком и "легкими" наркотиками (каннабиты, etc.), перманентно ведущаяся рок-музыкантами (текстами песен, имиджами клипов, личным примером) пропаганда наркомании не в малой степени
способствуют снятию у аудитории психологического барьера и перед собственно "классическими" наркотиками."
Ещё цитата:
"Бывший сотрудник АНБ США, известный конспиролог Дж. Колеман свидетельствует в своей сенсационной книге "Комитет 300": "Для "Битлз" Тео Адорно писал всю культовую "лирику" и сочинял всю "музыку".". Это, безусловно, не порадует фанатов "величайшей группы в истории", но зато объяснит, почему ничего подобного "Мишел", "Любовь нельзя купить", "Yesterday", "Серебряный молоток" и пр. после смерти Адорно "четверкой" создано не было. Да и то, почему сами "Битлз", "по странному стечению обстоятельств", распались через год после смерти своего оккультного кукловода."
на основе книги Джон Колеман «КОМИТЕТ 300»
целиком тут
http://ashinfo.narod.ru/RosP/300-1.htmАдорно, Визенгрунд-Адорно Теодор [Wiesengrund-Adorno] (1903-1969) - немецкий философ, представитель франкфуртской школы, культуролог, социолог искусства. Учился в Венском университете; изучал музыкальную композицию у композитора А. Берга, ученика А. Шёнберга. С 1931 г. Адорно преподавал во Франкфуртском университете (куда вернулся в 1949 г.), в 1934 г. был вынужден эмигрировать в Великобританию, с 1938 г. работал в США. Центральным содержанием деятельности Адорно стало философское проникновение в сущность музыкальных произведений.
Тут можно вспомнить другой академический труд, "Культура Критики" Кевина Макдоналда, в котором он описывает, как Теодор Адорно задумавшись над судьбой евреев во второй мировой, исследовал, из каких семей происходит наибольшее противодействие, и обнаружил, что такими оказываются традиционные крепкие белые семьи. Его книга "Авторитарная Личность", в которой он называет подобные семьи отклонениями от нормы, а нормой провозглашает те, в которых дети бегут из дома, в конфликте с родителями, отчуждены и т.д - стала классикой послевоенной социологии и основой университетских курсов до сего дня."
Хотелось бы выслушать ваши мысли на этот счет.