Господа и дамы! Ни в коем случае не путайте ковбоев с кавбоями! Это абсолютно разные вещи, как коммунисты и солдаты. Ковбои это те которые стерегут коров, и стреляют в фильмах. Джон Уэйн и клинт Итвуд - ковбои. Ковбои ещё в
соцстранац бывают, например в ГДР (я думаю вы понимаете про кого я). Ковбоев сейчас уже практически нет.
А кавбои - это тупые американцы которые не разбираясь в музыке лезут со своим кантри. Раньше они пели в основном
у себя - посадили кукурузу и отдохнув, поют свои кавбойские песни. Так от нечего делать. Поэтому и кантри жанр
такой тупой. Но в 60-е годы кавбои начали захватывать и внедряться в другие жанры. Типичные представители кавбоев это конечно же Боб Дилал, Кросби Стиллз И Нэш, Иглз, Джонни Кэш, Джонни Денвер
(aka Павел Любмцев) и многие другие. Они просто ипортили, изувечили много хороших групп, как например Джефферсон Аэроплан, Буффало Шпрингфильд, Бёрдз,
и поздние Криденс. (как ни странно первый альбом Криденс продержались без вмешательства. Вудсток из за таких
кавбое смотреть почти невозможно - между нормальными музыкантами - выходит какой нибудь дядька и начинает с
важным видом брякать на аккустической гитаре и блеющим голосом петь.
Далее представлен список основных видов. Рассматриваются касательно степени нравоучительности. (по убыванию) 1. Одинокоаккустическо 2. Хорово многогитароаккустические 3. Электрическо Блюзовые 4. Электрическо гитаромногоинструментальные 5. Аккустическо Блюзовые 6. Исторические кавбои (кукурузные)
Значительную роль при этом ещё играет и год. Нравоучительность и важность (деловитый вид) появилась уже в 1960-е.
Что бы не писать названия буду приводить номер из верхнего списка. 1. Данный вид завёлся ещё в начале прошлого века. В начале был ответвлением вида 1, но потом стал заметно
отделяться и расти. Вначале никакой смысловой нагрузки не нёс, песни были про то что вижу. Можно хорошо этот жанр
сравнить с нашими бардами, типа как братья/сёстры/супруги Никитины или Юрий Визбор (Мартин Борман). Далее, уже в
60-е этот жанр стал фактически основным и первым по нравоучительности. Яркий пример Боб Дилан. Когда общество
начало думать, появлялись всякие хиппи, то очень сильно расплодился и 2-й вид кавбоев. Что стоило человеку,
которому было охота где то засветиться, взять гитару, выучить пару аккордов, и с важным видом выступать, поя при
этом белеющим голосом нравоучения? Правильно, ничего - поэтому их так много и развелось. Но до сих пор существует
достаточно большой процент и не критикующего вида данных кавбоев. 2.Этот вид зародился в 50-х, когда всякие типа бардов начали собираться с друзьями и играть вместе. Аналогично и
второму виду, этот вид был вначале не нравоучительным, потом стал нравоучительным. Таких кавбоев несколько
меньше, так как легче бло петь одному, но с друзьями тоже собирались не редко. Опять же до сих пор есть много и
бессмысленных хоровых кавбоев. 3. Появились в 60-е, степень нравоучительности варьируется. 4. Появились в конце 60-х, но как правило не нравоучительные. 5. Появились в 20-е годы. В 60-е, такие кавбои стали более менее нравоучительными, но как правило процентаж
нравоучительных и не нравоучительных кавбоев в этой группе варьируется. 6. Кавбои этого вида никогда не бывают нравоучительными. Этот вид завёлся ещё в позапрошлом веке, когда просто
играли музыку для танцев или от нечего делать. Никакой смысловой нагрузки песни и музыка не несёт.
Теперь можно привести этот список относительно времени, то есть возникновения. (Все жанры поцевают по сей день).
1. Исторические кавбои (кукурузные) 2. Одинокоаккустическо 3. Хорово многогитароаккустические 4. Аккустическо Блюзовые 5. Электрическо Блюзовые 6. Электрическо гитаромногоинструментальные
Теперь обсудим их с музыкальной точки зрения. В порядке убывания - 1 - сымый музыкальный. 1. Электрическо гитаромногоинструментальные 2. Электрическо Блюзовые 3. Аккустическо Блюзовые 4. Исторические кавбои (кукурузные) 5. Хорово многогитароаккустические 6. Одинокоаккустическо
Как мы видим что никакой связи со времени нету, а в плане нравоучительность, музыкальность кавбоев обратно
пропорциональна. Это вполне объяснимо - есил кавбой не умеет играть, то он берётся читать морали. Да и с важным
видом куда легче играть всякую фигню.
1. Как правило в этой группе у кавбоев почти целый оркестр, толпа элетрогитаристов, барабаны, орган и много чего
ещё, бывают даже духовые инструменты. По арранжировке эта группа наврное самая музыкальная, но всё равно песни у
них довольно примтивные. 2. Эти кавбои тоже имею достаточно много инструментов, но меньше нежели чем у первого вида. Как правило песни всё
равно достаточно примитивные, только более блюзовая арражнировка с электрогитарами. 3. Заместо электрогитар как правило одна, или две аккустические. Здесь, хочется сказать песни могут быть даже
лучше чем у предыдущих жанров, однако нету почти никакаой арранжировки, голос и гитара. 4. У этих видов кавбоев достатоно много инструменотов, но в основном не электрические, не такие инструменты как в
обычных рок группах. Скрипка, банжо, аккустические гитары, редко фортепьяно, и часто какой нибудьили вокалист с
сильным голосом (но редко с хорошим, как раз как Элисон краусс), или какой нибудь хор. Несмотря на относительно
богатую арранжировку, песни сами плоские и примитивные. 5. Здесь просто собрание последнего вида кавбоев. Много аккустических гитар и много голосов. Но песни сами
примитивные. 6. Наверное самый немузыкальный вид кавбоев. Человек учит три аккорда и поёт про то что видит или чего нибудь
осуждает.
Что бы точно выдать правильное название определённому музыканту или песне, то надо воспользоваться специальным
методом.
1. Определяем количество участвующих людей 2. Определяем если он электрический или аккустический 3. Определяем основные музыкальные инструменты 4. Определяем страну. 5. Определяем год 6. Определяем из нравоучительность по 10-ти балльной шкале (по убыванию) 7. Определяем их скорость, то есть темп 8. Определяем сложность аккардовой прогрессии по 10-ти балльной шкале (по возрастанию) 9. Определяем сложность гармоний по 10-ти балльной шкале (по возрастанию)
Вот это наврное самый занудный кавбойский певец:
Моноаккустическогитарнопоющий(Ам), 1969, 1, 70, 3, 3
Примечание: Это позволяет определить точное название, если уже имеются сведения о том что это именно кавбой. Фактичесик этот метод можно использовать и для других жанров, например для бардов.
|