Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Cocteau Twins

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23)

Последние новости:
20.11 Ринго Старр представил песню «Thankful», записанную с Элисон Краусс
20.11 Маккартни приехал посмотреть граффити в честь себя в Колумбии
18.11 Джек Уайт и St Vincent приняли участие в концерте Маккартни в Мехико
18.11 Умер ударник легендарной группы Bee Gees
16.11 Вышло юбилейное переиздание альбома «Living In The Material World»
16.11 Умер Питер Синфилд
16.11 Вышел новый клип «Sunshine Life For Me (Sail Away Raymond)»
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Cocteau Twins

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение
Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 20.03.08 15:40:31
В октябре 1982 года на британской сцене случилось одно из самых удивительных и непредсказуемых событий, которые время от времени колеблют тишь застойного болота шоу-бизнеса. Три совершенно неизвестных шотландских музыканта, которые сами относили себя к многотысячной армии музыкального пролетариата, взяли штурмом вершины чаpтов независимых фирм своим дебютным альбомом. Ни на что не похожее звучание их песен с мелодической линией, переходящей с гитары на бас-гитару, по спирали закручивающийся музыкальный мотив, необыкновенно сильный заряд фантастической лирики и возбужденных эмоций, богатый выразительностью и увлекающий своим тембром вокал Лиз Фрейзер - все это грянуло как гром с ясного неба на мысли и чувства роковых слушателей. В октябре 1982 года на британской сцене случилось одно из самых удивительных и непредсказуемых событий, которые время от времени колеблют тишь застойного болота шоу-бизнеса. Три совершенно неизвестных шотландских музыканта, которые сами относили себя к многотысячной армии "музыкального пролетариата", взяли штурмом вершины чаpтов "независимых фирм" своим дебютным альбомом. Ни на что не похожее звучание их песен с мелодической линией, переходящей с гитары на бас-гитару, по спирали закручивающийся музыкальный мотив, необыкновенно сильный заряд фантастической лирики и возбужденных эмоций, богатый выразительностью и увлекающий своим тембром вокал Лиз Фрейзер - все это грянуло как гром с ясного неба на мысли и чувства роковых слушателей.

Откровенный успех вызвал понятное удивление: кто они и откуда? Или это очередной продукт, рожденный в перегонных кубах развлекательного промысла? Вокруг группы развернулся вихрь догадок и предположений. А факты оказались необыкновенно простыми - гитаpист Pобин Гатpи родом из Фалкирка, небольшого городка между Глазго и Эдинбургом. С дpузьями начал выступать в барах и клубах с прямолинейными танцевальными песенками. Естественно, хотелось большего. Для реализации своих возможностей подыскивали певицу с достойными вокальными и пластическими возможностями. Тут и подвернулась Лиз, которая выступала в баре местного отеля. Название группы позаимствовали из одной старой песни Simple Minds и надеялись, что та уже забыта.

Их представления о шоу-бизнесе были совершенно наивными. После нескольких напрасных попыток достучаться в двери крупных фирм обратились в 4AD, и там их материал так впечатлил, что решение выпустить диск Garlands было принято незамедлительно.

Через полгода после выхода в свет дебютного диска, из которого была взята на сингловый хит песня Wax and Wains, выпустили уже третий сингл Peppermint Pig в сотрудничестве с новым продюсером Алэном Рэнкином. В целом синглу участие Рэнкина помогло, но его подход был холодно-профессиональным, без глубокой заинтересованности. Для дальнейшей работы нужен был кто-нибудь другой. Их чистосердечная музыкальная восторженность принесла трио большую популярность в андеграундных кругах. С минимальной рекламой - за исключением участия Джона Пила, который в одной из своих передач назвал Сocteaux (так их стали называть сокращенно) одной из своих самых любимых групп - они добились признания даже у своих знаменитых коллег. Им значительно помогли OMD, зазвавшие трио для участия в девятинедельном турне по Европе. Но без знания секретов развлекательного промысла в наше время пробиться трудно. Им удалось организовать для себя серию концертов в Глазго и Эдинбурге, но без поддержки они не преуспели.

Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: andi   Дата: 20.03.08 15:52:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Помнится, на литовской Zona Records где-то в начале 90-х выходил их LP "Treasure". Неплохой, в общем альбомец.
Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 20.03.08 15:56:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да,было дело.Он относится к 1984 году.Да,было дело.Он относится к 1984 году.
Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 20.03.08 16:05:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот ещё одна улётная пластиночка 1991 года Heaven Or Las Vegas EP.Репертуар вышедшего вскоре миньона Lullabies был еще одним качественным шагом вперед. Инструментарий увеличился на фортепьяно, вибрафон и другие инструменты, с вокалом им помог Гордон Шарп, член группы The Freeze. Диск имел огромный успех, особенно в Голландии: амстердамское издание Vinyl Mag a zine присвоило им статус нового культа. Творческий портрет Лиз был обозначен как преданность романтическому умиранию. Во время последовавшего голландского турне группа играла в переполненных залах. Вот ещё одна улётная пластиночка 1991 года "Heaven Or Las Vegas" EP.Репертуар вышедшего вскоре миньона Lullabies был еще одним качественным шагом вперед. Инструментарий увеличился на фортепьяно, вибрафон и другие инструменты, с вокалом им помог Гордон Шарп, член группы The Freeze. Диск имел огромный успех, особенно в Голландии: амстердамское издание Vinyl Mag a zine присвоило им статус "нового культа". Творческий портрет Лиз был обозначен как "преданность романтическому умиранию". Во время последовавшего голландского турне группа играла в переполненных залах.

После выступлений в программе Пила они подписали с 4AD пятилетний контракт - теперь можно было не волноваться за ближайшее будущее и не делать ставку на мимолетную моду. Отношения с фирмой были наилучшими, что в поп-музыке встречается далеко не часто - на 4AD всеми силами способствовали становлению и расцвету талантов Cocteaux.

В декабре 1983 года они выступили перед квалифицированной публикой лондонского университета. Хрупкая, небольшая фигурка Лиз, стоящая на сцене почти без движения и только иногда акцентирующая текст пьесы спокойным, утомленным жестом, деликатность и проникновенность мелодии, иногда кокетничающей с танцевальными ритмами, очень скупой инструментальный арсенал и поведение на сцене действовали на слушателей, как музыка с того света. Melody Maker писала, что они "возносились на своих мелодиях с легкостью скаковой лошади, преодолевающей препятствия".

В апреле 1984 года диск Head Over Heels снова возглавил "независимые" чаpты. Сингл Pearly - Dewdrops' Drops убедил даже последних скептиков, что ни в одной из песен Сocteaux не склонились к компромиссу. Песня, оформленная почти викторианской фантазией в стиле "Алисы в стране чудес", была воспринята, как плывущая поперек главного течения популярной музыки. В отличном звучании трио долю имел и новый басист Саймон Раймонд.

Внимательный слушатель Head Over Heels мог догадаться об особых отношениях Робина и Лиз. Своей пестротой и стpастностью альбом создавал впечатление экзотического карнавала. Напротив, альбом Treasure, выпущенный в конце осени, вводил слушателя в царство покоя и сна. В читательской анкете за 1984 год он был четвертым; еще в апреле следующего года альбом держался в чаpтах на третьем месте, а в августе снова поднялся на четвертую позицию. В категории групп Сocteaux закончили год восьмыми, а Лу стала второй вокалисткой.

Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 20.03.08 16:25:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
Garlands 1982 LP.В мае 1985 года вышел диск It Will End in Tears, а сингл с песней Айка Гайна в чаpтах попал на второе место. "Garlands" 1982 LP.В мае 1985 года вышел диск It Will End in Tears, а сингл с песней Айка Гайна в чаpтах попал на второе место.

В октябре за неделю выпустили два миньона: первый под названием Tiny Dynamite (здесь были песни Pink Orange Red, Ribbed and Veined, Plain Tiger и Sultitanitian), и второй, названный Echoes In a Swallow Bay с песнями Great Spangled Fritillay, Melonella, Pale Clouded White и Egg and Their Shell. Робин комментировал так: "Работа над дисками малого формата гораздо спокойнее и удобнее. Никто нас не торопит, у нас больше свободы в выборе и подготовке песен".

Члены Cocteaux не очень склонны к разговорам с репортерами. Они полагают, что их музыка говорит сама за себя и им нечего добавить.

В 1985 году они посетили Японию, где издали свои альбомы с приложенными текстами песен; объездили США. Там выпустили сборник The Best of, но, по их мнению, название сборника не отвечает содержанию. Там познакомились с авангардистом Харольдом Баддом, 50-летним американским композитором и пианистом, известным сотрудничеством с Брайаном Ино, и договорились о совместных экспериментах .

В мае 1986 года начали готовить следующие миньоны, но материала вполне хватило на лонгплей Victorialand. На нем не играет Саймон, который в момент подготовки диска поранил руку. В звучании доминируют акустическая гитара Робина и вокал Лиз, и в целом диск является образцовой студийной работой. Это очередное движение вперед в развитии стиля, а также огромное отличие в способе студийной работы, умножающей силу песен, полных страстной романтики и любви к жизни.

Как признают сами Cocteau Twins, они являются скорее студийным коллективом. На концертах панически боятся того, что потеряют контроль над выступлением. Каждая новая песня, которую они исполняют "живьем", добавляет опыта. За весь 1986 год в Англии не было ни одного концерта. У них есть трудности с определенной частью британской публики: "каждый раз чувствуем себя словно перед пастью акулы".

Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 20.03.08 16:31:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Head Over Heels 1983 LP.В анкете 1985 года как исполнители заняли шестое место, а Лиз как вокалистка - первое. "Head Over Heels" 1983 LP.В анкете 1985 года как исполнители заняли шестое место, а Лиз как вокалистка - первое.

"Какими они видят перспективы развития роковой музыки?" Робин: "Наступит возрождение классического рока, особенно американского. Многого тамошним гpуппам сейчас не хватает, но большей частью дело сеpьезное".

"А ваше собственное будущее?"

"Подождем лет десять, а потом начнется возpождение Cocteau Twins".

Отметим в последнем ответе известную долю самопpинижения. Ансамбль никогда не уходил далеко из фокуса внимания сеpьезных любителей pоковой музыки. Но путь к задуманному ими возpождению оказался действительно долгим. Лонгплей Blue Bell Knoll, выпущенный после двухлетнего пеpеpыва, показал, что их pабота ничего не утpатила из своего очаpования. Эмоциональные впечатления от pождения pебенка чета Фpейзеp и Гатpи отpазила в песнях лонгплея Heaven in Las Vegas. Сингл Iceblink Luck обозначил возвpащение в бpитанские чаpты и указал на новые напpавления в pазвитии. Он показал, что каноны фиpмы 4AD стали сковывать деятельность ансамбля.

Весь 1991 год Гатpи еще занимался подготовкой нового матеpиала, поpой с еще одними подопечными 4AD, гpуппой Lush, но в маpте 1992 года было официально объявлено, что Twins пеpеходят на фиpму Fontana. Записанные там лонгплеи Four-Calendar Cafe и Milk & Kisses сочетали минималистские установки pанних альбомов с более богатыми и pазнообpазными аpанжиpовками, гитаpа Гатpи уже не напоминает звон pазбитого стекла, а звучит гоpаздо глубже, выделяя каждую ноту. А голос Фpейзеp не потеpял своего волшебства.

Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 20.03.08 16:38:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Pink Opaque 1985 LP.Cocteau Twins были одной из первых групп, возглавивших так называемое движение «Музыканты за независимость», - в данном случае, под независимостью подразумеваются менее жесткие контрактные рамки и, следовательно, меньшие ставки гонораров; независимость такого рода никоим образом не связана со свободой творчества. Музыка Cocteau Twins вполне соответствовала критериям независимых фирм грамзаписи, одним словом ее можно охарактеризовать как элитарную; в целом же, Cocteau Twins работали на стыке арт-психоделии и неомодерна, при этом композиции не были лишены мелодизма, Дебютный альбом группы «Garlands» (1982) получил высокую оценку британского андерграунда."Pink Opaque" 1985 LP.Cocteau Twins были одной из первых групп, возглавивших так называемое движение «Музыканты за независимость», - в данном случае, под независимостью подразумеваются менее жесткие контрактные рамки и, следовательно, меньшие ставки гонораров; независимость такого рода никоим образом не связана со свободой творчества. Музыка Cocteau Twins вполне соответствовала критериям независимых фирм грамзаписи, одним словом ее можно охарактеризовать как элитарную; в целом же, Cocteau Twins работали на стыке арт-психоделии и неомодерна, при этом композиции не были лишены мелодизма, Дебютный альбом группы «Garlands» (1982) получил высокую оценку британского андерграунда.

В 1983 году Cocteau Twins участвовали в британском и европейском турах группы OMD - вскоре после гастролей Хегги вышел из состава группы, а Фрейзер и Гатри уединились в частной студии, где записали весьма сильный альбом «Head Over Heels», следом за которым выпустили ЕР «Sunburst And Snowbiind» - обе работы получили высокую оценку музыкальной критики.

После успешного турне по США к дуэту присоединился бас-гитарист Саймон Рэймонд, ранее работавший в составе группы Drowning Craze, - с его появлением Cocteau Twins значительно прибавили как музыканты и по итогам опроса читателей газеты New Musical Express попали в списки лучших инструменталистов Великобритании 1 984 года. Постепенно группа сократила концертную деятельность до минимума, как правило отказываясь выступать в «престижных» концертах, таких, как, например, в Королевском Алберт-Холле, предпочитая изредка выступать в клубах небольших городов. Огромным успехом пользовался сингл «Pearly-Dewdrops' Drop/The Spanglemaker», который не только возглавил инди-чартсы, но и пробился в основной хит-парад Великобритании.

Гатри постепенно расширил сферу деятельности Cocteau Twins: группа часто в полном составе выступала сейшнменами при записи интересных им исполнителей, а сам Гатри выступает в роли продюсера таких групп, как Dif Juz, и очень популярной сегодня Wolfgang Press. В настоящее время Cocteau Twins работают по-настоящему независимо от кого бы то ни было, в том числе и от независимой фирмы 4AD, записываясь в собственной студии, которая расположена в Западном Лондоне.

Творчество Cocteau Twins послужило своего рода моделью для таких групп, как This Mortal Coil, Felt, даже музыканты из Dead Can Dance признают, что тщательнейшим образом изучают саунд новых работ трио.

Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 20.03.08 16:48:06   
Сообщить модераторам | Ссылка

video "Heaven Or Las Vegas".


video "Carolyn's Fingers".


video "Evangeline".


video "Iceblink Luck".
Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 20.03.08 16:58:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
9 альбомов плюс редкие студийные записи.

http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=133235&sid=376711519761003605c3633a5da49fc9
Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 20.03.08 17:05:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Victorialand 1986 LP. Cocteau Twins явились создателями самой уникальной и волнующей музыки начала 80-х годов. Их звучание было освежающим, как холодный дождь, с ангельскими трелями Лизы Фрейзер над осенней паутиной гитар Робина Гатри и медлительной драм-машиной, придававшей музыке зловещую остроту. Ошеломляющий и дурманящий вокальный стиль Фрейзер, несомненно, занимающий центральное место в музыке группы, сделал эту маленькую изящную женщину одной из самых популярных певиц 80-х – 90-х годов. Их музыка была и остается Волшебством, которое описать под силу скорее поэту, нежели журналисту. Если вам действительно никогда в жизни не приходилось слышать Cocteau Twins, раскройте Одиссею Гомера в том месте, где речь идет о сиренах. Есть подозрение, что именно так звучал их прекрасный и гибельный для моряков остров, который древнегреческий герой умудрился миновать, лишь привязав себя к корабельной рее и залепив своей команде уши воском. Многим выплыть не удалось, и они до сих пор находятся в плену сладчайшей ассоциации: гитары и бас Робина Гатри и Саймона Реймонда – пологие и медленные волны, с глухим рокотом переворачивающие прибрежные валуны и с шипением разбивающиеся о скалы, с которых звучит божественный голос Лиз Фрейзер. Такая вот нечеловеческая музыка. Красота, да и только. "Victorialand" 1986 LP. Cocteau Twins явились создателями самой уникальной и волнующей музыки начала 80-х годов. Их звучание было освежающим, как холодный дождь, с ангельскими трелями Лизы Фрейзер над осенней паутиной гитар Робина Гатри и медлительной драм-машиной, придававшей музыке зловещую остроту. Ошеломляющий и дурманящий вокальный стиль Фрейзер, несомненно, занимающий центральное место в музыке группы, сделал эту маленькую изящную женщину одной из самых популярных певиц 80-х – 90-х годов. Их музыка была и остается Волшебством, которое описать под силу скорее поэту, нежели журналисту. Если вам действительно никогда в жизни не приходилось слышать Cocteau Twins, раскройте "Одиссею" Гомера в том месте, где речь идет о сиренах. Есть подозрение, что именно так звучал их прекрасный и гибельный для моряков остров, который древнегреческий герой умудрился миновать, лишь привязав себя к корабельной рее и залепив своей команде уши воском. Многим выплыть не удалось, и они до сих пор находятся в плену сладчайшей ассоциации: гитары и бас Робина Гатри и Саймона Реймонда – пологие и медленные волны, с глухим рокотом переворачивающие прибрежные валуны и с шипением разбивающиеся о скалы, с которых звучит божественный голос Лиз Фрейзер. Такая вот нечеловеческая музыка. Красота, да и только.
Примерно такими же словами и эмоциями захлебывались самые восторженные газеты и фанаты, обсуждая творчество Cocteau Twins все 80-е и 90-е годы последнего столетия. Мистическое, потустороннее, загадочное, волшебное – эпитеты, которые употреблялись чаще других. Слушатели поспокойнее выражались более сдержанно: "пост-панк, альтернатива, немного эмбиента, дрим-поп". Но слово "круто" употребляли все. А то, что Cocteau Twins стали одной из знаковых групп музыки 80-х годов – так об этом сразу написали все энциклопедии тех времен, да и по сей день свое мнение они не изменили. И все, как один, подозревали группу в недосказанности, мессианстве, шаманстве и всяком таком Непознанном.
Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 20.03.08 17:13:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Blue Bell Knoll 1988 LP.Масло в костер поклонников Тайного Смысла и любителей Загадочного группа подливала невольно. Отмалчиваясь в прессе, отыгрываясь на альбомах и концертах, группа вовсю, можно так сказать, отрывалась на текстах. Если, к примеру, для понимания песен нашего великого мистификатора Б.Б.Г. необходимо прочесть ряд книг, выучить английский язык и прослушать на нем ряд песен определенных групп, и к тому же попытаться представить, что именно слушает и читает Гуру в настоящее время, то понять смысл текстов Cocteau Twins слушателю не было ну просто никакой возможности. "Blue Bell Knoll" 1988 LP.Масло в костер поклонников Тайного Смысла и любителей Загадочного группа подливала невольно. Отмалчиваясь в прессе, отыгрываясь на альбомах и концертах, группа вовсю, можно так сказать, "отрывалась" на текстах. Если, к примеру, для понимания песен нашего великого мистификатора Б.Б.Г. необходимо прочесть ряд книг, выучить английский язык и прослушать на нем ряд песен определенных групп, и к тому же попытаться представить, что именно слушает и читает Гуру в настоящее время, то понять смысл текстов Cocteau Twins слушателю не было ну просто никакой возможности.
Слова из разных языков, фразы, фонетически подходящие друг другу, но лишенные какого-либо смысла, поток сознания, "прекрасная бестолковщина" текстов группы. Впрочем, пардон, смысл, естественно был, просто улавливать его нужно не только и не столько разумом, сколько сердцем. "Что с того, если люди будут знать конкретное значение того или иного слова в моих песнях? – как-то сказала она. – Люди вообще почти все время все понимают неправильно. Так что знание слов ничего не даст. Я могу их объяснить, могу рассказать, что я в них вкладываю, но зачем? Все должно быть ясно и так". А потом добавила: "Я, наверное, как полная дура говорю, да?". И смутилась.
Кстати, ни на одном альбоме Cocteau Twins, кроме первых двух, вы не найдете тексты в буклетах. Одно время японцы, издававшие пластинки Cocteau Twins у себя, на свое беззаботное восторженное японское усмотрение печатали тексты песен на конвертах пластинок… Самостоятельно, по принципу "как слышится – так и пишется". Можно себе представить, во что превращались слова в японском понимании английского языка, непонятного самим англичанам.
Здорово!  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 20.03.08 17:18:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Heaven Or Las Vegas 1990 LP. Что мы знаем о Cocteau Twins наверняка? Что название для группы они взяли из песни с первого альбома Simple Minds. Песня называется No Cure, но первоначально она звалась Cocteau Twins и якобы была посвящена двум близнецам, страстно и безнадежно влюбленным во французского поэта, художника и авангардиста Жана Кокто. Кстати, еще один Знак для любителей мистики и ироничных перстов судьбы: сами Simple Minds взяли свое название из песни Дэвида Боуи The Jean Genie,посвященной, как известно, другому французскому поэту и авангардисту Жану Жене, чьим литературным крестным отцом был… Жан Кокто. И еще одно кстати. Самое знаменитое литературное произведение Кокто Les Enfants Terribles повествует о двух братьях и сестре по имени Лиз, создававших альтернативную реальность. Вот это мистика. Да ну, – отмахивается Гатри. – Когда мы создавали группу, это было просто название, оно нам понравилось и все. Это потом все вы, журналисты, накопали и напридумывали. "Heaven Or Las Vegas" 1990 LP. Что мы знаем о Cocteau Twins наверняка? Что название для группы они взяли из песни с первого альбома Simple Minds. Песня называется "No Cure", но первоначально она звалась "Cocteau Twins" и якобы была посвящена двум близнецам, страстно и безнадежно влюбленным во французского поэта, художника и авангардиста Жана Кокто. Кстати, еще один Знак для любителей мистики и ироничных перстов судьбы: сами Simple Minds взяли свое название из песни Дэвида Боуи "The Jean Genie",посвященной, как известно, другому французскому поэту и авангардисту Жану Жене, чьим литературным крестным отцом был… Жан Кокто. И еще одно "кстати". Самое знаменитое литературное произведение Кокто "Les Enfants Terribles" повествует о двух братьях и сестре по имени Лиз, создававших альтернативную реальность. Вот это мистика. "Да ну, – отмахивается Гатри. – Когда мы создавали группу, это было просто название, оно нам понравилось и все. Это потом все вы, журналисты, накопали и напридумывали".

Что мы еще знаем о них? Что их любят Принс, Боуи, Бой Джордж, Мадонна и обожает Роберт Плант. Что на самом деле в них нет ничего мистического и загадочного, они вполне обычные люди, которые с гораздо большим удовольствием говорят о других музыкантах, чем о себе. Что в наступающем году Лиз Фрейзер исполняется 40 лет (тсс, никто не должен знать!), и у нее две дочери – Люси Белла, которая живет со своим отцом Робином Гатри, и Лили, которая живет с Лиз и ее нынешним мужем Дэймоном Рисом из группы "Волчий вой". Что Робин Гатри и Саймон Реймонд руководят небольшой индистудией "Bella Union", на которой записывают артистов, чьи имена ничего не скажут отечественному слушателю.
Что после распада Cocteau Twins Лиз Фрейзер выпустила всего один сольный альбом "Underwater" тиражом 200 экземпляров и только на виниле, а ее бывшие соратники оказались более плодовиты – два альбома у Реймонда и два у Гатри. Что каждый из троицы весьма востребован профессионально: Робин и Саймон – как продюсеры, а Лиз, естественно, как вокалистка – можно вспомнить хотя бы "Teardrops" из "Mezzanine" Massive Attack, "OVO" Питера Гэбриэла или саундтрек "Lord Of TheRings" (кому еще как не Энии да ей петь эльфийские песни?).
Еще мы знаем, что их больше нет. "All beauty must die", – приговаривал один из любимейших артистов Cocteau Twins Ник Кейв, вкладывая розочку в зубы невинно убиенной Кайли Миноуг. Ничто не длится вечно, тем более нечто столь красивое и изящное, как музыка трио шотландских "Близнецов Кокто" – Элизабет Фрейзер, Робина Гатри и Саймона Реймонда.
Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 20.03.08 17:24:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Four-Calendar Cafe 1993 LP. Однако есть утешение. Все-таки полтора десятка альбомов, и из них ни одного плохого (в том самом прямом и убийственном смысле, который отправляет пластинку в утиль после одного прослушивания) – это не так мало. К тому же, есть постоянная творческая активность всех троих. И есть надежда, что в течение ближайших десяти, ну или, ладно, двадцати лет состоится триумфальное воссоединение Cocteau Twins. "Four-Calendar Cafe" 1993 LP. Однако есть утешение. Все-таки полтора десятка альбомов, и из них ни одного "плохого" (в том самом прямом и убийственном смысле, который отправляет пластинку в утиль после одного прослушивания) – это не так мало. К тому же, есть постоянная творческая активность всех троих. И есть надежда, что в течение ближайших десяти, ну или, ладно, двадцати лет состоится триумфальное воссоединение Cocteau Twins.
Насчет воссоединения, это, понятно, вилами по воде, но, что мы знаем совершенно доподлинно, так это то, что, когда корреспондент тех же "Details" в 1991 году пришел к Лиз Фрейзер в номер нью-йоркской гостиницы попрощаться после серии бесед для интервью, он обнаружил ее с аппетитом уплетающей пиццу какой-то очень странной ложкой. "Ложка у тебя похожа на рожок для обуви", – попробовал пошутить корреспондент. Лиз удивленно посмотрела на него, дескать "ну и что", пожала плечами и вернулась к трапезе. Между прочим, это действительно был рожок для обуви.
Пластинки Cocteau Twins – не то, чтобы филофоническая редкость, но их надо искать. Музыка странная, большие магазины связываются с ней неохотно, то, что завезено, раскупается быстро, новых же поступлений приходится иногда ждать по году. В связи с этим затеянная лейблом "4AD" серия посленовогодних ремастерированных переизданий дисков группы – дело благое: авось их побольше в мире станет. Кроме того, некоторым релизам не помешала бы легкая реставрация – главное, чтобы все было в меру, и звук волшебной группы не был сведен к привычному ныне клубному лоску. Пока заявлены в переиздании четыре первых релиза группы – от угрюмого "Garlands", еще без Саймона Раймонде, через переходный "Head Over Heels" до классических "Treasure" и "Victoriland". Сейчас неизвестно, собираются ли на "4AD" переиздавать остальные пластинки Cocteau Twins из своего каталога, но надо радоваться уже тому, что есть. Потому как убивать годы на поиски счастья – обидно и неправильно.
Источник: Дмитрий Аношин, "Play", № 1-2, 2003
Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 20.03.08 17:31:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Milk And Kisses 1996 LP.Cocteau Twins явились создателями самой уникальной и волнующей музыки начала 80-х годов. Их звучание было освежающим, как холодный дождь, с ангельскими трелями Лизы Фрейзер над осенней паутиной гитар Робина Гатри и медлительной драм-машиной, придававшей музыке зловещую остроту. Ошеломляющий и дурманящий вокальный стиль Фрейзер, несомненно, занимающий центральное место в музыке группы, сделал эту маленькую изящную женщину одной из самых популярных певиц 80-х – 90-х годов. Свой дебютный альбом Garlands Cocteau Twins выпустили 1982 г., а затем почти каждый год у них выходили новые записи. Эти пластинки, а также продолжительные гастрольные поездки к середине 80-х годов принесли группе всемирную славу.
"Milk And Kisses" 1996 LP.Cocteau Twins явились создателями самой уникальной и волнующей музыки начала 80-х годов. Их звучание было освежающим, как холодный дождь, с ангельскими трелями Лизы Фрейзер над осенней паутиной гитар Робина Гатри и медлительной драм-машиной, придававшей музыке зловещую остроту. Ошеломляющий и дурманящий вокальный стиль Фрейзер, несомненно, занимающий центральное место в музыке группы, сделал эту маленькую изящную женщину одной из самых популярных певиц 80-х – 90-х годов. Свой дебютный альбом "Garlands" Cocteau Twins выпустили 1982 г., а затем почти каждый год у них выходили новые записи. Эти пластинки, а также продолжительные гастрольные поездки к середине 80-х годов принесли группе всемирную славу.
Но ничто не вечно и в феврале 1998 года, остановив работу над очередным альбомом, Cocteau Twins тихо и спокойно распалась. Объяснений для прессы не последовало, как, впрочем, их не было и в предыдущие годы ни по поводу концертов, ни по поводу пластинок, личной жизни, творческих планов и всего того, что обычно интересует прессу и слушателей. Группа осталась верной себе до конца – одна из самых "молчаливых" звезд в шоу-бизнесе погасла беззвучно, а ее прекрасная история завершилась прекрасным же образом. Люди просто отложили инструменты, выключили аппаратуру, закрыли студию и разошлись в разные стороны.


video "Summerhead".
Любовь  
Re: Cocteau Twins
Автор: Pacific   Дата: 20.03.08 17:40:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Обожаю.
Спасибо за тему.
Улыбка  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 20.03.08 17:58:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Pacific:2Pacific:

Группа просто улётная!

"Lullabies" 1982 EP.Слова "cocteau" в английском словаре нет. Происхождение его окутано тайной. Версия первая: шотландская группа Cocteau Twins одолжила его у загадочной песни своих коллег-шотландцев Simple Minds. Откуда его взяли Simple Minds, история умалчивает. Версия вторая: Cocteau Twins были одержимы творчеством знаменитого француза Жана Кокто и увековечили его имя в своем названии. Можно предположить, что и Simple Minds, и Жан Кокто, буде их спросили о Cocteau Twins, не отказались бы называться вдохновителями этиго уникального формирования, оказавшего большое влияние современную музыкальную сцену и оставшегося в ранге одного из самых самобытных проектов за всю историю музыки.

Специалисты по эмбиент- и дрим-попу Cocteau Twins начали кроить свои воздушные, тонкие, как паутина, полотна в 1979 году в маленьком индустриальном городке Грейнджмаут. Первыми у руля Cocteau Twins встали гитарист Робин Гатри (Robin Guthrie) и басист Уил Хегги (Will Heggie). Через год к ним присоединилась 22-летняя подруга Гатри Элизабет Фрейзер (Elizabeth Fraser), с которой они познакомились в единственном на весь город приличном диско-клубе, где Робин проводил "тематические" панковские вечеринки. Выбрали Элизабет не за явные хореографические способности, красивые глаза и личное знакомство с лид-гитаристом, а за удивительный голос, которым она владела, как оперная солистка, и, будучи очень артистичной, умела передавать широчайший эмоциональный диапазон и самые утонченные оттенки чувств. Британские критики говорили, что она наделена божественным голосом. В общем, команде однозначно повезло.

Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 20.03.08 18:03:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Peppermint Pig 1982 EP.Это может показаться странным, но на заре туманной юности кумирами троих музыкантов были представители панк-движения, в первую очередь Sex Pistols и Siouxsie and the Banshees. Собственное же творчество, которое тоже начиналось в формате панка, со временем заметно преобразилось. Музыка, полная переливающихся настроений, плавная, эфирная, парящая - вот что могли предложить начинающие Cocteau Twins своим слушателям, а также менеджерам британского арт-лейбла 4AD. Убедить руководство лейбла, который был расквартирован в Лондоне, и заполучить контракт помогла музыкантам группа Birthday Party, на тот момент самые известные подопечные 4AD и любимцы Cocteau Twins. Туманные тексты песен, исполненные на каком-то абсурдном английском, уникальная техника Робина Гатри, искажавшего звучание гитары, реверберация и всяческие примочки - при всех странностях в этом был свой шарм. "Peppermint Pig" 1982 EP.Это может показаться странным, но на заре туманной юности кумирами троих музыкантов были представители панк-движения, в первую очередь Sex Pistols и Siouxsie and the Banshees. Собственное же творчество, которое тоже начиналось в формате панка, со временем заметно преобразилось. Музыка, полная переливающихся настроений, плавная, эфирная, парящая - вот что могли предложить начинающие Cocteau Twins своим слушателям, а также менеджерам британского арт-лейбла 4AD. Убедить руководство лейбла, который был расквартирован в Лондоне, и заполучить контракт помогла музыкантам группа Birthday Party, на тот момент самые известные подопечные 4AD и любимцы Cocteau Twins. Туманные тексты песен, исполненные на каком-то абсурдном английском, уникальная техника Робина Гатри, искажавшего звучание гитары, реверберация и всяческие примочки - при всех странностях в этом был свой шарм.

Всеми перечисленными свойствами, хотя и в зачаточной форме, обладал уже дебютный альбом группы "Garlands", который был записан всего за семь дней и вышел летом 1982 года. Ритм-секция на этой записи тоже не подкачала, правда, на пару с басистом Хегги, ловко маневрировавшим ритмами, трудилась драм-машина "Roland 808". Но и так получилось неплохо. Диск "Garlands" отметился в первой пятерке британского независимого чарта, вызвал волну похвальных рецензий в прессе, а шотландское трио отправилось знакомиться с европейскими меломанами на разогреве у группы OMD. По Великобритании они гастролировали в компании с Birthday Party и Modern English.
Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 20.03.08 18:07:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Sunburst And Snowblind 1983 EP.После турне Фрейзер и Гатри помогли молодой группе This Mortal Coil записать их дебютный сингл Song to the Siren, кавер песни Тима Бакли (Tim Buckley). В разгар подготовки второго студийного альбома Cocteau Twins обнародовали новый EP Peppermint Pig. В 15-летней биографии группы это была первая и последняя попытка воспользоваться помощью продюсера со стороны, в данном случае - Алана Рэнкина (Alan Rankin) из группы The Associates. Результатом музыканты были категорически недовольны. А вскоре Уил Хегги неожиданно сложил с себя обязанности басиста, так что продолжать запись Гатри и Фрейзер пришлось вдвоем. Дуэт справился с задачей отлично и вторая пластинка Head Over Heels, изданная в 1983-м, во многом превзошла свою предшественницу. Наиболее впечатляющие номера на альбоме - Sugar Hiccup и Musette and Drums, мощное слияние кричащей гитары Гатри и напряженного, масштабного вокала Фрайзер. "Sunburst And Snowblind" 1983 EP.После турне Фрейзер и Гатри помогли молодой группе This Mortal Coil записать их дебютный сингл "Song to the Siren", кавер песни Тима Бакли (Tim Buckley). В разгар подготовки второго студийного альбома Cocteau Twins обнародовали новый EP "Peppermint Pig". В 15-летней биографии группы это была первая и последняя попытка воспользоваться помощью продюсера со стороны, в данном случае - Алана Рэнкина (Alan Rankin) из группы The Associates. Результатом музыканты были категорически недовольны. А вскоре Уил Хегги неожиданно сложил с себя обязанности басиста, так что продолжать запись Гатри и Фрейзер пришлось вдвоем. Дуэт справился с задачей отлично и вторая пластинка "Head Over Heels", изданная в 1983-м, во многом превзошла свою предшественницу. Наиболее впечатляющие номера на альбоме - "Sugar Hiccup" и "Musette and Drums", мощное слияние кричащей гитары Гатри и напряженного, масштабного вокала Фрайзер.

Оттачивая и рафинируя свою изящную формулу, осваивая новые стили и подходы к звуку, они заложили крепкий фундамент своей продуктивной карьеры, которая будет развиваться по восходящей. Хотя миллионные тиражи участникам Cocteau Twins никогда не грозили, число их поклонников росло как снежный ком с каждым новым релизом. Избегая по возможности общения с прессой, не допуская никого в свою творческую лабораторию и личную жизнь, они, конечно, только разжигали любопытство публики
Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 20.03.08 18:13:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Spangle Maker 1984 EP.В конце 1983 года Гатри и Фрейзер заскучали вдвоем и пригласили в состав 21-летнего Саймона Рэймонда (Simon Raymonde), бывшего бас-гитариста группы Drowning Craze. С ним проходила запись двух EP - The Spangle Maker и Pearly-Dewdrops' Drop. Песне Pearly-Dewdrops' Drop суждено было стать первым значительным поп-хитом Cocteau Twins. Рэймонд быстро вошел в курс дела и со временем превратился в совершенно незаменимого участника команды. Он был не только басистом, но и автором текстов, аранжировщиком и продюсером. Таким зрелым и уверенным составом Cocteau Twins записали новый лонг-плей Treasure (1984), самый сильный, насыщенный и цельный альбом в их карьере. Используя футуристические звуки и вкрапления джаза, цифровые технологии и эмбиентные шумы, команда представила работу, которую один из критиков назвал абсолютным и тщательно подготовленным триумфом. "The Spangle Maker" 1984 EP.В конце 1983 года Гатри и Фрейзер заскучали вдвоем и пригласили в состав 21-летнего Саймона Рэймонда (Simon Raymonde), бывшего бас-гитариста группы Drowning Craze. С ним проходила запись двух EP - "The Spangle Maker" и "Pearly-Dewdrops' Drop". Песне "Pearly-Dewdrops' Drop" суждено было стать первым значительным поп-хитом Cocteau Twins. Рэймонд быстро вошел в курс дела и со временем превратился в совершенно незаменимого участника команды. Он был не только басистом, но и автором текстов, аранжировщиком и продюсером. Таким зрелым и уверенным составом Cocteau Twins записали новый лонг-плей "Treasure" (1984), самый сильный, насыщенный и цельный альбом в их карьере. Используя футуристические звуки и вкрапления джаза, цифровые технологии и эмбиентные шумы, команда представила работу, которую один из критиков назвал "абсолютным и тщательно подготовленным триумфом".

Творческие идеи по-прежнему бурлили в трех молодых и задорных головах. Результатом этого брожения стали три отдельных и довольно разных ЕР, изданных один за одним в 1985 году: "Aikea-Guinea", "Tiny Dynamine" и "Echoes in a Shallow Bay". А потом музыкантам захотелось поэкспериментировать с акустическим звуком, и они записали акустический лонг-плей "Victorialand". Альбом получился удачным и засветился в британском Тор 10. Следующей своеобразной пробой пера была совместная работа с композитором-минималистом Гарольдом Баддом (Harold Budd). Cocteau Twins озвучили его музыкальные идеи на пластинке "The Moon & the Melodies", которую успели записать в том же 1986 году. А за ним последовал еще один ЕР "Love's Easy Tears".

Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 20.03.08 18:18:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Aikea Guinea 1995 EP.После восьми лет вполне результативного труда шотландцам, в конце концов, удалось привлечь к себе внимание лейбла Capitol Records, который обеспечил им выход на международный рынок. Под эгидой Сapitol в 1988 году был опубликован лонг-плей Blue Bell Knoll, имевший для группы самые приятные последствия, в том числе и в денежном эквиваленте. В частности, это был первый релиз команды, изданный в Соединенных Штатах и сразу попавший в чарт Billboard, хотя и со скромным результатом. "Aikea Guinea" 1995 EP.После восьми лет вполне результативного труда шотландцам, в конце концов, удалось привлечь к себе внимание лейбла Capitol Records, который обеспечил им выход на международный рынок. Под эгидой Сapitol в 1988 году был опубликован лонг-плей "Blue Bell Knoll", имевший для группы самые приятные последствия, в том числе и в денежном эквиваленте. В частности, это был первый релиз команды, изданный в Соединенных Штатах и сразу попавший в чарт Billboard, хотя и со скромным результатом.

В 1990 году вышел последний релиз группы на лейбле 4AD - диск с "американским" названием "Heaven or Las Vegas". Новые композиции могли похвастаться гораздо более пространными вступлениями и изящными концовками, а в двух треках, "Fotzepolitic" и "Frou Frou Foxes in Midsummer Fires", Гатри блеснул изумительными сольными пассажами.В поддержку релиза шотландцы впервые решились провести турне по Северной Америке. LP "Heaven or Las Vegas" примечателен не только прощанием с компанией 4AD и музыкальным "открытием Америки", но и потрясающей новостью: впервые за 10 лет в текстах Элизабет Фрейзер можно было понять отдельные фразы. Это смелое нововведение было продолжено и усовершенствовано на следующей записи "Four-Calendar Cafe", появившейся в 1993 году. Целиком понятными и построенными по обычной логике слова их песен не станут никогда. Лиз Фрейзер, сколько ее ни просили, упорно уходила от расшифровки своих загадочных текстов. Для нее это были метафоры, призванные будоражить воображение и открывать каждому какие-то скрытые смыслы.

Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 20.03.08 18:26:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Echoes In A Shallow Bay 1985 EP.Экспериментаторский дух не давал троице успокоиться на достигнутом. Два абсолютно разных подхода к саунду они опробовали на изданных одновременно двух мини-дисках Twinlights и Otherness. Если первый предлагал утонченный акустический саунд, то второй выбрал полем деятельности эмбиент и ремиксы, сделанные участником Seefeel Марком Клиффордом (Mark Clifford). "Echoes In A Shallow Bay" 1985 EP.Экспериментаторский дух не давал троице успокоиться на достигнутом. Два абсолютно разных подхода к саунду они опробовали на изданных одновременно двух мини-дисках "Twinlights" и "Otherness". Если первый предлагал утонченный акустический саунд, то второй выбрал полем деятельности эмбиент и ремиксы, сделанные участником Seefeel Марком Клиффордом (Mark Clifford).

Возвращением к первоисточникам, к родному саунду, воздушному и сюрреалистическому, стал лонг-плей 1996 года "Milk & Kisses". Здесь было лучшее из всего, что могли предложить Cocteau Twins: гипнотический, романтичный вокал и изысканные, лихо скользящие гитары. И тем не менее звучание команды многим показалось уже несколько старомодным. "Эта музыка словно омывает слушателя, нисколько его всерьез не задевая", - написал один из рецензентов.

В рамках промо-кампании альбома Cocteau Twins прокатились с концертами по всей Европе и США. А в перерывах между гастролями троица записала композицию "Alice" для фильма Бернардо Бертолуччи (Bernardo Bertolucci) "Ускользающая красота".

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика